+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Two Worlds 2 / Два Мира 2
|- Two Worlds 2 / Два мира 2 - Геймплей игры
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Pon4ik, Сегодня в 12:54:09
Ответов: 436

Просмотров: 22548

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 / Два мира 2 - Геймплей игры  (Прочитано 26215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Магистр Йода
    • Оффлайн
    • Мужской
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Геймплей игры

Идеальная гармония гибкости и современных технологий.
 
Игра Two Worlds II предлагает вашему вниманию сочетание великолепной атмосферы и новых технологий. Комплексная система квестов с захватывающей основной историей, ведущей вас по миру Анталоора, а также множество дополнительных историй позволит как поклонникам основной истории, так и авантюрным персонам, любящим опасности исследования неизвестных регионов, получить удовольствие и не пожалеть о потраченных деньгах, и даже больше того! Множество квестов и богатый видеоряд вместе с великолепной атмосферой являются отличным продолжением истории.

Полностью перепроектированные AI и система баланса, опытные авторы, гибкая система ведения боя и неправдоподобное интуитивное управление магией гарантируют наслаждение игрой, как для профессионалов рпг так и новичков жанра. Реалистичное поведение неигровых персонажей и других противников в игровом мире являются ключом к расширенным параметрам выбора пути, искусной коммуникационной сетью между неигровых персонажей и постоянным сравнением данных игры. У игрока есть возможность выбора средств перемещения, такие как ходьба, бег, верхом на коне, вплавь, на корабле и даже телепортация.
Для сражений придумана умная и артистичная система движений атаки и защиты – всё реалистично интегрировано в игру при помощи системы восприятия движущихся объектов. Активное парирование, разнообразная техника атаки с разнообразными вариантами удара, а также реакция противника на выбранную стратегию, - всё это делает каждую битву незабываемой и оригинальной. Сложная система магии является удивительно гибкой благодаря технологии DEMONSTM. Игроки могут использовать комплексную систему карт для создания необходимого количества заклинаний от пяти мана-источников – воздуха, воды, земли, огня и темной магии. Впечатляющая система частиц обеспечивает искусное внедрение магических эффектов. То же самое относится к алхимии. Благодаря методу PAPAKTM, игроки могут варить уникальные зелья для своих экспериментов, используя широкий перечень веществ – от растений до минералов и ингредиентов животного происхождения.

Гибкость – основной подход в разработке возможностей оружия и брони. За техническую основу здесь взят новый инструмент CRAFTTM. Благодаря этой системе игрок может разбивать практически любой предмет на его исходные материалы, такие как стать, дерево и кожа. Эти материалы могут, в свою очередь, использоваться для апгрейда других предметов. Игроки с артистическим нравом могут даже купить краски и изготовить собственную броню и оружие. Есть возможность встроить в оружие и элементы брони магические руны и артефакты. Комбинация трех этих типов кастомизации предоставляет игрокам практически безграничные возможности для создания индивидуальных конструкций оборудования!

Для игры Two Worlds II был специально разработан движок GRACETM . В комбинации со сверхгибкой системой MoSens Cap, он предоставляет невероятную свободу движений герою, будь то ходьба, бег, борьба или взаимодействие с окружающей средой. Игра Two Worlds II имеет превосходную графику благодаря мощному движку с новыми технологическими возможностями, такими как неограниченное количество динамических источников света, 24-битная HDR пост-обработка и адаптация реального глаза. Эффективный движок GRACETM также позволил значительно сократить время загрузки, внести заметные изменения в характеристики игры, а также позволяет полностью обеспечить возможности игры даже с умеренными аппаратными требованиями!



Последний раз редактировалось: Spartak; 09 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
За техническую основу здесь взят новый инструмент CRAFTTM
Читать далее...
Идиотская система, отпадает надобность в покупке или поиске нового, более совершенного оружия и брони. Можно взять самую задрипанную тряпку, но часто встречающеюся у других нпс... и просто тупо её всё время прокачивать... так-же и со оружием :)

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Ты описал систему из первой части, а здесь будет по-другому.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
а здесь будет по-другому.
Читать далее...
Что, ещё хуже? :-\

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Ты вообще читаешь, что пишут? Я устаю поражаться.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Ну... читаю.... Просто по твоим замечаниям можно как угодно понять... потому я выбираю худшее... чтоб после, не растрачиваться зря :)

Цитировать
а здесь будет по-другому
Читать далее...
Это не значит что лучше... это вообще ничего, не значит

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
Гибкость – основной подход в разработке возможностей оружия и брони. За техническую основу здесь взят новый инструмент CRAFTTM. Благодаря этой системе игрок может разбивать практически любой предмет на его исходные материалы, такие как стать, дерево и кожа. Эти материалы могут, в свою очередь, использоваться для апгрейда других предметов. Игроки с артистическим нравом могут даже купить краски и изготовить собственную броню и оружие. Есть возможность встроить в оружие и элементы брони магические руны и артефакты. Комбинация трех этих типов кастомизации предоставляет игрокам практически безграничные возможности для создания индивидуальных конструкций оборудования!
Читать далее...
Вот, что будет в новой игре.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Nameless, а чем это отличается от прежнего? Та же дебильная система... я даже строчку из этого абзаца цитировал :) Ну придумали пару не никчёмных новшеств, которые ещё более усугубляют игру:

Цитировать
Игроки с артистическим нравом могут даже купить краски и изготовить собственную броню и оружие.
Читать далее...

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Ты играл хоть в первую часть? Там мы объединяли одинаковые вещи, увеличивая характеристики. Здесь мы можем разобрать вещи и сделать из частей одну, но не факт, что мы будем использовать все материалы. То есть ты не сможешь брать два одинаковых доспеха, разбивать их на части и объединять. Не, можешь, но получатся те же два одинаковых доспеха.

А чем "усугубит игру" возможность придать броне цвет, который тебе нравится? Или думаешь, что доспехи были лишь серыми?

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
Ты играл хоть в первую часть?
Читать далее...
Конечно играл, так бы я здесь и не сидел не рассуждал. Прочитай мой первый пост:
Цитировать
Идиотская система, отпадает надобность в покупке или поиске нового, более совершенного оружия и брони
Читать далее...
Мне вот именно это и не понравилось... но это ИХМО конечно, другим-то может, это самое то, что и нужно.... Новая система не отменяет прежнюю, а просто корректирует её к новому виденью... а так, тот же конь, только сзади... Так-же будем соединять доспех/оружие делает его мощнее (без разницы, раньше целиком, сейчас разделенный по частям).

Так игра не плохая, правда я не доиграл до конца, а потом так и не начал снова... но вообще... поиграть можно.... А вот эта особенность игры, меня удручает... и нет возможности ею не пользоваться, если она уже есть в игре, и рассчитана на весь игровой процесс...

 

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Хитрости, тайники, наблюдения в игре

Автор Maximus

Ответов: 30
Просмотров: 22206
Последний ответ 24 Июль 2014
от Xs@vier
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Механика магии и заклинаний

Автор Propheet

Ответов: 48
Просмотров: 61720
Последний ответ 12 Апрель 2014
от Tron
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Баги, глюки, ошибки

Автор КАПИТАН

Ответов: 46
Просмотров: 24281
Последний ответ 22 Апрель 2014
от Игрок
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Взлом замков, порталы, око

Автор Semargl

Ответов: 7
Просмотров: 18331
Последний ответ 03 Октябрь 2011
от Maximus
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Русская гильдия (Мультиплеер)

Автор GeorG

Ответов: 58
Просмотров: 17390
Последний ответ 01 Август 2013
от Barthez

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск