+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- Артефакты древности
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Nishtiak, Сегодня в 19:44:22
Ответов: 15695

Просмотров: 1034470

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Артефакты древности  (Прочитано 85933 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Артефакты древности
После того, как убили Равена и подобрали Коготь Белиара, подходим к торцевой стенке храма, жмем на кнопку. Откроется комната с порталом, не спешите заходить в него, осмотритесь по сторонам, заберите руну вызова каменного стража, коронное растение и юнитор желтого цвета. Теперь идем в портал. Чтобы взять квест нужно показать юнитор Сатурасу. Теперь нужно найти место, куда его поставить. Встаньте спиной к храму с порталом в Хоринис, прямо перед вами будет полуразрушенная пирамида, поднимайтесь наверх. Там найдете пьедестал, а справа в траве – телепорт. Активируем его и переносимся в долину Золотого дракона Аштара. Он расскажет нам, что истинный хозяин Когтя Белиара – демон легиона Сеньяк, душа которого некогда была заключена в рукоять меча, но сейчас эта тварь вновь на свободе. Нам необходимо остановить Сеньяка любым из двух способов. Самый верный из них – это убить Демона вместе с его душой, для этого нам понадобится руна "Крест стихий". Для ее изготовления потребуются 4 сферы стихий. Все они находятся в Минентале:
огненная сфера – в бывшей старой шахте
водяная сфера – в заброшенной шахте (вход на плато над проходом из Хориниса в Миненталь)
сфера тьмы – в затопленной башне Ксардаса
сфера камня – в храме на территории бывшего болотного лагеря.
Приносим все сферы Аштару, после чего он вырывает свое сердце – последний компонент, необходимый для создания Креста Стихий. На последнем издыхании он отдает нам Рог для призыва Сеньяка в наш мир. Это можно сделать в любом удобном для вас месте. Руна Креста стихий убьет демона сразу (руна одноразовая, но очень мощная, если вы ее собрали, то рекомендую сохранить, а демона убить вторым способом).
Есть и второй способ устранения Сеньяка – вернуть его душу в Коготь Белиара (из-за этого меч станет более мощным). Для этого необходимо получить способность Мора Уларту (Темница душ). Говорим об этом с Ксардасом, он скажет, что такой дар может дать только сам Белиар, но за очень и очень высокую цену. Нужно пожертвовать темному богу нечто очень ценное для него. Такой ценностью является амулет Трирамар – артефакт из одноименного храма Белиара, который недавно был разрушен паладинами. Очевидно, что он до сих пор хранится у них, но где именно – неизвестно. Это можно выяснить у паладина-пьяницы Мельхиора, который стоит около казарм со стороны моря (в том месте, где в 1 главе мы поймали вора Ренгару). Читаем ему краткую мораль о вреде алкоголизма, угрожаем сдать его лорду Хагену, затем, когда он полезет в драку, ломаем его благородный клюв, а после грозим ему еще раз. Испугавшись по самые помидоры, он расскажет нам все, что мы захотим. Спрашиваем про амулет Трирамар, Мельхиор расскажет про запретный остров Этлу и портал ведущий в него. Но портал заперт, а ключ от него хранится у самого лорда Хагена. Идем к главе паладинов и хамски обчищаем его карманы.
Теперь направимся в северные земли к озеру черного тролля. За палаткой сборщиков болотника будет пещера, в глубине которой находится закрытая дверь. используем ключ и видим портал. Если вы недостаточно хорошо прокачаны, то лучше повремените с визитом к паладинам, т.к. жалеть вас они не будут. Телепортировавшись на остров Этлу, идите по дорожке прямо. как только увидите впереди частокол лагеря паладинов – поверните направо. Там будет жить рыбак Салентин, он расскажет много полезного. Дожидаемся ночи и пробираемся в лагерь паладинов. Наша цель дальний дом. Если войти в дверь со стороны моря, а затем повернуть налево, мы попадем в комнату, где слева между двух золотых кубков будет стоять шкатулка. Она-то нам и нужна. С боями или без них забираем ее и рвем из лагеря когти. В шкатулке будет ключ-печатка, который открывает часовню в правой части острова. Около часовни нас встретят еще двое паладинов, которых придется убить. Открываем часовню, забираем амулет, убиваем двух призраков, отжимаем рычаг, который открывает решетку с порталом позади часовни и убираемся с проклятого острова. Этот квест рекомендую выполнять после того, как получили от Инноса прощение Гомеза. Бог света очень сильно обидится после такого массового истребления паладинов.
Теперь идем к Ксардасу (обязательно сохраняемся, т.к. шанс получения Мора Уларту зависит от благосклонности темного Бога и далеко не 100%-тен) и молимся Белиару. Даже магу огня Белиар может даровать эту способность, поэтому не поленитесь загружаться, оно того стоит.
Получив Темницу душ, возвращаемся к Аштару. Для подстраховки он все равно попросит принести ему сферы, если они уже были отданы хранителю Стонносу, то ничего страшного нет, сохраните зверушке жизнь. Получив рог, вызываем Сеньяка, кастуем на него темницу душ и деремся с ним обычным оружием (Крест Стихий использовать нельзя, иначе душа пропадет).
Когда душа демона у нас, идем к Ксардасу, тот скажет, что надо сделать, чтобы объединить ее с мечом. Квест завершен.

Дар безумца
В версии 1.1 у вас появляется шанс пройти остров Этлу мирным путем. Для этого после того как стащили ключ у Хагена, вернитесь к Ксардасу и спросите его про бескровный путь. Он подскажет вам одну молитву. Отправляемся к статуе Белиара и произносим молитву (перед этим нужно выкинуть из инвентаря Коготь белиара, чтобы не появились слуги Сеньяка). Появившийся пособник Белиара - Зигос - расскажет нам о парне по имени Феллангор, который обладает способностью менять свой облик, его необходимо найти и убить, но не мечом, а с помощью заклятья и магического амулета (Зигос даст его нам). Идем искать Феллангора (амулет Зигоса для этого должен быть надет). Первый раз мы встречаем его недалеко от таверны по пути к раскопкам магов воды в сгоревшей хибаре в облике Феллана. Второй раз в вечерние часы он будет в диапазоне от Круга Солца до озера черного тролля в облике Елены. В третий раз в утренние часы (9 – 11), он будет в облике Руперта около навесного моста по пути к раскопкам магов воды. В третий раз он предложит нам отпустить его, взамен мы получим очень сильное кольцо. Квест на этом тут же будет завершен.
Если же вы все же убили Феллангора, то возвращайтесь к Зигосу. Тот наделит свой амулет силой изменения облика, но только на один раз. Когда попадем на остров Этлу и поговорим с рыбаком Салентином, используем амулет на этого неудачника. В его облике пробираемся к паладинам, забираем шкатулку, а дальше все как в квесте, описанном выше.
Данный способ недоступен, если вы паладин или маг огня.
Последний раз редактировалось: xterm; 24 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск