+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Two Worlds 2 / Два Мира 2 » Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Модостроение
|- Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Trazege, Сегодня в 11:53:35
Ответов: 508

Просмотров: 20457

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа  (Прочитано 18116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Онлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа

В Two Worlds 2, можно играть за любого НПС в игре, даже не редактируя файл параметров TwoWorlds.par, а всего лишь изменяя файл параметров модели главного героя.
Естественно это накладывает некоторые ограничения, например, броня персонажа может выглядеть странновато (и даже страшновато), учитывая то, что некоторые НПС имеют неразделенную меш брони и тела.

Чтобы добраться до файлов настройки моделей (НПС), надо распаковать файл Graphics.WD (находится в папке WDFiles директории игры) программой TW2WDTool при распаковке программа сохраняет структуру папок, нам нужна с параметрами моделей, это - \Models\PRESETS.
В папке PRESETS находится файл "hero_single.txt", это и есть файл настройки внешнего вида нашего героя, которым мы играем в игре.
Теперь вы можете (предварительно создав резервную копию, файла "hero_single.txt"), делать с ним что хотите. Например, можно просто взять и переименовать "heroine_darkelf.txt" в "hero_single.txt", в этом случае, вы будете играть за Темного эльфа (но лучше не переименовывать, а открыть "hero_single.txt", и вставить в него, содержимое файла "heroine_darkelf.txt").

Можно просто изменить/заменить некоторые параметры в файле "hero_single.txt":

Body
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
//HERO\03\HERO_BODY_03.chv
}
Hands
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
//HERO\03\HERO_HANDS_03.chv
}

Legs
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
//HERO\03\HERO_LEGS_03.chv
}

Feets
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
//HERO\03\HERO_FEET_03.chv
}

....

Head     
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN_HEAD.vdf::Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head_bump.dds|face2_01_color.dds|FACE2_BEARD_0_0.dds HeadHSTex=FACE2_SHADOW_0_0.DDS
//FACE\02\FACE_02.vdf:Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head_bump.dds|face2_01_color.dds|FACE2_BEARD_0_0.dds HeadHSTex=FACE2_SHADOW_0_0.DDS
}

Используя двойную косую линию "//", этим мы комментируем то, что было, чтоб не забыть самим при восстановлении и приведения файла в исходный вид, это если захотим вернуться к прежнему варианту.
Игра не читает комментарии, в них вы можете писать всё что угодно (даже стишки).

Чтобы увидеть изменения в игре:
  • Первый вариант, вы должны воссоздать структуру папок в директории игры, до измененного файла "hero_single.txt", у нас он \Models\PRESETS. Т.е., в директории игры, создаете папку Models, а в ней директорию PRESETS, и уже туда бросаете свой измененный файл "hero_single.txt". Все, можно играть.
  • Есть и второй вариант, для этого запакуйте (сохраняя структуру папок) измененный "hero_single.txt" программой TW2WDTool в файл с расширением WD, дав ему любое понятное имя, и бросив в папку WDFiles. В этом случае, вы будете пользоваться им как плагином, этот способ подходит для распространения модов.
Также стоит знать, что игра читает дату изменения файла, и использует данные из последнего.

Вот, в общем-то, и всё, читаем, пробуем, спрашиваем. Хвалимся тем, что сделали своими руками.

Последний раз редактировалось: Spartak; 10 февраля 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Georg, классную тему выложил. Ну а у меня вот такой ГГ получился  :) И вот такой.
Последний раз редактировалось: Maximus; 22 июня 2011

Есть возможность игать любым животным.

Есть возможность игать любым животным.
Читать далее...

Вообще-то очень старое видео. Уже где-то было.

у меня вот такой ГГ получился
Читать далее...

А вот ГГ что надо  :000016:

Вообще-то очень старое видео. Уже где-то было.
Читать далее...
Да, это старое видео. Не знаю, кто автор. Может, кто ещё не видел.
А вот ГГ что надо 
Читать далее...
Ну эта модель (голая Риза) уже есть в папках игры, я её просто нашёл. Скажу, что фигура угловатая, а некоторые элементы тела вообще не прорисованы. Разрабы не очень то старались. На скрине я специально такой угол разворота выбрал.
Установка
В папке Two Worlds II создайте папку Models, в папке Models создайте папку PRESETS и киньте туда файл hero_single.txt
Должно быть так ...\Two Worlds II\Models\PRESETS\hero_single.txt
Но боюсь, что вы разочаруетесь. Долго персом играть не советую, т.к. игра вылетает. Также есть графические проблемы с ношением доспехов.
Последний раз редактировалось: Maximus; 14 июля 2011
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Автором видео является Допельгангер, он же Друид, разраб из Реалити Памп.

Есть возможность игать любым животным.
Читать далее...
А как это можно сделать? Я пробовал подставить модель негуманоидного монстра в hero_single но у него не было анимации.
P.S. Очень уж хочется поиграть драконом.

Да, там есть модели с анимацией а есть неподвижные. Как заставить моделей шевелить ногами я пока не разобрался. Нашёл модель дракона, только вряд ли ты сможешь ним поиграть, т.к. он очень большой. Прикрепляю hero_single.txt с анимированными персами.
Описание. В папке Two Worlds II создайте папку Models, в папке Models создайте папку PRESETS и киньте туда файл hero_single.txt . Должно быть так ...\Two Worlds II\Models\PRESETS\hero_single.txt . По умолчанию стоит дракон. Чтобы сменить ГГ на грома сделайте так
Body
{
//MONSTERS\DRAGON_BOSS\DRAGON_BOSS.chv
//MONSTERS\ENT_MAN\ENT_MAN_01.chv
MONSTERS\GOBLIN_01\GOBLIN_01.chv
//MONSTERS\SKEL_01\SKEL_01.chv
//MONSTERS\ZOMBIE_01\ZOMBIE_01.chv
//MONSTERS\VIDON\VIDON.chv
}
Hands
{}
Legs
{}
Feets
{}
BodyScalers
{}
SkinColor
{}
EyesColor
{}
Head     
{}
//   - это знак, который отменяет действие строки. По аналогии для скелетона так:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Всего 5 анимированных персов. Если вам удалось найти каких- либо понравившихся персонажей - выкладывайте (вместе со скринами  :)  ). Чего не понятно - не стесняемся спрашиваем, постараюсь ответить.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

А как  играть например сордагоном ну или ризой? ???
Добавлено: 14 июля 2011

А как такой гг сделать как у Maximusa ???

Как поиграть Ризой:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Ещё не разобрался до конца, как грамотно нужно прорисовывать головы  :)   Голая Риза с головой ДарФа описана в посту № 4
А Сардагона нужно искать в папках ...\Models\NPC

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор игровых параметров

Автор GeorG

Ответов: 29
Просмотров: 12437
Последний ответ 04 сентября 2016
от khornat
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Упаковка/Распаковка игровых ресурсов

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 6240
Последний ответ 24 октября 2012
от nuden
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор звука

Автор GeorG

Ответов: 6
Просмотров: 4187
Последний ответ 27 мая 2015
от ElectricStorm
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX

Автор Maximus

Ответов: 15
Просмотров: 5927
Последний ответ 12 января 2016
от Anleogor
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры

Автор Maximus

Ответов: 4
Просмотров: 5245
Последний ответ 02 июля 2011
от Propheet

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск