+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Vetrinus Taleshire, Сегодня в 20:33:35
Ответов: 335

Просмотров: 34572

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней  (Прочитано 75881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Храм Спящего
Этот квест мы получаем в самом начале игры от Ксардаса. Чтобы справиться с драконами нам необходим наш меч – Уризель, который остался в храме Спящего. Что ж, придется вернуться в это мрачное место. Когда окажемся в Минентале и проберемся в заброшенный город орков, мы увидим, что повсюду ходят орки-призраки, а вход в храм запечатан снова (чтобы получить нужную запись в дневнике, просто подойдите поближе ко входу, но не вплотную, иначе вас убьет огнем). Возвращаемся к Ксардасу и рассказываем об увиденных странных вещах. Он говорит, что ответ на это могут дать только орки. Среди орков у нас только один друг – Ур-Шак. На наше счастье его можно встретить у костра на возвышенности за старой башней Ксардаса (там еще огненные вараны ходят). Ур-Шак скажет, что ответы на свои вопоросы мы найдем в подземном городе орков, но чтобы туда попасть, нам понадобится Улу-Мулу. После этого он отправляет нас к своему приятелю Тарроку, который находится у костра, на возвышенности напротив старой хибары Кавалорна (стоянка паладина Маркоса). Выполняем квесты Таррока (они описаны ниже) и, получив Улу-Мулу , идем в город орков. Вход в него находится в горах к северу от замка в бывшем каньоне тролля. Когда мы внутри города у нас появляется выбор: либо перебить пару-тройку сотен орков и забрать с трупа их вождя Ур-Тралла нужные для открытия рама предметы, либо выполнить задание Ур-Тралла и получить эт предметы в качестве награды. Советую пойти по второму варианту, так намного интереснее (прохождение этой ветки описано ниже).
Когда «ключ» от храма будет у нас, можно отправляться в путь за Уризелем. В храме нам встретится куча нежити и 4 (!!!) шамана-нежити (они будут в тех же местах, что и в Г1). У каждого из них будут красные кристаллы с полосками, которые необходимо поставить на пьедесталы в глубине храма за мостом. Теперь пробиваемся к залу, где когда-то изгнали Спящего, собирая по пути все, что плохо лежит. Когда вся нежить в зале будет убита, появится некромант. После краткого разговора, убиваем его и забираем с трупа Уризель и маску Спящего (прикольная вещица, но к сожалению, ее нельзя одеть, правда стоит она немеренно). Говорим Ксардасу о том, что Уризель у нас и закрываем квест. Если мы играем за мага, то можно попросить Ксардаса сделать из меча руну «волна смерти Уризеля».

Помощь Тарроку
Когда мы находим приятеля Ур-Шака Таррока, то видим, что его атакует нежить. Помогаем ему отбиться от скелетов и спрашиваем про Улу-Мулу. К сожалению, Таррок получил серьезные ранения и ему срочно необходимо лекарство. Нужное зелье есть у Ур-Шака, впрочем, можно отдать ему любое орочье зелье, отобранное у какого-либо именного шамана.

Улу-Мулу
Теперь, когда Таррок здоров, он соглашается сделать нам Улу-Мулу, но для этого просит принести ему нужные ингредиенты:
1) Клык Тролля
2) Язык Огненной Ящерицы
3) Зуб Болотожера
4) Рог Мракориса
Собрав все необходимое, возвращаемся к Тарроку

Примечание: квесты «Помощь Тарроку» и «Улу-Мулу» по честному можно выполнить только в версии 1.1. В версии 1.0 из-за того, что Таррок не разговаривает с ГГ, Улу-Мулу лучше сразу вставить читом insert itmw_2h_orcprestige.
Можно конечно попытать разговорить Таррока, вселившись в него, затем обратно в себя и тут же нажав на Таррока, но этот метод срабатывает редко.

Месть Ур-Тралла
Великий вождь орды, Ур-Тралл, согласится открыть храм Спящего, если мы докажем свою силу. Для этого нам предстоит отправиться в Долину теней, убить черного дракона Азгалора и принести его сердце Ур-Траллу. Попасть в долину теней можно через портал. Чтобы найти его нужно повернуть налево при выходе из покоев Ур-Тралла и спуститься в нижний зал.
Долина теней похожа на северо-восточную часть Хориниса (от раскопок магов воды до черного тролля). Наши приключения начинаются наверху большой пирамиды. Именно от этой точки я и буду описывать направления поисков основных объектов. И так, слева будет пещера с лагерем людей (у входа стоит охотник Дюго), прямо – небольшое скопление нежити во главе со скелетом-магом, направо - узкий проход, ведущий в орочье поселение (орки не появятся до тех пор, пока мы о них не узнаем), сзади пирамиды – основная часть долины теней: сперва мы попадаем на равнину, кишащую драконьими снепперами и людьми-ящерами; если пройти через равнину, справа будет висячий мост, за ним пещера, в которую нам обязательно нужно будет попасть чуть позже, прямо – еще одна пещера, необходимая по сюжету, слева от нее находится алтарь вызова, еще левее – проход в город мертвых (вход в виде черепа), на возвышенности справа от алтаря обосновались тролли (это плато и станет полем великой битвы между Азгалором и ГГ).
С описанием долины мы закончили, самое время заняться делом. Идем к Дюго, затем Горим с предводителем людей Эльвайсом, от которого узнаем о пророчестве об Оке гнева, которое может пробудить великую тень. Также Эльвайс рассказывает о заброшенной библиотеке (вторая пещера из описания долины). Затем говорим со всеми остальными членами лагеря. От охотника Нэша узнаем о подземном храме на востоке (пещера за висячим мостом из описания), от охотника Эмнола узнаем об заброшенном орочьем поселении и призраках, живущих в нем.
Идем в лагерь орков и разговариваем с шаманом-призраком Ур-Ханом (он находится на возвышенности в шатре), который расскажет о книге с описанием ритуала вызова Великой тени, которая лежит в заброшенной библиотеке. Спускаемся вниз к огненной реке и разговариваем с еще одним орком-призраком Ур-Громом. Он окажется братом Ур-Тралла и расскажет о проклятье, которое на его клан наложил черный дракон Азгалор. Так же он согласится помочь нам в поединке с Азгалором, если мы найдем оружие великого воина (арбалет Вершитель).
Теперь самое время отправляться на поиски нужных предметов. Для начала заглянем в пещеру за висячим мостом. Повернув переключатели, сразу же увидим, как на нас нападет Лорд Теней с несколькими приспешниками. С его тела забираем ключ и меч Проклятье Азгалора. Ключом открываем все сундуки в этой пещере. В одном из них находим потухшее Око Гнева (артефакт похож на черную жемчужину), в другом – амулет Ур-Хана. Теперь идем во вторую пещеру. Там убиваем скелета-мага, с его трупа забираем книгу, находим кровь демона,  читаем фолиант на подставке и узнаем слова силы. Если знаем язык демонов Лэнга, то найденную книгу прочитаем сами, если же нет – нам ее прочтет Ур-Хан. Теперь можно заглянуть в город мертвых. Исследовать мрачные залы некрополя нужно очень внимательно, чтобы не пропускать переключатели, каждый из которых открывает последующую комнату. В этих чертогах можно найти не только уникальный арбалет, но и лук Святой Посланник с рецептом освященных стрел (убивает любую нежить с одного попадания).
Теперь, когда все артефакты у нас, возвращаемся к Ур-Хану и отдаем ему амулет шамана. В награду получаем ключ от сундука с кровью орка (находится в палатке Ур-Грома за его спиной). Показываем Ур-Грому Вершитель и идем в лагерь людей заряжать Око Гнева. Теперь направляемся к алтарю вызова (Ур-Гром уже там). Поднимаемся на плато по ступенькам и убиваем троллей, чтобы не мешались в поединке с драконом. Возвращаемся к алтарю и проводим ритуал. Смотрим заставку. Потом все темнеет и появляется несколько скелетов. Убиваем их и вновь поднимаемся на плато. Азгалор нас ждет. От Ур-Грома помощи не последует. В версии 1.0 черную ящерицу-переростка можно уменьшить свитком уничижения (можно найти в городе мертвых). В 1.1 с ним придется сражаться по взрослому. Пьем зелье ускорения, подходим поближе и гасим Азгалора из Вершителя. Если получили серьезное ранение – отбегаем, лечимся и вновь за дело. Желательно на всякий пожарный иметь при себе несколько мощных свитков (огненный дождь, штром, крик мертвых и т.п.). Убив Азгалора, забираем сердце, говорим с Ур-Громом, который уже не призрак. Улаживаем вопрос об отношениях местных людей с кланом Ур-Грома и возвращаемся в город орков к Ур-Траллу. Сообщаем, что его брат Ур-Гром жив, в награду получаем орочьи доспехи и доступ в храм Спящего.

Люди в долине
Квест получаем от Эльвайса при первом же разговоре с ним. Нам предстоит примирить местных охотников с кланом Ур-Грома. Вождь орков согласится на это после смерти Азгалора. Убив дракона, говорим сначала с Ур-Громом, затем с Эльвайсом, потом опять с Ур-Громом, подписываем мир. Квест завершен.
В версии 1.0 есть баг – Ур-Гром будет все время соять в боевой стойке и не станет с вами говорить. Чтобы разговорить его, сначала идем к Эльвайсу, затем возвращаемся, активируем режим «марвин», вселяемся в Ур-Грома, меняем его гильдию на 1 или 6 (без разницы), вселяемся обратно в себя и договариваемся о мире между людьми и орками.
Последний раз редактировалось: xterm; 24 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Прохождение за магов воды и Кольцо воды

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 130910
Последний ответ 02 Май 2010
от Лорд Теней
Прохождение второстепенных квестов в Долине Рудников

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 88584
Последний ответ 04 Май 2010
от Лорд Теней
Прохождение квестов гильдии воров

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 123831
Последний ответ 26 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение за наемников и охотников на драконов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 42347
Последний ответ 13 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение квестов в гильдии охотников

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 80151
Последний ответ 21 Апрель 2010
от Лорд Теней

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск