+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Risen 3: Titan lords » Risen / Ризен
|- Risen - Рецензии, обзоры, впечатления
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Кайзер, Сегодня в 00:06:54
Ответов: 664

Просмотров: 51492

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Risen - Рецензии, обзоры, впечатления  (Прочитано 3886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема предназначена для тех, кто уже прошел игру и желает написать краткий обзор (что ему понравилось, что нет и т.д.)

Собственно, первым я и начну.

Вспоминая ситуацию с Готикой 3, когда обещали золотые горы, а на деле получилась забагованная, недоделанная, сырая игра, я особо Risen и не ждал, хотя поступающая об игре информация была довольно привлекательной.
Изначально игра показалась мне занятной и не лишенной вкуса. Но, увы, это была лишь минута слабости.
Графика у игры очень посредственная. И ладно бы все дело было лишь в красоте картинки. Но эта... "картинка" кушает столько ресурсов карты, сколько Обливиону и не снилось. А ведь графика не далеко ушла от пресловутой Готики 3.
Сюжет игры — откровенная халтура. Взять хотя бы ее начало. Зачем ГГ вообще в море полез, да еще и с девушкой? Приключений искать? А диски и доспехи? Это же уму не постижимо, жуткое однообразие. Единственное, что порадовало, так это головоломки и ловушки в храмах. Лишь они скрашивали мне время, проведенное в скучных храмах. Последний же босс реализован и вовсе безвкусно, хотя сама битва достаточно интересна. И ладно бы куриноподобная физиономия, но что мешало сделать титану нормальные руки? Ну зачем эти клешни? Они совершенно ни к месту.
Далее: персонажи и одежда. Все персонажи, включая главного героя, очень безвкусно прорисованы. Одни лишь Инквизитор, Сара и Пэтти выглядят более-менее красиво. Зачем было делать девушке-охотнице одежду красавицы Пэтти? Она же таким образом потеряла свою уникальность. И подобная ситуация не только с одеждой персонажей, но и с их лицами. Одни и те же, извиняюсь за выражение, морды. Персонажей в игре и так маловато, так они еще и однообразные, как куриные яйца. Имеющиеся доспехи реализованы более чем посредственно. Лишь броня инквизитора и доспехи титана выглядят достаточно привлекательно. Все остальное — серенькая, невзрачная одежка.
Монстры. Казалось, они будут интересны. И вправду реализованы они красиво. Но, увы, под красивой оберткой скрывается... тихий ужас. Гули, средний по силе монстр, запросто может "закликать" ударами вашего Героя. Даже щит его не спасает. В это же время, могучий Мглор даже не сможет толком атаковать протагониста, находясь под постоянными ударами последнего. Громовой ящер судя по названию и "габаритам", вроде как серьезный враг. Но он всего лишь прячется в свой панцирь (идиотизм!), а после атакует героя ударом головы. Трудно подобрать слова для адекватной характеристики этого безумия.
Боевка. Все сражения сводятся к банальному "парировать и бить". Заблокировали вражескую атаку и давай рубать супостата. Присутствующее в игре комбо лишь усиливает, и без того банальное и примитивное, закликивание.
Музыка. Всегда музыка Кая Ро меня радовала. Но почему-то на этот раз Кай меня разочаровал. Музыка в той же Готике 3 намного приятнее и красивее, чем та, что была в использована в Risen'е. "Ни рыба, ни мясо" - так я могу охарактеризовать музыку этой игры.
Реализм. Учитывая то, что Харбор-Таун не вчера построили, населенность этого города весьма мала. Как эти жалкие смертные выживают, в окружении целых легионов всевозможных монстров?
Двуручный меч в одной руке. Вы когда-нибудь слышали нечто подобное? Огр, к примеру, способен сражаться двуручным оружием в одной руке. Но сравните мускулатуру огра и вашего ГГ. То, как хилый и тощий ГГ машет двуручным мечем в одной руке, лишний раз ломает все допустимые грани реализма.
Отдельно упомяну про квесты. Даже в Готике 3 такого маразма не наблюдалось. Заранее указывать куда пойти герою и что ему сделать, — все это лишает геймера возможности думать своей головой. Действительно, а зачем думать, если на карте уже показано, куда тебе пойти, а в дневнике уже расписано, что тебе конкретно необходимо сделать? Готика и была мне интересна именно тем, что ты наобум" выполнял задания, тогда как в дневнике, зачастую не было ничего конкретного.
Многое еще можно сказать, но пожалуй остановимся на этом.

Подвожу итог. Единственное, что "удалось" реализовать Пиранам в этой игре, так это создать маленький и уютный мирок, в котором приятно находиться. Но, увы, из-за посредственной реализации всего остального этот мир смотрится тоже посредственно. К тому же, ничего революционно нового, такого, чего мы не видели в серии "Готика" в этой игре нет. Я даже Готику 3 и то больше раз перепрошел (естественно с  Community Patch v1.7). А рассматриваемая нами "поделка" Пиранов, лишь жалкая попытка содрать деньги за неудачный движок Готики 3. Печально, но это так.
Последний раз редактировалось: Баал-Зебуб; 11 января 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Ну начать могу с того, что Ризен в общем мне понравился и пожалуй я начну с положительных моментов. Очень порадовало то, что сделали новую боевую систему, хотя гуляли слухи о том, мол система боя останется прежней, то бишь как в Г3, а она там как знайте некуда не годится. Хотя если поставить патч от Комьюнити версия 1.73, то все будет ровно. Музыкальное сопровождение мне тоже понравилось, но этого у них не отнять: в Готиках всегда была великолепная музыка, и в Ризен этим я тоже остался доволен.
Но как и в любой другой игре есть и минусы. По-моему самый главный минус Ризен, дак это люди: они все так же остались оловянными солдатиками, как в Г3, конечно есть небольшие изменения, но они не сильно очевидны. Сюжет сильно напоминал старые серии игры Готика... Это конечно все замечательно и некая доля настольгии в этом присутствует и все-таки Пираньям бы стоило придумать что-то новое, то, что опять бы с такой же силой нас затянуло в тот мир и не отпускало.
Последний раз редактировалось: Giddy; 10 июля 2010

    • Оффлайн
    • Мужской
ну, краткий обзор писать - это долго и трудно. Ограничусь двумя словами. В общем впечатление довольно яркое. даже после прохождения остальных РПГ, вышедших после Ризена, осталось острое чувство ностальгии, вернуться в зелёный мир Ризен и окунуться в события игры. Великолепная музыка лишь усиливает ностальгическое чувство. Вероятно я вновь достану диск с полки и пройду ещё раз эту интересную игру.  :)

Почти говорящий вулкан
Идея Risen родилась, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров посреди штормового моря. "Чем не милое место?" - подумали остальные "пираньи", собрали свои наработки и начали переносить их в новую вымышленную вселенную. Вскоре вулкан обнаружил, что находится в весьма жестоком мире, из которого ушли боги, зато появилась некая новая и притом довольно зловещая сила. Не успев появиться, она принялась пугать жителей соседнего острова: начались землетрясения, в лесах поселились кровожадные чудовища, а потом вдруг прямо из-под земли взял да и вылез древний храм. Слухи о неприятностях докатились до короля, который отправил корабль с Инквизиторами (местным спецназом) решить проблему. Корабль затонул, а на остров выбрался новый герой, как всегда без работы и места жительства, как всегда в лохмотьях, но уже мысленно примеряющий на себя шкуру спасителя вселенной. Перед ним четыре главы богатого на развилки сценария, а под конец уготована неожиданная развязка и несколько эпилогов.

От песчаного берега во все стороны уходит бесшовный мир. Компактная территория разделена на несколько климатических зон и плотно заполнена лесами, полями, горами и городами. Дикую местность населяют монстры - плоды богатой фантазии разработчиков. 

Старые добрые скрипты, задающие распорядок дня неигровым персонажам, создают чувство, что и без игрока мир запросто может существовать.

Традиционно большое внимание уделяется звуку и музыке. Мы сможем услышать стук оружия, цепляющегося за доспехи, тяжелое дыхание бойцов, шарканье сапог при резкой смене стойки и много других фоновых звуков.

[↓] Мои впечатления от игры
Последний раз редактировалось: Spartak; 19 ноября 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Risen - Online ModStarter (Online DB version)

Автор GeorG

Ответов: 3
Просмотров: 7680
Последний ответ 31 декабря 2012
от Юрій
Risen - Карта

Автор Semargl

Ответов: 2
Просмотров: 48453
Последний ответ 09 марта 2012
от Semargl
Risen - Список достижений

Автор Semargl

Ответов: 17
Просмотров: 15132
Последний ответ 24 февраля 2012
от The One
Risen - Общее обсуждение

Автор Wiedzmin

Ответов: 74
Просмотров: 13417
Последний ответ 31 августа 2016
от Делафер
Risen - Ювелирное дело

Автор Semargl

Ответов: 0
Просмотров: 5049
Последний ответ 15 мая 2010
от Semargl

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск