+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Two Worlds 2 / Два Мира 2 » Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Модостроение
|- Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Nordlor, Сегодня в 16:02:22
Ответов: 11730

Просмотров: 642202

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX  (Прочитано 6469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX

Описание преобразование/конвертирование 3-D моделей Two Worlds 2, для последующего редактирования.

Шаг 1 - Распаковка файлов

Распаковываем файл ...\Two Worlds II\WDFiles\Graphics.wd
Как это сделать описано здесь.
В распакованных файлах видим файлы *.chv - это 3D модели объектов. Выбираем например, скорпиона - ...\Models\MONSTERS\SCORPIO\SCORPIO.chv

Шаг 2 - Преобразование SCORPIO.chv в SCORPIO.obj

Скачиваем и распаковываем TW2Obj_1.zip (см. вложение) например в папку M:\2\TW2Obj.exe Автор данной программы scanti. Источник:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Копируем SCORPIO.chv в корневую папку M: (M:\SCORPIO.chv)
В меню Windows - Пуск/Найти программы и файлы, пишем: cmd <Enter> (или WIN+R в открывшееся окошко, пишем - cmd и жмём Enter)
В открывшейся "Командной строке" вводим - M:\2\TW2Obj.exe SCORPIO.chv SCORPIO.obj

[↓] Пример

Формат команды - <путь1>TW2Obj.exe <путь2>*.chv <путь3>*.obj, где <путь> - расположение файлов на вашем диске (у нас это - M:\2\TW2Obj.exe SCORPIO.chv SCORPIO.obj).
Теперь в корне диска M: должен появиться файл M:\SCORPIO.obj.

Шаг 3 - Самый простой

Открываем SCORPIO.obj с помощью 3D-MAX.

Примечание: вместо буквы диска M: у вас может быть своя буква, например - C:, ну это и так понятно.


Чё непонятно спрашивайте, где-то я мог опечататься ;)
Последний раз редактировалось: Spartak; 10 февраля 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Преобразование SCORPIO.chv в SCORPIO.obj
Читать далее...
Обратное преобразование в формат - chv, тоже делать программой TW2Obj.exe?


Вот данный вопрос я сейчас изучаю. Если что-нибудь удастся сделать по внедрению 3D обьектов в игру, то сразу же напишу.

Нет, обратное преобразование программа не выполняет
* 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Ага, а я тем временем, 3d-max найду :)

у меня не выходит
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
как это исправить помогите плиз

Ты неправильно ввёл. Вот я вижу у тебя диск Е. Возьмём Е для примера. Файлы hero.chv и TW2Obj.exe перенеси в корень Е вот так :
E:\hero.chv       Е:\TW2Obj.exe     (лучше так сделать, чтоб меньше писать). Теперь вводи
E:\>TW2Obj.exe hero.chv hero.obj       , если у тебя диск L, то пишешь
L:       <enter>
L:\>TW2Obj.exe hero.chv hero.obj       <enter>
В последнем случае файл TW2Obj.exe должен находиться в L:\        ( L:\TW2Obj.exe )
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Maximus, я понял но Е- это диск, а L - это папка, сначала я её  назвал Obj, но написало то же и я переименовал, хм странно, а в корне диска вышло, спасибо   

Тема уже старая но все же отпишусь: модель извлёк, но отображение текстур при этом в такой кавардак превращается! Это можно лечить или ручками всё править?

Эту тему я немного изучил; программы, которая натянула бы текстуры на обьекты я не находил, нет её. Всё нужно делать вручную. Разбиваем наш 3D обьект на сегменты и на каждый сегмент одеваем данную текстуру. Текстуры тоже нужно извлекать, там тема есть, подбирать и т.д. Работа эта очень нудная, всё нужно по точкам делать, данной темой я более и не интересовался.

вот что у меня получилось. это микромод для Обливион. далее полные сеты и для скайрима сделаю.
DwarvenGlory.rar
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
шлем гномьей доблести из два мира 2. при obj-экспорте получается странная карта текстур. пришлось заново назначать. проще симметрично распилить меш, назначить текстуры, дублировать потом половинку и отзеркалить.
Последний раз редактировалось: Spartak; 10 февраля 2016

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор игровых параметров

Автор GeorG

Ответов: 29
Просмотров: 13138
Последний ответ 04 сентября 2016
от khornat
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Упаковка/Распаковка игровых ресурсов

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 6615
Последний ответ 24 октября 2012
от nuden
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор звука

Автор GeorG

Ответов: 6
Просмотров: 4415
Последний ответ 27 мая 2015
от ElectricStorm
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа

Автор GeorG

Ответов: 32
Просмотров: 19141
Последний ответ 09 февраля 2015
от khornat
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры

Автор Maximus

Ответов: 4
Просмотров: 5686
Последний ответ 02 июля 2011
от Propheet

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск