+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- прохождение квестов в гильдии охотников
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Andrey 111, Сегодня в 01:32:01
Ответов: 8779

Просмотров: 378771

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: прохождение квестов в гильдии охотников  (Прочитано 80127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
1 глава
Вступление в Гильдию Охотников
Существует несколько способов вступления в эту неосновную гильдию. Первый и самый простой из них – это стать учеником Боспера в городе. В этом случае просто идем в лагерь охотников (находится в лощине правее полей Онара, если стоять лицом к перекрестку) и говорим с их предводителем Фальком, который примет нас в свои ряды с распростертыми объятиями.
Если же вы вступили в ученики к кому-либо другому или же вовсе еще не являетесь гражданином города, то вам подойдет второй способ. Приходим в лагерь охотников и говорим с Фальком, тот посылает нас на три магические руны. Еще раз говорим с ним, нас опять посылают. И так до тех пор пока Фальк не психанет и не начнет размахивать своим ножичком, пытаясь нас поцарапать. Замораживаем его ледяной глыбой и учим манерам ударами по почкам. Поняв, кто тут решает, Фальк примет нас в лагерь и выдаст охотничьи кожаные доспехи.
В поздних неофициальных патчах и моде Ребаланс после избиения Фальк принимает нас в гильдию не сразу, а после убийства 200 монстров или же за шкуру черного тролля.

Вольные охотники
Едва вступив в гильдию, мы сразу же спрашиваем Фалька о возможности стать здесь главным. Это вполне реально. Для этого нужно заручиться поддержкой большинства охотников, а затем победить Фалька в охотничьем соревновании. Охотники будут постепенно высказываться в нашу поддержку, если мы выполним их квесты.
Данный квест завершится, когда Фальк будет побежден в соревновании и мы получим награду.

Волчьи шкуры для Фалька
Первое задание, которое мы получаем от Фалька это заказ на добычу 20 волчьих шкур. Если вы до сих пор еще не владеете этим талантом, то исправить ситуацию поможет охотник Альфред. Найти волков можно по всему острову. Этот квест удобно выполнять во время своих странствий, связанных с выполнением других заданий.

Дело к Босперу
Отдав Фальку шкуры, можно взять второе задание. Нам нужно доставить письмо торговцу Босперу (не читайте его). Взамен торговец даст нам 100 клейменых стрел, которые нужно будет отнести Фальку. Передаем снаряды по назначению, квест завершен.

Стая волков-убийц

Согласие Альфреда
Квест получаем от охотника Альфреда. Он расскажет нам о стае волков-убийц, от которой необходимо избавиться. Искать зверей нужно у дороги, ведущей от таверны в северные горы рядом со горевшей хижиной. Эти волки сильнее обычных, так что если вы недостаточно прокачены, то сожгите их свитками огненной стрелы, или же залезьте на скальный выступ неподалеку и расстреляйте их из лука(подойдет даже самый слабый лук). Как только отчитаемся Альфреду о проделанной работе, он выскажется в нашу поддержку в спрое с Фальком.

Раненый зверь
Согласие Никса
Поговорите с охотником Никсом, он расскажет вам о своем больном волке Клыке, который получил траву на охоте и сейчас находится при смерти. Помочь может знахарка Сагитта, живущая в пещере в лесу за двором Секоба. Она приготовит нам снадобье для Клыка, но принести ингредиенты нужно нам самим. Для снадобья вам понадобятся: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Скорее всего, все травки уже будут у вас в инвентаре. Трудности могут возникнуть с коронным растением. В ближайших окрестностях есть два места, где их можно без проблем забрать:
1. На кладбище за домом Секоба;
2. Около двух троллей в лесочке рядом с охотником Громом (у подножья горы с башней Декстера). Приносим травки Сагитте, получаем лекарство и бежим к Никсу, т.к. время поджимает (если не добудем и (или) не передадим лекарство в течение двух дней, Клык умрет). Никс обработает рану клыка. Теперь надо ждать. Если все сделали вовремя, то через 2 дня волк поправится и Никс отдаст за нас свой голос в споре с Фальком. В моде Ребаланс есть баг: через два дня волк может и не поправиться, в таком случае поспите еще парочку суток, в итоге квест будет выполнен.

Арбалет Драгомира
Охотник Драгомир расскажет нам о том, что потерял свой арбалет около круга Солнца, когда отбивался от скелетов-гоблинов. Арбалет будет лежать у одного из дальних камней стоунхеджа. Когда вернем арбалет Драгомиру, он чуть из штанов не выпрыгнет от счастья, но голос свой не отдаст (гаденыш). Драгомир проголосует только в том случае, если наше владение арбалетом будет на уровне «мастер» (минимум 60%). Это одно из двух согласий, на которое можно забить.

Когти шныгов
Охотник Барем попросит нас принести ему 5 когтей шныгов. Отправляемся на верхние пастбища к ферме Бенгара и добываем нужные трофеи. Когда отдадим их Барему, то получим взамен 3 пластины ползунов, а так же информацию о том, что наемник Волк может сделать из них доспехи.

Доспехи для Барема
Выполнив квест «Когти шныгов»и получив информацию о наемнике Волке просим барема отдать нам все панцири ползунов, которые у него есть. Он нам дает еще 4 пластины. Теперь идем к Волку и спрашиваем, может ли он сделать нам доспехи из них. Он согласится изготовить для нас броню бесплатно, но для каждого экземпляра ему потребуется 10 пластин. Научиться добывать этот трофей можно у охотника Гримбальдта (находится в северных горах около черного тролля). В Хоринисе есть 4 пещеры, где водятся ползуны:
1. Шахта с решеткой рядом с башней Декстера;
2. Пещера под кругом Солнца (от лестницы вниз поверните направо);
3. Пещера около раскопок магов воды (осторожно, в ней живут еще каменные големы);
4. Пещера справа от озера черного тролля (вход сокрыт травой).
Отдаем Волку 10 панцирей и на следующий день забираем доспехи, которые можно отнести Барему.
В версии 1.1 есть баг, если вы отдадите Барему первые доспехи, полученные от Волка, то второй комплект он уже не сделает. Поэтому получите от наемника оба комплекта, после чего один из них отдайте Барему. Примечание: в самом начале, Барем упомянёт старую охотничью байку о том, что если сделать доспехи из панцирей, добытых своими руками, то они получатся прочнее обычных. Можно спросить об этом Волка, но он скажет, что это брехня. Тогда можно пойти в Миненталь, к охотнику Гестату, и узнать-таки правду. Гестат находится на плато, откуда начинается путь к каменному дракону, а также неподалеку от кладбища орков.

Спор Охотников
Согласие Гримбальдта
От Фалька мы узнаем о споре охотников «кто первым завалит черного тролля, тот и папа». Идем к северным горам. От охотника Гримбальдта поворачиваем направо. Черный тролль будет в углублении в горе. Убиваем его и отчитываемся Гримбальдту, теперь он проголосует за нас в споре с Фальком.
Теперь возвращаемся в лагерь к Фальку, отдаем шкуру черного тролля и получаем взамен вкусную награду. Квест завершен.

Голодный охотник
Если пройти от поляны, где тренируется наемник Корд чуть дальше по направлению к башне Декстера, то мы обязательно встретим охотника Грома, который скоро с голодухи начнет жрать свою кожанку. Он попросит принести ему буханку хлеба, бутыль молока и один бекон. Все это можно купить у дочери Онара Елены, которая торгует во дворе. Когда отдадим голодному бедолаге хавчик, он станет нас обучать охотничьим умениям.

Гром и тролли
Заморив червячка, Гром расскажет нам о своей проблеме. Ему во чтобы то ни стало нужно раздобыть 2 шкуры троллей для Фалька. Тролли находятся рядом в соседнем лесочке. В принципе можно приманить троллей к охотнику, он их и сам прикончит, конечно же приводить нужно по одному. Чтобы не потерять опыт, можно подгадать момент, когда у тролля останется мало жизни, и нанести решающий удар. Прикончив тварей, отдаем шкуры Грому, в награду получаем 500 золотых. Задание выполнено.

Яйцо ползуна

Согласие Грома.
Гром проголосует за нас в споре с Фальком, если мы принесем ему яйцо ползуна. В классической версии 1.1 его можно купить у Лютеро в верхнем квартале Хориниса, а можно и найти в пещере около раскопок магов воды.

Яйцо шныга
Охотник Раффа расскажет про странного шныга, которого он недавно увидел на просторах острова. По всей видимости он охранял яйцо. Именно его Раффа и хочет заполучить. Идем по дорожке от таверны к раскопкам магов воды. Дойдя до каменного моста через реку, переходим на противоположный берег, левее будет шныг. Он довольно-таки мощный, по сравнению со своими обычными собратьями, так что если еще не слишком хорошо прокачались, то повремените с выполнением этого квеста, или завалите рептилию с помощью мощной магии. Забираем яйцо и несем его Раффе. Квест завершен.

Новый лук
Раффа расскажет нам, что сломал свой  составной лук и попросит достать новый. Данное оружие вы можете купить у Боспера (в Хоринисе) или Каледа (наемника в доме Онара в правом крыле), а можете и получить бесплатно. Для этого загляните на кладбище за таверной Орлана, встаньте лицом к пещере (которая без двери), затем поверните от нее направо и идите прямо пока не попадете на маленькое плато со горевшими хижинами, там еще будет несколько варанов ошиваться. На этом плато в скале будет небольшое углубление, а в нем – сундук. Вскрываем его отмычками и забираем лук. Теперь можно сдать квест Раффе.

Особенное оружие для Раффы
Согласие Раффы.
Если посмотрите ассортимент Раффы, а потом похвалите его, то получите это задание. Да, выбор луков у Раффы конечно же хорош, но ему бы хотелось получить по истине уникальные экземпляры. Квест завершится, когда мы принесем охотнику огненный лук, магические лук и арбалет, а так же арбалет Вершитель. После этого Раффа проголосует за вас в споре с Фальком (это второе согласие, на которое можно и нужно положить с прибором). Согласие Раффы можно получить и пораньше, если раскачаем лук минимум до 60%.

Мясо для охотников
Согласие Никласа.
Если на развилке около маяка Джека повернуть направо и пойти по тропинке наверх, то мы встретим охотника Никласа. Поговорив с ним о жизни и получив вкусного мясца (+1 к силе), мы просим его проголосовать за нас в споре с Фальком. Он согласится, если мы принесем ему 12 кусков сырого мяса.

Сопящее создание
Согласие Гаана
На верхних пастбищах около фермы Бенгара мы встретим охотника Гаана. Если спросим его об охоте, то он попросит нас за 30 золотых монет убить сопящего зверя (мини драконьего снеппера). Он находится в лесочке справа от входа в лагерь братства Спящего.
Убив создание, сдаем квест Гаану. В моде Ребаланс мы получим голос этого охотника именно за этот квест, в классической версии 1.1 Гаан проголосует за нас сразу же.
Последний раз редактировалось: xterm; 24 Май 2010

 

    • Оффлайн
    • Мужской
2 глава
Новый лук
Раффа расскажет нам, что сломал свой  составной лук и попросит достать новый. Данное оружие вы можете купить у Боспера (в Хоринисе) или Каледа (наемника в доме Онара в правом крыле), а можете и получить бесплатно. Для этого загляните на кладбище за таверной Орлана, встаньте лицом к пещере (которая без двери), затем поверните от нее направо и идите прямо пока не попадете на маленькое плато со горевшими хижинами, там еще будет несколько варанов ошиваться. На этом плато в скале будет небольшое углубление, а в нем – сундук. Вскрываем его отмычками и забираем лук. Теперь можно сдать квест Раффе.

Охота на орков
С наступлением второй главы Фальк расскажет нам о том, что в восточном лесу, недалеко от фермы Акила появилась небольшая группа орков. Два парня из лагеря наткнулись на них во время охоты и едва-едва унесли оттуда ноги. Орки находятся в лощине чуть левее фермы Акила, в группе нет стрелков, поэтому работать удобнее будет с возвышенности, располагающейся чуть левее орков. Обходим ее с другой стороны и попадаем на круговой уступ, идем по нему поближе к оркам. тупые твари будут вставать под уступ и играть в игру "допрыгни до ГГ и получи стрелу в рыло". Расстреливаем орков и заодно и варгов, которые ходят неподалеку, после чего идем сдавать квест Фальку.

Шкура мракориса
Охотник Никс сделает нам заказ на шкуру мракориса. Находим первую попавшуюся мохнато-рогатую тварь, спускаем с нее шкуру и сдаем квест Никсу.

Рог драконьего снеппера
Альфред даст нам заказ на рог драконьего снеппера. Добывать данный трофей научит Гаан после того. как выполним квест "Сопящее создание". Во второй главе драконьего снеппера можно найти в северных горах по пути от охотника Гримбальдта к кругу Солнца.

Вепрь
Согласие Барема
Во второй главе Барем нам расскажет об ужасно вепре, который недавно появился в восточном лесу. Этот Пумба находится в окрестностях каменного круга, к которому мы ходили вместе с Ларсом за орнаментом в 1 главе. Кабанчик весьма не слаб, но вполне убиваем. разделавшись с ним, сдираем с него шкуру и несем ее Барему. В награду он дает нам очень неплохое колечко и голосует за нас в споре с Фальком.

Лучший охотник
Теперь, когда мы заручились поддержкой большинства охотников в лагере, самое время бросить вызов Фальку. Соревнование заключается в том, чтобы найти и убить некоего Слокерса. Этот странный зверь, с виду гибрид слона и падальщика, пасется на поляне справа от дороги, ведущей к озеру черного тролля. Если не хотите гоняться за ним по всей долине, то не используйте лук. Лучше съешьте траву глорха, достаньте меч, догоните слокерса и снесите ему голову. Снимаем с тушки шкуру и идем торжествовать в лагерь охотников. Фальк будет расстроен своим проигрышем, но наградит по совести. Вы получите от него Лук Теней с очень хорошими характеристиками. Стрелы для этого оружия будем покупать на заказ у Боспера по 50 штук в день за 200 золотых.

Поиски
При первом разговоре с Фальком он расскажет нам, что всеми своими охотничьими умениями он обязан своему деду Бену, который давно таинственным образом исчез. После на раскопках магов воды около большой пирамиды со стороны мракориса в траве можно найти старый кошелек. В нем мы обнаружим 50 золотых и записку, подписанную Беном. Несем ее Фальку и получаем задание отыскать еще какие-либо улики, позволяющие узнать о судьбе старого охотника.
Дальнейшие приключения с поисками Бена продолжатся уже в Яркендаре. Нам нужно внимательно осматривать места потухших костров в поисках других записок. Они будут появляться последовательно после прочтения каждой найденной записки в следующих местах:
- в пещере с мракорисом на северном пляже в лагере пиратов, в пустой бутылке из-под рома;
- в низинах, где мы охотились с Аллигатором Джеком, в зашитой рыбе;
- в каньоне около небольшого озерца, в пустой бутылке из-под грога;
- в долине у подножья каменного строения, ведущего в пещеру, соединяющей болота с каньоном;
- на болотах рядом с пещерой Хуана на островке с тремя болотными големами;
Теперь нам нужно отыскать самку богомола. Она бегает около дворца целителей (пирамида на болотах). Из ее брюха забираем амулет Бена (+20 к мастерству лучника) и относим его Фальку. квест завершен.

3 глава
Удача для охотника
В 3 главе Никс расскажет нам об одном уникальном для этих мест звере – черном глорхе, которого недавно видели около древних развалин на севере. Отправляемся к раскопкам магов воды. Тварь будет бродить вместе с огненными варанами на поляне за большой пирамидой. Убиваем ее, забираем когти и несем их Никсу. Задание выполнено.

4 глава
Ночной охотник
В 4 главе РАФа расскажет нам про уникального мракориса, именуемого Ночным охотником. Этот зверь является настоящей легендой и до сих пор его никому не удавалось убить. Искать этот творение стоит в долине Лестера. Снимаем с него шкуру, показываем ее РАФе. Квест завершен.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Прохождение за магов воды и Кольцо воды

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 130871
Последний ответ 02 Май 2010
от Лорд Теней
Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 75860
Последний ответ 17 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение за Братство Спящего

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 79497
Последний ответ 23 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение за магов огня

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 44997
Последний ответ 13 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение затерянного острова

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 34514
Последний ответ 17 Апрель 2010
от Лорд Теней

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск