+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим Прохождение (описание квестов)
|- TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Соратников
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 17:40:31
Ответов: 15615

Просмотров: 1025630

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Соратников  (Прочитано 48470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
   Соратники - это аналог Гильдии Бойцов, но со своими знаменитыми традициями и маленькой тайной. Впервые встретить ее представителей можно на пути к Вайтрану на ферме Пелагио - бойцы побеждают великана. Если пообщаться с ними то они предложат вступить в их гильдию. Для этого отправляйтесь в Вайтран, большое похожее на боевую арену строение - это и есть обитель Соратников (Йоррваскр). Едва зайдя туда вы станете свидетелями сценки разгоревшейся драки между двумя членами гильдии. Но чтобы вас приняли следует поговорить с предводителем - Кодлаком. Он находится внизу в жилых помещениях.


   * не забывайте что уровень врагов в локациях зависит от уровня героя, поэтому описания могут не совпадать (например придя в один и тот же склеп на 10 и 40 уровнях вместо обычных драугров там будут драугры военачальники и палачи)
   * многие квесты генерируются случайным образом, и какие-то из списка вы можете не получить, при этом вас могут отправить в совершенно другую локацию вместо той что указана здесь, но квест остается прежним


К оружию!
Конечно же сперва надо доказать бойцам что вы вообще на что-то годитесь, поэтому Кодлак отправит вас и Вилкаса на задний двор. Чтобы пройти проверку нужно пару раз ударить Вилкаса, но только обычным оружием (никакой магии или зачарованных лезвий).
После разминки Вилкас даст вам меч и попросит отнести его к кузнецу Йорлунду. Небесная Кузница совсем рядом - несколько каменных ступеней вверх левее от тренировочного поля. Забрав меч Йорлунд вручит вам щит для охотницы Эйлы. Найти ее можно в жилых помещениях. Затем следуйте за Фаркасом пока он не покажет вам комнату где спят все новобранцы. Ну и поздравит со вступление в гильдию!


Выполняйте поручения Соратников
Сразу после вступления Фаркас предложит вам работу (впрочем можете спокойно отказаться, и получить задание от любого другого представителя Круга гильдии (кроме Кодлака).


   *Круг - это совет лучших и достойных воинов, в который входят Кодлак, Вилкас, Фаркас, Эйла и Скьор. Все остальные члены гильдии - еще не доросли до уровня считаться достойными, и не имеют права гонять кого-то по поручениям.
   *Все нижеуказанные квесты будут являться побочными, их нужно выполнять чтобы иметь возможность получать дальнейшие сюжетные квесты Гильдии.


- В Скайриме неспокойно
Этот тип работы всегда дает Фаркас. Вам нужно отправиться в какое-либо обозначенное место и зачистить его от чернокнижников, бандитов, вампиров и т.д. Побеждаете главного супостата и сдаете квест.
- Борьба с вредителями
Этот тип работы всегда дает Эйла. Кому-то из жителей любого города или деревни угрожает опасность в виде забравшегося в дом волка, паука, медведя и т.д. Или же надо отправиться в какую-либо пещеру и убить там указанного монстра. 
- Фамильные ценности
Этот тип работы всегда дает Скьор. Он рассказывает о разных запрятанных или украденных предметах ( меч, амулет, топор, и т. д) - вам нужно отправиться на указанную локацию, найти их и вернуть. После смерти Скьора данную работу может выдавать Вилкас.
- Спасение похищенных
Этот тип работы всегда дает Вилкас. Какого-либо жителя города или деревни похищают враги, вы отправляетесь в указанную локацию, перебиваете похитителей и сопровождаете жителя обратно до его места проживания (города или деревни).
- Громила по вызову
Этот тип работы тоже дает Фаркас (либо то, либо другое задание от него выдается совершенно рандомно). Нужно выступить в качестве вышибалы и утихомирить того или иного жителя, ведущего себя плохо. По доброму (через возможность Угрозы и Убеждения если те сработают и прокачаны), или по плохому (побить хулигана кулаками - не оружием).


Испытание доблести
После выполнения пары побочных заданий Скьор захочет видеть вас для разговора. Он считает что пришло время доказать вам свою состоятельность. Вместе с Фаркасом вы должны добыть осколок секиры Вутрад - легендарного оружия Исграмора. Некий ученый сообщил что осколок находится в древнем каирне  неподалеку от привала Хамвира.

[↓] Карта
Внутри на вас с Фаркасом начнут нападать драугры, пробивайтесь через них к комнате с двумя тронами и закрытым проходом. Когда вы дернете рычаг вас заблокирует решеткой, а вашего спутника окружит целая куча хорошо вооруженных бандитов, или скорее членов гильдии "Серебряная рука". Любой бы боец здесь в одиночку погиб, но не Фаркас. Ведь Фаркас не обычный боец. Он даже не человек. На ваших глазах мужчина превратится в оборотня и порвет на куски всех своих врагов. Потом, став снова человеком, он освободит вас и скажет что "Серебряная рука" - это группа охотников на оборотней, а почти все Соратники - оборотни.
Продолжайте бежать по склепу, на этот раз к встающим из гробов драуграм добавятся еще воины "Серебряной руки". Они почти не отличаются от обычных бандитов, хотя лидеры их гораздо сильнее и могут носить стальные доспехи. Сам склеп не имеет серьезных развилок и достаточно просто бежать по прямой, вы не заблудитесь. Спускайтесь в древнюю крипту. Тут будет еще целая куча охотников на оборотней. Перед воротами в сундуке слева берите ключ и открывайте дверь. Дальше пойдут крысы и пауки, потом снова драугры. Наконец вы попадете в большой зал со множеством нераскрытых гробов и большим алтарем в центре. У стены выучите новое слово силы, а как только возьмете осколок - все саркофаги в этой комнате начнут поочередно открываться, сперва попрут мелкие и хилые драугры, но потом все сильнее и сильнее вплоть до вождей. Последний гроб наверху откроет секретный проход, где мы сможем легко попасть в первые залы каирна у самого его выхода, опустив стенку рычагом. Вот и все, дело сделано - возвращайтесь к Скьору.
У входа в Йоррваскр вас встретит Вилкас, нужно следовать за ним. На заднем дворике  собрался весь Круг Соратников, и Кодлак теперь уже официально провозгласит вас полноправным членом гильдии.


Серебряная рука
После выполнения пары побочных заданий вас снова отправят к Скьору. Он хочет встретиться с вами после наступления ночи у Нижней Кузницы. Находится она в скале сразу под Небесной кузницей Йорлунда, левее тренировочного поля (можно даже заметить выемку на камнях). Скьор объяснит, что если вы желаете стать членом Круга и достойным воином вам следует разделить их дар. Выпив крови Эйлы вы превратитесь в оборотня и можете немного побегать по Вайтрану, пока не очнетесь где-то в лесной глуши в чем мать родила. Эйла (уже в нормальном обличье) поздравит вас с перерождением и предлагает поохотиться. На Висельной скале как раз расположилась одна из баз Серебряной Руки, этих охотников на оборотней. Скьор уже отправился туда на разведку. Отправляйтесь за ним вместе с Эйлой.

[↓] Карта
Чтобы открыть решетку дерните за кольцо. Затем бегите вниз, истребляя попадающихся на пути представителей Серебряной Руки. Одна из дверей заблокирована (через нее можно выйти на обратном пути). На лестнице Эйла предупредит о главаре Квере Шкуродере и это действительно весьма сильный противник, а помогать ему будут лучники и один воин. Они сразу бросаются на вас, и только после сражения вы можете заметить тело Скьора в углу. Он уже мертв, врагов было слишком много. Эйла пообещает отомстить.

Вражеские планы
После смерти Скьора поговорите с Эйлой. Она сообщит что в Вайтране был замечен разведчик Серебряной Руки. Эйла решит действовать на опережение и отправит вас к башням Валтейм, где находится одна из баз охотников за головами. Там вы должны выкрасть у предводителя бумаги с планами дальнейших действий охотников, и еще узнать где находиться их главный штаб, чтобы нанести туда удар. Обе башни охраняет несколько лучников и воинов Серебряной Руки, а записи лежат во второй башне в сундуке второго этажа. Отнесите их Эйле в Йоррваскр.

*Это задание появляется не всегда (иногда после смерти Скьора Эйла дает квест "Реликвия"), более того - при разных прохождениях меняются локации с базой Серебряной Руки, в данном случай башни Валтейм - просто одна из них.

Реликвия
Эйла отправит вас отыскать еще один обломок секиры Вутрад. Находится он в Тревской крепости. Главные ворота перекрыты решеткой, поэтому оббегайте справа и наткнетесь на потайной проход. Охотников за головами внутри крепости будет очень много (почти два десятка). Осколок лежит в самой последней комнате куда ведет длинная лестница, там же будет и предводитель Серебряной Руки. Забрав часть артефакта возвращайтесь к Эйле.

*это задание появляется не всегда (иногда после смерти Скьора Эйла дает квест "Вражеские планы"), более того - при разных прохождениях локации с осколком Вутрад выдавались разные, и Тревская крепость - просто одна из них.

Удар в сердце
Эйла все еще хочет отомстить за Скьора и отправит вас на очередную базу Серебряной Руки - пещеру Сломанный Шлем. (что находится очень далеко от Вайтрана - нужно идти на восток от города Рифтен).

[↓] Карта
В самой пещере на входе несколько охотников на оборотней, и внутри ровно столько же включая предводителя, после убийства которого можете вернуться к Эйле с отчетом.

Кровь и честь.
Кодлак захочет с вами поговорить. Когда сядете на стул напротив него он поведает вам что хочет избавиться от проклятья оборотня, ведь как известно после смерти оборотни отходят в звериные угодья Хирсина, а не в Совнгард, куда хотят отправляться норды. Тем более что Соратники изначально не были оборотнями - просто одно из поколений заключило сделку с ведьмами, и те наложили это проклятие. Вот от него то и желает избавиться Кодлак, отправив вас в Гленморильский Ковен, что лежит в горах к югу от Рорикстеда.

[↓] Карта
В пещере будут пауки и несколько ворожей. Каждая сидит в разных концах пещеры поэтому проблем они доставить не должны (учитывайте однако, что ворожея - это даже в одиночку весьма сильный враг с набором огненных шаров в рукаве). Собрав головы бегите обратно в Вайтран. У входа в Йоррваскр лежат несколько трупов уже знакомых вам охотников за головами. Оказывается, что пока вы бегали к ведьмам Серебряная Рука значительными силами нанесла удар по Соратникам. Нападение удалось отбить, но заплатив за это высокую цену - сам Кодлак Белая Грива погиб, так и не успев излечиться от своего проклятья.

Очистительная месть
Помрачневший Вилкас сообщит, что охотники за головами не только убили лидера Соратников. Они еще похитили все обломки секиры Вутрад, такой драгоценной для членов гильдии реликвии! Следует немедленно нагнать их и уничтожить основной оплот Серебряной Руки - форт Дрифштейд, расположенный на юго-востоке от города Данстар.

[↓] Карта
Врагов там будет просто немереное количество (порядка двадцати) - и все - охотники за оборотнями. Центральный проход будет закрыт, поэтому вам придется обойти форт через подвал, чтобы выйти с другой стороны. Уничтожайте всех членов Серебряной Руки, мстите за Кодлака, а разделавшись с последним охотником забирайте со стола обломки реликвии Вутрад. Вернувшись в Вайтран отправляйтесь к Небесной Кузнице чтобы проводить душу Кодлака в последний путь.

Последний долг
Соратники простятся со своим Предвестником предав его тело огню, а потом попросят вас спуститься с ними в Нижнюю кузницу. Но сперва выполните поручение Йорлунда сходив в покои Кодлака в Йоррваскре и взяв из журнального столика его дневник и один из осколков реликвии Вутрад. Отдайте его Йорлунду и спускайтесь к остальным Соратникам. Их беспокоит то, что воля Кодлака так и не была исполнена перед смертью. Он ведь не желал уходить в руки Хирсина. Оставшиеся члены Совета решат, что нужно освободить дух погибшего предводителя. Для этого нужно отправиться в гробницу Исграмора.
Открыть двери туда сможет только собранная воедино реликвия Вутрад. Йорлунд как раз сумел восстановить секиру из осколков. Теперь вы вместе с Вилкасом, Фаркасом и Эйлой отправляетесь в дальний путь на север, в сторону Винтерхолда.

[↓] Карта
Спустившись в гробницу Исграмора вставьте в руки статуи топор Вутрад, полученный от Йорлунда. Запертая ранее дверь откроется. Секиру же можно забрать обратно в личное пользование. Бегите вперед, по пути убивая выходящих из могил призраков давно умерших Соратников. Изначально Вилкас с вами не пойдет, а потом и Фаркас у залепленного паутиной прохода скажет что боится пауков и вернется к брату. Остаток пути пробивайтесь через пауков и призраков с Эйлой. В большом зале в самом конце возле синего вечного огня стоит дух Кодлака. Он еще не сдался в руки Хирсина, и мы можем излечить его. Для этого кидайте в огонь голову гленморильской ведьмы, и Кодлак превратиться в огромного красного призрачного волка. Забив этого зверя вы освободите дух Кодлака, и тот скажет что вы - самая достойная кандидатура на его место в гильдии. На место Предвестника.
В этой роли вы можете пользоваться комнатой Кодлака как своей собственной - спать там, держать свои вещи и взять уже лежащие. Также вы теперь можете взять с собой любого из Соратников в качестве спутника. А еще можно заключить с любым из них брак (в зависимости от вашего пола и наличия амулета Мары).


На этом основная сюжетная линия Соратников заканчивается.

Очищение
После выполнения нескольких побочных квестов Фаркас или Вилкас скажут вам, что хотят тоже вылечиться от проклятия, как и Кодлак (это 2 разных задания и для каждого делаются по очереди). Все что вам нужно - голова гленморильской ведьмы (если в первый раз набрали таких охапку и не потратили - хорошо. Если нет - придется поискать). Бегите с Вилкасом (либо Фаркасом) к гробнице Исграмора, снова к могильному огоньку, бросайте туда голову ведьмы и побеждайте призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.
Таким же способом вы можете излечить и себя от ликантропии, но тогда получить квест Эйлы с тотемами станет невозможно.


Тотемы Хирсина
Эйла расскажет о книге, которую изучал Скьор, и в которой описывались три тотема звериного бога Хирсина, с помощью которых можно увеличить свои оборотнические способности. Охотница теперь единственная, кто не пожелала расставаться с проклятием и как вы знаете предпочитает звериную сущность. Отправляйтесь вместе с ней в курган Ингильд на северо-восток от Данстара.

[↓] Карта
Там полно драугров и призраков, а в конце победите некроманта Арондила. В сундуке будет лежать первый из тотемов. Его нужно отнести в Нижнюю кузницу.
Другие два тотема при разных прохождениях раскидают в рандомных локациях, но так или иначе в каждой из них будет свора некромантов и нежить. Собрав все три тотема и разложив в Нижней кузнице вы один раз в день можете активировать способность с выбранного тотема (для активации умения нажимать Z когда вы в шкуре оборотня).
Тотем Охоты - все живые существа в пределах видимости подсвечиваются красными огоньками (аналогично заклинанию "обнаружение жизни")
Тотем Братства - издав рык вы призываете себе в помощь двух красных призрачных волков.
Тотем Страха - яростный рев заставляет ближайших врагов в ужасе убегать от вас
.


[↓] Состав гильдии
Последний раз редактировалось: Usagi; 02 Февраль 2012
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Дополнение и возможные баги в прохождении квестов:

1. Скьор может ожить после смерти, в определенных случаях после погребения Кодлака можно выполнять полученные от него квесты, а вот от Вилкаса тогда их и не получить. Причем Скьор чаще оживает, чем остается умершим.
2. Из-за бага со Скьором, есть возможность выполнять два квеста гильдии одновременно. Однако взять следующие возможно только отдав или окончив оба предыдущих.
3. Излечение самого ГГ от ликантропии - Если попробуете вылечится сразу после Кодлака, Эйла уже не сможет дать квестов про Тотемы.
4. Тотемы вовсе не должны охраняться некромантами и нежитью. Напротив, в большинстве рандомных локации этого квеста находятся сильные звери. Кроме того, есть возможность ходить за двумя последними тотемами в то же самое место - после последней зачистки в нем вообще может не быть врагов.
5. После определенного количества времени, проведенного в игре (~200 часов или более), Йоррваскр стает "западней" для игрока - игра на выходе будет зависать и выкидывать на рабочий стол. Если на выходе в Вайтран видите только серый/одноцветный экран, загрузите предыдущий сейв. Будучи внутри Йоррваскра, откройте консоль и выйдите из локации кодом СОС (латинскими буквами). Например:
coc whiterunbreezehomeперенесет безопасно домой в "Дом Теплых Ветров".
6. Историю Кодлака, с упоминанием по имени вас, можно найти в его комнате. Прочитав ее станет более понятным поведение всех членов Круга.
7. Несмотря на то, что комната Кодлака после его смерти переходит "к игроку", все внутри постоянно респоунится (в том числе ящики, не стоит там складировать своих вещей).
8. После освобождения от духа Хирсина, "душу" Кодлака можно найти в Совнгарде, в течение главного квеста.
Последний раз редактировалось: Usagi; 31 Январь 2012
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии бардов

Автор Eternal

Ответов: 0
Просмотров: 9586
Последний ответ 08 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии магов

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 44435
Последний ответ 03 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гражданской войны

Автор Eternal

Ответов: 2
Просмотров: 32705
Последний ответ 14 Март 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гильдии воров

Автор Eternal

Ответов: 2
Просмотров: 43246
Последний ответ 14 Февраль 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Темного Братства

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 31054
Последний ответ 07 Февраль 2012
от Eternal

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск