+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic / Готика - Общее обсуждение серии
|- Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE)
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: я_не_я, Сегодня в 21:41:14
Ответов: 70

Просмотров: 2289

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE)  (Прочитано 14333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Участник форума

    • Оффлайн
Gothic Variable Editor (GVE)
Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений.

Автор: Sumpfkrautjunkie
Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на английском.
Язык: немецкий, английский, русский.
Внимание! Для работы требуется Microsoft .NET Framework 2.0 (в Windows 7 есть по-умолчанию)

Gothic Variable Editor
Gothic Variable Editor

Gothic Variablen Editor (далее GVE) - это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры (без последствий, которые несет за собой использования чит-кодов и режимов "marvin").
С помощью GVE возможны:
  • Обход / устранение багов
  • Исправление ошибочно сделанных решений
  • Возможность выполнения проваленных квестов
  • (частично) respawn монстров
  • Ускоренное прохождение

Небольшая памятка по переменным величинам (и как работает сохранение):
При сохранении, игра записывает в бинарный файл, данные и переменные величины (их значения), которые можно представить себе как памятки или закладки игры. Чтобы Готика могла сохранить и загрузить игру, ей нужно запомнить прошлое состояние игры, всё то, что герой уже сделал. Таким образом игра запоминает, например:
  • говорил ли герой уже с Ксардасом о глазе Инноса,
  • или собрал ли он свёклу для Робара,
  • появились ли у торговца в инвентаре товары, которые появляются в определенных главах,
  • а так же способность героя золотодобыче.
Редактирование сохранений ограничивается этими переменными величинами. Зависимые от мира вещи, как расположение items и NPS не могут изменены быть GVE , для этого существует «Марвин»

При первом старте или же в настройках программы должен быть указан путь к Готике. После может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
1 Загрузка актуального сейва, основывается на времени сохранения (т.е., последние сделанное) - Load current
2 Ручная загрузка, пользователь указывает путь к нужному сохранению – Load manully
3 Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданном каталоге Готики – List savegames

Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах.

Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скрипту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, переменная имеющая в начале префикс - DIA, обозначает что речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большинстве случаях о квестах. Квестовые переменные могут принимать следующие значения:
0 = квест не начат
1 = квест взят
2 = квест успешно закончен
3 = квест провален

Кроме того, в списке таблицы, содержатся имена локальных переменных. Их изменения не должно вызвать никаких перемен в игре. В списке они находятся только что полноты картины (возможно в будущем, будут использоваться для выявления ошибок).

Для удобства, в таблицу переменных встроен поиск. Чтобы изменить переменную, выделите её и в графе переменной напечатайте нужную цифру. Изменение вступаю в силу после только после сохранения. Перед сохранением рекомендуется сделать резервную копию (backup).

Скачать с - WoG.de (английский и немецкий язык)
Скачать с - RPG Russia (английский, немецкий язык и русский язык)
Последний раз редактировалось: Alex1; 14 января 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Нужна помощь в пользовании проги GVE.
 Какие пременные отвечают за использование руны морауларту и образование камня душ в жертве? Описание программы очень скупо, самому разобраться не получается.     А проблема такая: Кастанул морауларту на снеппера, залез на камень у пещеры и бью значит его из лука, тут вылазит из пещеры краулер-воин и мочит моего снеппера. Камня душ на снеппере нет, морауларту больше не запускается, и сохранку я перезатер когда с краулером бится полез. Вот теперь думаю как через GVE сделать как будто м/у не использовалось. Есть такой вариант?

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Какие пременные отвечают за использование руны морауларту и образование камня душ в жертве?
Читать далее...
itru_moraulartu

Функция pc_prayidol_triramar_info (если пригодится).

Цитировать
и образование камня душ
Читать далее...
Там не переменная, сформулируй вопрос понятнее.

itru_moraulartu - это вставка руны марвином.
Цитировать
Цитировать
и образование камня душ
Читать далее...
Там не переменная, сформулируй вопрос понятнее.
Читать далее...
Я так думаю что когда кастуешь на монстра морууларту то в одной переменной отмечается что руна использована, во второй - камнь душ забран (не забран). Если камень душ не забрал с монстра, руну использовать нельзя, когда забрал с жертвы - то можно.
Если моя логика правильная, то как называются эти переменные.

п/с Пытался сделать так: вселился марвином в орка, создал камень душ и взял его в инвентарь. После чего вселился обратно в ГГ, закрыл марвин и убил этого орка. Камень душ забрал, а морууларту использовать все равно нельзя >:(  ???
Да и еще  - играю не в чисто Готика 2 НВ, а в мод Slash'n Craft v1.1 Диммела. Там вся халява порезана, в т.ч. и с морауларту - можно использовать только 1 раз, и пока камень не заберешь руну использовать не сможешь!

В общем решил проблему. Если переменную STONEFIRST с 1 поменять на 0 то морауларту снова можно использовать! :)

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Я так думаю что когда кастуешь на монстра морууларту то в одной переменной отмечается что руна использована, во второй - камнь душ забран (не забран).
Читать далее...
Да все верно...

Не ответил, потому что пропустил твой пост.
Все переменный легко искать через программу - GothicSourcer V3.14. Можно декомпилировать датник игры, там все переменные видны :)


Ребята, у меня такой вопрос: что отвечает за то что у меня изучен язык жрецов (3 лвл)?

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
B_TEACHPLAYERTALENTFOREIGNLANGUAGE.LANG UAGE должна иметь значение 2, но там могут быть ещё зависимости, в общем, делай сохранение перед изменением.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

B_TEACHPLAYERTALENTFOREIGNLANGUAGE.LANGUAGE должна иметь значение 2, но там могут быть ещё зависимости, в общем, делай сохранение перед изменением.
Читать далее...
А можно пожалуйста поподробней про эти зависимости?  это я к тому что у меня там уже значение 2 стояло, я уровень языка второй только выучил, поставил значение 3, без изменений...

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
В программе, в форму поиска вбей слово LANGUAGE, там этих переменных будет штук 5 или 8, какая за что отвечает, нужно искать в коде (data файл декомпилировать и смотреть), или в zen файле игры.
Переменные в зенах можно, можно посмотреть через средства разработки GMDK (его нужно в любом случае установить) ну а датники, лично я предпочитаю смотреть через GothicSourcer V3.14 (смотри вложение, там же и справка на русском).

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Моё первое знакомство с игрой Готика

Автор Gwynbleidd

Ответов: 41
Просмотров: 6639
Последний ответ 13 сентября 2015
от Дюк Флид
Готика. Что за карта?

Автор Альтаир

Ответов: 19
Просмотров: 6160
Последний ответ 23 января 2012
от Альтаир
Возвращаетесь ли вы к любимой игре "Готика" ?

Автор Bjorn

Ответов: 36
Просмотров: 5893
Последний ответ 24 августа 2012
от Bjorn
Gothic (Готика) на CryEngine

Автор Мэри Сью

Ответов: 2
Просмотров: 3438
Последний ответ 15 декабря 2014
от Nameless
Готика и Windows 8

Автор Yelawolf

Ответов: 29
Просмотров: 19972
Последний ответ 28 октября 2015
от Focxz

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск