+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » The Elder Scrolls V: Skyrim - Документация, справки, карты, FAQ
|- Skyrim / Скайрим - Крики
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: slavaboss, Сегодня в 00:51:11
Ответов: 483

Просмотров: 22125

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Skyrim / Скайрим - Крики  (Прочитано 43544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КРИКИ СКАЙРИМА - КАТАЛОГ ТУ'УМА

[↓] Карта с указанием всех Криков (крупное изображение)

НазваниеСимволыСлова и Коды[1]ПерезарядкаЭффектГде найти
Дружба со зверями* 
[↓] ЖИВОТНОЕ
[↓] ПРЕДАННОСТЬ
[↓] СТАЯ
50/60/70
  • Успокоение животных до 20 уровня в радиусе 23 м на 30 сек.
  • Успокоение животных до 20 уровня в радиусе 46 м на 45 сек.
  • Успокоение животных до 20 уровня в радиусе 100 м на 60 сек.
Успокоенные животные не будут атаковать или убегать. Каждый уровень повышает также количество ударов перед тем, как животное начнет реагировать. Кроме того, каждая атака на героя вызовет реакцию животных - на время Довакин стает другом зверей, и те поддержат его в бою.
  • Ангарвунд (Рифтен)
  • Ход Древних (Ривервуд)
  • Возле Гробницы Исграмора (Винтерхолд)
Шепот Ауры* 
[↓] ЖИЗНЬ
[↓] ПОИСК
[↓] ОХОТА
30/40/50
  • В радиусе 150 м (105 м внутри помещений) выявляются все существа на 10 сек.
  • В радиусе 150 м (105 м внутри помещений) выявляются все существа на 20 сек.
  • В радиусе 150 м (105 м внутри помещений) выявляются все существа на 30 сек.
Эффект тихий, но некоторые враги засекут. Показываются механизмы и неумершие. Не отображается отношение к игроку.
  • Вершина Северный Ветер (Камень Шора) 
  • Валтум (Маркарт)
  • Волун(д)руд (Вайтран)
Бесплотность* 
[↓] ИСЧЕЗНОВЕНИЕ
[↓] ДУША
[↓] СВЯЗЬ
20/30/40
  • Неуязвимая ипостась на 8 секунд.
  • Неуязвимая ипостась на 13 секунд.
  • Неуязвимая ипостась на 18 секунд.
Во время бесплотности, герой не тратит запаса сил на спринт. Можно прыгать и падать с любой высоты. Можно призывать существа находясь в бесплотном состоянии. Можно пользоваться существующими эффектами "Плаща" или Эбоновой Брони. Во время бесплотности, атаки врагов не замедляют движения. Кастование заклинаний также происходит без помех. Партурнакс может дать возможность медитации над словами этого крика - повышается регенерация жизни на 25% когда игрок под влиянием бесплотности.
  • Курган Железный (Винтерхолд)
  • Оплот Потерянная Долина (Фолкрит/Маркарт)
  • Устенгрев (Морфал)
     
Зов Дракона* 
[↓] СНЕГ
[↓] ОХОТНИК
[↓] КРЫЛО
5/5/300
  • Вызывает дракона Одавинга на помощь.
Вызов дракона можно осуществить только по ходу основного сюжета, после окончания основного сюжета можно вызывать в любое время. Работает только вне помещений. Призыв осуществляется только третьим слогом (придержать кнопку до момента выкрика)
  • Высокий Хротгар (только в течение сюжета)
Зов Доблести* 
[↓] ГЕРОЙ
[↓] ЗАЩИТНИК
[↓] ЛЕГЕНДА
180/180/180
  • Вызов Гормлейт Золотой Рукояти на 60 секунд
  • Вызов Феллдира Старого на 60 секунд
  • Вызов Хакона Одноглазого на 60 секунд
Герои прибывают в форме духов/саммонов, и борются доступными им возможностями и криками. Только один из героев может быть призван криком в одно и то же время. Существующие призывы поверх лимита отзываются.
  • Совнгард (только по сюжету в конце игры), крик получаем у Тсуна.
Чистое Небо * 
[↓] НЕБО
[↓] ВЕСНА
[↓] ЛЕТО
5/10/15
  • Все уровни крика действуют на погоду разгоняя облака, туман, ядовитые испарения и проч.
Крик также прерывает драконьи атаки, а неписей и монстров заставляет задержаться, основной боевой крик для всех классов за счет самого короткого кулдауна.
  • Высокий Хротгар (только в течение сюжета, для походки к Партурнаксу)
Разоружение * 
[↓] ОРУЖИЕ
[↓] РУКА
[↓] ПОРАЖЕНИЕ
30/35/40
  • Разоружает врагов до 12 уровня.
  • Разоружает врагов до 20 уровня.
  • Разоружает врагов до 30 уровня.
Крик может разоружить нескольких врагов сразу  (впереди героя). Те же правила криков соблюдаются врагами - выше 30 уровня героя уже нельзя разоружить криком. После разоружения, если не подобрать оружия, враг возьмет его себе сам. Полностью разоружается только оружие в правой руке. Разоружением можно убивать все виды летающих насекомых
  • Пик Древних (Морфал)
  • Снежная Завеса - Святилище (Виндхельм, только по ходу квестов гильдии Воров)
  • Серебряное Логово (Данстар-Винтерхолд)
Испуг * 
[↓] СТРАХ
[↓] ПОБЕГ
[↓] УЖАС
40/45/50
  • Слабые враги убегают в течении 30 секунд.
  • Средней силы враги убегают в течении 30 секунд.
  • Сильные враги убегают в течении 30 секунд.
Самый высокий уровень крика не подействует на все виды врагов. Крик не действует на драконы. Убегающих врагов можно ударять, эффект рассеивается только со временем.
  • Высота Откушенный Язык (Рифтен)
  • Лабиринт Шалидора (локация Лабиринтиан, но квест не требуется - лабиринт снабжен собственным входом, независимым от квестов Коллегии Винтерхолда)
  • Старушечья Скала (Маркарт)
Драконобой * 
[↓] СМЕРТНЫЙ
[↓] ОГРАНИЧЕННЫЙ
[↓] ВРЕМЕННЫЙ
10/12/15
  • Заставляет дракона приземлиться на 15 секунд
  • Заставляет дракона приземлиться на 18 секунд
  • Заставляет дракона приземлиться на 22 секунды.
Основной боевой крик после окончания основного сюжета. За счет ускоренного кулдауна можно удерживать дракона постоянно на земле. Кроме того, каждое применение крика прерывает атаки дракона. Крик направленного действия - следует точно следить за курсором.
  • В прошлом - на Глотке Мира, только по ходу основного сюжета
Элементная Ярость * 
[↓] ВОЗДУХ
[↓] БИТВА
[↓] ГРАЦИЯ
30/40/50
  • Ускорение атак на 1.3 раза на протяжении 15 секунд
  • Ускорение атак на 1.5 раза на протяжении 15 секунд
  • Ускорение атак на 1.7 раза на протяжении 15 секунд
Крик действует только на незачарованное оружие. Не действует на (усиленное) призванное оружие, посохи и луки. Возможны баги при применении с двумя разнотиными клинками в руках или сменяя вооружение в течение действия крика.
  • Кратер Драконий Зуб (Картвастен)
  • Южный/Северный Бастион Кричащий Ветер (Фолкрит)
  • Статуя Меридии (Солитьюд)
Огненное Дыхание * 
[↓] ОГОНЬ
[↓] ПЛАМЯ
[↓] СОЛНЦЕ
30/50/100
  • Наносит 50 урона
  • Наносит 70 урона
  • Наносит 90 урона
Партурнакс добавляет герою постоянный эффект после медитации над словом " Yol" - +25% силы этого крика
  • Глотка Мира (только поговорив с Партурнаксом).
  • Древний Каирн (Вайтран. Только по квесту Соратников)
  • Разделенное Ущелье (у озера, недалеко Фолкрита)
Морозное Дыхание * 
[↓] МОРОЗ
[↓] ХОЛОД
[↓] ЗАМОРОЗКА
30/50/100
  • Наносит 10 урона каждую секунду на протяжении 5 секунд и замедляет скорость.
  • Наносит 14 урона каждую секунду на протяжении 5 секунд и замедляет скорость.
  • Наносит 18 урона каждую секунду на протяжении 5 секунд и замедляет скорость.
  • Фолгунтур (также по ходу квеста Голдура - Запретная Легенда, на болотах у Солитьюда)
  • Алтарь Рожденного Небом (недалеко Лабиринтиана, около Морфала)
  • Скелетный Гребень (на солянках - южнее Виндхельма)
Ледяная Форма * 
[↓] ЛЕД
[↓] ПЛОТЬ
[↓] СТАТУЯ
60/90/120
  • Замораживает врага на срок от нескольких секунд до полминуты и медленно снижает уровень жизни.
Длительность заморозки зависит от уровня врага. Если врагу нанести удар, ледяные оковы спадут, освобождая врага от заморозки и вторичного эффекта урона. Заморозка не действует на драконов и мамонтов.
  • Фростмир (крипта с Матерью-Огоньком и миниквестом, у Данстара)
  • Гора Антор (недалеко Винтерхолда)
  • Саартал (только по ходу квеста Коллегии Винтерхолда)
Мир Кин * 
[↓] КИН
[↓] МИР
[↓] ДОВЕРИЕ
40/50/60
  • Животные не атакуют и не убегают в течении 180 секунд. Жизненные формы животных указываются на расстоянии 100 метров в течении 180 секунд.
Уровень крика определяет количество ударов нанесенных животным прежде чем они очнутся и войдут в бой или убегут.
  • Обитель Раннвейг (Южнее Морфала; может появится баг - тогда следует воспользоваться кодом)
  • Рагнвальд (севернее Маркарта)
  • Курган Погребальный Огонь (сразу около Айварстеда, по локальному квесту)
Смертный Приговор * 
[↓] УБИЙСТВО
[↓] ВЫСАСЫВАНИЕ
[↓] СТРАДАНИЕ
20/30/40
  • Урон жизни врага: 1 пункт в секунду на 60 секунд. Уничтожение брони врага: 25 пунктов в секунду на 60 секунд.
  • Урон жизни врага: 2 пункта в секунду на 60 секунд. Уничтожение брони врага: 50 пунктов в секунду на 60 секунд.
  • Урон жизни врага: 3 пункта в секунду на 60 секунд. Уничтожение брони врага: 75 пунктов в секунду на 60 секунд.
Крик действует в ослабленном виде на врагов с высоким сопротивлением магии. Крик дополнительно снижает сопротивление крикам, поэтому выгоднее всего кричать несколько раз подряд. Самый эффективный крик против высокоуровневых драконов.
  • Убежище Темного Братства (первое, которое у Фолкрита. Только по ходу квеста Темного Братства или уничтожения Темного Братства)
  • Осенняя Сторожевая Башня (Южнее Айварстеда, у хижины Фроки)
  • Забытая Пещера (у озера недалеко Виндхельма. Связана с квестом Нурелиона Белый Флакон. После ходки к Партурнаксу на Глотку Мира, появится возможность продолжить квест чтобы получить нескончаемое зелье.)
Замедление Времени * 
[↓] ВРЕМЯ
[↓] ПЕСОК
[↓] ВЕЧНОСТЬ
30/45/60
  • Время замедляется на 8 секунд.
  • Время замедляется на 12 секунд.
  • Время замедляется на 16 секунд.
Очень эффективный крик против убегающих врагов. Только второй и третий уровень крика дают возможность вполне воспользоваться эффектом, за счет ускорения самого игрока. На первом уровне это просто коротенький буллет-тайм.
  • Ведьмино Гнездо ("внутри" отдельной мировой локации Лесной Оплот западнее Солитьюда). Лучше всего направиться в локацию получив соответствующее задание Темного Братства, так как только так возможно попасть в скрытый чулан за троном первой ведьмы в башне. Следуем указаниям Олавы из Вайтрана. Чтобы избежать багов, сначала следует выучить именно это слово.
  • Лабиринтиан (только по квесту Коллегии Винтерхолда, главный вход в локацию.)
  • Корваньюнд (Севернее Вайтрана. Локация доступна только при прохождении квестов Гражданской Войны, следует достать для Ульфрика или Элисиф Зубчатую Корону.)
Грозовой Зов * 
[↓] БУРЯ
[↓] ГНЕВ
[↓] МОЛНИЯ
300/480/600
  • Вызывает бурю продолжительностью в 60 секунд.
  • Вызывает бурю продолжительностью в 120 секунд.
  • Вызывает бурю продолжительностью в 180 секунд.
Самый сильный крик в игре. Наносит урон так друзьям как и врагам на огромной площади. Действует только наружи. Автоматически указывает месторасположение героя (но можно скрыться). После крика погода может окончательно испортиться в данном регионе на несколько часов. Кроме длительности, высшие уровни крика также наращивают частоту ударов молнии.
  • Скулдафн (только по ходу сюжета)
  • Форелхост (южнее Рифтена. Миниквест: внутри локации находится маска Рагота, надо ее достать для псевдоофицера ошивающегося у входа.)
  • Руины Высоких Врат (западнее Данстара, там же встретим Анску и получим возможность добыть заклинания вызова Огненного Питомца).
Голосовой Бросок * 
[↓] ГОЛОС
[↓] ГЛУПЕЦ
[↓] ДАЛЕКО
30/15/5
  • Бросает крик на расстояние, вызывая тревогу у врагов поблизости.
Все три уровня действуют идентично, высылая довольно смешные фразы в сторону удаленную от самого игрока. Крик не выдает героя. Инвестировать души в уровни выше следует только если надо понизить кулдаун крика - эффект не изменяется.
  • Двуглавый Пик (Пик восточнее Вайтрана. Все три слова в одном месте. Внимание - встреча с жрецом Кросисом после обучения слов, или если раньше разбудить мага руной или криком.)
Безжалостная Сила * 
[↓] СИЛА
[↓] РАВНОВЕСИЕ
[↓] ТОЛЧОК
15/20/45
  • Удар по врагам на момент их задерживает.
  • Удар по врагам задерживает и прерывает их атаки.
  • Удар по врагам опрокидывает и уносит врагов от героя.
Типичная кинетическая атака, одновременно первый и наиболее распространенный крик в игре. БС можно использовать в качестве открывашки драугровых склепов. БС используемый врагами имеет больше всего шансов опрокинуть легко бронированных героев. Медитация о слове "Fus" с Партурнаксом даст постоянный бонус 25% к физическому воздействию крика и на 25% ограничит влияние "нокдауна" на героя. 
  • Ветреный Пик (советуется начать собирать слова именно с этого места. Локация распложена северо-западнее Ривервуда, можно взять квест на Золотой Коготь у Лукана в торговой лавке в Ривервуде, у Камилли - там же, или просто подслушав бандитов на месте в Ветреном Пике).
  • Высокий Хротгар (в обязательном порядке в течение основного квеста, у Арнгира)
  • Высокий Хротгар (тоже в обязательном порядке, у Арнгира и других Седобородых в течение квеста добыть Рог Юргена Призывателя Ветра в Устенграве)
Стремительный Рывок * 
[↓] ВИХРЬ
[↓] ЯРОСТЬ
[↓] ШТОРМ
20/25/35
  • Герой перемещается по горизонтали на расстоянии от ~30 до ~50 метров
Два первых уровня имеют похожее действие и позволяют "проскочить" на похожее расстояние. Третий уровень позволяет передвигаться чуть дальше. Можно использовать в качестве подспорья при "скалолазании", кроме того крик передвигает перегруженного игрока. Некоторые места (например в Черном Пределе) доступны только при применении полностью прокачанного крика. Крик не рекомендуется использовать сходя с гор. Крик сочетается со спринтом и позволяет достичь небольшого увеличения дистанции за счет "разгона" игрока. Крик опускает блок - достигнутая скорость не сочетается с перком "Живой Молот".
  • Высокий Хротгар (по ходу основного сюжета, у Седобородых/Арнгира)
  • Упокоище (по ходу квеста Поджигай! для Коллегии Бардов в Солитьюде)
  • Вольскигге (на вершине холмика, содержащего руины Вольскигге. Западнее Солитьюда)
 1. Если не получится выучить слова просто подойдя к стене со словами, откройте консоль клавишей "тильда", затем впишите код player.teachword ###### вставляя вместо крестиков указанный код. Для полной активации всех слов в игре вам понадобятся 44 драконьи души.
Последний раз редактировалось: Propheet; 21 февраля 2012

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Расписано отлично, но хотелось бы знать как их вообще учить и использовать. )) я вот этого не понимаю - у меня все крики серого цвета (нашла штук 8 уже, хотя драконов убиваю постоянно - просто дальше седобородых по сюжету не ходила никуда, и кроме безжалостной силы и быстрого рывка доступных нет. Как их активировать? Где собирать? ) Надо по 3 слова собирать? -_-

Джентльмен Востока
    • Оффлайн
    • Мужской
Юсаги выбирай серый крик нажми на него мышкой и зажми R так ты выучиш первое слово, потом нажимаеш еше раз R будет выучено второе слово и.т.д . Каждое слово требует одну душу дракона. Крики можно учить с и по одному слову, знать все три слова не обязательно ,но эффект будет слабее. Собирать слова можно по карте которую он выложил также смотри на зеленый текст там описание мест. Еше сможешь брать мини квесты нахождения слов силы у Ангеира в Высоком Хротгаре.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
О_о то есть... то есть так просто?? ))) Находишь стену, получаешь слово, жмешь R и оно готово к применению? Фу блин. Я думала там какие обряды совершать надо квестовые. А это как то даже совсем легко))

Пока еще без ФАКа по Крикам, так что если что, задавайте здесь все вопросы.

В дополнение к Alienу - миниквесты такого типа даются также анонимными гражданами в городах после публичного применения Ту'ума. В следующий раз когда вы будете в городе в день, курьер принесет вам письмо от анонима указывающее случайное место где находится крик доступный для обучения. Миниквесты от Арнгира могут пересекаться с квестами от анонимов. Когда в Скайриме не останется больше активных (и доступных для посещения) стен со словами, Арнгир скажет что мол нет уже в мире отголосков Ту'ума. Но можно еще конечно получить новые слова по ходу основного сюжета.

Таблица составлена так, как будто Огненное Дыхание Довакин может получить только так:

Первое слово - Глотка Мира только поговорив с Партурнаксом
Второе слово - Древний Каирн Вайтран. Только по  квесту Соратников
Третье слово - Разделенное Ущелье (у озера, недалеко Фолкрита).

Между тем, для любого крика порядок посещения указанных мест не имеет значения,
кроме тех все слова которых даются по основному квесту.

У меня было так:
После возвращения рога и посвящения в Довакины, мотался по всему Скайриму, с целью открыть 
как можно больше локаций, найти драконьи логова и набить уровень . Пробегая мимо Древнего Каирна по дороге,
на меня напал дракон (они так часто делают), тем самым открыв на карте свое логово, квест соратников не понадобился. Первое слово.
Периодически заглядывал к Седобородым, на предмет, где найти драконье слово, они и подсказали - Разделенное Ущелье. Второе слово.
Так что Партурнакс дал мне третье слово. Партурнакс проверив силу моего крика, сказал: "У тебя ту'ум как у настоящего дова".
А О Да Вин после пленения заявил : "У тебя ту'ум сильнее чем у АЛ Ду Ин".

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Skyrim / Скайрим - Начальная статистика рас

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 15443
Последний ответ 26 декабря 2011
от {АНДРЕЙ}
Skyrim / Скайрим - Алхимия (рецепты)

Автор Лунное Сияние

Ответов: 21
Просмотров: 50786
Последний ответ 08 июля 2012
от sleedancer
Skyrim / Скайрим - Магический Путеводитель

Автор Propheet

Ответов: 38
Просмотров: 98185
Последний ответ 30 апреля 2012
от nfs20052005
Skyrim / Скайрим - Энциклопедия Навыков и Перков

Автор Propheet

Ответов: 0
Просмотров: 88046
Последний ответ 09 февраля 2012
от Propheet
Skyrim / Скайрим - Кузнечное Дело

Автор Propheet

Ответов: 4
Просмотров: 78173
Последний ответ 19 февраля 2012
от Propheet

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск