+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Two Worlds и Two Worlds 2
|- Two Worlds 2, кратко перед релизом
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - Two Worlds и Two Worlds 2

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 19:04:30
Ответов: 15737

Просмотров: 1038161

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2, кратко перед релизом  (Прочитано 2515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Участник форума

    • Оффлайн


Девятого ноября в Европе (12.11 в России) на прилавках появится одна из самых обсуждаемых игр последних недель и даже месяцев. К релизу игры PC Games Hardware собрали всё важное о игре Два Мира 2: тесты, системные требования, техническая часть и защита. (Thilo Bayer, 08.11.2010)



Два Мира 2: Тест

На сколько хороша она в тестах? На сей день есть не много ревью к игре, однако те, что есть, положительны, в особенности в сравнении с Готикой 4. В отличии от последней Два Мира 2 это традиционная ролевая игра. PC Games Hardware тестировал её и оценил в 4.6 баллов. После 9.10 ждите новых тестов.

Два Мира: Системные требования

 Минимальные и рекомендуемые требования в сравнении с другими играми умерены. Для игры уже достаточно одноядерного процессора с тактовой частотой 2.0 GHz в комбинации с видеокартой Shader-3.0, к примеру Geforce GT 8800 GT 512 MB или AMD-Radeon начиная с серии HD 2000. Для хорошей детализации потребуется двухядерный процессор, а вот видеокарта понадобится уже куда лучше.

Оффициальные системные требования:


CPU: Intel- или AMD Single-Core-Prozessor (2,0 GHz)
- Видеокарта: Radeon HD, Geforce 8800 GT (Shader 3.0 с 512 МБ RAM)
- Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ  при использовании Windows Vista и 7)
- HDD: 8 ГБ свободного места на жестком диске

Оффициальные рекомендуемые требования:
CPU: Intel- oder AMD Multi-Core-CPU (2,6 GHz)
- Видеокарта Radeon HD 2900, Geforce 8800 GTX
- Оперативная память: 4 ГБ

Рекомендуемые требования:

- Процессор: Phenom II X4 955 или Core 2 Duo E8400
- Видеокарта: Geforce GTX 260 или Radeon HD 5770
- Оперативная память: 4 ГБ
 
Техническая часть

Разработчик Reality Pump (Earth 2160, Two Worlds) известен тем, что игры свои выпускает на базе собственноразработанного и продвинутого двигателя. Графика выглядит согласно нынешним запросам, даже лучше чем у конкурентов. Так же игра разрабатывается не только для Pc, но так же и для консолей. На этот раз разработчики удивят нас полноценной версией игры для платформы Мас. Уже в самом начале игры для этих целей и была запланирована разработка нового движка, который работает с несколькими ядрами.

Новый движок был назван GRACE и включает в себя FP16-Render-Pipeline with Deferred Rendering, Tone Mapping, скрытие местности, Bloom и мягкие тени (кто бы мне объяснил, что это за ерунда).

Защита от копирования

Разработчики игры намерены использовать ту же защиту, что была использована для первой части. Это значит, что игра должна быть активирована по телефону или посредством интернета. Сделать это можно трижды, после игроку нужно связываться с производителем. Во время игры не требуется наличия диска в дисководе. Привязки к Стиму так же не будет.



Последний раз редактировалось: Spartak; 12 Май 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
Минимальные и рекомендуемые требования в сравнении с другими играми умерены
Читать далее...
Сразу видно, разработчик не в одной компашке с производителями железа для компов ::)

Цитировать
Сделать это можно трижды, после игроку нужно связываться с производителем
Читать далее...
Что это?.. Я могу только три раза активировать свою игру, после чего на поклон к её производителю? :-[

Цитировать
FP16-Render-Pipeline with Deferred Rendering, Tone Mapping, скрытие местности, Bloom и мягкие тени (кто бы мне объяснил, что это за ерунда)
Читать далее...
Названия эффектов, призванные делать 3D-графику игры более реалистичной.

This information is very helpful to me.

 

Two Worlds 2 "Antaloor Post" №22

Автор Semargl

Ответов: 1
Просмотров: 1688
Последний ответ 22 Июнь 2010
от GeorG
Новое интервью с композитором Two Worlds 2 и несколько новых "саундтрэков"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 2614
Последний ответ 05 Сентябрь 2010
от GeorG
Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress - Новые Скриншоты, Выход в Октябре.

Автор Propheet

Ответов: 5
Просмотров: 3574
Последний ответ 09 Июль 2011
от Propheet
Two Worlds 2: Мультиплеер: Запрещеные предметы, голые марш протесты

Автор GeorG

Ответов: 11
Просмотров: 5505
Последний ответ 15 Февраль 2011
от GeorG
Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress Debut Trailer

Автор Делафер

Ответов: 13
Просмотров: 5675
Последний ответ 29 Июль 2013
от raspisnoy

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск