+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Мод Путь Некроманта
|- G-2 MOD "Путь некроманта" на аддон Готика 2 НВ: Возвращение & Ребаланс 1 [RUS]
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Andrey 111, Сегодня в 01:32:01
Ответов: 8779

Просмотров: 378771

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: G-2 MOD "Путь некроманта" на аддон Готика 2 НВ: Возвращение & Ребаланс 1 [RUS]  (Прочитано 38807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Название: "Путь Некроманта"
Дата выхода: 1 декабря 2012
Разработчик: xterm
Оформление: (multivoin\paresseux)
Тестеры: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: около 10 Мб. Урезать лень и не вижу смысла :) Ругайтесь :flower:
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Готов (релиз, версия - 1.7)

Установка:
  • Full pack - самая полная версия мода, с текстурами от multivoin по умолчанию, в комплекте также есть тектсуры от paresseux, а также исходники мода, для желающих что-то изменить для себя. Файл nekr.zip (23 МБ)
  • Версия с текстурами от multivon. Файл nekr.zip (23 МБ)
  • Версия с текстурами от paresseux. Файл nekr.zip (23 МБ)
  • Версия без оформления. Файл nekr_notex.zip (5.4 МБ)

Дорогие друзья, это будет еще один мини-мод. В дальнейшем этот мод войдет в состав более крупного мода Гильдии.
 
Основные изменения:
 
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Замечания по моду
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)

Два варианта мода:
Первый - с оформлением от multivoin (подходит лучше всего большинству игроков, как говорит xterm) - файл nekr.zip (23 МБ)
Второй - без оформления - файл nekr_notex.zip (5.4 МБ)
Последний раз редактировалось: GeorG; 13 Июнь 2013

 

Мастер ФРПГ

Think Pink!
    • Оффлайн
    • Мужской
    • VK
Последний раз редактировалось: Spartak; 25 Март 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
потом возможно совмещу с также готовящейся новой версией мини-мода "Ловкач 1.1"
Читать далее...
Не, зачем? Те кто за ловкача хотят играть установят просто другой мод, все равно им новшества "за некроманта", будет по барабану (а вот ошибки, могут быть) ::)

Joker, классно :000016:

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
потом возможно совмещу с также готовящейся новой версией мини-мода "Ловкач 1.1"
Читать далее...
Не, зачем? Те кто за ловкача хотят играть установят просто другой мод, все равно им новшества "за некроманта", будет по барабану (а вот ошибки, могут быть) ::)

Joker, классно :000016:
Читать далее...
Ошибок не будет, т.к. изменений не так много, как в каком-нибудь Ребаланс2 ;) Потестируем :flower: Если все пойдет как надо, после объединения мод будет называться "Гильдии" и следующий минимод войдет уже в общий инсталлятор :000044:

Жорик, карма за все время существования форума у меня не росла больше 4-х ;D Ну ты насыпал :00009:

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Просто у меня за один раз, плюс 4 идет ;D

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Готов полный список изменений, которые привнесет в игру мини-мод.
Все добавил в шапку темы. Больше ничего добавляться не будет, только тестироваться имеющееся
Добавлено: 23 Февраль 2011

Добавил скриншоты лоадскрина, стартскрина и меню :flower:
Перезалил скрины, теперь полегче хоть грузиться будут)
Последний раз редактировалось: xterm; 27 Февраль 2011

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
А может всетаки не стоит объединять?)) Т.к. некоторые изменения оч. усложнят прохождение за воина/ловкача. Такие как :
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Ну я так... всё равно ж последнее слово за тобой))

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Вопросами баланса я занимаюсь..И не только я, а еще и друзья, которые тестируют.
Однако, проходить моды "Путь Некроманта" и "Гильдии" в любом случае будет сложнее чем оригинал игры - так интереснее. Моды рассчитаны на опытных игроков.

    • Оффлайн
    • Мужской
xterm,
Цитировать
Вопросами баланса я занимаюсь..И не только я, а еще и друзья, которые тестируют.
Читать далее...
Вопросами баланса или повышением хардкора?
Цитировать
Однако, проходить моды "Путь Некроманта" и "Гильдии" в любом случае будет сложнее чем оригинал игры - так интереснее.
Читать далее...
Оригинал чего: Г2НВ, Возвращения или Ребаланса 1? Если будет сложнее, чем Ребаланс 1, то это будет перебор независимо от того, каких плюшек ты туда понапихаешь.
Объединение модов вещь ответственная. Нельзя допустить чтобы в отдельном "ловкаче" играть за такого персонажа было легче, чем в объединенном варианте. Это подстава игрокам будет просто. Вот допустим я сейчас играю в ловкача и, откровенно говоря, наслаждаюсь процессом. Поставлю объединенный мод и там меня уже и зомби будут убивать на раз-два и магия будет порезана и еще куча всяких безобразий поджидает, о которых ты не будешь писать.
Кстати, говоря, если усиливаешь зомби послушников в бывшем болотном лагере, то уменьшай их количество, ибо сейчас их там ка блох на шелудивой собаке. Можно еще и опыта за них больше дать на единиц 30-50 в этом случае.
Цитировать
Моды рассчитаны на опытных игроков.
Читать далее...
Ну вот начинается до боли знакомая песня. А ведь когда ты мне только излагал свои идеи в самом начале, то говорил, что хочешь сделать мод для широкого круга игроков.  :(

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Цитировать
Ну вот начинается до боли знакомая песня. А ведь когда ты мне только излагал свои идеи в самом начале, то говорил, что хочешь сделать мод для широкого круга игроков
Читать далее...
Многие моды в принципе рассчитаны на опытных игроков, не раз проходивших Готику...
Я могу понапихать в игру кучу новых рун с большим уроном, мечей, арбалетов и.т.д. Могу сделать пулемет, если понаобится, а заряды как ни в чем не бывало будет продавать Боспер ;D Но нужно ли это? ::) Стараюсь делать так, чтобы было интересно играть в первую очередь тем, кто уже проходил не раз стандартное Возвращение или Ребаланс, кому слишком просто и не интересно..Стараюсь сделать актуальными руны вызова, шпаги и другие вещи...Чтобы пройти моды, продолжающие Г2 НВ, всегда нужно уже заранее что-то знать, это имелось в виду. Это не значит, что моды станут проходимы только для "избранных", это значит что они будут интересны и вполне проходимы для любого игрока, который ранее проходил Возвращение. Надеюсь ты понял ;) А для любителей максимального хардкора у меня в "Пути некроманта" предусмотрена возможность играть на "Рубаке" :) Тот же подход будет и в "Гильдиях": уровень сложности для новичков, два уровня для опытных и один для хардкорщиков. Сейчас ребята потестируют, если будет слишком сложно, подправим. Еще раз, цель сделать не как можно более сложный мод. Цель сделать мод, с которым в каждой гильдии будет интереснее развиваться.

Сейчас к тому же восстанавливаю некоторые вещи, которые всегда хотели видеть игроки. В итоге будет нормальный опыт за мощных монстров, а не как сейчас.
Боспер уже скупает у ученика шкуры по прежним ценам, так что есть интерес охотиться.

Цитировать
Поставлю объединенный мод и там меня уже и зомби будут убивать на раз-два
Читать далее...
1. Зомби всегда было опасно пдпускать - теперь будет опаснее
2. Если у тебя хорошая защита от типа урона, которым ударил зомби, рана будет не сильной ;)

 

[Путь Некроманта] - описание и ссылки на закачку

Автор xterm

Ответов: 0
Просмотров: 10564
Последний ответ 19 Апрель 2012
от xterm
[Путь Некроманта] - Способы раскачки маны

Автор Elektric

Ответов: 14
Просмотров: 5961
Последний ответ 15 Апрель 2012
от Любава
[Путь некроманта] - вопросы по прохождению мода

Автор Бледный

Ответов: 85
Просмотров: 14239
Последний ответ 07 Ноябрь 2015
от orfas
[Путь Некроманта] - технические вопросы

Автор Любава

Ответов: 62
Просмотров: 8467
Последний ответ 28 Март 2014
от plus
[Путь Некроманта] - обсуждение

Автор Yelawolf

Ответов: 319
Просмотров: 28294
Последний ответ 26 Апрель 2015
от RainbowUnicorn

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск