+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Arcania / Аркания
|- Аркания, информация из превью журнала GameStar
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Раздел по техническим вопросам, прохождению, а также обсуждению игры, находится здесь

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: DeepCape, Сегодня в 01:13:33
Ответов: 19

Просмотров: 350

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Аркания, информация из превью журнала GameStar  (Прочитано 4393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Немного ранее, немецкий игрожурнал GameStar анонсировал статью об игре Arcania: Gothic 4. Вот немного информации из этой самой статьи:
  • Остров Аргаан: На юге находится болота Тошу. Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов. Юго-восточнее находится замок. На востоке жаркие джунгли и степной ландшафт. В самой середине острова заснеженные горы. На севере Торниара расположилась резиденция Робара Третьего.
  • На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными.
  • Дизайн мира оставил хорошие впечатления: на западе острова, город Стьюворк выглядит живым и течет в этом городе достаточно насыщенная жизнь, не смотря на то, что деревья кажутся сгенерироваными в spedtree, малое количество монстров. Пещеры достаточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
  • Квесты предоставляют несколько вариантов их окончания, но к сожалению, никакого влияния на окружающий мир они не имеют.
  • Можно выключить все подсказки и элементы HUD-а. Лишь квестовые предметы и НПЦ подсвечиваются зелененьким цветом.
  • Больше нет учителей. После повышения уровня очки можно будет самостоятельно распределять. Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет. Для взлома предусмотрена мини-игра. Воровать нельзя. Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
  • Мана(магическая энергия) повышается теперь автоматически, по мере повышения всевозможных магических способностей в древе талантов. Всего предусмотрено 25 способностей. Открываться они будут после достижения определенного количества пунктов. Само же древо способностей еще не доделано.
  • Боевая система основана на блоках, нападении, уклонении и специальных атаках. Но на данный момент она еще не до конца сбалансирована.
  • Влиять на погоду с помощью магии  будет невозможно.
  • На данный момент игра идет более-менее гладко, без глюков и зависаний, но к сожалению багов очень много. Впрочем, до сентября месяца этого года их обещали исправить.

Это пока лишь маленький отрывок из девятистраничной статьи об Аркании.

Последний раз редактировалось: Spartak; 12 Май 2016

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Ну... все... уже не интересно совсем... :-\ и багов тьма и мир скучный :)

Цитировать
Остров Аргаан: На юге находится болота Тошу. Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов
Читать далее...

В Готике такого не было, похоже на обычное попсовое фентези.

Цитировать
На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными
Читать далее...

Это радует, главное, что бы был смысл туда возвращаться :)

 
Цитировать
малое количество монстров.
Читать далее...

Ага! В последнем интервью Мега крест на пузе ставил, что их достаточно :)

Цитировать
Пещеры досточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
Читать далее...

Я никогда не любил пещеры :) Кроме небольших, которые в Г1-2. :)

Цитировать
Квесты предоставляют несколько вариантов их окончания, но к сожалению, никакого влияния на окружающий мир они не имеют.
Читать далее...

Опять вспомнил Ризен ::)

Цитировать
Можно выключить все подсказки и элементы HUD-а. Лишь квестовые предметы и НПЦ подсвечиваются зелененьким цветом.
Читать далее...

Надеюсь нам покажут скрин с этим.
Главное, что бы не было как в ДАО(восклицательный знак над теми с кем можно поговорить/взять квест). Если в игре подобной ДАО это можно простить, то тут это будет выглядить совсем аркадно.

Цитировать
Больше нет учителей
Читать далее...

Ну вот..еще от одной из фишек Готики отказались :(

Цитировать
Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет.
Читать далее...

Мне все больше кажется, что Аркаша будет обычным слешером..

Цитировать
С помощью магии влиять на погоду будет невозможно.
Читать далее...

А помню хвастались, мол будет много ситуаций, из которых можно будет выйти только повлияв на погоду.. обманщики >:D

Цитировать
На данный момент игра идет более-менее бегло без глюков и зависаний, но к сожалению багов очень много. Впрочем, до сентября месяца этого года их обещали исправить.
Читать далее...

Надеюсь успеют, впринципе время еще есть..



Последний раз редактировалось: Flamen; 24 Апрель 2010

Ну... все... уже не интересно совсем... :-\ и багов тьма и мир скучный :)
Читать далее...
Да уж. А так все хорошо начиналось... Впрочем, как говорят у нас на Украине "ще не вечір". ;)
Цитировать
На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными.
Читать далее...
Это насчет этого вы с Немом спорили?
Цитировать
Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет.
Читать далее...
Вот это плохо. Ладно ковка, но воровство...
Цитировать
Больше нет учителей.
Читать далее...
Даже не знаю, радоваться, или плакать. Вроде как самопрокачка вполне нормальное явление. К тому игра не является аналогом Готики. Но как-то непривычно мне все же. Но это пока. Поиграем, а там видно будет.

UPD:
Цитировать
То есть? Идешь-идешь и вдруг перед тобой дерево? оО
Читать далее...
Нет, это я не то написал. Исправил. Я немецкий плохо знаю. По этому частично юзаю переводчик. Когда копировал не заменил на нужное. Прошу прощение.
Последний раз редактировалось: Wiedzmin; 24 Апрель 2010

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Я расстроен. А насчет возвращения в открытые области я оказался прав.  :)

Цитировать
Я расстроен.
Читать далее...
Не расстраивайся. ;)
"Ein Genre-Meilenstein steht uns hier nicht bevor. Aber wohl durchaus ein solides Gothic - und das ist ja das Wichtigste."
-Прорыва в жанре мы здесь не увидим. Однако вполне вероятно, что это будет солидная Готика - и это самое главное.

Вот весь вывод Кристиана Шмидта. :)

Spellbound неплохо улавливают настроение  серии, делает проработанный мир, и, вероятно, не будет фиаско с багами. Это хорошая новость. Тем не менее, все еще остается открытым вопрос, насколько интересным и разнообразном будет прохождение игры, будет ли оно мотивировать нас на иследование мира, это ведь отличие Готики. Я немного боюсь, что Spellbound сделали слишком большой мир, об этом свидетельствуют сокращения в прохождении игры и скудная инсценировка. Прорыва в жанре не будет, но, вероятно, получится солидная Готика - это главное.

Пользователь VIP

Голос разума
    • Оффлайн
    • Мужской
    • READ-R
Цитировать
Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов.
Читать далее...
Ага, я был прав.

Цитировать
Пещеры достаточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
Читать далее...
Надеюсь, нам не придется по пещерам лазить столько времени, сколько в Ризене.

Цитировать
Больше нет учителей. После повышения уровня очки можно будет самостоятельно распределять.
Читать далее...
Фууу. Как без учителей?

Цитировать
Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет. Для взлома предусмотрена мини-игра. Воровать нельзя. Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
Читать далее...
Честный пастух. Не ворует. Варить всякую шнягу не умеет. Ковать железки не умеет. Даже плавать не умеет. Нафиг он ваще нужен? Он тупой.

Цитировать
Влиять на погоду с помощью магии  будет невозможно.
Читать далее...
Ага, а в начале рекламы этим все ушил прожужжали. Вызываешь дождь, люди прячутся, бла-бла-бла.


Цитировать
Spellbound неплохо улавливают настроение  серии, делает проработанный мир, и, вероятно, не будет фиаско с багами. Это хорошая новость. Тем не менее, все еще остается открытым вопрос, насколько интересным и разнообразном будет прохождение игры, будет ли оно мотивировать нас на иследование мира, это ведь отличие Готики. Я немного боюсь, что Spellbound сделали слишком большой мир, об этом свидетельствуют сокращения в прохождении игры и скудная инсценировка. Прорыва в жанре не будет, но, вероятно, получится солидная Готика - это главное.
Читать далее...
Дай-то бог.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
Честный пастух. Не ворует. Варить всякую шнягу не умеет. Ковать железки не умеет. Даже плавать не умеет. Нафиг он ваще нужен? Он тупой.
Читать далее...
Чтобы им было просто управлять всяким Ксардасам. На самом деле, это ужасно, что нет подобных навыков.

Цитировать
Фууу. Как без учителей?
Читать далее...
Самопрокачка. Но это не страшно. Главное, что не будет(я надеюсь) такого бредомаразма, как в Обле: попрыгай 10 раз и акробатика прокачаеться.
Цитировать
Чтобы им было просто управлять всяким Ксардасам. На самом деле, это ужасно, что нет подобных навыков.
Читать далее...
Воровство под вопросом. Может еще и реализуют. Ковать и химичить герой может. Но навыков для этих видов мастерства не предусмотрено. Вот это да, жаль.

 

Готика 4: Аркания. Издание от "Акеллы"

Автор GeorG

Ответов: 8
Просмотров: 1729
Последний ответ 26 Июнь 2010
от GeorG
Аркания: "Расколотая Дева" - Продолжения?

Автор Wiedzmin

Ответов: 3
Просмотров: 1840
Последний ответ 27 Апрель 2010
от Лунное Сияние
Бестиарий "Arcania: Gothic 4 / Аркания: Готика 4"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 4
Просмотров: 2325
Последний ответ 22 Апрель 2010
от Лунное Сияние
Официальный сайт игры "Готика 4: Аркания"

Автор GeorG

Ответов: 0
Просмотров: 4195
Последний ответ 29 Июнь 2010
от GeorG
Arcania: Gothic 4/ Аркания: Готика 4. Интервью с Andre Beccu.

Автор Кот Да Винчи

Ответов: 21
Просмотров: 5115
Последний ответ 23 Май 2010
от Legion

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск