+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- Прохождение затерянного острова
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 17:40:31
Ответов: 15615

Просмотров: 1025627

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Прохождение затерянного острова  (Прочитано 34510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Затерянный остров
Оказавшись после шторма в каких-то …ях, мы обнаруживаем, что корабль сломан, еды нет, половину команды мутит от морской болезни, а золото сперла какая-то крыса. Начинаем решать проблемы по мере их поступления. Для начала нужно определиться, где мы. Данное задание мы получаем от капитана. Для его выполнения необходимо отыскать каменную карту с координатами острова и секстант. Карта находится в правой части острова, в стороне противоположной стоянке корабля в полуразрушенном здании , охраняемом болотными големами. Разделавшись с тварями, находим на стене переключатель. Справа откроется секретка еще с 6 переключателями, нажимаем 2 и 3 справа. Теперь откроется секретка слева от входа (там сундук с картой) и лестница вверх. Поднимаемся на второй этаж, убиваем болотных крыс, забираем все, что найдем и пытаемся забраться на крышу через уступ. Если забрались, то видим телепорт. Идем в него. Теперь мы оказываемся внутри высокой башни в левой части острова, обыскав там все, мы найдем странную книгу, которая понадобиться для следующего квеста. Телепортируемся назад в двухэтажное здание, спрыгиваем на землю и направляемся в левую часть острова. Наша главная задача найти ориентир – высокую башню, в которой только что побывали. Чуть правее этой башни будет низина с еще одним полуразрушенным зданием. Именно в нем и будет секстант. Рядом со зданием ошивается тролль, так что если его увидели, то вы почти у цели. Если не хотите плутать по острову, то есть и более простой способ попасть туда: прыгайте с корабля в море и плывите все время налево, пока скалы не сменятся берегом, на который можно беспрепятственно выйти. Собрав все, что нужно, возвращаемся к капитану. Через пару дней он расшифрует местоположение острова и нарисует бумажную морскую карту, более понятную для наших глаз.

Источник магии
На берегу поговорите с Мильтеном, он скажет, что ощущает сильный источник магии на этом острове. Ему кажется, что он идет от башни в глубине острова. Из этой башни ему нужно принести книгу. Как ее найти, смотрите выше. Отдаем книгу Мильтену. На следующий день он скажет, что книга опасна и ее нельзя открывать. Плюем на это дело и открываем книгу (перед этим нужно обязательно сохраниться во избежание бага). Нас вместе с Мильтеном перенесет в какие-то казематы, населяемые демонами. Главная тварь – Демоникон. Судя по виду внебрачный сын Спящего. В версии 1.0 его нужно убивать исключительно оружием ближнего боя, иначе телепорт из пещеры не активизируется. В 1.1 мочите его, чем хотите. Убив Демоникона, выбираемся из пещеры через телепорт в самом ее начале (теперь он активен). Нас перенесет в самый центр острова (запомните это место, оно нам еще понадобиться). Квест завершен.

Ремонт корабля
Капитан скажет нам о поломке корабля, но помощи попросит не сразу, а через пару дней. Необходимо заменить шестерню, которая крутит штурвал. Шестерня находится в пирамиде в глубине острова, между зданиями, в которых находили секстант и карту. Поднимитесь наверх пирамиды, зайдите внутрь, обойдите постамент. Прикрепленная к нему каменная звезда – это то, что вам надо.

Последствия шторма
Диего серьезно мутит после штормовой качки. Для поправки его здоровья нам нужно принести ему 5 целебных растений. 100% они должны быть у вас в инвентаре, но если вы возомнили себя огромной коровой и все съели сами, то растения легко собрать, путешествуя по острову.

Провиант
Капитан просит добыть для команды 50 кусков мяса. Сойдя на берег к нам пристанет голодный Горн и намекнет не забыть про него. Собрав мяса и пожарив его, можете отдать 10 кусков Горну, а остальное капитану, а можете плюнуть на Горна и все отдать капитану.
В первом случае вы получите меньше опыта, зато Горн даст зелье силы.

Где моё золото?!
Едва очнувшись от шторма, мы решаемся хоть как-то успокоить себя и спускаемся в трюм, чтобы взглянуть на огромную кучу золота, стыренную с Ирдората. Но Белиар все раздери, золота нет!!! Идем к капитану и спрашиваем в чем дело. Тот пожимает плечами, и советует спросить остальных членов команды. По очереди говорим с каждым из них, пытаясь выяснить, кто является крысой. В итоге мы ничего не добиваемся, никто ничего не видел и не знает. Спускаемся еще раз в трюм и находим компас. Ага, значит крыса капитан! Идем к нему и обвиняем в падальстве. Но оказывается, что золото никто не брал. Его просто выкинули за борт, чтобы корабль не перевернулся. Понимая, что это было неизбежно, прощаем капитана и всех остальных и идем покорять остров.

Необычное растение
В своих похождениях по острову вам может посчастливиться найти красный болотник. Если показать его Лестеру, то получите этот квест (его необязательно выполнять для того, чтобы покинуть остров). Приносим Лестеру еще 4 растения и через пару дней получаем награду. Квест завершен.

Залежи руды
Спрыгиваем с корабля в море и плывем налево, там увидем вход в огромную пещеру, кишащую ползунами и магической рудой. Вот это находка. Говорим об этом капитану, то не верит и просит найти еще одну пещеру. Идем в центр острова (то место, куда мы телепортанулись из убежища демоникона). Прямо за порталом будет спать мракорис (если конечно вы еще не пустили его на мясо для команды), а за ним, заросший травой вход в пещеру, где тоже полно руды. Опять идем к капитану, он вновь не верит и просит отколоть кусок от жилы. Опять идем в пещеру в центре острова и откалываем кусок руды (навык добычи для этого не нужен; кусок может отколоться не сразу, так что имейте терпение). Показываем кусок породы капитану, теперь он нам верит. Нужно решить что теперь делать дальше.

Возвращение
Теперь, когда корабль починен, запасы еды восполнены и известно куда плыть, нужно разобраться с рудой. Стоит ли возвращаться в Хоринис, чтобы сообщить об этом паладинам. Решаем, что это действительно нужно и советуемся с каждым из членов команды. Некоторые будут против, но большинство поддержит нас. Решено – мы возвращаемся в Хоринис.

Сбор команды
Сообщив капитану, что команда согласна вернуться в Хоринис, оповещаем всех об отплытии. Квест завершится, когда все вновь будут на корабле.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Прохождение за магов воды и Кольцо воды

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 130847
Последний ответ 02 Май 2010
от Лорд Теней
Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 75846
Последний ответ 17 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение второстепенных квестов в Долине Рудников

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 88537
Последний ответ 04 Май 2010
от Лорд Теней
Прохождение квестов гильдии воров

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 123745
Последний ответ 26 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение за наемников и охотников на драконов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 42312
Последний ответ 13 Апрель 2010
от Лорд Теней

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск