+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Возвращение - мод Гильдии
|- Ваши предложения по моду, новые квесты
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alex1, Сегодня в 20:19:55
Ответов: 275

Просмотров: 14748

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Ваши предложения по моду, новые квесты  (Прочитано 6141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
В этой теме вы можете предложить свои квесты, идеи и высказать свое видение будущего мода.
Предложения будут рассматриваться применительно к версии 0.2 мода, т.е. к следующей версии :)

 

можно сделать  кольца инноса и белиара каторые даються  за  определенную  карму  некраманту и магу огня  :) :) :)

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
можно сделать  кольца инноса и белиара каторые даються  за  определенную  карму  некраманту и магу огня  :) :) :)
Читать далее...
Ну сделал кольца, дальше че? В чем идея-то, не понял? :)
Или это как у военных - дослужился - получил очередные звезды на погоны? ;D

можно удалить марвин как Dark Saga чтобы усложнить  прохождение всем  :) :) :) :) :) :)

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
можно удалить марвин как Dark Saga чтобы усложнить  прохождение всем  :) :) :) :) :) :)
Читать далее...
И чтобы потом читать 100500 просьб его вернуть, как это было в теме с обсуждением Саги? Нет, я не вижу в этом смысла.
Кому марвин не нужен, не станут его включать да и всё ;)

я хотел спросить в моде гильдий драконы будут сильнее ато я в 4 главе их убиваю быстро

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
я хотел спросить в моде гильдий драконы будут сильнее ато я в 4 главе их убиваю быстро
Читать далее...
Драконы будут достаточно сильны, но не "бессмертны" :)

Более достойную сюжетную линию с хранителями.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Ага, вот так просто xterm, сам не мог догадаться... У меня тоже предложение - просто, сделай хороший мод :D

Более достойную сюжетную линию с хранителями.
Читать далее...
А конкретнее?


Есть пещера в долине рудников, возле старого лагеря, где в первой готе чувак сидел по имени вроде бы Гилберт, во второй готе только записка от него там лежит, типо смотался, можно по записке квестик придумать, найти чела в Хоринисе
"Попался! ты беглый заключённый, вот док-во, теперь..."  >:D ;)
 "не здавай меня, я тебе помогу(расскажу)...." :-[
 А ещё бы для сектантов придумать встречу с душой Юбериона, хороший перс был в первой готе, а во второй ни слова о нём  :'(,  типо
 "самые тайные тайны магии разума или чего то там знал наш духовный наставник Юберион, но он погиб и унёс в могилу..."
ну как то так :)

Всем привет! Где-то я читал что для магов воды квестов почти нет. Я подумал и придумал один (хотя его можно разделить на несколько) ОЧЕНЬ длинный (главы на две) и ОЧЕНЬ запутанный квест. Если интересно могу его доработать и 20. 09 выложить описание

Привет! Я тут тоже придумал ряд вещей, которые можно будет вклинить в новую разработку, а именно:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Увеличить количество орков в долине рудников
Читать далее...
Вроде помнится Диммелл специально уменьшал их количество, по такой же просьбе...

вообще странно, что они неуязвимы к нему, представляю себе картину, как арбалетный болт попадает в грудину или в ребро, или в кости таза, а по игре ничего не происходит
Читать далее...
Ну может как мимо пролетают, скользят... Не думаю что большой ущерб может нанести стрела, скелету, ладно, когда крошат, рубят и.т.д., а так вряд ли.

что бы ксардас вернулся в свою башню после Ирдората, ну там с новыми примочками, тюннингом и тд
Читать далее...
Представил Ксардаса с тюнингом ;D


Представил Ксардаса с тюнингом
Читать далее...
Точно объвес, труба, хромированные диски :D
Ну может как мимо пролетают, скользят... Не думаю что большой ущерб может нанести стрела, скелету, ладно, когда крошат, рубят и.т.д., а так вряд ли.
Читать далее...
А я считаю, что арбалет уж точно при попадании в грудино должен её нафиг сносить или у него ребра и все остальные кости ласьоном намазыны и стрелы с болтами скользят :D, раз в средневековые времена арбалеты кованные латы пробивали, как скорлупу, а лук англичан (лук в человеческий рост был) в период 100-летней войны 3 стоящих солдат друг за другом в латах пробивали, а тут какая то несчастная, позорная скелетина.
Вроде помнится Диммелл специально уменьшал их количество, по такой же просьбе...
Читать далее...
ну хз мне орков всегда мало... >:(


Может просто сделать скелетам 50-60% защиты от повреждения лука, арбалета, все будут довольны) кроме самих скелетов  :)
Добавлено: 22 октября 2012

Или повреждение по скелетам от стрелкового оружия только если владение арбалетом или луком прокачено до  60%, "типо меткий и в кость попадает"
Последний раз редактировалось: Лунное Сияние; 22 октября 2012

Или повреждение по скелетам от стрелкового оружия только если владение арбалетом или луком прокачено до  60%, "типо меткий и в кость попадает"
Читать далее...
Я за!

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Или повреждение по скелетам от стрелкового оружия только если владение арбалетом или луком прокачено до  60%, "типо меткий и в кость попадает"
Читать далее...

кстати очень разумное предложение.

Есть идея одна, можно квест на острове Этлу немного дополнить. У всех палов на острове гильдия бандит. Суть в следующем в конце диалога, когда Мельхиор спрашивает зачем нам амулет этого, как там его, трирамара вроде так, то если сказать, что просто так, то мельхиор не агрится и квест выполняется по старинке, всех кил на острове или же по пути превращения в селентила. Если сказать, непомню, что там именно, ну вобщем он агрится и мы его кил, то при появление на острове, возле места порта стоит ну например Альбрехт (в ратуше Хоринеса стоит недалеко от Хагена) подходит к нам и орет мол какого хрена те тут надо, убирайся отседа, червь навозный, а мы ему типа, а сам то че тут забыл, а он после припираний и если у нас высокий интелект говорит, мол кто то кил Мельхиора, вот его Хаген и отправил с проверкой суды. Ну мы тут же предлагаем совю помощь, он нам типа стой в сторонке, так как тамашние палы из моей гвардии и меня они знают.....тут можно какую нибудь заставку вставить, как на него нападают палы и тут мы оказываемся у хижены Салентила и он с нами говорит, мтол типа ты сам принес Альбрехта сюда его там типа ранели серьезно, а сам наш горе паладин лежит в его кровать.............Тут я писанину свою завершу, так как писать много, если интересно пусть кто нить из модеров в личку напишет, опишу все подробнее, но смысл в том что бы вывести этих ложных палов (так как это бандюганы) на чистую воду и кил их или договориться. Вобщем жду ответика :ah:

За горизонт...
    • Оффлайн
    • Мужской
Есть одна неувязочка - они не бандиты.
Гильдия у них прописана по техническим соображениям, проще чем каждому прописывать флаг враждебности.

И че какая разница то, всеравно будет интереснее, все равно они нападают на Гг при любом раскладе, кроме облика селентила, а с моим предложением мне кажется будет интереснее. Короче все на усматрение начальства  я просто предложил.

Вот мои предложения по моду, избавление от которых делает готику менее геморрной (не делающие игру легче, речь идет о разных ненужных наворотах):
1. Штраф к опыту при убийстве сопартийцем (Ларесом, Кавалорном и т. д.), Теперь чтобы получить весь опыт надо убивать всех одному и в одиночку. По моему мнению вообще бессмысленное нововведение, лишаюшее игру огромной части интерактивности.
2. Параметр выносливость усложняет игру лишь за счет дополнительного геморроя, игра и без нее была хороша.
3. За 1LP должна быть 1 сила (ловкость, мана и т. д.), Намного упрощает прокачку перса, взамен можно пофиксить эликсиры.
4. Требования на вступление в гильдию - непонятно зачем.
5. Дробящее оружие необходимо изменить или вовсе убрать. Теоретически того же самого каменного стража или голема можно вполне порубать, я думаю надо убрать дробящий урон. Ну или в крайнем случае сделать урон голему от того же меча обычным, усилить голема (больше HP), и увеличить урон от дробящего например на 25%.

я бы хотел чтобы вернули систему боя ребаланса...очень не удобно когда идет автоматическое прицеливание..особенно когда ты с мечом ,сложно переключаться между целями..

 

Похожие темы (2) Тема / Автор Ответов Последний ответ
FAQ по моду ''Гильдии''

Автор xterm

Ответов: 2
Просмотров: 21081
Последний ответ 06 июля 2012
от xterm
[Гильдии 0.1] - ваши впечатления

Автор xterm

Ответов: 22
Просмотров: 5534
Последний ответ 10 октября 2012
от Fer_de_Lance

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск