+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости серии The Elder Scrolls
|- Развитие The Elder Scrolls: Новое в Скайрим
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 14:32:54
Ответов: 8566

Просмотров: 300431

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Развитие The Elder Scrolls: Новое в Скайрим  (Прочитано 3325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы




     В 2011 году ожидается выход многих игр. Но есть игра обещающая больше других - The Elder Scrolls V: Скайрим. Больше не только в плане популярности, но и сами размеры игры обещают быть глобальнее. Bethesda Game Studios флагман "ролевого сериала предлагает огромный, открытый мир фэнтези для исследований. Вы можете быстро проходить квесты следуя за сюжетом или же просто бродить охотясь на оленей представленного мира, изучая глубокие подземелья, а иногда и по швырять заклинания на невинных персонажей, чтобы увидеть, как они будут реагировать.

Команда IGN  задала ряд вопросов Т. Говарду. В том числе об единорогах и драконах.

IGN: Перед тем, как в перейти специфике игры, расскажите немного о том, что происходило в мире The Elder Scrolls, приведшее к событиям Скайрима? Из того, что мы видели до сих пор кажется, что во многом события всех игр TES вели к этому.

Тодд Говард: Мы не планировали специально подготавливать к ожидаемой части игры. Скорее это происходило само по себе от части к части. особенно большое влияние оказал Обливион. После Oblivion, империя как известно приходит в резкий упадок, и это одна из основных вещей, которая приводит к конфликту в Скайриме. Мы хотим, чтобы каждая игра, была сама по себе, так что события будут происходить через 200 лет после Oblivion.

IGN: Когда началась разработка  и насколько велика команда? В какой момент было решено, что все новые технологии Скайрима должны быть реализованы в Bethesda Game Studios?

Тодд Говард: У нас есть команда из 100 человек. Мы делали некоторые конструктивные течение еще во время разработки Fallout 3, но реальная работа началась, когда мы закончили эту игру и все сотрудники перешли на  разработку новых технологий для Скайрима.
Используя наши многие разработки на ряду с другими понравившимися. И заканчивая работу над  Fallout 3, мы уже имели целый список того, что хотели бы изменить в техническом плане. Таким образом, мы переделали визуализацию, освещение, тени, анимацию, лица, листву, горы, сценарии, интерфейс и многое другое. И к тому времени как мы прошли через все это, было ясно - новых технологий  достаточно, чтобы дать свое имя созданному движку. То же самое произошло с нашим редактором  The Creation Kit. Они идут вместе, как единая технология.

IGN:Будет ли структура Скайрима напоминать игрокам предыдущие части игры? Будем ли мы открывать новый мир, следуя только за основным сюжетом или сможем проводить часы в игре, выполняя побочные квесты? Можете рассказать насколько мир Скайрима больше мира Обливион?

Тодд Говард: Структура конечно будет схожа с предыдущими частями. Размер мира и количество различных предметов сравнить сложно, но примерно они будут равны Обливиону. Но изменения в географии окружающего мира изменяют и его восприятие и время, необходимое вам, чтобы добраться до и от места. В этой части исследования происходят совсем по другому. 

IGN: Какие возможности для перемещения по миру будут доступны? Будут ли быстрые перемещения, и если да, то схожи ли они с прошлой частью? Будут ли верховая езда и еще какие-нибудь варианты передвижений?

Тодд Говард: Можно сказать, что передвижения по миру будут смешанные. С помощью телепортации можно попасть в локацию, в которой уже побывал герой до этого, а так же будут определенные способы для перемещения в неизведанные ранее территории.

IGN: Будет ли автоматически происходить выравнивание врагов вместе с героем? Если нет, то будет ли измененная версия, и в чем заключаются изменения в дизайне?

Тодд Говард: Скайрим в этом плане аналогичен Fallout 3. Некоторые противники будут очень сложными, другие же не составят особых проблем. При этом весь огромный мир будет открыт для путешествий, вне зависимости от уровня героя.

IGN: Кажется драконы будут являться неотъемлемой частью Скайрима. Могли бы Вы сказать, сколько примерно встретиться драконов в игре? Встречи определены сюжетом, или можно выбрать бой с драконом в любой момент? Что мы получаем в результате битвы и победы над драконом?

Тодд Говард: Я пока не знаю их точное число. Некоторые появляться в определенное время по сценарию, а некоторые из них совершенно случайно. В настоящее время мы работает над этим моментом. Также зависит от того, как вы играете в игру. Играя на прошлой неделе, я случайно устроил охоту сразу на троих, и я заверяю вас, что это слишком много. Я предполагаю, что их может быть не менее дюжины, хотя на самом деле их число может быть во много крат больше. Теоретически, сколько угодно, они расставлены в мире, как и любое другое существо. Мы подошли к проекту, очень консервативно в том плане, что мы будем использовать их, и посвятили им, немало игрового времени. При поражении дракона, вы поглощаете его душу, и это все, что я могу сказать об этом, на данный момент.

IGN: Такой вопрос - будут ли элементы головоломок в битве с драконами? Может определенных драконов можно победить только после разблокировки определенных навыков? Определенные драконы будут появляться только после того, как другие потерпели поражение? Какими типами атак  обладают драконы?

Тодд Говард:я не хочу испортить впечатление раскрыв такие подробности. Скажу только, есть несколько видов драконов, разные по характеристикам. И используют они те же способности, что и герой.

IGN:Системы ближнего боя будет как-то изменена в Скайриме по сравнению с предыдущими версиями ТЭС? Из того, что мы видели в видео, кажется будет добивание противника и, похоже вес оружия намного больше чем в ранее. Что происходит в этом направлении? Какие моменты будут приоритетными для изменения?

Тодд Говард: Исходя из геймплея, мы хотели бы немного замедлить темп, и дать игроку выбор, чтобы он играл, основываясь на том, что он использует - будь это меч и щит, двуручное оружием, или он владеет парными клинками. Вы можете также использовать щиты для нанесения урона врагам. Балансируя нападения и защиту. Вы также можете использовать усиленную атаку, удерживая специальную кнопку. Это истощает вашу выносливость, но дает дополнительный урон.

Другой стороной являются визуальные эффекты. Мы хотим, что бы не только визуализация использования оружия выглядела по другому, но и вы чувствовали, как отличается удар в зависимости от того сколько силы вы вложили в него. Удары должны быть интересными на базовом уровне. Такие вещи, как добивание, проявляются случайно, если вы выполнили определенную комбинацию атаки, добивая врага. В конце концов, независимо от того, что мы делаем, самая содержательная часть это геймплей в бою, и вы увидите это. Таким вещам как убийство неприятеля, надо уделять больше внимания, даже если это простое убийство волка.

Источник: pc.ign.com
Последний раз редактировалось: GeorG; 03 Апрель 2011
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Джентльмен Востока
    • Оффлайн
    • Мужской
или он владеет парными клинками
Читать далее...
Ура очень люблю носить сразу 2 меча!
 
Размер мира и количество различных предметов сравнить сложно, но примерно они будут равны Обливиону.
Читать далее...
А я думал он будет больше в 3 раза чем Обливион.
Такие вещи, как добивание, проявляются случайно, если вы выполнили определенную атаку убивая врага.
Читать далее...
Этакой Мортал Комбат с элементами Фаталити  >:D

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
Я пока не знаю их точное число. Некоторые появляться в определенное время по сценарию, а некоторые из них совершенно случайно.
Читать далее...
Ага, будут как врата обливионов открываться где попало. И их будет много >:D

Цитировать
Такие вещи, как добивание, проявляются случайно, если вы выполнили определенную комбинацию атаки, добивая врага
Читать далее...
Если б не просто добивание было кинематографичны, но и просто супер удары, как например в Венетике, эта фича там мне очень понравилась :)

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
The Elder Scrolls 5: Скайрим. Лучшее из старого

Автор GeorG

Ответов: 3
Просмотров: 1465
Последний ответ 23 Март 2011
от Propheet
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Новое геймплейное видео c Е3 от G4.

Автор rezdan

Ответов: 0
Просмотров: 1525
Последний ответ 08 Июнь 2011
от rezdan
Анонсировано новое DLC "Dawnguard" The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор phoenixxt

Ответов: 0
Просмотров: 1697
Последний ответ 03 Май 2012
от phoenixxt
Новое геймплейное видео The Elder Scrolls V: Skyrim Dawnguard

Автор phoenixxt

Ответов: 1
Просмотров: 1972
Последний ответ 15 Июнь 2012
от Лунное Сияние
The Elder Scrolls V: Skyrim — новое видео мода Skywind

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 1
Просмотров: 791
Последний ответ 26 Декабрь 2015
от Adept

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск