+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим Прохождение (описание квестов)
|- TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Темного Братства
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Сегодня в 16:01:28
Ответов: 1743

Просмотров: 428024

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Темного Братства  (Прочитано 31064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Темное Братство нынче пришло в упадок. В Скайриме осталось последнее убежище приверженцев культа Ситиса. Они стараются выживать, особых неудобств никому не доставляют и занимаются мелкими контрактами по убийству того или иного жителя Скайрима. Мать Ночи - та, что направляла своим голосом Слышащих, та, что сама говорила кого и где убить - уже давно молчит. Слышащие тоже пропали. А Братство просто выполняет что попросит заказчик, даже не вдаваясь в подробности дела.
Но скоро здесь произойдут большие перемены...

Узнать о Темном Братстве можно со слухов почти любого трактирщика. А чтобы выйти на его представителей следует отправиться в Виндхельм, отыскать там дом Авентуса Аретино, вскрыть дверной замок и поговорить внутри с мальчиком, желающим провести Черное таинство (ритуал по вызову Братства).


  * не забывайте что уровень врагов в локациях зависит от уровня героя, поэтому описания могут не совпадать (например придя в один и тот же склеп на 10 и 40 уровнях вместо обычных драугров там будут драугры военачальники и палачи)
   * если вы хотите получать за задания Братства больше денег и магические предметы в награду - выполняйте всё так, как вам говорят при выдаче квеста члены гильдии и заказчики


Потерянная невинность
Мальчик, сидящий в окружении свечей, очень обрадуется вашему приходу, решив что вы - убийца из Братства, явившийся по его зову. Отрицать это бесполезно, а Авентус тем временем расскажет о Грелод Доброй - настоятельнице детского приюта в Рифтене. Только вот по заверениям мальчика - она совсем не добрая, и детей просто ненавидит. Поэтому он сбежал сюда. И хочет убить старуху.
Отправляйтесь в Рифтен, в детский приют. Послушайте, как добрая Грелод угрожает детям побоями, а внушает им что они никому ненужные оборванцы. При себе хозяйка приюта даже держит книжку с говорящим названием "Дети свиньи".
Нет никакой разницы в способе убийства старухи. Можно зарубить Грелод у всех на глазах, а даже если вы дождетесь пока она уснет, пролезете в спальню и порежете ее кинжалом - старуха все равно успеет издать истошный вопль и в комнату прибегут дети. Не стоит волноваться - за это убийство штрафа вам не начислят, и стража Рифтена не станет вас искать.
Вернитесь к Авентусу в Винтерхолд и доложите об успешном выполнении его "контракта".


С такими друзьями...
Через пару дней вас найдет гонец и передаст записку. Кроме отпечатка ладони и ужасающих слов "Мы знаем" там ничего нет. После прочтения послания любая попытка поспать унесет вас далеко в заброшенную хижину среди болот. Там, проснувшись, вы встретите ассасинку Астрид, которая объяснит вам что вы должны вернуть долг Братству. Ведь вы не являлись членом Братства, убивая старуху, а Авентус призывал именно ассасинов - то есть вы украли чужой заказ. Но это не беда, Астрид дает возможность всё исправить. Справа от вас три связанных пленника с мешками на головах. На одного из них есть контракт. (а может и на всех троих, а может и вообще ни на одного - потом Астрид скажет что это не имело никакого значения). Поговорив с жертвами вы можете попытаться определить кого из них могли заказать для убийства. Нет разницы кто подвергнется приговору - берите лежащий рядом топор и рубите. Одного, двоих, или даже всех троих. Ведь суть не в том, кого и зачем вы убили, а в том - что вы убили, и убили по приказу - это и нужно было увидеть Астрид. Она даст вам ключ от хижины и скажет пароль для входа в убежище Темного Братства.
Обитель гильдии убийц расположена неподалеку от Фолкрита.

[↓] Карта
Подойдите к двери с изображением черепа и в ответ на вопрос произнесите "Тишина, брат мой". Оказавшись внутри пещеры поговорите с Астрид, она теперь уже официально примет вас в Братство и выдаст комплект теневой брони. За первыми же контрактами обращайтесь к Назиру.

Убежище
Назир даст вам на руки три контракта (можно выполнить все три сразу и потом вернуться за наградой).

- Нарфи - это нищий из Айварстеда, он околачивается неподалеку от разрушенного дома через реку.

[↓] Карта
Как нетрудно догадаться - все убийства совершать лучше ночью, чтобы не попасться на глаза страже или другим зевакам.
- Эннодий Папий - бывший владелец лесопилки, ныне отшельник - найти его можно на западе от деревни Анга.

[↓] Карта
Эннодий живет в маленькой палатке, убить его можно сразу - никто и не заметит.
- Бейтильд - владелица шахты из Данстара. Прокрадитесь ночью в ее дом и убейте (хотя можете убить и днем в менее людном месте города).
Вернитесь в убежище и сдайте Назиру выполненные поручения.


Прощай любовь
Едва вернувшись в пещеру вы заметите нового члена команды - этот человечек одет в шутовской наряд и зовут его Цицерон. Он привез сюда гроб с останками самой Матери Ночи. Астрид однако отреагирует на это немного раздраженно - все таки культ Братства нынче не тот, что раньше, и Астрид считает себя главной, а не кого-то еще. Цицерон же объяснит, что из за войны в Империи могила Матери в Бравиле была разорена. Поэтому он забрал гроб и привез его в более безопасное место - сюда.
Сама Астрид даст вам задание - в городе Маркарт поговорить с Муири, работающей в "Ведьминой Лавке". Она просит убить своего бывшего возлюбленного - Алена Дюфона, тот лишь использовал ее доверчивость, чтобы втереться в доверие клана Расколотый Щит и ограбить их подчистую. Также Муири просит убить Нильсин из этого клана, которая теперь считает Муири предательницей и помощницей Дюфона, хотя раньше клан уважал Муири как свою сестру. За убийство обоих получите больше награды, но убивать ли Нильсин - это решать уже вам. А вот разбойника придется прикончить в любом случае.

Отправляйтесь в двемерские руины Ральдбтхар.

[↓] Карта
Если перейти огненную ловушку и открыть замок на воротах то можно зайти Дюфону со спины и убить его сразу. Второй же путь через коридор будет полон других бандитов.
Нильсин живет в Виндхельме, днем она обычно ходит по городу, и посещает зал мертвых, где оплакивает могилу сестры, убитой Дюфоном. Выждать момент когда женщина останется одна будет не сложно.
Выполнив задание (полностью, или только основную часть) вернитесь к Муири в Маркарт и получите награду.


Шепот во тьме
Астрид беспокоится на счет Цицерона - тот запирается в своей комнате и с кем-то болтает. По предположениям ассасинки это может быть шпион и подельник шута, и вместе они создают заговор чтобы лишить Астрид власти.
Вам нужно подслушать разговор Цицерона - дождитесь пока того не будет в комнате, и забирайтесь в гроб к Матери Ночи (можно залезть сидя, в противном случае вы будете долго смотреть в лицо разложившегося трупа). Оказавшись в полной темноте в обнимку с истлевшими останками слушаем реплики пришедшего шута - он снова расплачется что Мать Ночи не говорит с ним, не говорит ни с кем, и нет у Братства Слышащего много лет. А потом вы услышите голос в своей голове. Даже если вы перепугаетесь до смерти из гроба вас никто не выпустит, поэтому лежите и смотрите в лицо говорящего трупа. Мать Ночи даст приказание найти Амона Мотьера.
Тут Цицерон откроет гроб и начнет вопить. Передайте ему слова Госпожи, а потом все это повторите и Астрид. Ассасинка будет взбешена - она желает чтобы вы подчинялись ее приказам, а не какой-то там Матери. Однако Мать Ночи, равно как и Ситис - это символы, олицетворяющие само Братство. И возражать им - навлечь на себя беду. Астрид это понимает, тем не менее она хочет все обдумать и пока что не разрешит вам заниматься поисками Амона Мотьера.
Сходите к Назиру за парочкой новых контрактов.


Назир предложит два контракта
- Вампир Херн с Полулунной лесопилки.

[↓] Карта
Вместе с ним живет его жена Херт. В разное время суток они могут меняться местами (1 будет в домике, другая на улице). Хотя вы можете убить обоих, потому что Херт тоже вампирша.
- Неумелый орк-бард Лурбук из Морфала всем надоел. Вы можете найти его в таверне "Верески" и убить когда он уснет.


Со смертью тишины
После выполнения контрактов Назира Астрид снова заговорит с вами, и на этот раз согласится, что если Мать Ночи выбрала Слышащего, то перечить ей было бы неправильно. Отправляйтесь в Волундруд, найдите там Амона Мотьера и узнайте что ему нужно.

[↓] Карта
Нет нужды зачищать весь склеп от драугров - ваша цель находится в проходе слева. У Мотьера особый контракт, сулящий много золота и повышения статуса самого Братства как организации. Всего то нужно убить Императора Тита Мида Второго. Астрид будет в шоке от такого известия, и конечно же согласится. Но работа будет долгой и кропотливой. Для начала вас отправят узнать цену амулета, который вам в качестве платы передал Мотьер. А оценить его может Делвин Мелори из гильдии воров. Если вы уже бывали там то знаете где она находится, если же нет - отправляйтесь в Рифтен, под кузницей "Обожженный молот" спускайтесь к воде и заходите в канализацию, или как ее называют - Крысиную Нору. Проходите по коридорам и через комнату с поднятым постом, здесь могут попадаться бандиты. Когда обойдете вокруг, и снова окажетесь в комнате с мостом, опустите его, и идите в ближайший тоннель. Тут вы и встретите членов Гильдии Воров (однако таким образом присоединиться к ним нельзя, нужно действовать через других посредников). Просто поговорите с Делвином Мелори. Он очень удивиться амулету, говоря что тот принадлежал Старейшинам, и купит его, выдавая вам расписку. Отнесите ее Астрид.

Пока смерть не разлучит нас
Как же убить Императора, если его даже нет в Скайриме? Значит нужно совершить такие события, которые заставят Тита Мида приехать сюда. Например разделаться с  его двоюродной сестрой Витторией Вичи. Та как раз устраивает свадьбу с нордом с целью заключить наконец мир между Братьями Бури и Имперским Легионом. Или хотя бы приблизить к миру. Астрид объяснит, что убийство Виттории вызовет массу волнений и все спишут на то, что убийство было совершено кем-либо из враждующих сторон. А это уж точно заставит Тита Мида приехать и разобраться.
Идите в Солитьюд к храму Богов. Самый желаемый и эффективный вариант - убить невесту в то время, когда она произносит речь на балконе. Там есть старая статуя, которую вы можете толкнуть и уронить на голову девушке. Там будет и неплохой лук (вдруг у вас нет своего?) чтобы пустить в цель стрелу (обо всем этом вам могут рассказать Бабетта и Габриэлла в Братстве).
Если вы роняете на Витторию статую, то стража за вами не погонится, подумав что был просто несчастный случай. При этом появится Визарра для отвлечения внимания. Если же вы стреляете из лука, то здесь убийство будет очевидным и вас кинуться искать. Убегайте из города.


Уязвимое место
Астрид отправит вас к Габриэлле. Та уже придумала свой план как ослабить охрану Императора, известную также под названием Пенитус Окулатус. У начальника охраны, командира Марона, есть сын Гай, который как раз отправляется с проверкой по городам Скайрима. Вам надо убить его и подложить в карман записку с компроматом, будто бы Гай планировал покушение на Тита Мида. Это опорочит честь сына и самого командира Марона и того вероятно уберут с должности. Есть и другое условие - Габриэлла хочет, чтобы вы убили Гая не в Драконьем мосте (деревушке, где базируется штаб императорской охраны и где вы впервые встретите Гая и его отца), и не в дороге, а в каком либо из городов. Там тело и записку обнаружат гораздо быстрее, чем если бы оно валялось неизвестно где.

[↓] Карта
Чтобы понять какие города посетит Гай Марон, украдите из домика (возле которого стоят отец и сын) расписание его остановок. Если вы не знакомы с названием дней недели в мире TES, то следует знать, что:
Морндас - понедельник; Тирдас - вторник; Миддас - среда; Турдас - четверг; Фредас - пятница; Лордас - суббота; Сандас - воскресенье. Посмотреть текущий день недели можно нажав T. Теперь сверяйте это со списком, и узнавайте в какой город отправится Гай Марон (и даже где он будет в разное время суток). Выждав момент убивайте имперца, засовывайте в его карман ложное письмо, и возвращайтесь в убежище к Габриэлле.


Дополнение: еще в начале этого задания Габриэлла упомянет о некой Олаве - разыщите старуху в городе Вайтран. Сообщите кто вы и откуда вы - она сделает предсказание (чтобы получить его вам, однако, надо выполнить квест по убийству Гая Марона в точности как того хочет Габриэлла). Станет известно об одном ассасине, и о Ведьмином гнезде.
[↓] Карта
Чтобы попасть в убежище ведьм вам сперва придется пройти через руины Лесного оплота, где расположилось с десяток Изгоев. Внутри же самого гнезда попадаются некроманты и ворожея. Убить сразу ее не получится - после пары ударов ведьма исчезает, и перемещается дальше по локации. Вам здесь в принципе и не ведьма нужна - а второй этаж, где в комнате за троном поверните рычаг и со скелета ассасина снимайте комплект древней брони теней (она значительно лучше той, что вам выдает Астрид при вступлении в гильдию). Ну а ворожею вы можете преследовать пока не добьете на вершине горы.

Лекарство об безумия
Габриэлла отправит вас к Астрид. В главном зале будет лежать раненый Визара, остальные члены Братства столпились вокруг него. Как вы можете узнать - во всем виноват Цицерон. Ни с того ни с сего он попытался убить Астрид, а аргонианин защитил ее. Шут сбежал, вдогонку за ним бросился Арнбьорн. Астрид обеспокоена что ее муж мог пострадать и просит разыскать его, а заодно и предателя Цицерона. Чтобы узнать куда он направился обыщите комнату шута в убежище. Там найдете дневник, в котором прочтете о недовольстве Цицерона к действиям Астрид, о том, что она отвергает старые традиции Братства, и живет только по новым. А ведь Цицерон - Хранитель, для него Мать Ночи это самое дорогое. Так вот, он нашел древнее убежище в пещере за Данстаром - там раньше тоже обитали представители Братства, но покинули его по меньшей мере сотню лет назад. Цицерон собирался увезти гроб с Матерью туда и основать собственное новое Братство, верное старым традициям.
Астрид выдаст вам своего коня Тенегрива. Это призрачное существо отличается от всех остальных лошадей окрасом и своей бессмертностью.

[↓] Карта
Добравшись до Данстара проходите через город к морю, пока с побережья не заметите вход в пещеру и сидящего рядом Арнбьорна в луже крови на снегу. Цицерон сильно его порезал, а сам скрылся внутри. Чтобы пройти через железные двери назовите пароль про невинность.
Здесь будет несколько несложных ловушек, сражаться придется с призраками Темного Братства. Воины они неплохие, к тому же избегают стихийных атак. Если не хочется напрягаться лишний раз активируйте растяжки, заманивайте врагов под ловушки, в которых те сразу погибают. Дверь внизу заблокирована, сворачивайте в заснеженный проход. Здесь вылезет ледяной тролль, да не обычный, а в несколько раз сильнее своих сородичей. Впрочем огонь жжет его также хорошо как и всех. В коридорах снова будут призраки, а на лестнице - главный страж. Он очень силен, и здоровья у него примерно как у всех перебитых вами здесь призраков вместе взятых.
В последней комнате на полу лежит умирающий Цицерон. Он не сможет оказать вам никакого сопротивления, но хотя бы выслушайте его. Да, он признается, что хотел убить Астрид, потому что это стерва неуважительно относится к Матери Ночи, а шуту, будучи Хранителем, это весьма больно воспринимать. Вот он и хотел навести порядок. Вернуть Братство к старым корням. Вы можете убить Цицерона, а можете пощадить, соврав астрид. Тогда в дальнейшем вы сможете брать его в качестве спутника.
Сама же Астрид, услышав о гибели предателя, разрешит вам забрать Тенегрива себе.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Убийственный рецепт
Фестус Крекс расскажет вам о Гурмане - известнейшем поваре, написавшим не одну кулинарную книгу. Император Тит Мид Второй уже здесь, в Скайриме. И конечно захочет откушать блюда такого умелого и знатного повара как Гурман. Проблема в том, что Гурман - это, как понятно, псевдоним. Имени повара вы не знаете, и даже не знаете мужчина это или женщина. Однако у Фестуса есть редкая книжка, пускай и с обычными рецептами, но подписанная самим Гурманом для некоего Антона Вирана. Значит этот человек точно видел Гурмана и знаком с ним. Ведь Виран и сам повар.
Отправляйтесь в Маркарт, где в Подкаменной крепости и найдете повара (обычно там снует много народа, поэтому подыщите момент когда Виран будет один). Надавите на него угрозами от лица Темного Братства - и старик сознается сразу. Да, он скажет что Гурман это орк Балагог, и даже сообщит где тот находится. В таверне "Ночные ворота".

[↓] Карта
Чтобы выполнить квест качественно, дождитесь пока Гурман не подойдет к краю мостика над рекой (Фестус говорил, что чем дольше будут искать тело - тем лучше). Вы можете прирезать его кинжалом, а потом оттащить тело, скинув вниз. Оригинальнее будет выстрелить с лука, тогда тело само улетит в реку, а вы нырнете следом, вытащив из кармана документы. Так или иначе, покончив с Гурманом, забрав грамоту, и избавившись от трупа возвращайтесь к Фестусу.

Смерть Империи
Астрид говорит что для убийства Императора все готово, выдаст вам ядовитый корешок для блюда, и добавит, чтобы вы отступали через мост - ей удалось "договориться" с нужными стражниками и вас не станут атаковать. Что ж, отправляйтесь в Мрачный замок Солитьюда, и покажите командиру Марону на входе документы. Он поверит что вы действительно тот знаменитый шеф-повар и пропустит внутрь. На кухне поговорите с Джанной, кухаркой, надевайте колпак на голову и начинайте варить суп. Называйте желаемые ингредиенты, а когда очередь дойдет до последнего - выбирайте ядовитый корешок (можно этого и не делать, но тогда бить Тита Мида придется оружием).
Следуете за кухаркой в обеденный зал. Здесь к удивлению собралось всего 3 гостя, во главе стола сам Император Тамриэля. Он заявит, что хочет первым попробовать блюдо от знаменитого повара. Не кажется ли подозрительным, что такой человек как Император первым делом не дал бы отведать это кому-то из своих слуг? Съев одну ложку Тит Мид сползет со стула, умирая в мучениях. Гости разом выскочат из-за стола, а на вас и кухарку нападут стражники.
 Не пытайтесь убежать из замка через нижние двери - Марон уже позаботился о том, чтобы сбежать отсюда вы не смогли. Единственная дверь - из обеденного зала, выводящая вас на мост, как и говорила Астрид. Здесь вам на встречу выбежит еще трое стражников, а затем появится и командир отрядов Пенитус Окулатус. Он рассмеется, сказав что царь - не настоящий!! И что ваши друзья сдали вас с потрохами, променяв на то, чтобы Братство будет продолжало свое существование в полной мере как и раньше. Вы наверное уже догадались кто это сделал? Она ведь не любила вас с самого начала, она так волновалась за свое лидерство и боялась потерять власть, не принимая старых традиций, Цицерона и вас в качестве Слышащего Матери Ночи. Но Астрид просчиталась. Она совершила самую глупую ошибку в своей жизни (а быть может и вторую, когда вообще приняла вас в культ), потеряв возможность сделать ведущее угнетенный образ жизни Братство вновь сильной организацией, держащей в страхе многих. Теперь же, когда Марону известно о местонахождении культа, отряды Пенитус Окулатус направились туда чтобы покончить со всей гильдией разом. Потому что Марон не дурак, и плевать хотел на такие сделки - он знает кто убил его сына. И отомстит.
Командиру все было ясно с самого начала. Вот почему он сам встречал вас у ворот замка, вот почему император первым вызвался отведать ядовитое блюдо, а гостей собралось три человека. Теперь ничего не остается как атаковать стражников имперской охраны (сам Марон скроется), бейте их и спускайтесь вниз по башенной лестнице пока не окажитесь за стенами города. Немедленно бегите в убежище Братства!


Воплощенная смерть
Около убежища бегают несколько имперских солдат - убивайте их. Заходите в пещеру, здесь все окутано огнем и дымом. Два воина будут стоять над только что убитым Визарой. Разделайтесь с ними и пробирайтесь через дым и огонь налево. Здесь Арнбьорн, обратившись в оборотня, из последних сил пытается свалить врагов и погибает. Наверху найдете убитую Габриэллу и горящего Фестуса Крекса. В столовой пока еще оставшийся в живых Назир отбивается от предводителя отряда охраны - Артура. Помогите ему. Дальше вы слышите голос Матери Ночи, необходимо добраться до ее гроба в комнате Цицерона. Как только вы подойдете туда створки захлопнутся и вы останетесь с Матерью наедине. А потом потолок обрушится...
Спустя какое-то время раздадутся приглушенные голоса Назира и Бабетты. Это все, что осталось от культа Темного Братства. Они вытащат гроб в безопасное место и выпустят вас. Огня уже нет, но жить здесь явно не получится - почти все проходы завалило, запах гари и сгоревших тел. В одной из уцелевших комнат будет лежать Астрид, вся покрытая ожогами, не совместимыми с жизнью. Ассасинка попросит прощения за то, что предала вас, рассказав все Марону. Она боялась, она хотела вернуть прежнее Братство, пусть и не такое великое, но без Матери Ночи, без Цицерона, без вас... Астрид протягивает вам жертвенный Клинок Горя, и вонзив его в сердце женщины вы начнете новую главу в истории Темного Братства.


Слава Ситису!
Мать Ночи напомнит, что контракт Амона Мотьера все еще в силе - Император должен быть убит. И заказчик, находящийся сейчас в "Гарцующей кобыле" в Вайтране знает где его искать. Настоящего, а не поддельного. Сообщите обо всем Назиру, тогда он вместе с Бабеттой отправится в новое убежище (то, что за Данстаром), прихватив с собой гроб Матери.
Прибыв в Вайтран скажите Мотьеру что желаете покончить с Императором. Тит Мид еще не покинул Скайрим, но вот-вот собирается это сделать - его корабль "Катария" готовится к отплытию из порта Солитьюда. Отправляйтесь туда.

[↓] Карта
У склада Восточной имперской кампании, на причале, вы встретите командира Марона, как раз проводившего корабль. Убейте его. Затем прыгайте в воду и плывите влево, в бухту, пока не заметите "Катарию". Забирайтесь внутрь по якорной цепи. Внутри режьте моряков и солдатов Пенинус Окулатус, сперва вам надо убить капитана Авридия, чтобы взять ключ в соседний трюм, а там капитана стражи, его ключ приведет вас в каюту Тита Мида Второго.
Император весьма спокойно отнесется к появлению убийцы. Он вас ждал и был готов, согласившись с тем, что Темное Братство никогда не сможет быть уничтожено полностью. Последней волей старика будет просьба об убийстве заказчика - Мотьера. Отправив Императора на встречу Ситису вернитесь в "Гарцующую кобылу". Амон Мотьер очень обрадуется. Здесь вы можете его убить, или же оставить в живых. А награда ждет вас в Волундруде, в том самом месте где вы с Мотьером и познакомились. Целая урна золота - 20 тысяч монет. Забрав их расскажите обо всем Назиру в новом убежище.


Где повесить голову врага?
Новое убежище это конечно хорошо, но здесь совсем пусто и безжизненно. Поэтому вас снова отправят к Делвину Мелори (как его найти вы можете прочитать выше, если еще не вступали в гильдию воров). Обустройство пещеры обойдется вам в 19 тысяч монет. Квест завершится только тогда, когда вы купите все составляющие из предложенных.


На этом основная ветка Темного Братства завершается.

Вы можете получать контракты у Назира (если еще не выполнили их все), и у Матери Ночи (она дает их постоянно, ибо Темное Братство вечно!). Любой из набранных рекрутов гильдии доступен вам для выбора в спутники. Вернется и Цицерон (если не был убит).

Прощай, темнота!
Если вы не хотите вступать в гильдию, то вы можете ее уничтожить. Для этого, когда в первый раз повстречаете Астрид в хижине - убейте ее, а не кого-то из трех плененных. Затем сходите на пост Пенитус Окулатус в Драконьем Мосте, и расскажите всё командиру Марону. Вместе с отрядом императорской охраны вы направитесь к убежищу Братства на западе от Фолкрита и уничтожите всех, кто там находится (осторожно, все без исключения члены культа - очень могучие противники с большим запасом здоровья и огромным уроном). За успешное выполнение задания Марон вручит вам 3000 монет, а гильдия убийц перестанет существовать.


[↓] Состав гильдии
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии бардов

Автор Eternal

Ответов: 0
Просмотров: 9593
Последний ответ 08 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гражданской войны

Автор Eternal

Ответов: 2
Просмотров: 32721
Последний ответ 14 Март 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гильдии воров

Автор Eternal

Ответов: 2
Просмотров: 43266
Последний ответ 14 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии магов

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 44451
Последний ответ 03 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов основного сюжета

Автор Eternal

Ответов: 6
Просмотров: 35703
Последний ответ 15 Май 2012
от Eternal

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск