+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Arcania / Аркания
|- Интервью с Megalomaniac от сайта arcania-game.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Раздел по техническим вопросам, прохождению, а также обсуждению игры, находится здесь

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Trazege, Сегодня в 14:43:12
Ответов: 81

Просмотров: 3268

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Интервью с Megalomaniac от сайта arcania-game.ru  (Прочитано 3130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Сегодня, на российском фан-сайте arcania.game.ru было опубликовано интервью с Megalomaniac-ом. Он поведал нам о нескольких особенностях игры. В частности о музыкальном сопровождении, о гильдиях и сюжетных разветвлениях, немного о геймплее, а так же о мелких деталях. Подробности читайте далее.

Arcania-game.ru: Итак, Райнхард. Наверное, пришло время обсудить с тобой самый главный вопрос, который волнует все Российское фан-общество - саму игру. Ответишь на несколько вопросов?
Mega: Да, конечно ;)

Arcania-game.ru: Сколько человек сейчас работает над Арканией?
Mega: На данной стадии разработки над игрой трудится более 30 человек из Spellbound. Ещё задействовано 10-20 человек из JoWooD/DCI/Quantic Lab, которые помогают в разработке и занимаются сопряжёнными с выпуском игры вопросами. Кроме того, есть также и сторонние подрядчики, работающие над определёнными частями игры. В целом, сейчас Арканией занимаются более 50 человек.

Arcania-game.ru: Каковы, на твой взгляд, главные особенности Аркании?
Mega: Безусловно, главным плюсом Аркании станет атмосфера и возможность погрузиться в окружающий мир, чтобы изучить его. Как раз сейчас мы занимаемся «оживлением» NPC, пытаемся сделать каждого персонажа уникальным. И именно такие, казалось бы, мелочи позволят нам создать мир, практически неотличимый от настоящего.
Помимо этого, я бы выделил графическую составляющую, которая, на мой взгляд, станет лучшей за всю историю компьютерных ролевых игр (Забудьте обо всех видео и скриншотах, которые вы уже видели – в игре всё это выглядит на порядок лучше и ощущается совершенно по-другому).

Arcania-game.ru: А расскажи что-нибудь о воровских умениях. Будут ли они в игре? Мы же сможем что-нибудь украсть, взломать замок, или сделать что-нибудь ещё в этом роде, не так ли?
Mega: Разумеется, в игре будет что-нибудь наподобие взлома замков с помощью отмычки. В частности, для этого процесса предусмотрена миниигра.
Но я не могу сказать ничего определённого по поводу карманного воровства. На данный момент мы не включали его в игру, но я не могу сказать, не будет ли его в финальной версии игры, т.к. мы рассматриваем и такую возможность.

Arcania-game.ru: А можно ли в Аркании быть не только светлым героем? Иными словами, можно ли будет играть за злого персонажа?
Mega: Дайте подумать… Мы хотим рассказать игроку вполне определённую историю – это для нас является основной целью, т.к. в этом и заключается отличительная особенность игр серии «Готика». Конечно, за вами остаётся выбор, как вам себя вести в определённых заданиях, но я прошу не забывать вас о том, что ни предоставленный вам мир, ни задания или тем паче персонажи не разделены на чёрное и белое.

Arcania-game.ru: Будут ли в игре задания, выполняя которые, игрок сможет изменить отношение к себе у некоторых фракций, стать героем для одних и злодеем для других?
Mega: Да, в определённых заданиях вам будет предоставлен выбор, который может изменить отношение целой гильдии к вашему герою. Но эта система будет отлична от системы «Готики 3».
Ваши действия будут менять отношения к герою в пределах ограниченного пространства. Путешествуя по миру, вы сможете заметить, что в игре есть несколько регионов, в которых отношение к герою меняется в зависимости от его поступков.

Arcania-game.ru: Как будут реагировать на героя гильдии, с которыми он на ножах? Захотят ли они убить его, или же он просто не получит доступ к некоторым побочным заданиям и локациям?
Mega: Отношение окружающих к герою не везде одинаково. Как я уже говорил, есть главная сюжетная линия, и ваши действия в ней повлияют на следующие задания в ней же. Но вы не сможете случайно сделать что-нибудь «не так» и заблокировать побочные задания.

Arcania-game.ru: Могут ли моральные выборы в 1-ой или 2-ой главах в итоге повлиять на события 3-ей, к примеру?
Mega: В игре будут определённые моральные выборы, но глобального эффекта они иметь не будут.

Arcania-game.ru: CD Projekt уже вовсю демонстрируют фанатам геймплей Ведьмака-2. Почему же поклонники Аркании не наблюдают таких же действий со стороны JoWood?
Mega: Уверяю вас: в ближайшее время вы увидите много нового.

В этот момент мы включили на нашем ноутбуке последнее видео, которое вышло под названием “Ambience Tech Trailer”
И мы спросили Райнхарда, что он может сказать по поводу этого видео. Я также заметил, что многие фанаты после просмотра данного видео негодовали по поводу пустоты вокруг героя: в кадре почти не было NPC и животных, снующих по лесу – то есть не было видно обещанной атмосферы. И я также сказал, что большинству зрителей не понравилась проработка движений главного героя и исчезновение деревьев.

Arcania-game.ru: Таким образом, что ты можешь сказать по поводу этого видео?
Mega: Ну… Это видео, вообще говоря, демонстрирует работу движка, и создавалось оно не для презентации игры, а для демонстрации технических особенностей самого движка. Как следует из моих слов, оно не является трейлером к игре, и лучше не судить по нему о качестве игры. Скажу прямо: это видео вообще не должно было попасть в массы, потому что то, что в нём показано – лишь крошечная часть того, что присутствует в текущей версии игры. На видео, разумеется, нет ни NPC, ни монстров - но в текущей версии всё это есть. Я сам их видел. =)

Пока Мега рассказывал нам про видео, герой на экране пробегал вот по этой локации:
И тут Мега воскликнул: Ух, моя любимая локация. Люблю пробежаться по ней раз-другой. Она одна из самых красивых и проработанных в игре. Обожаю её!

Arcania-game.ru: Райнхард, отмечу также, что, несмотря на смешанное отношение фанатов к игре, музыкой многие очень даже довольны. Некоторые отмечают, что улавливают мотивы первых частей. Что ты можешь сказать насчет этого компонента игры?
Mega: Куда же без музыки. Музыка – это тоже одна из главных составляющих Аркании. Саундтрек к игре нам пишет, как вы, наверное, уже знаете, команда “Dynamedion”. Эти ребята известны своей работой над музыкой к трейлеру “Gothic 3”, “Spell Force”, “Anno”, “Battleforge”, “Drakensang”, “Sacred 2”.Те саунтреки, которые были в роликах и которые все уже послушали – это только начало. Скоро мы выложим на всеобщее обозрение ещё музыку – во всяком случае, как только закончим переработку сайта.

Arcania-game.ru: Всех фанатов интересует, почему в игре не будет карабканья?
Mega: Скажем так: оно будет в игре, хотя и не совсем свободным – вы просто сможете забраться туда, куда не сможете запрыгнуть. И я должен заметить, что карабканье по скалам и выступам не было сильной стороной предыдущих игр серии. Вообще говоря, я не считаю, что от наличия возможности лазать по скалам игра сколько-нибудь сильно меняется.

Arcania-game.ru: И снова вернёмся к видео. Движения героя на последнем трейлере вызывают немного странные эмоции, близкие к отрицательным. Многие ими недовольны; некоторые даже сравнивают главного героя с инвалидом. Они такими и останутся?
Mega: Нет. Движения героя будут еще улучшены. Как я уже сказал, то видео было всего лишь техническим трейлером для демонстрации движка, а не игры в целом.

Мы опять прибегли к ноутбуку в нашем разговоре. Открыв на экране это изображение:
мы спросили Райнхарда:

Arcania-game.ru: Увидим ли мы снова амулет Спящего?
Mega: *многозначительно* Да…

Arcania-game.ru: Заинтриговал... Скажи – он будет задействован в основной сюжетной линии?
Mega: Хех… *с хитрой улыбкой на лице он попросил нас перейти к другим вопросам*

Arcania-game.ru: Хм. А будет ли продолжен выпуск рассказов “Расколотая Дева”?
Mega: Мы сами пока не знаем ничего наверняка. Если время позволит, а фанаты захотят продолжения, то мы предоставим новые истории, но всё это сильно зависит от свободного времени автора рассказов.

Arcania-game.ru: Немного о другом... что ты можете сказать, к примеру, по поводу боевой системы? Какая она? Что-нибудь из 1-ой или 2-ой “Готик”, “Ведьмака”, “Ризен”, либо “Принца Персии”?
Mega: Она своя, отличная от других, но и имеет некоторые черты всех перечисленных тоже. В ней будет больше действия, и её легко будет освоить, хотя и сложно достичь в ней мастерства.

Arcania-game.ru: Главный герой теперь не рыбак. Кто же он на самом деле? Пастух, или кто-то ещё?
Mega: Да, больше он не рыбак… *смеется*

Arcania-game.ru: Станет ли Робар III-ий к концу игры добрым и хорошим?
Mega: А вот этого я сказать не могу, так как это – спойлер.

Arcania-game.ru: Аркания станет первым проектом JoWood, нацеленным не только на Европу, но и на Америку, не так ли? Так чем же вы собираетесь покорить США?
Mega: Правильно отмечено, что это наш первый такой проект внедрения на рынок Америки. Посмотрим, что выйдет. Думаю, мы завоюем фанатов засчёт глубокого погружения в атмосферу игры и некоторых дополнительных подсказок, которые, разумеется, можно будет отключить.

Arcania-game.ru: Хм… Наверное, на первый раз это – всё. Будем надеяться, что состоится ещё одно интервью, чтобы мы смогли задать тебе ещё вопросов. Не мог бы ты в заключение сказать нам что-нибудь ещё по поводу игры от себя лично?
Mega: Ребят, скажу вам, что игра будет достойной. Верьте в нас, верьте в наш проект. Я сам фанат Готики, и долгое время провел за 2-ой частью этой игры. И я могу вас уверить, что Аркания оправдает все надежды и обещания.

Arcania-game.ru: Спасибо за ответы, Райнхард. Было приятно вести беседу.
Mega: И вам спасибо.

Тем не менее, сами понимаете, сколько вопросов не задавай, все равно складывается ощущение, что забыл что-то спросить. В нашем случае мы решили, что не помешает уточнить еще пару фактов, которые впоследствии вылились в дополнительные вопросы Меге:

Arcania-game.ru: Девушка, которая на этом скриншоте:
Это ведь невеста главного героя? Какая тогда у нее вообще роль в игре? Она относится к главной линии сюжета?

Mega: Разумеется. Она сыграет важную роль, когда встанет вопрос о мотивации героя.

Arcania-game.ru: Почему было принято решение поменять специализацию главного героя? Неужели, роль пастуха ему подходит лучше, чем роль рыбака? Чем тогда?
Mega: На самом деле, я не думаю, что это имеет такое уж большое значение. Просто мне кажется, что пастух больше раскрывает образ юноши, нежели рыбак.

Arcania-game.ru: Города в Аркании – какими они будут? Будут ли они также детально проработаны, как Хоринис, или же будут стандартными и похожими друг на друга, как в 3-ей Готике?
Mega: Они будут проработаны практически так же детально, как Хоринис.

Arcania-game.ru: Будут ли в игре такие же “хаотичные” фракции, как, например, бандиты во 2-ой части Готики? По природе своей NPC, но по сути – обычные мобы.
Mega: Да, в некоторых регионах будут и аналоги бандитов.

Arcania-game.ru: С чем связаны частые смены названия?
Mega: На самом деле, мы не меняли название – просто у нас было несколько рабочих вариантов, и в конце концов мы остановились на «Аркания – Готика 4».

Arcania-game.ru: Будут ли где-нибудь выложены/изданы все исходные наброски, зарисовки по аркании? Известно, что чаще всего выкладывается избранное, но зачастую в первых штрихах шарма не меньше.
Mega: Возможно, вы найдёте их в самой игре в качестве бонусов ;)

Arcania-game.ru: Какие планы насчет DLC?
Mega: Мы всё ещё работаем над этой составляющей, хотя пока ничего не изменяли. Впрочем, то действительно интересная тема для рассуждений.

Arcania-game.ru: Оцените роль побочных заданий в игре. Сколько времени уйдёт на прохождение основной сюжетной линии, а сколько потребуется на завершение всех побочных веток?
Mega: Сложный вопрос. Вся игра займёт примерно 50 часов, которых хватит на прохождение главной сюжетной линии и некоторых побочных заданий, но в целом эти цифры зависят от поведения игрока. Обычно люди, работающие над игрой, не могут дать точную оценку по этому вопросу, и потому моя прикидка может быть не совсем верной.

Источник: arcania-game.ru
Автора: Deart, de}{ter
Перевод: Анакхи, Ai Rin
Последний раз редактировалось: Wiedzmin; 23 апреля 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Цитировать
Но я не могу сказать ничего определённого по поводу карманного воровства. На данный момент мы не включали его в игру, но я не могу сказать, не будет ли его в финальной версии игры, т.к. мы рассматриваем и такую возможность.
Читать далее...

Как без карманного? :'(

Цитировать
Arcania-game.ru: Почему было принято решение поменять специализацию главного героя? Неужели, роль пастуха ему подходит лучше, чем роль рыбака? Чем тогда?
Mega: На самом деле, я не думаю, что это имеет такое уж большое значение. Просто мне кажется, что пастух больше раскрывает образ юноши, нежели рыбак.
Читать далее...

Ахахах., а я знаю почему) Помню холивары на ВоГ.де, все кричали "как так рыбак, а плавать не умеет? "))

Цитировать
Arcania-game.ru: Оцените роль побочных заданий в игре. Сколько времени уйдёт на прохождение основной сюжетной линии, а сколько потребуется на завершение всех побочных веток?
Mega: Сложный вопрос. Вся игра займёт примерно 50 часов, которых хватит на прохождение главной сюжетной линии и некоторых побочных заданий, но в целом эти цифры зависят от поведения игрока. Обычно люди, работающие над игрой, не могут дать точную оценку по этому вопросу, и потому моя прикидка может быть не совсем верной.
Читать далее...

Угу, помню тоже говорили "прохождение Ризен займет 40-50 часов", в итоге я за 18 прошел, мне кажется, что тут будет также)
Последний раз редактировалось: Xpycm; 23 апреля 2010

Цитировать
Помимо этого, я бы выделил графическую составляющую, которая, на мой взгляд, станет лучшей за всю историю компьютерных ролевых игр (Забудьте обо всех видео и скриншотах, которые вы уже видели – в игре всё это выглядит на порядок лучше и ощущается совершенно по-другому).
Читать далее...
Хех, весело. Сначала обсыпают нас скриншотами, а потом говорят "забудьте". По моему кто-то преувеличивает. К тому же, у Аркании, в плане графике есть очень серьезный конкурент, это Ведьмак 2. ::)
Цитировать
Arcania-game.ru: Заинтриговал... Скажи – он будет задействован в основной сюжетной линии?
Mega: Хех… *с хитрой улыбкой на лице он попросил нас перейти к другим вопросам*
Читать далее...
Значит будет. :D
Цитировать
Mega: Ребят, скажу вам, что игра будет достойной. Верьте в нас, верьте в наш проект. Я сам фанат Готики, и долгое время провел за 2-ой частью этой игры. И я могу вас уверить, что Аркания оправдает все надежды и обещания.
Читать далее...
Если не оправдает будет с кого спросить, вернее кого обо... ну вы поняли. ;D
Цитировать
Угу, помню тоже говорили прохождение Ризен займет 40-50 часов, в итоге я за 18 прошел, мне кажется, что тут будет также)
Читать далее...
Сомневаюсь. Тут мир больше, чем в Ризен. Это уже дает зачатки на более продолжительный гейплей.
Последний раз редактировалось: Xpycm; 23 апреля 2010

Цитировать
Хех, весело. То не пойми почему обсыпают нас скриншотами, то вдруг забудьте По моему кто-то преувеличивает. К тому же, у Аркании, в плане графике есть очень серьезный конкурент, это Ведьмак 2.
Читать далее...

Ведьмак 2 по графике ??? Не, по моему, по сравнению с Арканией графика у него похуже намного.
Цитировать
Сомневаюсь. Тут мир больше, чем в Ризен. Это уже дает зачатки на более продолжительный гейплей.
Читать далее...

Большой мир ведь еще не значит бОльшую продолжительность, в Ризен нам по-нескольку раз приходилось бывать в одних и тех же местах, а вдруг в Аркаше не будет интереса возращаться в одну ту же локацию, все зависит от кол-ва интересных квестов и обновления мира и НПС.

Цитировать
Большой мир ведь еще не значит бОльшую продолжительность, в Ризен нам по-нескольку раз приходилось бывать в одних и тех же местах, а вдруг в Аркаше не будет интереса возращаться в одну ту же локацию, все зависит от кол-ва интересных квестов и обновления мира и НПС.
Читать далее...
Безусловно, размер мира это еще далеко не все. Я говорил о возможных(!!!) зачатках для продолжительности времени геймплея. Размер мира, кол-во различных гильдий, сюжет, который надеюсь не будет по типу Г3-шного. Это все дает основания предположить(!!!), что геймпей будет побольше ризеновского. Хотя совсем недавно заявляли о 30 часах геймплея. Сейчас уже 50. :-\
Последний раз редактировалось: Wiedzmin; 23 апреля 2010

Цитировать
. Хотя совсем недавно заявляли о 30 часах геймплея. Сейчас уже 50
Читать далее...

Вот отсюда и идут мои сомнения :)
Один сказал 30, другой 50, в итоге 20)) Так же в Ризен было)) У меня дежавю просто))

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
провел за 2-ой частью этой игры. И я могу вас уверить
Читать далее...
Не... не может не радовать... если это действительно так :)

Цитировать
Она сыграет важную роль, когда встанет вопрос о мотивации героя.
Читать далее...
Ага... играть дальше, бросив девушку... и стать королём... или закончить игру сразу в начале и остаться с ней - "И жили они всю жизнь счастливо и умерли в один день" :D ;D
Последний раз редактировалось: GeorG; 23 апреля 2010

Пользователь VIP

Голос разума
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
Она сыграет важную роль, когда встанет вопрос о мотивации героя.
Читать далее...
Убьют ее. Точно убьют. И вот она мотивация.

Цитировать
Убьют ее. Точно убьют. И вот она мотивация.
Читать далее...
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был пастушок. И была у него девушка. Любил он ее до безумия. И вот в один прекрасный день, пастушок сделал девушке предложение. Она согласилась. Решили сыграть пышную свадьбу. Все были счастливы и казалось ничего не может испортить эту прекрасную идиллию. И вот, в один прекрасный день пастушок с девушкой пасли овец. Они тихо болтали под деревцом, как вдруг на них напали злые-презлые орки. Пастушок попытался защитить девушку, но был оглушен ударом топора. А девушку убили. В это время подоспел отряд ополченцев. Орки убежали. Пастушок, узнав о судьбе любимой загорелся желанием отомстить оркам. Именно отсюда и начинается история игры Arcania: Gothic 4.
Вот, собственно, как-то так. :D
Последний раз редактировалось: Wiedzmin; 23 апреля 2010

Пользователь VIP

Голос разума
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
И вот в один прекрасный пастушок сделал девушке предложение.
Читать далее...
И вот один прекрасный пастушок. Мдаа...  :D

Цитировать
А девушку убили. В это время подоспел отряд ополченцев. Орки убежали. Пастушок, узнав о судьбе любимой загорелся желанием отомстить оркам.
Читать далее...
Нее, там не орки. Там люди Робара пришли и убили ее. С орками вроде норм все на южных островах.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Ответы Megalomaniac'а сайту arcania-game.ru

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 1847
Последний ответ 24 июня 2010
от Wiedzmin
Ответы Megalomaniac с польского сайта

Автор Flamen

Ответов: 34
Просмотров: 4934
Последний ответ 17 апреля 2010
от Wiedzmin
Arcania: Gothic 4 новые ответы Megalomaniac

Автор Xpycm

Ответов: 3
Просмотров: 1980
Последний ответ 18 мая 2010
от Wiedzmin
Arcania: Gothic 4. Интервью с Kamaal Anwar.

Автор Xpycm

Ответов: 4
Просмотров: 1447
Последний ответ 22 мая 2010
от Вайрон
Arcania: Gothic 4/ Аркания: Готика 4. Интервью с Andre Beccu.

Автор Кот Да Винчи

Ответов: 21
Просмотров: 4516
Последний ответ 23 мая 2010
от Legion

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск