+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости The Elder Scrolls / Древние свитки
|- The Elder Scrolls: Skyrim. Анимация заклинаний.
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dk5810, Сегодня в 19:13:33
Ответов: 11691

Просмотров: 634429

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: The Elder Scrolls: Skyrim. Анимация заклинаний.  (Прочитано 5094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы

С начала создания Скайрима Bethesda обещают нам отменную реалистичную анимацию и вид от третьего лица. Убедиться в этом создатели предлагают нам в новом дневнике разработчика.




В сюжете данного видео в основном показана красота и эффектность боевой магии.

Цзян Цзюнь Ча, один из разработчиков Скайрима, говорит следующее:
Цитировать
Для Skyrim система Motion Capture была создана заново. У команды, занимавшейся анимацией, была возможность поднять планку своей работы на новую высоту практически во всем – от сложных добивающих движений до самых простых жестов.
Читать далее...

Что касается технической стороны данной РПГ, то  разработчики заявляют нам, что теперь мы можем идти или бежать в восьми различных направлениях.  Аниматор Джереми Брайант заявляет, что система движений в данной части самая гибкая и самая лучшая из всех ранее им виденных.

Новый движок позволил ввести совершенную по исполнению и аминированию систему боя двумя руками. Причем в руки можно взять не только два меча, но и два разноплановых заклинания одновременно и выполнить их.

В прошлых сериях эффекты  анимации различных существ был одинаковыми, однотипными. В нынешней, пятой части, художник по спецэффектам Марк Тир распрощался со стандартными типовыми решениями и вывел игру на новый уровень. Он говорит:

Цитировать
«Мы начинали с нуля и построили эту систему заново. Многое пришлось делать методом проб и ошибок, и усилий была затрачена уйма».
Читать далее...

И еще один из специалистов-анимационщиков заявляет:

Цитировать
Уверен, вы заметите, насколько в Skyrim улучшилась анимация по сравнению с Fallout, и я безумно этому рад. Мы прошли огромный путь и вышли на принципиально иной уровень.
Читать далее...



Источник: elderscrolls.com
Последний раз редактировалось: Loreldeil; 10 ноября 2011
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Самое офигенные это заморозка (оч круто они падают))) и веер (люблю сталкивать с высоты^^). и магическое оружие круто смотрится.

теперь мы можем идти или бежать в восьми различных направлениях
Читать далее...
Че? ты сама переводила? Может, имелась ввиду анимация или скорость движения?


Солнце трогает
    • Оффлайн
    • Мужской
Nameless,

Наверное она имела в виду восемь школ магии :?

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Нет, это не перевод. Зайди на источник, там на русском языке так и написано. Хотя изначально инфу нашла на итальянском сайте и переводчик выдал то же самое.
Добавлено: 10 ноября 2011

Цитировать
Учимся ходить заново
«Мы как бы изобрели все это с нуля, - говорит главный специалист по анимации Джош Джонс, - и начали с новой системы анимации. А дальше разбирались, что с ней можно сделать.
У нас были большие возможности в отображении неигровых персонажей, их взаимодействия друг с другом и с окружением. В этой игре бой гораздо сложнее, чем в прошлых частях».
Каждая область анимации была изучена и доработана, вплоть до самых базовых типов движения, таких как ходьба и бег.
«Новая система движения получилась просто классная, - говорит аниматор Джереми Брайант. – Теперь у нас есть и ходьба, и бег во всех восьми направлениях. Скажу так: нынешний набор движений – самый лучший и самый гибкий из всех, с которыми мы работали раньше».
Читать далее...

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
А, все, понял, какие восемь направлений, извиняюсь)))

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
о да они обещают реалистичную графику, когда меч ударом снизу проходит через ухо, а удар топором по голове не раскраивает ее, а так опускает противника вниз будто его за бороду резко дернули  :000031: Не говоря уже о том что он протыкает тело мечом и плащ, а когда вытаскивает обратно плащ остается целым и невредимым)) как он убил волка воткнув ему клинок выше загривка, и при этом с таким усердием вытащил его отталкиваясь ногой, ухх)))))))))))) это вообще) реалистичная анимация, ничего не скажешь))
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Джентльмен Востока
    • Оффлайн
    • Мужской
Да игра не много содержит насилия,жестокости и расчлененки что очень радует. А еше и потом фанаты соответствующие модики на клепают.

Причем в руки можно взять не только два меча, но и два разноплановых заклинания одновременно и выполнить их.
Читать далее...

Вот это из области фантастики. Это же каким гениальным магом нужно быть что бы вот так вот баловаться ?
Надеюсь для этого нужно изучать какой нибудь трудный перк ближе ко второй половине игры, что бы боло вживление и реалистичность а не читер с первых минут.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Elder Scrolls V: Skyrim анонс и дебютный трейлер

Автор Semargl

Ответов: 8
Просмотров: 2676
Последний ответ 16 декабря 2010
от GeorG
The Elder Scrolls V: Skyrim - Барельеф Алдуина. История

Автор Лунное Сияние

Ответов: 2
Просмотров: 3718
Последний ответ 09 февраля 2011
от nn
Elder Scrolls V: Skyrim: Музыка из игры.

Автор Лунное Сияние

Ответов: 4
Просмотров: 7959
Последний ответ 11 февраля 2011
от nn
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Видео создания концепт-арта

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 2336
Последний ответ 20 января 2011
от Лунное Сияние
The Elder Scrolls 5: Skyrim Система боя

Автор Semargl

Ответов: 4
Просмотров: 8470
Последний ответ 26 декабря 2011
от {АНДРЕЙ}

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск