+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости The Witcher / Ведьмак
|- Ведьмак 2. Видеоинтервью на русском языке.
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Witcher 3: Wild Hunt

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: buta111, Сегодня в 17:56:59
Ответов: 451

Просмотров: 22994

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Ведьмак 2. Видеоинтервью на русском языке.  (Прочитано 2331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы


Как многие знают, на выставке Игромир, прошедшей на минувшей неделе в Москве,  Томаш Гоп давал видеоинтервью. Теперь мы можем послушать его на русском языке.
Сами видеоролики, показанные на заднем плане в основном старые, но зато можно услышать много новой информации.


Спойлер, щёлкни чтобы открыть


   С самого начала игры история разветвляется. Уже сразу начинают отсеиваться концовки и сюжетные линии. Некоторые из них - основные, примерно 5 или 10. Остальные - разные мелочи, например кто-то умер или выжил. Так как можно перенести сейвы из первой части, то ваши поступки там обязательно скажутся на сюжете второго Ведьмака.
   Был расширен набор мини-игр. К игре в кости и кулачному бою добавлены армрестлинг и еще кое-какие сюрпризы. Например применение рукопашной позволит освободиться из тюрьмы. Если мы освободимся от кандалов когда тюремщики снаружи, то они просто войдут с мечами и тогда Геральту не справится. Лучше подразнить вися закованным, что бы охранник зашел безоружным. Тогда герой сбрасывает оковы и избивает стражника. Причем делает это как кулаками, так и локтями, и ногами. Не старайтесь убить, иначе уже в игре вы не встретите больше этого человека, что может повлиять на сюжет.
   Далее Ведьмак подбирает оружие стражников, и нам показывают инвентарь главного героя:

Интерфейс может еще поменяться, но всё что сейчас присутствует на картинке - будет в игре.  То есть можно будет поменять любую вещь, всё что есть у Геральта. У каждой вещи свои характеристики. Можно самим создавать предметы. Например у вас появился меч и можно наложить на него руны. И при взгляде на меч в игре появится ваша руна.
   Вы встретите разных людей и придется применять разные стратегии...
   Дальше Томаш ведет Геральта на право. Там требуется скрытность и можно встретить много интересных людей. Там бродит еще один мужик пот коридору. Можно подождать его немного. Вот стражник оказывается к нам спиной, и можно подкрасться и оглушить его, ударив локтем. Далее оглушаем еще двух встречных стражников. Один из них роняет ключ. Это важная деталь! И если мы подобрали ключ, то к любому ключу найдется дверца, которую можно им открыть.
   Продвигаясь по темнице, в одном из помещений, мы натыкаемся на дверцу в полу - дополнительный ход в подвал. То есть нам не всегда показывают разные истории, но хотя бы подают разные уровни.   
    Что касается исследований в первой второй частях, то раньше мы не могли перепрыгнуть даже маленькое препятствие. Теперь ведьмак сильнее и многое может преодолеть.
   В одном из помещений мы видим полуобнаженную женщину, прикованную к стене. Её пытает какой-то извращенец, к тому же её опозорили и Геральт может попытаться спасти её. Местный палач опытный боец, и ведьмак будет сначала парировать удары, и лишь затем атаковать.
   Мы спасли хозяйку этого места, баронесса Ла Валетта, так что стоило её освободить и дать её одеться.     
   Баронесса упоминает о смерти её сына, но у нас остается одно и тоже задание - выбраться из тюрьмы, но выглядеть в процессе это может по разному.
   В финальной версии, особенно в России, игра будет полностью локализована, включая синхронизацию озвучки с шевелением губ.
   После того, как мы спасли женщину, она предложила помощь, что бы мы сбежали из тюрьмы при помощи других персонажей. Так будет гораздо проще и не придется убивать никого по пути. Это особый способ выполнения заданий - помощники отвлекут внимание охраны, пока наш герой подождет за углом.
   Пробираясь по коридору можно погасить факелы и спрятаться в тени. Охрана пройдет мимо.
   Мы добрались до выхода. В первой части пришлось бы пережидать долгую загрузку, а во второй части, благодаря новому движку, всё происходит без паузы.
   И еще раз на включенной свободной камере Геральт пролетает по коридорам темницы, рубя встречных на пути.
   Все текстуры очень красивые, полностью проработанные, никаких фанерных задников.
   А вот и Трисс... Сейчас в нас полетят стрелы. Будьте осторожны.
   Наконец-то к концу первой части показа ведьмак выбрался из тюрьмы.
   Далее нам показывают огромное поле боя. В игре три невероятных сражения в игре, и нам показали одно из них. Оно проклято, это приведение, этакий "Вечный бой", в котором все будут метить в нас. И что еще интереснее, там будут демоны, с которыми нам так же придется сразиться.
   Перед нами на поле боя все элементы быстро меняются, так как  это новый движок.
   Одни враги быстро исчезают, так как они лишь призраки прошлого. Какой-то здоровяк начинает собираться из кусочков брони, которые валяются на поле. Стоит попробовать на них силовой прием. Таких ребят придется побить множество. Они являются командирами этого мертвого войска.
Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Spartak; 09 Май 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Да, разветвлённость сюжета интересная, радует что многое учитывается исходя из по поступкам Геральта... Немного игр может похвастать этим в последние время :)

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск