+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Two Worlds 2 / Два Мира 2 » Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Модостроение
|- Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: gabella, Сегодня в 07:58:04
Ответов: 961

Просмотров: 103944

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры  (Прочитано 5245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры

Прочитал статью про автолоадер. Статью написал lestat426, при соучастии Propheet.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
А вот как разобраться в этих параметрах - пишем в этой теме.
Последний раз редактировалось: Spartak; 10 февраля 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Вообще-то тема написана с моим участием, Лестат консультировал несколько неясных элементов. Кстати, они появляются и в моде Ttes:
graph.SetFastRunSpecialEFXявляется единственной коммандой действительно настраивающей блюр/размытие при беге героя. Но чтобы убрать размытие, требуется следующее значение:
graph.setfastrunspecialefx 0 0 0.0один нолик не дает полного удаления размытия, особенно на десятом директе.
А вот эта комманда:
graph.drawheroслужит лучшим скриншотам и очень примитивному виду от первого лица. Собственно говоря, со значением "0" убирается не только прорисовка героя, но и всех частиц с ним связанных (касается также заклинания света и факела) - очень важно помнить, что комманда не очень подходит для эксплорации ибо направление героя не всегда соответсвует направлению камеры.
Разберемся с коммандами Лестата:
engine.fov 55Не совсем нужная комманда которая изменяет Field of View то есть пространство игры видимое камерой. Большие величины растягивают и удлинняют визуально дистанции. Маленькие значения сужают и сокращают визуально дистанции. К сожалению, в обычном режиме камеры более функциональны комманды cam.zoom.min , cam.zoom.max , и прочие того типа.
cam.xoff 7Эта комманда уравнивает горизонтальный оффсет камеры, проще говоря, переносит ее чуть левее (негативные значения и все вплоть до 6 - правее плеча героя), изменяя вид "с плеча" на вид от третьего лица. Еще есть гораздо более интересная комманда cam.zoff которая повышает или понижает камеру независимо от некоторых вертикальных преград (в отличие от FOV и комманд камеры min/max). Этой коммандой можно пользоваться если потерялись в склепах :D
graph.enableFog 0Эта функция полностью удаляет все виды ТУМАНА, в том числе haze эффект который отвечает за более натуральное отображение объектов на расстоянии и дальнего горизонта. Результат налицо -- игра не только становится более "старой" (как напр. Обла) но и гораздо более производительной - особенно рекоммендуется игрокам у которых есть лаги или игра тормозит.

Кстати про ДОФ - тоже об этом говорил Лестату, видимо Тотал увидел только одну тему (у нас их там две, одна на английском, вторая по польски). В отличие от прочих комманд, эта действует "наоборот". Значение ноль ее включает, значение 1 отключает. Но эта комманда, как и Scale, вовсе не нужна в игре так как обе настройки находятся в игре. Только переведены на русский как-то коряво.

Все практически применимые комманды в игре точно объясняются вот здесь:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Набор всех комманд вообще можно найти в линках на инсайде. Если какая-то комманда неясна или требуется конкретная функция, спрашивайте здесь, постараюсь объяснить. Напомним, что просто записать файл autoexecgame2.con (для автозагрузки) или простой конфиг для ручного запуска недостаточно, надо еще помнить о кодировке знаков. Для русской версии игры более всего подойдет кодировка уникод, но возможно придется записывать несколько раз в разных кодировках пока действительно не подействуют комманды. Если коммандный файл игрой опознан, на экране отобразятся все строки из файла в длинном списке. Если же есть ошибка в синтаксисе или кодировке, списка комманд не будет, игра просто выдаст "File Xxxxx.con successfully loaded" (!!!!) или "File xxxx.con not found". 

Особое внимание следует уделить читам. Читкоды как таковые не можно ставить в файлы .con, как и в первой игре. Но можно использовать собственные .con в мультиплеере. Как это сделать? Очень просто, входим в игру, выбираем персонаж, и в меню подключения к городу жмем кнопку вызова консоли. Обратной информации о применении настроек игра не выдаст, но они загрузятся. Настройки будут сброшены только при перезагрузке игры.

Ага, еще - если охота поэкспериментировать в игре, список комманд из ссылки выше доступен также в виде мода.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Мод заменяет книжку "Архитекторы Анталура" на список комманд с краткими указаниями применения и синтаксисом, правда пока на английском. Зато не надо постоянно делать alt-tab :D.
Последний раз редактировалось: Spartak; 10 февраля 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Комментарий по поводу команды engine.fov.
Проще говоря, команда отвечает за "наезд камеры". Примеры:
engine.fov 3
* 
engine.fov 150
* 
Команда может быть очень полезна при создании скринов.

Команда Engine.DOFScaleFct 0
Убирает размытость дальних обьектов. Примеры:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Maximus; 02 июля 2011

Maximus,
Не совсем так. Команда
Цитировать
Engine.DOFScaleFct 0
Читать далее...
Вторичная настройка вот этой
Цитировать
Engine.UseDOF
Читать далее...
А ее функция - точная регулировка размытости ДОФ (что включается отдельной командой/настройкой), а не убирание размытости.

Обе команды имеют свои аналоги в настройках игры. Пользоваться ними отдельно не имеет смысла (просто переведены как то не так на русский).
Напоминаю, включение/отключение ДОФ сделано в игре наоборот (чтобы включить ставим "выкл" или командой "0").
Последний раз редактировалось: Spartak; 26 ноября 2015

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор игровых параметров

Автор GeorG

Ответов: 29
Просмотров: 12437
Последний ответ 04 сентября 2016
от khornat
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Упаковка/Распаковка игровых ресурсов

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 6240
Последний ответ 24 октября 2012
от nuden
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор звука

Автор GeorG

Ответов: 6
Просмотров: 4187
Последний ответ 27 мая 2015
от ElectricStorm
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа

Автор GeorG

Ответов: 32
Просмотров: 18115
Последний ответ 09 февраля 2015
от khornat
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX

Автор Maximus

Ответов: 15
Просмотров: 5927
Последний ответ 12 января 2016
от Anleogor

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск