+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Two Worlds 2 / Два Мира 2 » Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Модостроение
|- Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор игровых параметров
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: ardaric2, Сегодня в 04:06:42
Ответов: 12472

Просмотров: 726733

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор игровых параметров  (Прочитано 13509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор игровых параметров

Редактирование игровых параметров в игре TwoWorlds 2 (файл TwoWorlds.par)

Two Worlds 2 parameters editor
Two Worlds 2 parameters editor

Возможности утилиты:
  • Редактировать любые параметры в файле;
  • Добавлять новые строковые константы (объяснение ниже);
  • Поиск параметров в файле;
  • Строки приведены к строковому типу (string), теперь вы можете редактировать любые строки "как есть", программа автоматически рассортирует их в нужные секции, при сохранении файла;
  • Изменились ссылки на объекты, вы можете ввести ID объекта или имя элемента (предмета);
  • Возможность добавления новых элементов (доспехи, оружие, НПС и.т.д.), щелчок правой кнопки мыши по сетки вызывает контекстное меню;
  • Возможность сравнить два файла параметров, с выводом разницы в дополнительное окно;
  • Возможность объединение файлов, т.е., измененную копию, между двумя файлами;
  • Простой фильтр строк, вы можете устанавливать какие строки необходимо показывать (например - 1, 10, 30), может быть полезно при сравнении разницы между элементами;
  • Добавлено описание некоторым столбцам в сетке, в разделе НПС (дистанция, защита и.т.д.);

"Joining"  (объединение), может быть полезно при использовании 3 файлов, когда вам необходимо переместить некоторые изменения параметров файла в новый пропатченый файл, не переписывая изменения патча. Лучше показать, как это работает на примере:
Например, для перемещения изменений мода “Игра за женщину” в новый пропатченый файл (пример для старой версии патча v.1.1, но сути наменяет) TwoWorlds.par:
Откройте в редакторе требуемый (изменяемый) файл TwoWorlds.par (от версии 1.1), нажмите на кнопку “Join files”.  Здесь вы увидите первый диалог выбора файла, вы должны выбрать исходный файл TwoWorlds.par (от версии 1.0), через некоторое время откроется второе диалоговое окно, для выбора последнего файла, здесь вам надо выбрать файл мода (в примере “Игра за женщину”). Программа сравнит исходный файл с файлом мода и скопирует все изменения к первому открытому файлу (версии 1.1).


Таким образом, вы можете легко перемещать моды для любой версии патчей, или просто для объединения нескольких модов вместе.


Что планируется добавить в будущем:
  • Добавить встраивание в процесс TW2.exe и дать возможность делать «живые» изменения прямо в игре;
  • Добавить возможность добавления новых записей(объектов).
  • Улучшение интерфейса.
Теперь пояснения как оно работает и как его использовать(прочитайте перед использованием утилиты) :

Кнопки (см. скриншот):
  • Папка с зеленой стрелкой, позволяет открывать .par файл;
  • Синий диск, сохраняет ваши изменения в новый par файл;
  • Две стрелки с линиями, открывают редактор констант и список объектов;
  • Шестеренка, открывает настройки (на данный момент только одна опция);
  • Зеленый диск, сохраняет текущие настройки(имя групп и имена столбцов);
  • Желтая стрелка вниз с линиями, простой фильтр строк
  • Две расходящиеся стрелки с двумя квадратами, сравнения строк
  • Зелёная стрелка с тремя квадратами, объединения файлов
  • Для поиска выберите колонку в таблице и используйте кнопку поиска или F3.
Когда файл открыт, в правом углу появится список групп. Список групп позволяет выбирать группы с одинаковыми колонками данных.
Вы можете дать группе любое имя которое хотите, и сохранить их в файл настроек(для удобства) нажав на кнопке с зеленым диском.
Когда группа выбрана, вы увидите таблицу справа. Вы можете выбирать и изменять любые параметры,
но есть некоторые ограничения типов при редактировании:

  • Типы - Int/byte/word (Целый/Байт/Cлово(2 байт)), могут редактироваться – «как есть», или как шестнадцатеричные данные (для переключения в шестнадцатеричный режим – правый клик на заголовке колонки, выбрать - hex);
  • Тип float - может быть отредактирован как число с плавающей точкой или как шестнадцатеричные данные;
  • Тип - string (строковые константы), это целый тип, который ссылается на секцию со строкой по индексу, для его редактирования нужно установить правильный индекс.
    Все константы можно найти в редакторе констант. Вы не можете менять константы, но можете добавлять новые и устанавливать ссылки на них.
  • Индекс объекта - целочисленный тип который ссылается на объект по индексу (ID). вы можете найти все индексы в "Редакторе констант", вкладка "Objects ID’s".
  • Множества - множества имеют такие же типы как описано выше, но могут содержать больше одного значения (величину)

Для примера - инвентарь героя (строковый тип):
INV_PLACEHOLDER_MAP;INV_PLACEHOLDER_QUESTLOG;INV_P LACEHOLDER_REPUTATION;PERSONAL_TELEPORT;
LOCKPICK;L OCKPICK;LOCKPICK;LOCKPICK;LOCKPICK;ART_TORCH_01;PO TION_HEALING_01;POTION_MANA_01;
POTION_HEALING_01;P OTION_MANA_01;POTION_HEALING_01;POTION_MANA_01;POT ION_HEALING_01;POTION_MANA_01;
POTION_HEALING_01;PO TION_MANA_01;POTION_HEALING_02;POTION_MANA_02;FLYI NGEYE4

Или целочисленный тип:
1132;1133;1134;1135;1136;1137;1138;1139;1140;1141;
1142;1132;1136;688;640;641;642;643;644;645;646;647 ;648;649;650;640;644

Т.е. вы должны разделять значения множества знаком «;» (точка с запятой) (не добавляйте его в конец строки).
Не забывайте, что индексы объектов и ссылки имеют целочисленный тип когда вы их редактируете,
вы должны искать корректные значения в редакторе констант.

Так же вы можете выбрать тип отображения данный в колонках:
  • Show name – показывает строковые значения констант;
  • Show ID – показывает константы как целочисленный тип;
Для целочисленного типа:
  • signed integer – тип по умолчанию;
  • unsigned integer – без знаковый целый;
  • hex – шестнадцатеричные данные;
Вы можете установить имя, колонке кликнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав «Edit name».
Установленные имена можно сохранить в файл настроек(зеленая дискета).

Значения некоторых столбцов идентичны TW1, поэтому многие значения можно узнать,
просто сравнив файл XLS с параметрами из SDk TW1 с текущей таблицей.

Автор статьи и перевода: HeliX666 (перевод немного подправлен Georg)

Скачать: TW2 Parameter Editor v.2 (актуальная версия)
Последний раз редактировалось: Spartak; 10 февраля 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
TW2 Parameter Editor v.2 (обновление)

Новые возможности утилиты:
  • Строки приведены к строковому типу (string), теперь вы можете редактировать любые строки "как есть", программа автоматически рассортирует их в нужные секции, при сохранении файла;
  • Изменились ссылки на объекты, вы можете ввести ID объекта или имя элемента (предмета);
  • Возможность добавления новых элементов (доспехи, оружие, НПС и.т.д.), щелчок правой кнопки мыши по сетки вызывает контекстное меню;
  • Возможность сравнить два файла параметров, с выводом разницы в дополнительное окно;
  • Возможность объединение файлов, т.е., измененную копию, между двумя файлами;
  • Простой фильтр строк, вы можете устанавливать какие строки необходимо показывать (например - 1, 10, 30), может быть полезно при сравнении разницы между элементами;
  • Добавлено описание некоторым столбцам в сетке, в разделе НПС (дистанция, защита и.т.д.);

"Joining"  (объединение), может быть полезно при использовании 3 файлов, когда вам необходимо переместить некоторые изменения параметров файла в новый пропатченый файл, не переписывая изменения патча. Лучше показать, как это работает на примере:
Например, для перемещения изменений мода “Игра за женщину” в новый пропатченый файл (пример для старой версии патча v.1.1, но сути наменяет) TwoWorlds.par:
Откройте в редакторе требуемый (изменяемый) файл TwoWorlds.par (от версии 1.1), нажмите на кнопку “Join files”.  Здесь вы увидите первый диалог выбора файла, вы должны выбрать исходный файл TwoWorlds.par (от версии 1.0), через некоторое время откроется второе диалоговое окно, для выбора последнего файла, здесь вам надо выбрать файл мода (в примере “Игра за женщину”). Программа сравнит исходный файл с файлом мода и скопирует все изменения к первому открытому файлу (версии 1.1).


Таким образом, вы можете легко перемещать моды для любой версии патчей, или просто для объединения нескольких модов вместе.

Новые кнопки в программе:
  • Фильтр строк
  • Сравнения строк
  • Объединения файлов

Что планируется добавить
  • Улучшение интерфейса.

Качать с шапки темы

В архиве содержится троян, проверте пожалуйста содержимое.  :P

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Проверил, всё нормально, чем у тебя определяет? Базы обновлены?

У меня тоже троян выдаёт. Только я никакой угрозы в этом не вижу, т.к. TW2ParamReader.exe не производит никаких изменений в компе.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
На присутствие трояна - Trojan-Downloader.Win32.Banload.bjzj сигнализируют следующие изменения в системе компьютера:
- Наличие файлов: drvrnet.exe и  542745.dll
- Ветка в реестре: HKCU\Software\Microsoft\Windows\ShellNoRoam\MUICache\"Drvrnet"="%TEMP%\drvrnet.exe"

Троян крадет конфиденциальные данные: пароли, электронные кошелки и.т.д.
Подробнее на сайте Микрософт
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Сам, я этих изменений не обнаружил, и следовательно склоняюсь к тому, что просто антивирус так реагирует на эту программу. Если есть сомнения, то лучше не используете её пока, до получения официальных комментариев от разработчика программы. Отослал ему мессагу, сам жду пока ответа (т.к., разработчик уже с середины апреля не появляется на инсайде, то подозреваю, ответа прийдется ждать долго).

p.s. Впервой версии программы, Касперский не обнаруживает трояна (рекомендую использовать её).
Последний раз редактировалось: Spartak; 10 февраля 2016

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Ответ HeliX666 (автора программы):
Цитировать
В новой версии и хотел добавить инъекцию в процесс игры, что она сразу подхватывала изменения без перезапуска.
Код этот в программе присутствует, но на него просто не функциональной кнопки.
Вот на него скорее всего касперский и ругается, т.к. это по сути хак
Читать далее...

Бесконечный рюкзак.
Если вам не нравится ограничение по вместимости инвентаря, то можете это исправить. Открываем TwoWorlds.par
* 
Во вкладке INV_PLACEHOLDER находим строчку ART_ADD_MAXINVENTORYWEIGHT_01(5301). В этой строчке находим цифру 10 (по умолчанию вес +10) в столбце 40(integer) приписываем два нолика   ;) и получаем 1000. Сохраняем файл в папке
...\Two Worlds II\Parameters\TwoWorlds.par
В игре вставляем кристалл грузоподьёмности 1-го уровня в ячейку и радуемся, что в жизни не всё так уж и плохо  :D
* 
Прикрепляю TwoWorlds.par , с изменённым кристаллом
Установка: файл распаковать и записать в папку
...\Two Worlds II\Parameters\TwoWorlds.par
В игре вставляем кристалл грузоподьёмности 1-го уровня в ячейку.
Прим.: написано в версии 1.0  ; в других версиях возможны глюки
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Редактирование оружия
Для примера я выбрал оружие Тесак ярости, код wp_axe_20.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
В файле TwoWorlds.par находим вкладку Weapons, строка wp_axe_20
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
В столбце 30 видим цифру 20 - это левел оружия, изменим его на 31. Столбец 31 - это число апгрейдов, изменим его на 5. Получаем
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Добавление ячеек для кристаллов
Возвращаем свойства тесака на исходную: левел 20, апгрейд 0. В столбце 34 пишем: art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric) . Вы можете произвольно выбрать другой кристалл.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
В итоге получаем тесак с 6 ячейками. Заметьте, что изменилось число апгрейдов: 19
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
То, что я выложил - лишь небольшая часть того, что обсуждалось на insidetwoworlds.com
Удачи  ;)
Последний раз редактировалось: Spartak; 10 февраля 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

кто нить опиши поподробней на скинах как это работает (прога), как найти то что написнослево встолбик моя не понимать каким оброзом ее туда пихать  ;D  ;D  ;D  ;D

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Упаковка/Распаковка игровых ресурсов

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 6793
Последний ответ 24 октября 2012
от nuden
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор звука

Автор GeorG

Ответов: 6
Просмотров: 4501
Последний ответ 27 мая 2015
от ElectricStorm
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа

Автор GeorG

Ответов: 33
Просмотров: 19602
Последний ответ 12 июля 2017
от Miss Duckling
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX

Автор Maximus

Ответов: 17
Просмотров: 6632
Последний ответ 22 апреля 2017
от Anleogor
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры

Автор Maximus

Ответов: 4
Просмотров: 5871
Последний ответ 02 июля 2011
от Propheet

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск