+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Mass Effect
|- Интервью с разработчиками Mass Effect 3
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alisa Dvache, Сегодня в 21:23:09
Ответов: 66

Просмотров: 18979

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Интервью с разработчиками Mass Effect 3  (Прочитано 2008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



- Где начинается Mass Effect 3?

   Кейси Хадсон - это происходит спустя несколько месяцев, после окончания Mass Effect 2. DLC "Прибытие" - это последняя часть истории, которая связывает эти 2 игры. Адмирал Хэкетт посылает вас исследовать ретранслятор, который Жнецы собираются превратить в свой отправной пункт в галактику, потому, что их основной план - "Цитадель" - не осуществим.

   Вы должны пожертвовать тысячами людей, чтобы закрыть эту дверь. Шепарду приходится объяснять всё это. Но, поскольку вы заняты этим, Жнецы прибывают на Землю и захватывают её.

   Это не история вторжения, где вы отбиваете нападение; их не остановить. Вы убегаете и ваша цель - придумать, как сплотить силы всей галактики. Это то, что нужно, чтобы вернуться и отбить Землю.

   Отчасти, это похоже на ME2, где вы собираете команду из 12 человек, только здесь вы набираете армию со всех концов галактики.


- Так как вы остановите то, что нельзя остановить?

   Это мы раскроем позднее. Вы видите, что  людей собрали и обработали, чтобы они стали сырьем для воспроизведения Жнецов. Это их репродуктивный цикл и мы - его часть. Мы для них - ничто.

- Будут ли друзья помогать бороться с ними?

  Каждый герой находится где-то в игре и выполняет задания, которые наиболее ему подходят. Заид, например - очень простой персонаж и то, что он может - отличается, к примеру, от Лиары - основной персонаж.

- Как вы думаете; игрокам больше хотелось бы старую команду?

  Все пожелания не оставлены без внимания. Люди хотели, что бы возобновили опыт, который был в ME1 и ME2, это означало, что все персонажи должны вернуться и заниматься тем же, что они делали ранее, но если мы сделали это тогда, когда вы с кем-то встречаетесь, то здесь совсем по другому. 

  Большая часть опыта в МЕ 1 была использована. То есть; мы повторим это в МЕ 3, только сосредотачиваемся на меньшей команде с более глубокими взаимоотношениями и более интересным взаимодействием.


- Что из пожеланий изменило Mass Effect 3?

   Люди хотят, чтобы мы лучше раскрыли  жанр РПГ в игре. Мы сделаем это в виде интеллектуального выбора пути в развитии персонажа. Для нас РПГ - не означает только характеристики и умения персонажа. Речь идет об исследовании мира и сражениях, о влиянии на ход сюжета.

   В МЕ 2 у нас было развитие брони и оружия. Но эти ответвления были слишком простыми. Я смотрю на это, как на кнопку, которая не была нажата. В МЕ 3 мы вернемся к этому и попытаемся осуществить задуманное.


- Будет ли у Шепарда возможность снова ударить репортера?

  Да

- Будут ли довольны игроки, которые импортировали персонажа через все игры серии?

  Определенно

- Вы работаете над этим в течение  многих лет. Как работа художественной команды прогрессировала за все это время?

  Дерек Уотс: художественные уровни оригинального МЕ работали действительно хорошо, но для геймплея они не были настолько хороши. У нас было много плоскостей и областей, в которых вы могли застрять, которые мы должны были устранить с самого начала.

   Поскольку это была наша первая игра такого типа, мы думали, что делали хорошую работу. Попытка сделать ту, первую игру - была огромной проблемой . У всех  были подобные проблемы. Привыкание к технологии мешало нам. Мы хотели большие открытые области, плавные изгибы, но было трудно осуществить это с тем движком.
     

- Все персонажи в МЕ 3 были изменены. Вы волнуетесь по поводу реакции фанатов?

   Знаете, они были очень восприимчивы к изменениям, которые мы сделали. У нас действительно было  не много негативных отзывов от них. Мы изменили Тали - что было не просто потому, что люди были очень увлечены ей. Многие хотят, чтобы ее лицо показали и ,очевидно, люди будут злиться в любом случае.

    Например;  "Я думал, она будет красивой!", или "Я думал, что она будет самая отвратительная  на свете!" Так у нас было много споров, связанных с лицом Тали, но это тот момент, которого мы опасаемся . Мы всегда заканчиваем разговор так:  "Хорошо, давайте поговорим о чем-то другом!". Но решать нам все равно придется.


  Есть ли какие-либо художественные темы, которые вы должны поддерживать для непрерывности сюжета, но есть желание их исправить, если бы могли?

   Проблема - пытаться провести эту дугу Mass Effect'а через все серии. Она в логотипе, она находится на броне, она есть на оружии, она везде.

   Это тяжело, когда вы пытаетесь поставить дуги на все эти  планеты. Мы пытаемся сделать брутальные коганские вещи, в которых много сложных геометрических фигур, и как вы пропустите это  через дугу?


- Наверное, трудно всё сделать хорошо и чисто?
 
    Да, видео игры выглядят намного лучше, если загромождены коридоры. Обычно это выглядит более реалистично. Это трудно сделать с чистыми, пластиковыми, белыми коридорами с блестящими полами, которые вы видите в некоторых фильмах. Я не могу дажа припомнить, такое кино, я не думаю, что Голливуд  их еще делает!

- Новый фильм  "звездный путь" был довольно чистым. "Трон: наследие" тоже. Больше нет.

   Да и не вериться, что нам удастся все так сделать. Мы, в значительной степени, зависим от освещения и материалов, сможем ли мы  получить такие зеркальные поверхности? Будут они прорисовываться в реальном времени, или нет? В конечном итоге надо будет импровизировать и делать так  хорошо, как  можем.

- По крайней мере это не выглядит как "Бегущий по лезвию" , как и любое другое научно-фантастическое будущее.

   Да, я люблю этот фильм. Я помню, как смотрел его в кинотеатре - мы ожидали большего, но всё равно полюбили его. Осуществить в играх то, что делал Сид Мид трудно.

- Новый Deus Ex следует этому пути «Бегущего по лезвию» и действительно улучшает его.

  Да, я видел  это. Я действительно думаю, что в этом есть что-то японское - похожее на их технологии.

Наши ударные вертолеты сделаны на подобие тех, которые в этом фильме.Там было много интересного, что мы  постарались использовать.



www.computerandvideogames.com
Последний раз редактировалось: Хлопчик; 25 Июль 2011

 

Цитировать
Для нас РПГ - не означает только характеристики и умения персонажа. Речь идет об исследовании мира и сражениях, о влиянии на ход сюжета.
Читать далее...
И ни слова про отыгрыш. :-\
Цитировать
Так у нас было много споров, связанных с лицом Тали, но это тот момент, которого мы опасаемся .
Читать далее...
Думаю лицо Тали нам так и не покажут. Морды других кварианцев возможно, но не Тали. И это по моему самый оптимальный вариант. Каждый талифан, я думаю, уже представлял себе лицо Тали. Вон сколько фанатских рисунков. Открыв лицо биовары могут многих разочаровать. А сохранив интригу биовары не убьют фантазии талифанов, тем самым заслужат их признательность.

Хлопчик, спасибо. :gift:

Как об стенку горох
    • Оффлайн
    • Мужской
МЭ в принципе подразумевает отыгрыш, поэтому и ни слова.

 

Интервью с Кейси Хадсоном: еще о мультиплеере и об компании Bethesda

Автор Feyman

Ответов: 0
Просмотров: 1662
Последний ответ 20 Ноябрь 2011
от Feyman
Mass Effect 3 - трейлер DLC "Rebellion"

Автор Gwynbleidd

Ответов: 4
Просмотров: 1480
Последний ответ 29 Май 2012
от Eternal
Mass Effect 3: сюжетная линия может измениться из-за "утечки" игры

Автор Делафер

Ответов: 2
Просмотров: 1896
Последний ответ 16 Ноябрь 2011
от Wiedzmin
Вторая партия видео бета версии игры Mass Effect 3 (Xbox LIVE)

Автор GeorG

Ответов: 0
Просмотров: 1837
Последний ответ 06 Ноябрь 2011
от GeorG
Утечка бета версии игры Mass Effect 3 в Xbox LIVE

Автор GeorG

Ответов: 10
Просмотров: 3727
Последний ответ 06 Ноябрь 2011
от Альтаир

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск