+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- VioLens - A Killmove Mod / Расправа: новые анимации добивания
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: DreamGothiC, Сегодня в 10:04:49
Ответов: 256

Просмотров: 13276

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: VioLens - A Killmove Mod / Расправа: новые анимации добивания  (Прочитано 324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — VioLens - A Killmove Mod


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:VioLens - A Killmove Mod
Русское название:Расправа: новые анимации добивания
Актуальная версия:2.11
Язык мода:Русский
Размер:4,3 Мб
Автор:Reko


        Описание:

        Модификация дает вам контроль над кинематографическими сценами добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сцен добивания с использованием различных видов оружия.

Особенности мода
        Ближний бой
  • Добивающие удары можно включать и выключать в игре (МСМ меню).
  • Шанс срабатывания добивающих ударов можно увеличить (МСМ меню).
  • Каждый тип оружия имеет определенную анимацию добивающего удара.
  • Ограничение срабатывания добивающего удара для последнего врага можно включать и выключать (МСМ меню).
  • Иммунитет игрока к добивающим ударам со стороны NPC и драконов можно включать и выключать (МСМ меню).
  • 9 видов камеры: ванильная, которая случайным образом инициирует сценку добивающего удара как от 1-го лица, так и от 3-го лица, только от 1-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 1-го лица, только от 3-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 3-го лица и последнее, от 3-го лица, анимация проигрывания добивающего удара будет переключаться на вид от 3-го лица на последнем враге.
  • Обезглавливание может быть выключено полностью, требуется Безжалостный удар/Разрушительный удар для того чтобы эти добивания активировались или могут быть включение без каких-либо ограничений (МСМ меню).
  • Шанс на обезглавливание может быть увеличен (МСМ меню) .
  • Обезглавливание с помощью булавы может быть включено и выключено (МСМ меню).
  • Возможность переключения анимации добивания с левой руки, на правую, то есть анимация добивания с левой руки, может быть такой же как и с правой руки.
  • 4 альтернативных варианта анимации добивания для оборотней, эти добивания будут работать точно так же, как обычные добивания, используя атаку или силовую атаку с правой руки.
        Дальний бой
  • Добивающие приемы на расстоянии могут быть выключены, могут быть переключены на магию или на стрельба из лука (МСМ меню).
  • Можно установить шанс срабатывания добивающих ударов на расстоянии (МСМ меню).
  • Имеется настройка ограничения добивания для последнего врага, это означает что добивающий удар на расстоянии может сработать только для последнего врага, можно включить/выключить (МСМ меню).
  • Возможность назначения горячей клавиши для переключения варианта анимации "на лету"(откл/магия/стрельба из лука).
  • 2 вида камеры: ванильная (обычная игровая), которая будет случайным образом проигрываться при выстрелах и касте заклинаний и анимация каста заклинаний/снарядов, будет движение камеры следом за выпущенным снарядом, эта анимация будет срабатывать чаще всего.
Список добивающих ударов:
  • Боевые топоры. 9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-го лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Длинные мечи. 8 в общем - 4 спереди (1 анимация только от 3-го лица), 1 Обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Боевые молоты. 9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-е лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Щиты. 5 в общем - 3 расширенных, 2 спереди.
  • В каждой руке. 7 в общем - 1 спереди, 4 спереди (2 от 3-го лица), 1 тайком (от 3-го лица), 1 со спины (от 3-го лица).
  • Мечи. 19 в общем - 4 расширенных, 8 спереди (1 от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 2 со спины.
  • Мечи Вт/левая рука. 15 в общем - 3 расширенных, 5 спереди (1 потребности меч/кинжал навскидку), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины.
  • Топоры. 8 в общем - 3 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица) .
  • Топоры ВТ/левая рука. 11 в общем - 3 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица).
  • Булавы. 7 в общем - 2 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица).
  • Булавы Вт/левая рука. 10 в общем - 2 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица).
  • Кинжалы. 17 в общем - 3 расширенных, 8 спереди (только 7 могут быть от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины.
  • Кинжалы Вт/левая рука. 14 в общем - 2 расширенных, 5 спереди (1 требуется меч/кинжал), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины.
Важные сведения
        Ближний бой
  • Основное различие между модами VioLens, Advanced Killmoves и Dance of Death является А: управление анимации добивающих ударов на расстоянии, которые другие моды не имеют и B: каждый может настроить добивания и добивания в ближнем бою так как хочет. Моды Advanced Killmoves и Dance of Death разблокировывают много добивающих ударов (killmoves), которые предназначены для одноручного оружия при использовании двуручного и наоборот. Вы также могли заметить (по крайней мере в моде Dance of Death), что иногда проигрывалась анимация добивания с щитом, в то время как у вас нет в руке щита. Данный мод мод не имеет таких багов и "скупых" и неправильно назначенных анимаций, данный мод разблокирует подходящие анимации добивающих ударов для определенного типа оружия, например анимация добивания для дву-ручников, будет срабатывать только при использования дву-ручников и двуручной булавы, перенастроены все неиспользованные добивания в соответствии с определенными видами оружия, при использовании двойного оружия, будет использоваться использовать соответствующая анимация добивания для одной руки и отдельно для второй руки, если есть щит.
  • Добивания щитом которые срабатывали неверно с правой руки исправлены и срабатывают так как нужно.
  • Расширенные добивания названы так, потому что они могут срабатывать на вашей цели перед ударом врага.
  • Добивания для оборотня теперь имеют влияние срабатывания, настройка шанса, обезглавливание и шанс настройки обезглавливания.
  • Альтернативные добивания для оборотней (Атака с левой руки, 1 добивание с правой руки, 2 добивания с помощью Dual/двойной атака), все добивания могут срабатывать с право ручной атаки или право ручной силовой атаке. Эта функция также может сочетаться с атакой с левой руки, так что все добивания могут быть вызваны как с правой так с левой руки. .
  • "Легендарная" версия этого мода добавляет добивания для Лорда Вампира, шанс добивания, и добивание для последнего врага. Это также позволяет срабатывать добиваниям для Коруса, Горгульи, Баллисты, Луркеров, Кабанов, Скрибов и Рьеклингов, активируются добивания силовой атакой с правой руки, а также с левой руки и силовой атаки с левой руки, если вы включите данную опцию.
  • При установке мода, в МСМ меню будут настройки по умолчанию, настройте функции в MCM меню по вашим потребностям, так как вы, вероятно, не заметите разницы в игре, если не установите опции. Это было сделано, чтобы вы могли легко увидеть, какие настройки имеют ванильные значения и можете также использовать кнопку сброса, чтобы вернуть все настройки по умолчанию на обычные игровые и также кнопка Сброс нужна для удаления мода.
        Дальний бой
  • Существуют две различные настройки для добивания дальнего боя. Установка bVATSIgnoreProjectileTest в значение 0, магические добивания будет проигрываться более последовательно и добивания при стрельбе из лука будет проигрываться менее последовательно. Когда значение bVATSIgnoreProjectileTest установлено на 1, добивание при стрельбе из лука будет проигрываться более последовательно, но магические добивания будет редко срабатывать. Из этой странности, автор добавил опцию "Клавиша Переключение", вы можете переключаться между вариантами добивания "на лету".
  • Добивания при стрельбе из лука работают достаточно стабильно, но вы можете увидеть такую ситуацию, когда стрела или болт не попадает в цель или попадает в то, что находится перед мишенью.
  • Магические добивания возможно могут немного противоречить с добиванием дальнего боя.
  • Добивания магией и в дальнем бою как правило, не будут срабатывать, если NPC, по которому вы наносите удар до этого не напал на вас.
        Настройки:
  • После установки и включения добиваний: зайдите на страницу "Ближний бой" и "Дальний бой", выберите оружие которое Вы хотите настроить в первую очередь.
        Опции:
  • Одиночные: Добивания, когда нет в руках оружия, щита, факела или только посох в левой руке.
  • С левой руки: Добивания, когда в руке кинжал, меч, булава или топор в левой руке.
        Добивание со спины
  • Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC.
        Добивание существ
  • Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах.
        Добивание NPC
  • Выберите, будут ли NPC переключать "Согласованные" или "Смешанные" добивания на вашем ГГ и других NPC.
        Добавить/Удалить
  • Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия.
        Отладка
  • Сумма: При выходе из MCM меню, будет показано количество поддерживаемых добиваний для выбранного оружия.
  • Переменная: После добивания, будет показываться глобальная переменная следующего добивания.
  • Совместно: Будут показываться "Сумма" и "Глобальная переменная".
  • По умолчанию: отключено.
Техническая часть
        Совместимость:
  • Heart Breaker - A Killmove Mod
  • Combat Drama Overhaul
  • Requiem (патчи в архиве)
  • SPERG
  • Skyrim Redone
        Несовместимость:
  • The Dance of Death
  • Advanced Killmoves
  • More Killmoves for all Weapon Types
  • и любые другие моды которые
    изменяют анимацию добивания.
[↓] Архив
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • SkyUI 4.1 и выше
  • SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите содержимое из папки 00 Core Loose в папку Data в игре (папки Interface и Scripts) или из папки 00 Core BSA (файл VioLens.bsa) - ВАЖНО!!! Устанавливать только что одно, или из папки 00 Core Loose или из папки 00 Core BSA.
  • Выберите 1 из 4-х вариантов мода 05 Vanilla, 05 Dawnguard, 05 Dragonborn или 05 Legendary и поместите содержимое из выбранного варианта в папку Data в игре (файл VioLens.esp) и активируйте в лаунчере.
  • Если у вас в игре установлен мод Requiem, то выберите соответствующий патч, поместите файл VioLens - Requiem Patch.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере.
  • Если вы хотите иметь возможность сохранять и загружать свои настройки, то используйте модуль 15 JContainers, возьмите папки scripts и SKSE и киньте в папку Data в игре с заменой файлов если спросят.
  • В модуле 20 Profiles есть папка Killmove Mod Profiles, возьмите полностью эту папку и кидайте в папку Data в игре, так надо, в эту папку будут сохраняться ваши настройки профилей которые вы будете делать в МСМ меню.
[↓] ВАЖНО!



Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
The Dance of Death - A Killmove Mod / "Танец смерти" – новые добивания

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 261
Последний ответ 11 января 2017
от Баал-Зебуб
Killmove Animation / Анимации убийства (катсцены)

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 234
Последний ответ 14 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Jump animations / Новые анимации прыжков

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 234
Последний ответ 20 ноября 2016
от Баал-Зебуб
New Animation for Magic Casting / Новые анимации каста

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 339
Последний ответ 21 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Animations / Анимации взаимодействия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 392
Последний ответ 14 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск