+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Dragon Age 3: Inquisition / Век Дракона 3: Инквизиция » Dragon Age / Век Дракона - Общее обсуждение серии
|- Сравниваем боевую систему DAO и DA2
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: fredi, Сегодня в 19:00:21
Ответов: 153

Просмотров: 13024

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Сравниваем боевую систему DAO и DA2  (Прочитано 5028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
я откровенно запарилась читать комменты что боёвка в ДА2 лучше, что она почти не изменилась, изменилась в лучшую сторону и т. д. Теперь по факту:

Dragon Age Origins

1. Темп боя. Он проходит медленно и размеренно, он больше похож на настоящий.
2. Оружие. Оно здесь имеет вес, и приходится думать что и какому персонажу дать в руки. Двуручный молот или топор - действительно тяжелая вещь, и это игра дает понять и ощутить. Что нелегко махать такой штукой - атаки мощные, но не быстрые будут. Танк в тяжелой броне двигается медленно. Быстро бегают ловкачи и разбойники.
3. Добивания - красочные моменты, от которых многие в ДАО приходили в восторг, и даже делали моды увеличивающие частоту добиваний - срезать врагу голову двумя клинками, разбить ему лицо щитом, насадить на меч и поднять... много чего, что можно вполне увидеть в настоящих сражениях.
4. Враги всегда заранее стояли на карте, и ждали, либо же появлялись таким образом, что это выглядело нормально - будто они прибежали из дальнего прохода пещеры или соседней комнаты - они открывали двери, сбивались в группы и т. д.
5. Враги умирали как положено - падали проткнутые тела, с отрубленной головой или конечностью, другие же умирали просто падая как мертвое тело.
6. Тактика боя всегда была важна - направить туда тяжелого танка, просчитать как подойди дамагеру с двуручным молотом, потому что замахивается он им долго, разбойника подпустить со спины, и т. д.

Dragon age 2

1. Темп боя стал в десять раз быстрее, за происходящим порой просто не успеваешь уследить, всё происходит как в каком то дешевом китайском мультсериале, где противники мчатся друг на друга с бешеной скоростью, бах бах - и бой кончился, кругом куча трупов. Если в ДАО я видела как умирает практически каждый враг и отмечала это для себя, то здесь - порой не замечаешь вообще ничего, а бой уже кончился.
2. Всё оружие в здешней игре - пластмассовые палочки для дурачков. Оно не имеет веса, им можно махать во все стороны как палкой, даже не замахиваясь, и не уставая. Доспехи тоже не имеют веса, никакого, в них бежишь одинаково в тяжелых и в легких, в них можно прыгать с крыш и перекатываться. И здесь мы снова идем в уклон к детскому китайскому мультику.
3. Добиваний здесь не существует. От тупой безумной скорости боя врагов даже не успеваешь рассмотреть. Потому что их прет целыми пачками и умирают они все одинаково. Еще одна серия покемона?
4. Враги не стоят на карте, они появляются отовсюду, откуда появляться невозможно. Это просто тупо и смешно. Дварфы в тяжелой броне спрыгивают с крыш, с неба, или даже с потолка в закрытом складе, из закрытых ворот вылетает десяток бандитов из воздуха, скелеты появляются прямо из бетонного пола (мать моя, как они это делают?). Скелеты, которые выползать могут разве что из земли, которую можно разрыть, но как они это делают из бетона и камня? Откуда вообще скелеты берутся в таких местах? Их что, закапывали в бетон? Логики всему этому - нет, и в очередной раз это тупой китайский мультсериал для детей, когда враги появляются из ниоткуда, главное - что их многааа!!
5. То как умирают враги - хочется плакать и смеяться. Смеяться и плакать. В какой еще игре можно выстрелом из лука взорвать врага фонтаном ошметков? А как например - ударить врага вертикально, но тот лопнет по диагонали, оставив на земле свои ботинки? Это шедевр гениальности убогих разработчиков)) Неважно как вы бьете, стреляете во врага, магией - от него остаются ботинки на земле, а тело разваливается пополам. Есть и другой не менее идиотский момент - когда после вашего касания оружием враг взрывается фонтаном ошметков (всегда одинаково, всегда) - он невероятным магнитом складывается в кучку на земле, где всегда будет лежать рука, торс и голова, одна и та же лысая голова, которая есть в этой игре у каждого живого человека, будь то бандит, маг, стражник или еще кто. Они все выглядят как клоны из одного чрева, и все лысые. Как ни странно - враги женского пола не оставляют после себя головы, потому что разрабам не хватило мозга и желания чтобы проработать голову с волосами, и они видимо поняли что если с мужчин и женщин будет падать одинаковая лысая голова - это будет полным маразмом. Но уже то что есть и так - это полный маразм, хуже такого дебилизма я не видела ни в одной игре. Такого даже в мультиках не бывает.
6. Здесь не нужна тактика. Маги танцуют диско, стреляя из посоха как из автомата. Воины рубашат двуручками сразу по 5 врагов за удар, превращая их в кучки лысых голов или стоящие на земле сапоги. В большинстве случаев бой кончается еще до того, как успеваешь сделать что либо - я прошла ДА2 на высоком уровне сложности ни разу не отдав какому либо спутнику команды и ни на кого не переключаясь - они сами выносили всех и вся. Выставлять танка, подводить дамагера с тяжелым замахом, уводить разбойника назад за спину - здесь ничего этого не надо. Все действуют быстро и реактивно, как персонажи китайского детского мультика.

Вывод:
Боевка ДАО - размеренный тактический бой с реальной физикой, логикой как у спутников, так и у врагов, где при неправильной расстановке или действии можно проиграть даже кучке порождений тьмы. Где враги появляются, выбегая и открывая дверь, или же уже ждут вас в комнате. Где они умирают так, как их убили - и падают на землю, если вы проткнули их мечом. Боевка тут не так проста и в какой то мере даже сложна для обычного игрока.

Боевка ДА2 - это тупой детский трэш без единого намека на логичность происходящего - как в детском мультике, словно сделана она для туговатых на ум детишек 6-12 лет, которые приходят в буйный восторг и трепет когда на экране враги взрываются фонтанами кровищи, потому что дети не задумываются о логике и физике. Враги здесь сыпятся прямо с неба и вылазят из бетонного пола или бетонного потолка, убивать их можно без задней мысли вообще - бои будут кончатся так быстро что вы едва поймете что происходит - спутники порвут любого. То что враги от любого касания с оружием взрываются словно в них зарядили гранатой, и так дружелюбно оставляют после себя ботинки или лысые головы из под каждого шлема - это не беда. Мой младший брат в свои 10 лет офигевал от крутости во время боя, как все летело и взрывалось, а старший брат, которому давно за 20 - назвал это жалким дерьмом, присущим только трэшовым слэшерам типа ДМК, но никак не РПГ.
И я с этим согласна, потому что мне 18, а не 10, и подобным трэшем, к тому же сделанным просто через лень и задницу - уже не впечатлишь, а вызовет скорее отвращение.
Тем кому за 18+ - попробуйте посмотреть пару серий Power Rangers. Покажется полной дрянью я думаю, потому что сериал создан для маленьких детей, и им всё там круто. Вот то же самое с ДА2.
Последний раз редактировалось: Spartak; 06 февраля 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Я не очень любил бои в DA:O. Причиной тому послужило огромное количество этих самых боев, особенно на глубинных тропах. Но мне нравилось ставить на паузу, переключать камеру, назначать каждому спутнику действие, очень точно направлять заклинания массового поражения. Это имело смысл и играло не малую роль, т.к. неправильно распределив действия вас могли убить(черных рыцарей, драконов, духа в Денериме с безумным уроном все помнят?).
В AД2 пропал смысл что-то назначать. Я прошел игру практически не переключаясь в бою на спутников. В этом совершенно не было смысла. Прокачка спутников превратилась в занудство. Видать не даром приделали кнопочку, нажав которую очки сами распределятся, как надо. В DA:O был смысл планировать, кого и кем сделать.

По поводу боев Светка все верно написала. Воздушный десант и невидимые враги, которые появляются из ниоткуда в огромных количествах откровенно раздражают. Ну и разрывание на части от одного только выстрела арбалетным болтом. Это тоже бред.
Вообще анимация в АД2 рваная. Чего только стоит "телепортация" к врагу с дистанции в 3 метра. Кто играл поймет о чем я. :)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Да, я вот как раз об этом и забыла упомянуть))) В ДАО надо было подбежать к врагу, чтобы бить его. А в ДА2 перс совершает какой-то невероятный рывок, тут же разрубая противников (особенно воины с двуручами). С любой точки карты нажми - бац и герой уже там. Особенно забавно это выглядит у разбойников, которые прыгают ))
И если сравнивать кол-во боев то в ДАО их на порядок меньше. Просто они были долгими т.к. враги убивались не быстро. В ДА2 же - каждый бой - это как минимум 8-16 противников, куда ни зайдешь - они выходят пачками. И тут же умирают. Помню бой в порту - там кораблей нет, на причале пусто, домов рядом тоже нет - убиваешь 8 врагов, и прямо там материализуются еще 8-10 бандитов)) Ужас просто какой.

Как об стенку горох
    • Оффлайн
    • Мужской
1. Темп боя. Он проходит медленно и размеренно, он больше похож на настоящий.
Читать далее...

Ага, и даже убер герой с двуручем, как махает мечом словно держит в руках вырванное дерево, так и будет им так махать будь ты хоть 1 лвл, хоть 30-го. Именно из-за этого я не качал никогда двуруч. Убого, дерьмого, некрасиво.
Добивания вначале в новинку, но к середине уже всё равно, что есть, что нет. Мне больше по душе, как сделали криты в ДА2. За мечника, например, раздается мощный звук и клёвый удар.


Всё остальное, я прочитал, конечно, но это вкусовщина. И как это относится к боевой системе - я хз. Это не боёвка, то, что ты описала это по большей части новые визуальные эффекты. Сама же боёвка осталась точно такой же, как была в ДАО. Боёвка - как, например система ДнД, понимаешь? Так что название темы не связанно с её содержанием.
Надо было "визуальное исполнение ДАО и ДА2".
Добавлено: 23 февраля 2012

И хватит делать упор на возраст - это смешно. Какая разница сколько играющему лет? Я же не говорю, что те кто играют в ДАО - поголовно упоротые малолетки? Что за чушь вообще? Что это показывает? Или ты повышаешь себе самооценку таким способом? Мол, смотрите, какая я ВЗРОСЛАЯ я играю в ДАО!
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Лоль) Скажи мне - причем тут лвл персонажа? Он что, должен на 1 лвле махать двуручем хуже, чем на 30ом? Ты понимаешь что неважно каково твое мастерство - двуручный топор просто тяжелый, и им невозможно махать быстро, как пластмассовой деревянной палкой? Даже если ты с ним 30 лет тренировался.
И это не убого - это выглядит нормально. Это лучше чем пластмассовые леденцы, которые называются в ДА2 тяжелым оружием.

Цитировать
Это не боёвка, то, что ты описала это по большей части новые визуальные эффекты.
Читать далее...
Лол еще раз)))

Цитировать
За мечника, например, раздается мощный звук и клёвый удар.
Читать далее...
ты сейчас троллишь или всерьез это написал?  ;D

Цитировать
Какая разница сколько играющему лет?
Читать далее...
Большая. Игры не случайно делятся на возрастные категории - для детей, для подростков, для взрослых. =)
Цитировать
Мол, смотрите, какая я ВЗРОСЛАЯ я играю в ДАО!
Читать далее...
ты серьезно?))) Я же сказала - посмотри Могучих Рейнджеров. Сядь и посмотри)) Может тогда сможешь понять))

Как об стенку горох
    • Оффлайн
    • Мужской
Ну и?
Может по делу что-нибудь?
Пример - боевая система НВН не изменилась в НВН2, ибо сделана по правилам ДнД. Изменились только визуальные эффекты.
Так понятнее?

Претензии к тому, что бой быстрый, врагов много и прочее - тут кому, что нравится. Биовер изначально говорили, что стилистика будет как у слэшера. И это годно. Я не ищу у игры реализма. Драконов, эльфов, магов крови, ведьмаков, личей и прочего тоже не существовало.
Я уже много раз писал - мне нравится, когда бой выглядит эпичным. Когда маленькая, тонкая эльфийка может валить сотни врагов одни ударом своего огромного двуручного меча, махая им со скоростью света. Когда вокруг тебя льются реки крови, кровавое мясо, кровавая баня. Я люблю прыгать в толпу врагов и делать МЯСОРУБКУ. Это всё не важно. Есть только предпочтения. Вот тебе разрабы не угодили второй частью, а мне так - очень. Унылая медленная фигня первой части - идёт лесом. Это уже история. Живите прошлым дальше, ждите когда выйдет СИМУЛЯТОР боя на мечах, словите божественный оргазм от такой то унылости и умрите в нирване.  ;D

Мне способности в DA2 не понравились, какие-то однотипные. Вот взять взрыв разума. В DAО оглушает, так оглушает, а в DA2 не видно результата. Конус холода в DAО действует на своих и чужих, там угол выбираешь, а в DA2 заморачиватья не нужно. В плане боёвки и способностей ДАО мне больше понравилось. А, вот ещё способность "Следопыт", это когда паука и прочую живность призываешь можно было в ДА2 запихнуть.

Цитировать
Воздушный десант и невидимые враги, которые появляются из ниоткуда в огромных количествах откровенно раздражают.
Читать далее...
Ага

Цитировать
Когда маленькая, тонкая эльфийка может валить сотни врагов одни ударом своего огромного двуручного меча, махая им со скоростью света.
Читать далее...
Это многое объясняется. :)

Как об стенку горох
    • Оффлайн
    • Мужской
А что, взрыв разума в ДА2 не оглушает? А что он делает, можно полюбопытствовать?

Конус холода, кстати, можно отключить и тогда он не будет действовать на своих.

Оглушает но сила оглушения меньше и радиус меньше

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск