+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим Прохождение (описание квестов)
|- TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии бардов
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alien, Сегодня в 08:26:59
Ответов: 67

Просмотров: 6295

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии бардов  (Прочитано 9594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Коллегия бардов - хорошо известная и уважаемая организация. Они проводят и организовывают праздники, поют песни, собирают множество различных безделушек, книг и артефактов, обучают новичков игре на музыкальных инструментах, пению и рисованию.

* к сожалению разработчики не уделили особого внимания этой гильдии. Здесь даже нет сюжетной линии, а все задания сводятся к выполнению мелких поручений. Играть на инструментах вы все равно не сможете, не смотря на статус барда. Возможно это появится в ближайших обновлениях, как и дополнительные квесты.
* не забывайте что уровень врагов в локациях зависит от уровня героя, поэтому описания могут не совпадать (например придя в один и тот же склеп на 10 и 40 уровнях вместо обычных драугров там будут драугры военачальники и палачи)


Поджигай!
Узнать о Коллегии вы можете расспросив любого барда в тавернах, после чего направляйтесь в Солитьюд, неподалеку от Синего дворца и будет это роскошное здание. Поговорите с председателем Виармо. Вам необходимо убедить тутошнего ярла Элисиф о проведении древнего праздника сожжения короля-предателя Олафа. Элисиф отменила это празднество из-за гибели своего мужа, короля Торуга, убитого мятежником Ульфриком, мысли о короле вызывают у нее неприятные воспоминания.
Сперва вы должны отыскать саму "Песнь о короле Олафе". Он захоронен в склепе под названием Упокоище.

[↓] Карта
В первом же помещении возьмите со стола рубиновый драконий коготь, и бегите в открывшийся за решеткой коридор. Вашими противниками будут разнообразные драугры и несколько пауков. Заблудиться здесь трудно, просто дергайте кольца и рукоятки, открывая ту или иную стену. Опасайтесь ловушек, здесь есть и нажимные пластины, и растяжки. В комнате с большими пауками кольцо в центре откроет дыру, в которую необходимо прыгать. А другая дыра будет спуском вниз.
Рано или поздно вы доберетесь до подвижной стенки, за которой будет лежать скелет с книгой в руках. Это труп барда Сангвика, которого по легенде убил король Олаф. Призрак барда неоднократно будет мелькать перед вами во время путешествия. Забрав книгу бегите назад к двери, недоступной из-за силового поля. Сангвик снимет защиту, и вы можете попасть дальше. Здесь на воротах выставляйте знаки Волк - Птица - Волк и вставляйте коготь в скважину.
В большом зале слева и справа на тронах сидит много скелетов - все они начнут вставать как только вы подойдете ближе. Помогать в бою вам будет призрак Сангвика. С четырех тронов впереди на возвышении встанут более мощные драугры, а потом из могилы вылезет сам король Олаф - он силен как бык, даром что военачальник по статусу нежити. За его спиной есть стена со словом силы. Кратчайшим путем вы можете выйти отсюда открыв боковую дверь рядом с могилой.
Отнесите книгу Виармо. Он будет восхищен, но этого мало - половина текста то в книге уже истлела давно. Вам нужно помочь ему дописать слова песни так, чтобы произвести впечатление на ярла Элисиф. Старайтесь выбирать те фразы, что идут с проверкой на убеждение. Закончив, вместе с Виармо направляйтесь в Синий дворец, где он и изложит получившуюся песнь об Олафе перед ярлом Солитьюда. Элисиф даст добро на проведение праздника. Вас тоже приглашают. Для этого с наступлением темноты поговорите с Йорном в Коллегии - и выходите на улицу. Представление начнется когда Виармо подожжет чучело короля, и все начнут аплодировать. Ну а вас председатель поздравит со вступлением в Коллегию, и выдаст 600 монет в качестве награды за найденную книгу с легендой.


Флейта Пантеи
Пантея Антея попросит вас отправиться в пещеру Хоба и раздобыть там флейту.

[↓] Карта
Здесь полно некромантов самых разных уровней, а также скелетов ими призванных. Морозная ловушка отключается по простому - сбиванием камня душ на постаменте. В последней комнате некроманты самые сильные, будет тут и сундук с флейтой.
Вернув вещицу Пантее получим от нее увеличение Разрушения, Зачарования, Иллюзии, Колдовства, Изменения и Восстановления на 1 единицу. Денег у Коллегии нет, поэтому и остальные члены гильдии будут расплачиваться с вами повышением навыков.


Лютня Финна
Инге нужно вернуть украденную лютню Финна из пещеры Каменный ручей.

[↓] Карта
Здесь обосновались бандиты, идите по прямой, потом сверните в правый проход, а там - проем в скале. В маленькой комнате будет сильный бандит (возможно даже маг), охраняющий в сундуке спрятанную лютню. Покончив с ним заберите инструмент и возвращайтесь к Инге. Она повысит вам Взлом, Легкую Броню, Красноречие, Алхимию и Скрытность на 1 единицу.

Барабан Бьорна
Это задание даст вам Жиро Жиман. Отправляйтесь в каирн Холдира.

[↓] Карта
В руинах у магического столпа увидите несколько трупов и дневник, повествующий о том что они тут делали и как погибли. Посмотрев вверх можно понять что все трое прыгнули оттуда, и видимо по собственной воле, слыша манящие голоса в голове.
Заберите ключ и идите в запертую дверь. Здесь вам снова противостоят драугры, а также привидения воинов. За троном, на котором сидит драугр, поверните рычаг чтобы пройти дальше. В комнате с уже знакомыми символами поворачивайте каждый из трех так, как показано на рисунках выше. Здесь это совсем просто - в комнате где изображено две рыбы, крутите рыбу. Где две птицы - птицу. Где две змеи - змею. И дергайте рычаг.
Вскоре вы доберетесь и до самого Холдира. Он не такой сильный как король Олаф, но здоровье тоже имеет приличное и любит кричать. Сперва он представлен как драугр-призрак, но когда вы наполовину забьете его, Холдир разделится на троих самих себя в разных концах комнаты - вам нужно победить каждую его половинку. Тогда дух снова станет единым, и вы сможете разделаться с ним окончательно. Барабан берите в сундуке, и осторожно спускайтесь вниз по деревянным перекрытиям, открыв люк.
Отдайте барабан Жиману, получайте в награду владение Одноручным и Двуручным оружиями, Кузнечное дело, Тяжелые доспехи, , Блокирование и Стрельбу, увеличенные на 1 единицу.


На этом задания Коллегии бардов завершаются
*может быть есть и еще, но мне пока не удалось их обнаружить, во всяком случае никто из членов Коллегии ничего не предлагает.

[↓] Состав Коллегии
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гражданской войны

Автор Eternal

Ответов: 2
Просмотров: 32722
Последний ответ 14 Март 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гильдии воров

Автор Eternal

Ответов: 2
Просмотров: 43273
Последний ответ 14 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов основного сюжета

Автор Eternal

Ответов: 6
Просмотров: 35708
Последний ответ 15 Май 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Темного Братства

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 31064
Последний ответ 07 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Соратников

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 48490
Последний ответ 31 Январь 2012
от Propheet

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск