+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Dragon Age 3: Inquisition / Век Дракона 3: Инквизиция » Dragon Age 2
|- Dragon Age 2 - Рецензии, обзоры, впечатления
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: DreamGothiC, Сегодня в 17:33:32
Ответов: 16

Просмотров: 463

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Dragon Age 2 - Рецензии, обзоры, впечатления  (Прочитано 5313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Название говорит само за себя. Делимся впечатлениями, пишем обзоры/рецензии и собственно все это обсуждаем. :)
Последний раз редактировалось: Spartak; 01 Февраль 2016

 

Игра понравилась. Многие ноют по поводу того, что она стала для консольщиков в большей степени. Что могу сказать? Нойте дальше (хотя здесь такого пока не видел, и слава Богу).
Порадовал сюжет и что есть герои из предыдущих частей (жаль только Огрена нет, с Варриком у них бы получился хороший дуэт, всем бы мозг вынесли).
Понравилась идея, что каждый персонаж в своей стихии так сказать, с каждым говоришь в каких то определенных местах, а не как в DAO - все в лагере. В общем здесь это преподнесли куда лучше.
Еще плюс, что экипировка (основная броня) остается не измена внешне, зато ее можно модернизировать, такой подход тоже мне больше нравится.

Ну а теперь о грустном.
Эльфы из фильма Аватар вынесли мне мозг с ходу. Разрабы настолько брутальны...
Однотипные подземелья тоже заставляют испытать дежа вю.
Может и не большой (хотя для меня существенный) минус в том, что задействовано всего две локации. Да, там есть чем занятся и куда-то сходить...но, мне например в DA I, было куда интересней искать квесты самому, изучать территории, а тут те сунули под нос, ты и выполняешь (хотя об этом предупреждали и все же).

Проникнутый тщеславием
    • Оффлайн
    • Женский
Могли хотя бы не хуже оригинала сделать. Ну зачем, зачем надо было изменять дизайн?!!!! Ну просто отвратительно получилось. Флемет так вообще убила :'( Пока совсем чуть-чуть поиграл, но уже хватило. Просто ужасные модельки оружия и доспехов. Вообще непонятно, как они могут в таком не то что сражаться, а вообще ходить - все эти дурацкие шипы и колючки... Или арбалет гномий - это же фотонная пушка самая натуральная :D Кодекс читать неинтересно, ачивки получать неинтересно, сражаться в одних и тех же локациях с врагами-клонами тоже неинтересно... Спутники - примитивные, совершенно незапоминающиеся болванчики, которых даже Стэн из ДАО переговорит, локации - безлюдные и совершенно неатмосферные. Даже сюжетные ролики в виде картонных декораций вызывают лишь дурацкое сожаление о этой поделке. Хреново, что любимая игра окончательно превратилась в машину по выкачиванию бабосов.

Цитировать
Флемет так вообще убила
Читать далее...
Ей больше подходила обыкновенная одежда. И потом, эти рога...
Цитировать
Просто ужасные модельки оружия и доспехов.
Читать далее...
Оружие просто было скопировано из DA:O. :)
Цитировать
ачивки получать неинтересно
Читать далее...
Лор, эти ачивки даже просматривать неудобно. А уж иконки так вообще жесть. У меня племянник и то красивее рисует. ;D
Цитировать
Спутники - примитивные
Читать далее...
Они попросту скучные. Изредка Изабелла(к слову, она по моему озабоченная) чего-то там пошутит, а так тумбочки.
Цитировать
локации - безлюдные и совершенно неатмосферные.
Читать далее...
Этим частично и DA:O страдала. Но лично меня расстроило другое. В городе мало жителей. В таком мега городе, как Киркволл жителей должно быть как минимум в 3 раза больше. А так ощущение, будто город вымер.

Проникнутый тщеславием
    • Оффлайн
    • Женский
Цитировать
Ей больше подходила обыкновенная одежда. И потом, эти рога...
Читать далее...
Та вообще какую-то "мадам" из борделя сделали :D Ужасно. Лицо старушечье, а тело - молоденькой барышни. Да и вообще убого как-то. Ну и рога, да)
Цитировать
Оружие просто было скопировано из DA:O.
Читать далее...
Хых, не всё) Не знаю, что это за штуковина, но босоногий эльф бегает у меня с боевым веслом за спиной ;D
Цитировать
Лор, эти ачивки даже просматривать неудобно
Читать далее...
Я о том же и говорю. Как в Масс Эффекте сделали. Ну серьезно, нафига это надо было трогать? В недоумении.
Цитировать
Этим частично и DA:O страдала.
Читать далее...
В ДАО абсолютно все локации (даже самые нудные подземелья Орзаммара) были атмосферными. С любовью как-то, что ли...

Ну что, пора и мне поделиться своими впечатлениями.

В последние пол года(или около того) до релиза игры я уже был готов к худшему. Но все же надеялся, что не все так плохо будет. Все таки биовары не любители, а профессионалы. Да и первая часть DA тоже не была лишена изъянов. И там были свои проблемы. Однако...

[↓] мега-спойлер

Ну вот, собственно, на этом пожалуй все. О прочем я уже упоминал ранее, так что не буду повторять. Пока я ставлю игре 7 из 10, увы.

Цитировать
В городе мало жителей. В таком мега городе, как Киркволл жителей должно быть как минимум в 3 раза больше. А так ощущение, будто город вымер.
Читать далее...
кстати а кто обращал внимание на сами лица этих жителей? В начале игры даже хотя бы, по прибытии в Казематы - походите, посмотрите, поближе )) Я если честно ужаснулась. Потому что многие во первых просто скрыты капюшонами, а во вторых - там на лица всего два полигона. Тела как бы прорисованы, а лиц нет. Они какие-то расплывшиеся, повторяющиеся...
Как будто собственно Биовары думали только о том, чтобы прорисовать именных НПЦ, а массовка - массовка слеплена из двух полигонов.
При этом если в первой части мы могли ну почти каждого жителя тронуть и он что-нибудь но сказал бы, то здесь вообще нельзя ни одного безымянного непися даже выделить )))

Солнышко, Да, есть такое. И еще, это горожане-призраки. Через них можно проходить.))

UPD:
Продолжу делиться впечатлениями.

Если честно, уже начинает надоедать. Город, пляж, гора, глубинные тропы. Все. Никакого разнообразия. У меня такое чувство, будто бы меня там в клетке держат. Я может быть еще как-то закрыл бы на это глаза, если бы локации не были такими идентичными. Надоедает в сотый раз ходить по одному и тому же поместью/шахте/подземелью.
Со-партийцам, как оказалось можно дарить подарки. Только не раскатывайте губу, подарков кот наплакал. Я пока нарыл подарки лишь для Меррил и Варрика. Так что набивание репы подарками, как в DA:O не будет. Так же, со-партийцам можно покупать усовершенствования для брони. И все таки обидно, что кроме Хоука никому нельзя броню менять. Хотя, я думаю в скором времени биовары наклепают DLC-ы, меняющие одежду со-партийцев. К ME2 уже 2 пака таких вышло. Это без учета брони для Шепарда.
Квесты все так же скучны и однообразны. Постоянные стычки с противниками, которые зачастую появляются из ниоткуда. Эта резня уже реально начинает напрягать. Кроме того, в игре отсутствует "дружественный огонь", т.е. когда ваши персонажи могут повредить "своих".

продолжение следует...

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
Меня кстати сперва отсутствие дружественного огня сильно удивило. Подумал может сложность не всю выставил.:) а так да. Прошел игру на сложном за мага-девушку, потом за воина-парня. И если за мага еще попалось пара сложных мест. Такие как бой с высшим драконом, поединок с Аришоком... То за воина игра скатилась до уровня девилмайкрай и варриорсов. Вообще не понимаю нафига там товарищам тактику делать? Особенно если мой герой спокойно почти в одиночку всех кладет.

 А отсутствие внятных диалогов с товарищами вообще убило. Как я уже говорил на ВоПе, я последний раз Начало проходил только ради того, чтоб в лагере в спокойной обстановке с товарищами по трындеть. Одна только песнь Лелианы чего стоила... Я себе даже специально сохранение перед этим диалогом сделал. А тут... Одно расстройство. Даже выбора как такового нет. Ведут по абсолютно линейному сюжету. Как ты не крутись экспедиция закончится одним и тем же. Как ни пытайся но злобный городской убийца завершит начатое. Как не старайся но Аришок все равно сделает, то что сделал. А последний выбор убивает напрочь. Или то или это. Ни тебе уйти, ни тебе всем люлей навешать. Да еще и при всем при этом половина со-партийцев за одну сторону, а вторая половина за другую. Причем выполнение большинства побочных квестов спутников никак не влияет на ход сюжет. Андерс все равно совершает задуманое вне зависимости поможешь ты ему или нет.

 Короче разочарован я до глубины души:(

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
И все же не могу не выделить в разы улучшенную тактику спутников. Команда действует довольно слаженно. Бьянкофил старается не вмешиваться в ближний бой, стараясь остановить противника на подходах. Танк с сиськами неплохо спасает от люлей слабозащищенных спутников вызывая огонь на себя, а нюня-плакса оказывает превосходную поддержку вылечивая, оживляя и обкастовывая товарищей.

 

Dragon Age 2 - Серьезная проблема мужеложества

Автор Wiedzmin

Ответов: 144
Просмотров: 18889
Последний ответ 20 Июнь 2011
от Loreldeil
Dragon Age 2 - Скриншоты из дневника разработчиков

Автор Лунное Сияние

Ответов: 1
Просмотров: 2469
Последний ответ 12 Январь 2011
от Wiedzmin
Dragon Age 2 - полный обзор (Usagi)

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 5748
Последний ответ 08 Май 2011
от Xpycm
Dragon Age 2 - Общее обсуждение

Автор Nameless

Ответов: 195
Просмотров: 25298
Последний ответ 15 Ноябрь 2015
от Готический орк
Dragon Age 2 - Вопросы по прохождению

Автор Wiedzmin

Ответов: 145
Просмотров: 37001
Последний ответ 25 Июль 2012
от Wiedzmin

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск