+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим Прохождение (описание квестов)
|- TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гражданской войны
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Azh1452, Сегодня в 16:33:21
Ответов: 218

Просмотров: 31820

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гражданской войны  (Прочитано 32724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skyrim квесты Гражданской войны

С самого начала игры вы уже становитесь свидетелями конфликта между Имперским Легионом и Братьями Бури. Исходя из истории - Империя подписала с Альдмерским Доминионом мирный договор, одним из условий которого являлось запрещение поклонения Талосу, коего альтмеры не считают божеством, ибо Талос - это император Тайбер Септим, за свои заслуги после смерти вознесшийся на небеса среди 8-и других богов. А поскольку Талос для нордов Скайрима - самый великий и почитаемый из героев - то разумеется развязалась война нордов и представителей Легиона. Норды-мятежники, не желающие отвергать Талоса и открыто выступающие против имперцев, называют себя Братья Бури, а лидер их - Ульфрик Буревестник, видеть которого вы можете в Хелгене, когда вашего героя поведут к палачу. Там же вы видите и генерала Туллия - главного в Имперском Легионе. Далее случается нападение дракона, все спасаются бегством, а вы условно можете выбрать себе сопроводителя - норда Ралофа или имперца Хадвара. Нет разницы за кем следовать сейчас - в дальнейшем вы по желанию сможете вступить или в Легион, или присоединиться к Братьям Бури.

* не забывайте что уровень врагов в локациях зависит от уровня героя, поэтому описания могут не совпадать (например придя в один и тот же склеп на 10 и 40 уровнях вместо обычных драугров там будут драугры военачальники и палачи)
*предметы, получаемые в награду от Туллия и Ульфрика зависят от уровня героя, т.е. чем выше уровень,, тем лучше предмет, чем ниже - тем хуже.
*самое главное: не торопитесь выполнять квесты Братьев Бури или Имперского Легиона если собираетесь делать другие задания в городах. После войны некоторые дома будут уничтожены и завалены в Вайтране и Виндхельме, а также будут убиты Ульфрик, Туллий и другие НПЦ, включая ярла Балгруфа из Вайтрана, от которого вы потом не сможете выполнять квесты.
*вы должны завершить основной сюжетный квест по убийству первого дракона близ Вайтрана и узнать что вы Довакин, иначе вы не сможете выполнить 3-ий квест по передаче письма(топора) Балгруфу ни от одной из сторон.
*в штурме любого форта или города действуйте очень осторожно - если вы начнете убивать своих то они запросто могут атаковать вас, посчитав за врага. И тогда квест придется начинать заново. Также - не берите на такие задания спутников, ибо могут случиться баги в ходе которых ваши боевые товарищи во время штурма посчитают вашего спутника врагом. (например у меня имперцы били мою лошадь у конюшен, несмотря на то что та лошадь сражалась с Братьями Бури.


Последний раз редактировалось: Анавэль; 15 Май 2012
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Имперский Легион

Вступление в Имперский Легион
В первую очередь вам нужно добраться до генерала Туллия. Найти его можно в Мрачном замке в городе Солитьюд. Послушайте беседу генерала с легатом Рикке, а затем скажите, что вы виделись в Хелгене. Туллий вас вспомнит и согласится, что выжить после нападения дракона не так то просто, у вас есть умения и способности которые могут пригодиться. Но прежде чем вас примут в Легион вы должны наглядно доказать свою силу - отправиться в форт Хракстад и уничтожить там всех бандитов (как в главном, так и в тюремном помещениях).

[↓] Карта
Сделать это не так уж сложно, опасность будет представлять только разве что главарь бандитов, закованный в стальные доспехи. Когда с головорезами будет покончено возвращайтесь в замок, теперь Туллий примет вас в Имперский Легион, у кузнеца Бейранда вы сможете получить желаемое снаряжение - легкий, средний или тяжелый комплект имперских доспехов.

Зубчатая корона
Вы можете послушать диалог Туллия и Рикке о Зубчатой короне, древнем нордском артефакте, которым хочет владеть Ульфрик - это конечно не сделает его сразу королем Скайрима, но значительно увеличит его права на трон и добавит уважения среди других нордов. Генерал собирается этому помешать - вместе с легатом Рикке, Хадваром и отрядом имперских солдат направляйтесь к руинам Корваньюнд.

[↓] Карта
Вас будут атаковать Братья Бури в больших количествах. Воины они сильные, но Рикке бессмертна, а топочущая за ней толпа быстро разбирается с врагами, так что вам даже может и не достаться. Внутри также пробивайтесь через мятежников, следуя за отрядом, пока не доберетесь до запертых ворот, открыть которые легко лежащим прямо рядом с ними эбонитовым когтем. Комбинация: Лиса - Бабочка - Дракон. В зале с решеткой вам надо пробежать через верхние мостики и дернуть рукоятку, открывающую проход. Тогда уже на вас начнут нападать драугры. В последней комнате с трона поднимется падший король и два его телохранителя (сильных по уровню драугра). Как и множество других драугров-военачальников, этот активно использует крики, выбивающие у вас оружие или сбивающие с ног. Здоровья много, бьет больно. Но не забывайте что вы здесь не одни - Рикке, Хагвар и другие имперцы помогут забить восставшего короля и его свиту. С тела драугра заберите Зубчатую корону и возвращайтесь к генералу Туллию (у стены за троном можете выучить один из Криков).

Сообщение в Вайтран
Туллий считает что пришло время ярлу Балгруфу, заседающему в Вайтране, определятся на чьей он стороне. Доселе Балгруф и Ульфрика не поддерживал, и имперских солдат в город не пускал. А теперь генерал заставит ярла поверить в то, что лидер мятежников планирует атаку на его город. Для этого и написано загадочное письмо, которое вы должны передать ярлу Балгруфу в Вайтране. Прочитав его, Балгруф разозлится, и, не смотря на уговоры советника подождать, решает выступить против Ульфрика. Он вручает вам топор, символизирующий в этих землях вызов и сигнал к войне, и топор этот вы вручите Буревестнику в его замке в Виндхельме. Ульфрик принимает вызов, и едва вы вернетесь в Вайтран - начнется подготовка к сражению.


Битва за Вайтран
Братья Бури уже атакуют город, поливая его снарядами из катапульт. Генерал Туллий предполагал раннюю атаку и поэтому подкрепления в лице имперских войск прибыли вовремя, чтобы защитить Балгруфа и жителей. После разговора с ярлом получите наставления от легата Сципия и бегите на помощь имперцам. Город охвачен огнем, все жители попряталась по своим домам и рядом бегают лишь стражники. От города бегите в сторону конюшен, где Рикке отдает последние команды отрядам - любыми способами вы должны не пустить Братьев Бури в город (если у вас есть лошадь, которая обычно стоит у конюшен - то она получит по первое число от толпы врагов). Они будут валиться огромным скопом, по 5-6 воинов за раз, и постоянно прибывать новые - когда вы убиваете мятежников вам будет показываться процентное соотношение врага от 100. Едва уровень восставших станет равен нулю - они бросятся бежать куда подальше, а это значит что вы победили. Послушайте пламенную речь Балгруфа у городских ворот, а затем направляйтесь к Туллию в Мрачный замок.


Воссоединение Скайрима

Итак, начало войне положено. Теперь вы должны показать Ульфрику кто здесь главный и утвердить позиции Имперского Легиона в Скайриме. Для этого вам необходимо будет выполнить несколько заданий от легата Рикке, получать которые вы от нее будете в разных имперских лагерях, первый из которых - Белый берег.
[↓] Карта

1. Дезинформация
Имперцы хотят подкинуть еще одно "ложное" письмо, на этот раз ярлу в Данстаре. Вам нужно успеть перехватить гонца из стана Братьев Бури, пока тот не успел навестить ярла раньше. Чтобы узнать его путь вам нужно убедить, пригрозить или подкупить трактирщика из таверны "Ночные ворота" или из таверны Виндхельма "Очаг и свеча".  Тогда гонец появится на пересечении этих двух мест и направится в одно из них (скорее всего это будут "Ночные ворота").

[↓] Карта
Выследите его и заставьте напасть на вас, чтобы увести из людного места (если встретили его таки в трактире, а не на дороге, потому что за убийство гонца повесят штраф). С тела поверженного заберите бумаги и вернитесь к легату Рикке в лагерь имперцев. Она даст вам ложное письмо, которое вы отдадите командиру мятежников в Белом зале Данстара - Фрокмару. Перечитав послание он уведет армию в неправильном направлении, а вы доложите об этом легату Рикке.

2. Битва за форт Дунстад
Теперь пора нанести первый удар подавления мятежников.

[↓] Карта
На дороге близ форта Дунстад встретьтесь с группой имперских солдат и начинайте штурм. Как и в случае с Вайтраном вам нужно свести сопротивление Братьев Бури к нулевой отметке - просто истребляйте их до тех пор пока они не начнут бежать. Теперь форт принадлежит Имперскому Легиону, о чем вы и сообщите генералу Туллию в Солитьюде.

3. Военная добыча
Туллий доволен и говорит что нужно продолжать отбивать мятежников в окрестных землях. Идите в имперский лагерь в Рифте, где от легата Рикке получите новые распоряжения.

[↓] Карта
В городе Рифтен вам следует выкрасть из покоев помощницы ярла, эльфийки Ануриэль, компрометирующее письмо (делать это удобнее ночью, потому что днем снующий по коридору стражник не пустит вас, хотя можно выждать момент и прокрасться у него за спиной). Как только возьмете письмо говорите с Ануриэль - вам известно что она сотрудничает с гильдией воров и Мавен Черный Вереск, если ярл Лайла узнает об этом... Впрочем она не узнает, потому что эльфийка уговорит вас молчать в обмен на информацию - в сторону Виндхельма движется караван с золотом и оружием для Братьев Бури, и этот караван не должен добраться до места назначения. Сообщите о том что узнали легату Рикке, а затем направляйтесь к башне Шора где найдете Хадвара и несколько имперских солдат.
[↓] Карта
Дальше по дороге у повозки сломалось колесо и это самое что ни на есть удачное время для штурма. Вы можете заручиться поддержкой имперцев, или же напасть на мятежников в одиночку - их там человек 6, не больше. А ночью четверо из них вообще спят. В общем разбить их куда легче чем захватить форт, и когда с караванщиками будет покончено вернитесь к легату Рикке.

4. Битва за форт Гринвол
В этой области также есть свой форт который необходимо очистить от мятежников.
 
[↓] Карта
Сценарий неизменен - на пути к стенам форта встречаете нескольких имперских солдат и вместе с ними бежите на штурм, бьете выбегающих из крепости Братьев Бури до тех пор пока уровень их сопротивления не станет равен нулю процентов, а потом докладываете радостное известие о захвате форта генералу Туллию.

5. Форт Кастав - спасение товарищей
После разговора с генералом вам нужно посетить еще один из имперских лагерей близ Винтерхолда.

[↓] Карта
Задание легата будет немного отличаться от предыдущих захватов - проберитесь к форту Кастав, где на подступах снова встретите Хадвара и солдат.
[↓] Карта
Их мало, а мятежников в форте очень много, поэтому Хадвар предлагает вам незаметно пробраться в тюремные помещения и освободить там томящихся имперцев - они помогут при штурме (если у вас очень уж сильный герой то можете напролом рвануть). Крадитесь к башне левее от входа, там через люк попадете в тюрьму, где в проходе справа будет спуск к камерам заключенных - выпускайте солдат и из сундука они достанут свое снаряжение. Теперь бегите к дверям, выводящим на улицу, и начинайте истреблять мятежников. К вам как раз присоединятся подоспевшие Хадвар с отрядом. Здесь не придется бить Братьев Бури до полной потери сопротивления, как раньше - вам нужно просто убить всех, кто представляет собой поборников Ульфрика. Их много, но новые не появятся. Справившись с заданием доложите об успехе Туллию в Солитьюде.

6. Битва за форт Амол
Туллий отправит вас в очередной имперский лагень - Истмарк,

[↓] Карта
где вы в последний раз займетесь штурмом фортов перед решающим ударом по Ульфрику.
[↓] Карта
Добравшись до форта Амол вместе с солдатами крушите и режьте неуступчивых мятежников, сокращая их популяцию до 0%, чтобы затем вернуться к легату Рикке и узнать наконец, что генерал Туллий со своими войсками напал на Винтерхолд.

7. Битва за Винтерхолд
Бегите в город, который уже весь объят огнем и наполовину разрушен. У ворот увидите Туллия и Рикке с большим отрядом имперцев. Выслушав пламенную речь врывайтесь внутрь города, где целью вашей будет добраться до Ульфрика. Можете хорошо подкачаться на Братьях Бури - здесь, в городе, они появляются вообще бесконечным числом. Пробивайтесь через заграждения и толпы мятежников к королевскому дворцу - Ульфрик вас ждет. Вместе со своим помощником Галмаром. Предводитель выглядит весьма спокойным, видимо уже признав капитуляцию. Но как истинный норд Ульфрик не отправится на казнь - он будет сражаться до последнего. Помогать в бою вам будут Туллий и Рикке. Ульфрик и Галмар весьма серьезные противники, однако Буревестник к сожалению здесь не будет "кричать" убивающим голосом, да и Туллий наносит просто мощнейшие удары по врагу. Когда Галмар будет мертв, избитый до полусмерти Ульфрик упадет на колени и попросит чтобы его жизнь оборвал Довакин (то есть вы). Можете убить Буревестника сами или предоставить это дело генералу. Так или иначе - восстание мятежников подавлено, их лидер убит, и в Скайриме теперь должны воцариться мир и покой - Империя и эльфы из Талмора подомнут под себя страну. Туллий наградит вас своим клинком и поблагодарит за всё что вы сделали для Легиона. Остатки Братьев Бури еще могут попадаться вам на заснеженных просторах и будут на вас нападать, как на врага. Следует просто уничтожать их - как и говорит напоследок генерал Туллий...


Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Братья Бури

Присоединиться к Братьям Бури
Вам нужно найти Ульфрика Буревестника, пока еще не ставшего королем Скайрима, но в скором времени собирающегося. Он сидит у себя в замке в городе Виндхельм. Помогает Ульфрику во всем его верный друг и советник - Галмар. Послушайте их диалог, а потом Ульфрик спросит кто вы и зачем пришли. Говорите про Хелген и что хотите освободить Скайрим, выгнав восвояси и талморцев и имперцев. Да, такие люди нужны Братьям Бури, но для начала вам придется доказать что вы вообще что-то умеете - Галмар даст вам задание разыскать на Змеином острове ледяное приведение и убить его.

[↓] Карта
Если вы норд то с этим вообще не должно быть проблем. Ну и оружие с эффектом огня очень быстро положит привидению конец. Сообщайте обо всем Галмару и теперь вы приняты в ряды мятежников, получите комплект брони Братьев Бури.

Зубчатая корона
Еще вернувшись с предыдущего задания вы услышите разговор Ульфрика и Галмара о Зубчатой короне - древнем артефакте, который носили все истинные короли Скайрима. Наличие такой короны значительно укрепит позиции Буревестника на трон, вместо ярла Элисиф из Солитьюда, жены убитого Ульфриком короля Торуга. Галмар уже разведал что корону последним носит король Боргас, и место его захоронения - Корваньюнд.

[↓] Карта
Туда вы и отправитесь, неподалеку вот входа вас будут ждать сам Галмар, Ралоф и еще несколько Братьев Бури. Руины придется брать штурмом - имперцы уже пронюхали о короне и хотят перехватить ее. Спускайтесь внутрь и вместе с мятежниками вырезайте представителей Имперского Легиона. Следуйте советам Галмара, закрытую дверь отпирайте лежащим прямо рядом с ней эбонитовым когтем, выставив позиции Лиса - Бабочка - Дракон. В следующей комнате вам надо подняться наверх через правый коридор и дернуть рукоятку в стене - из могил вылезут драугры. Бейте их вместе со своими товарищами. В последней комнате с трона поднимется король Боргас и два его телохранителя - весьма сильных драугра. Боргас силен как и все драугры-военачальники, активно использует Крики, но вы здесь не в одиночестве, вам помогут Галмар, Ралоф и остальные. Забив покойного короля снимайте с его тела корону и возвращайтесь к Ульфрику.

Сообщение в Вайтран
Ключевой позицией в предстоящей войне считается город Вайтран - тамошний ярл Балгруф до сих пор не решился на чьей же он стороне - Братьев Бури или Имперского Легиона. Но ждать уже нет времени и пора принимать чью-либо сторону. Ульфрик даст вам топор, и если Балгруф оставит этот топор у себя - значит он ждет. Если же нет - то вызов брошен, как положено древним традициям - ярл выступает против Ульфрика. Так оно и случится - несмотря на уговоры советника Провентуса, ярл Балгруф принимает решение сражаться с Братьями Бури, после чего вернет вам топор обратно и начнет писать письмо генералу Туллию, чтобы на защиту города прибыли имперские войска. Ульфрик будет опечален известием о решении ярла, и отдаст приказ Галмару собирать армию мятежников. Вы, разумеется, тоже должны присутствовать на штурме.


Битва за Вайтран
Направляйтесь в Вайтран, где на подходе к стенам города увидите размещенные палатки мятежников и стреляющие катапульты.

[↓] Карта
Осада города началась. Выслушайте пламенную речь Галмара и неситесь в бой с толпой товарищей, начиная сокрушать имперцев и стражников Вайтрана. Деревянные заграждения просто разбивайте. Учтите что вас будут поливать дождем из стрел с каждой башни и вышки поэтому внизу особо не церемоньтесь - ваша задача пробраться наверх и опустить подъемный мост, ведущий к воротам города. Как только это будет сделано - следуйте за отрядами мятежников в Вайтран. Здесь вам противостоят городские стражники в больших количествах - они появляются бесконечно, поэтому, если не хотите возиться то бегите к Драконьему Пределу - замку ярла Балгруфа.
Внутри ярл уже надел стальные доспехи и ждет вас во всеоружии. Помогать ему будут стражники и личный хускарл - данмерка Айрилетт (она еще и магию использует). Стражников можете оставить на закуску Галмару и Ралофу, а сами сражайтесь с Балгруфом - воин он очень сильный, но не непобедимый. Старайтесь не подпускать близко данмерку. Когда с обоими будут покончено (они не погибнут, а просто без сил рухнут на пол, сдаваясь) в зал войдет Вигнар, предводитель древнего и очень уважаемого в Скайриме клана Серая Грива. Он уже давно подозревал склонность Балгруфа к сдаче города Имперского Легиону, и скажет что Балгруф недостоин управлять городом, как и вся Империя не смеет управлять Скайримом, выплясывая под дудку талморских эльфов. Балгруф попробует возражать, но его уведут, а на трон Вайтрана сядет старик Вигнар, теперь он здесь ярл. Вам же следует обо всем рассказать Ульфрику.


Освобождение Скайрима

Битва за свободу Скайрима началась, имперцев и талморцев нужно гнать в шею с нордских земель. Ульфрик будет отправлять вас в разбитые мятежниками лагеря, а вы, руководствуясь поручениями от Галмара, должны будете совершать набеги на имперские форты и укреплять позиции Братьев Бури перед решающим ударом по Солитьюду.

1. Форт Нойград - спасение товарищей
Идите в один из лагерей мятежников близ Фолкрита и пообщайтесь там с Галмаром.

[↓] Карта
Вам следует добраться до форта Нойград и неподалеку от его стен поговорить с группой разведчиков во главе с Ралофом.
[↓] Карта
Внутри имперцы держат нескольких Братьев Бури и нужно их освободить. Крадитесь мимо стена форта в правую сторону, пока не достигните реки. Ныряйте в воду и плывите вниз и влево - попадете в пещерку, а оттуда - в тюремные помещения форта. Замки на клетках можно взломать руками, а можно взять ключ с тела охранника. Освобождайте товарищей, из сундука они заберут броню и оружие. Теперь вы можете выйти на улицу и начать сражение - к этому моменту и разведчики подключатся. Вам нужно просто перебить всех солдат и сообщить об этом Ралофу. Ну а потом - Ульфрику. Влияние Имперского Легиона в этой области подавлено.

2. Военная добыча
Следующий лагерь Братьев Бури - в Пределе.

[↓] Карта
Тут у Галмара уже другой план - помощник ярла в Маркарте, Рерик, тайно поклоняется Талосу, что было запрещено талморцами, учитывая что сам ярл и его помощник давно сдались Империи как раз по этой причине - отвергнув Талоса. В Подкаменной Крепости пробирайтесь в покои Рерика и утащите из комода амулет Талоса. Теперь вы можете шантажировать старика сколько угодно - ему придется выдать вам информацию - в сторону Солитьюда движется имперский караван с оружием и золотом. Будет очень хорошо если и золото и оружие перейдет на сторону Братьев Бури. Выслушав вас, Галмар направит вас следом за разведчиками в сторону Сломанной башни.
[↓] Карта
В кустах неподалеку затаились Ралоф и парочка мятежников. Можете заручиться их поддержкой, а можете действовать в одиночку - главное пробежать чуть дальше вниз по дороге и перебить имперских солдат. Ночью это делать удобнее так как половина из них будет спать. Закончив с караваном сообщите Ралофу и возвращайтесь к Галмару.

3. Битва за форт Сангард
Задание из разряда "завали всех супостатов во вражеском форте".

[↓] Карта
Идите к форту Сангард, неподалеку от него подбирайте подкрепления и начинайте штурм - ломайте деревянные заграждения и лупцуйте имперских солдат до тех пор, пока уровень их популяции не прекратится, то есть не станет равен 0%, а до этого они будут появляться бесконечно и отовсюду. Закончив с фортом доложите обо всем Ульфрику.

4. Дезинформация
Посетите лагерь Братьев Бури в Хьялмарке.

[↓] Карта
Галмар собирается ослабить противников чтобы удобнее было захватывать следующий форт. Вам нужно перехватить курьера, спешащего в Морфал, и забрать у него документы. Чтобы узнать где курьер - посетите таверны в деревушках Драконий мост или Рорикстед. Будьте убедительны с трактирщиками - они выдадут местонахождение гонца. Он появится на дороге южнее Драконьего Моста - можете выйти ему навстречу, или же остаться и подождать часок пока тот сам придет в таверну.
[↓] Карта
Убивать надо незаметно, иначе люди видящие убийство атакуют вас, а это штраф. С тела гонца возьмите бумаги и отдайте Галмару, а уже переделанные - несите в город Морфал где отдадите легату Дулию в главном строении. Теперь имперские отряды уйдут по ложному следу.

5. Битва за форт Сноухок
Как только Галмар услышит о том что ложное послание дошло в Морфал вы отправляетесь на штурм форта Сноухок, куда уже выдвинулся отряд Братьев Бури.

[↓] Карта
Встречайте их неподалеку от стен форта и начинайте штурм. Как обычно - вам необходимо бить несносных имперских солдат до тех пор пока процент их сопротивления не станет равен нулю. Тогда форт будет захвачен и вы доложите об этом Ульфрику.

6. Битва за форт Храгстад
Подготовка перед последним штурмом будет заключаться в вашем посещении мятежного лагеря в Хаафингаре.

[↓] Карта
Там Галмар пошлет вас захватить еще один форт близ Солитьюда - Храгстад.
[↓] Карта
Как это делать вы уже знаете. Ничего нового и ничего особенного - пришли, забили имперцев пока те не перестали плодиться, и ушли назад.

7. Битва за Солитьюд
По возвращении в лагерь Хаафингар Галмар скажет что всё уже готово - Ульфрик с большим отрядом Братьев Бури отправился штурмовать Солитьюд, ставший главным пристанищем Имперского Легиона в Скайриме. Поспешите туда и вы - в сам город сперва не попасть, только по дороге от ферм. У ворот Буревестник произнесет пламенную речь и все рванутся в атаку. Оказавшись в городе начинайте истреблять бесконечные отряды имперских войск. Когда вам это надоест - отправляйтесь к Мрачному замку, ломая на пути ограждения. В замке сидит несчастный и опечаленный Туллий, а легат Рикке закрывает его собой. Несмотря на уговоры Ульфрика и Галмара - она хочет умереть с честью и бросится в бой. Наберется храбрости и генерал. Помогать вам будут Ульфрик и Галмар - поэтому действуйте аккуратнее, особенно с магией, чтобы случайно не убить своих же. У Туллия клинок, вытягивающий здоровье, а легат Рикке вообще похожа на танк из-за своей брони и щита. Но даже танк не сможет выдержать множество ударов от троих сильных героев, если его зажать в углу.
Когда Рикке будет мертва, а Туллий падет на землю, выслушайте его последнюю речь. То, что происходило в последнее время, то, что была развязана гражданская война - это всё на руку талморцам. Потеря тысяч, десятков тысяч людей, воевавших друг против друга - всё это ослабило Скайрим, и теперь придет огромная армия эльфов чтобы поработить страну. Как она уже захватила Сиродил. Остается только ждать, Ульфрик, Братья Бури, и все норды Скайрима будут бороться до последнего! А Туллия нужно убить - сделаете это вы или сам Буревестник. Получите меч генерала. Вы сделали для освобождения народов Скайрима все, что было можно. Конечно имперские лагеря еще остались в различных местах, и будут нападать на вас - истребляйте их до последнего. Ярлу Элисиф ничего не остается кроме как поддержать Ульфрика. Слушайте последнюю речь Буревестника на улице перед народом - и можете идти по другим своим геройским делам...


Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гильдии воров

Автор Eternal

Ответов: 2
Просмотров: 43274
Последний ответ 14 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Темного Братства

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 31064
Последний ответ 07 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии бардов

Автор Eternal

Ответов: 0
Просмотров: 9595
Последний ответ 08 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии магов

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 44456
Последний ответ 03 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов основного сюжета

Автор Eternal

Ответов: 6
Просмотров: 35708
Последний ответ 15 Май 2012
от Eternal

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск