+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Two Worlds 2 / Два Мира 2
|- Two Worlds 2 / Два мира 2 - Чит-коды
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Баал-Зебуб, Сегодня в 01:37:23
Ответов: 0

Просмотров: 1

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 / Два мира 2 - Чит-коды  (Прочитано 294345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Чит-коды

Для использования чит-кодов во время игры нажмите клавишу тильда ~ и в появившемся окне введите команду - TWOWORLDSCHEATS (она нужна для работы некоторых чит-кодов с начальной приставкой - "ec" )… Не записывается с сейвом и сбрасывается при перезагрузке игры.

* - Вместо звёздочки поставить параметр: 1 для включения, 0 для отключения.
** - Вместо звёздочек указать количество...
*** - В место звёздочек ID (код) предмета/существа.


drawinterface * - скрыть/показать интерфейс в игре (меню), Полностью сбрасывает - HUD и GUI.
showinterface * - скрыть/показать только HUD
graph.drawhero * - скрыть/показать героя игры
engine.hdr * - вкл/выкл эффект HDR / Bloom (может пригодится если HDR слишком ярок для вас). Не влияет на четкость изображения.
display.debugfps * - вкл/выкл показ счётчика fps   
display.show * - вкл/выкл показ отладочной информации (счётчик fps, игровые координаты, и.т.д.)   
god * - вкл/выкл режим бога (все скиллы на 100, поднимает уровень товара в магазинах)   
immortal * - вкл/выкл бессмертие (не повышает навыки)
setstrength ** -  Устанавливает силу героя
addparampoints ** – Добавляет очки характеристик
addskillpoints ** - Добавляет очки навыков (скиллы)
addexperiencepoints ** - Добавляет опыт, повышает уровень, навыки и параметры.
addgold ** - Получить указанное количество золота (если число указано с минусом, то сумма отнимется)
setgold ** - Установить количество золота
create *** - Создать предмет пред вами (на то место куда указывает курсор)
ec.addobjecttoinventory *** - Добавить предмет в инвентарь (см. список ниже)
ec.dbg skills - включает все навыки (не требует параметров)
ec.getcreatestring - Определение кода (ID) предмета находящегося перед вами (его код вызова из чит-панели)
ec.dbg levels ** - Устанавливает уровень героя (без изменения параметров и навыков)
ResetFog - Открыть карту
kill - Мгновенно убить оппонента (выбранного курсором)
time ### - Установить время игровых суток (### - число от 0 до 255. Примерные обозначения - 0 - полночь; 40 - рассвет; 200 - закат; 255 - перед полночью)
jump/jump2 - Телепорт в любую точку карты.
Команда - jump2 позволяет перемещаться в видимых пределах мира на то место, куда вы укажете курсором на карте (например: остров Анталоор и море). Не требует параметров.
Команда – jump map_0#_##_# позволяет указать координаты, и переместится в невидимые участки карты, например – подземелья. map_0#_##_# - координаты названия карт по геометрической сетке карты игры, есть проблемы с переходом внутрь подземных локаций так как по умолчанию комманда переносит игрока в средние координаты карты, что чревато "выпадением" из карты если ее уровень ниже или выше нулевой высоты). Пример: jump map_06_A02_2 переместит в гильдию магов на втором этаже. Код-карта

Регулирования блюра:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Коды предметов (на полезности)

Ингредиенты, зелья, кравтинг материалы.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Лошади:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Остальное:
lockpick - отмычка
art_torch_01 - факел
eq_boat_01 - лодка
flyingeye# - око (где # - число от 1 до 4. 1 – око; 2 - око дракона; 3 - инфернальное око; 4 - улучшенное инфернальное око)
personal_teleport - телепорт
personal_teleport_platform - личный телепорт

Коды на магические карты (использовать с командой ec.addobjecttoinventory):

Карты воздействия:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Карты воплощения:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Карты Преобразования:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Коды - разблокируют навыки (использовать с командой ec.addobjecttoinventory):
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Кристаллы
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Продолжение чит-кодов

Бонус-коды
Последний раз редактировалось: Spartak; 09 февраля 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Несколько комментариев:
kill ***  - команда килл предназначена для убийства живого существа выбранного курсором или указанного crosshair (переменные не требуются). Чтобы команда подействовала, необходимо быть в режиме боя.
jump2 - переменные не требуются
jump - переменные - названия карт по геометрической сетке карты игры, есть проблемы с переходом внутрь подземных локаций так как по умолчанию комманда переносит игрока в средние координаты карты, что чревато "выпадением" из карты если ее уровень ниже или выше нулевой высоты).
disable blur - не является коммандой (синтаксис указан в источнике)
summon creature - не является коммандой (действующий синтаксис указан в источнике)
time - не указаны точные переменные (они строго ограничены движком)
twoworldscheats - не требует переменных. Не записывается с сейвом и сбрасывается при перезагрузке игры.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Просто много в посту, кое где и ошибся... спасибо, исправил ;)

Застрял вот тут map_1_f08_1 Замок Вахмаар (не в начале игры), я понял что ненадо было туда ходить... но у меня получилось забраться, да только вот забрел в подземелье, да и дверь больше не открываеться... сейвов нету, поэтому прошу помощи, на какие "средние" координаты мне можно тп? Помогите плиз, то и дело выпадаю из карты... :(

проще всего в Хатмандор:
map_06_A01
Карты с номерацией типа map_XX_Y##_# требуют указания точки попадения, так как это части "подземелий" (даже если это просто внутри домика или скажем замка), у них плоскость Z указана как отрицательная величина (поэтому и падаете :D).  Лучше всего пробовать Jump с картами типа map_XX_Y## - это регионы расположенные на поверхности (положительная величина координат Z).

Застрял вот тут map_1_f08_1 Замок Вахмаар (не в начале игры), я понял что ненадо было туда ходить... но у меня получилось забраться, да только вот забрел в подземелье, да и дверь больше не открываеться... сейвов нету, поэтому прошу помощи, на какие "средние" координаты мне можно тп? Помогите плиз, то и дело выпадаю из карты... :(
Читать далее...
Точно такая же проблема, застрял там же. Не могу никуда прыгнуть.
Включил режим читов, потом пишу jump map_06_A01, но команда не проходит, пишет  jump("map_06_A01")->0

Меня один раз  такой ситуации выручил JUMP2. Вытащил меня к ближайшему порталу. Раз десять я его вводила, но в итоге получилось.

Меня один раз  такой ситуации выручил JUMP2. Вытащил меня к ближайшему порталу. Раз десять я его вводила, но в итоге получилось.
Читать далее...
Когда я пишу Jump2, у меня герой повисает в каком-то черном пространстве и ничего не происходит.

Подскажите!в конце игры когда дракона валить надо коды действуют,а то я хотел уровень приподнять а не выходит ?

как командой добавить себе краски?

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Бонус коды

Автор Semargl

Ответов: 21
Просмотров: 92348
Последний ответ 16 мая 2012
от GANDOXAR
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Скриншоты

Автор GeorG

Ответов: 143
Просмотров: 24545
Последний ответ 05 августа 2013
от Okeandrew
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Бестиарий

Автор Nameless

Ответов: 12
Просмотров: 9350
Последний ответ 27 августа 2010
от Tarakan
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Геймплей игры

Автор Semargl

Ответов: 80
Просмотров: 24914
Последний ответ 04 октября 2011
от КАПИТАН
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Эскизы и арты

Автор Лунное Сияние

Ответов: 7
Просмотров: 4771
Последний ответ 08 февраля 2011
от Хью Моржоуи

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск