+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Kingdoms of Amalur Reckoning. Путеводитель №5 - Умения и профессии
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 16:56:08
Ответов: 15644

Просмотров: 1027624

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Kingdoms of Amalur Reckoning. Путеводитель №5 - Умения и профессии  (Прочитано 4820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всадник из льда
    • Оффлайн
    • Мужской

Выход игры потихоньку приближается, и разработчики продолжают баловать нас, геймеров, новыми трейлерами об игре, об устройстве ее мира и возможностях взаимодействия с этим миром.

В 5-ом выпуске Путеводителя приоткрывается завеса на возможности развития умений и профессий. Например, ваш герой сможет создавать новые оружие и броню, придавая им различные свойства с помощью комбинаций нескольких основных эффектов. Или же вы сможете влиять на жителей с помощью соответствующих навыков общения. Либо попросту красть так необходимые вам вещи.

Приятного просмотра ;)



  • Дата выхода игры:     7 февраля 2012 г.
  • Жанр(ы) игры:          RPG
  • Платформы:              X360, PC, PS3
  • Разработчики игры:   Big Huge Games, 38 Studios
  • Издатель игры:          Electronic Arts
  • Сайт игры:                официальный

Последний раз редактировалось: Spartak; 14 Май 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Всадник из льда
    • Оффлайн
    • Мужской
Что-то давно я ничего не публиковал. Надо бы реабилитироваться, а то вестника лишат еще ;D

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
С последними роликами игра стала нравится больше. Уже появилось желание в нее играть  :)

странные ощущения от просмотра ролика))
игра одновременно напоминает все  и ничего.
Какая -то безликая.

Всадник из льда
    • Оффлайн
    • Мужской
странные ощущения от просмотра ролика))
игра одновременно напоминает все  и ничего.
Какая -то безликая.
Читать далее...
Ну, тогда можно все игры обвинить в этом. Ведь, по сути, в большинстве идея проста - спасай мир, делай все, что считаешь нужным для этого. Разве что мир везде разный: либо маленькое поселение твоих соплеменников, либо целые звездные империи, чья судьба зависит от взбалмошного подростка ;D
Самое главное - это процесс. Почти что как в бородатом анекдоте о Ржевском и детям :)

я не о том))
сюжет-то мне неведом. Может он мне как раз и понравился бы.
От "мира" не пахнуло "самостностью".
ВОВовская цветастость, хоуковская угловатость у перса, метнувшего огонь. ...
Не могу объяснить. Это на уровне эмоций.    :00005:

Джентльмен Востока
    • Оффлайн
    • Мужской
На мой взгляд, главный минус этой игры не то что перечислила nn . То что там не вероятно тупые противники которые даже не делают попыток атаковать героя.

Всадник из льда
    • Оффлайн
    • Мужской
я не о том))
сюжет-то мне неведом. Может он мне как раз и понравился бы.
От "мира" не пахнуло "самостностью".
ВОВовская цветастость, хоуковская угловатость у перса, метнувшего огонь. ...
Не могу объяснить. Это на уровне эмоций.    :00005:
Читать далее...
Ты имеешь в виду, что у игры должен быть какой-то свой неповторимый шарм, своя собственная харизма? Что-то такое, что должно объединять со знакомыми нам произведениями и в то же время отделять?)

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Какая -то безликая.
Читать далее...
Да...Не лутшие впечатления от деталировки мира, механики и т.д...Плоско как-то...Почему-то пластилин на ум приходит - это я про визуализацию)) Да и было это много-много раз...В общем, наверное, схожее впечатление))


Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Цитировать
ВОВовская цветастость, хоуковская угловатость у перса, метнувшего огонь. ...
Читать далее...
согласна, игра очень сильно отдает ВоВом, в движениях героев, когда наклоняются, бегут или дерутся, убийства сзади прям как в скайриме, а диалоги выглядят как в да2 точно такого же размаха и ракурса.
будто разработчики накопировали всего что видели в последних играх, и смешали в одно.
Цитировать
Ты имеешь в виду, что у игры должен быть какой-то свой неповторимый шарм, своя собственная харизма?
Читать далее...
Да. У любой хорошей и достойной игры должно быть свое лицо, можно и так сказать. То, что отличает. А если игра похожа как две капли воды на другие игры собратые в кучу, то это не игра, а жалкий клон, названный игрой. Как например множество клонов GTA или Diablo-вселенных, которые стараются быть похожими на те популярные, но так и остаются второсортными, не имея своего собственного лица, своей харизмы. Они состоят из кусочков увиденного в хороших играх, и получаем игру-франкенштейна.

 

Reckoning / Mass Effect 3

Автор Делафер

Ответов: 6
Просмотров: 1590
Последний ответ 13 Январь 2012
от Feyman
Kingdom of Amalur: Reckoning - Brigand Hall caver

Автор Делафер

Ответов: 3
Просмотров: 1851
Последний ответ 04 Октябрь 2011
от Gemgi
Kingdoms of Amalur - DLC Teeth of Naros

Автор Gwynbleidd

Ответов: 8
Просмотров: 1768
Последний ответ 16 Апрель 2012
от Wiedzmin
Kingdoms of Amalur: Reckoning. Геймплейное видео первых 30 игровых минут.

Автор Alien

Ответов: 4
Просмотров: 1870
Последний ответ 09 Январь 2012
от Делафер
Выход Kingdoms of Amalur: Reckoning, отложен до 2012 года

Автор GeorG

Ответов: 3
Просмотров: 1875
Последний ответ 31 Март 2011
от Лютик

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск