+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Vigor - Combat and Injuries / Бодрость – бой и травмы
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Razoro, Сегодня в 09:59:58
Ответов: 1270

Просмотров: 206216

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Vigor - Combat and Injuries / Бодрость – бой и травмы  (Прочитано 590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Vigor


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Vigor - Combat and Injuries
Русское название:Бодрость – бой и травмы
Актуальная версия:7.9
Язык мода:Русский
Размер:65 Кб
Автор:Alex9ndre


        Описание:

        Модификация добавляет в Skyrim возможность тонкой настройки многих параметров, связанных с поединком, как-то: травмы, усталость, выносливость и проч.

Усталость
  • Усталость применяет дебафы на игрока и НПС, когда выносливость достаточно низкая. Текущая выносливость будет сильно влиять на скорость владения оружием, перемещение, блокирование и определение, сможете вы или нет провести силовую атаку.
  • Выносливость <75%: -5% скорости передвижения и атаки, блокирования.
  • Выносливость <50%: -10% скорости передвижения и атаки, блокирования.
  • Выносливость <25%: -20% скорости передвижения и атаки, блокирование.
  • Выносливость <1%: -30% скорости передвижения и атаки, блокирование, силовые приемы.
        Адреналин:
  • Когда запускается бой или умирает 1 из врагов, выносливость восстанавливается на 50% от Вашей текущей выносливости. Кроме этого, Вы получаете 10 единиц выносливости за каждого убитого врага в течение 1 минуты.
        Примечание:
  • Всякий раз, когда выносливость превышает 50% от общего количества, регенерация увеличивается на 100%.
Травмы
  • Vigor останавливает Вашу пассивную регенерацию здоровья (опция может быть отключена в МСМ). Теперь Вам на самом деле нужны целительные зелья вне боя, восстанавливающее здоровье чары или одна из припарок, добавляемых модом.
  • Также, когда Ваше здоровье опускается ниже ?5%, 50% и 25%, у Вас есть шанс получить травму конечности, тела или головы. Это вызывает короткое пошатывание и имеет очень вредный травматический эффект, становящийся лучше со временем и имеющий 50% шанс кровотечения. Это также влияет на враждебных НПС.
        Травмы туловища:
  • Немедленный эффект (1мин): -250 рейтинг брони и -75% регенерации выносливости.
  • Травматический эффект (15ми/ 30мин/ 1ч): -60/ 40/ 20 рейтинга брони и -15/ 10/ 5% регенерации выносливости.
  • Кровотечение (5мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
        Травмы головы:
  • Немедленный эффект (1мин): -75% восстановление Голоса и регенерации магии, раздвоение в глазах.
  • Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч): -30/ 20/ 10% восстановления Голоса и регенерации магии.
  • Кровотечение (5мин): утрата 0,5 здоровья в секунду.
        Травмы рук:
  • Немедленный эффект (1мин): -50% урона, блокирования и +50% к стоимости заклинаний.
  • Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч) -15/ 10/ 5% урона и блокирования и +15/ 10/ 5% к стоимости заклинаний.
  • Кровотечение (5мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
        Травмы ног:
  • Немедленный эффект (1мин): передвижение становится на 30% медленнее и -30% регенерации выносливости.
  • Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч): передвижение становится на 15/ 10/ 5% медленнее и -15/ 10/ 5% регенерации выносливости.
  • Кровотечение (%мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
        Примечание:
  • Вампиры имеют иммунитет к кровотечениям, в то время как оборотни в звериной форме имеют иммунитет к травмам.
  • Процентную возможность получить травму для игрока и НПС можно настроить в МСМ-меню. Травма в одной части может быть одна, но во время боя Вы можете быть травмированы в разные части тела (эффект суммируется!). Так как немедленный эффект кратковременный, он должен иметь большое влияние в бою для использования травм врагов (уведомления выскакивают каждый раз когда враг получает травму).
        Бинты:
  • Повязки головы, ног, рук или туловища используют, чтобы остановить кровотечение и, в сочетании с компрессом, полностью удалить последствие травмы. Для бинтов нужны куски льняной ткани, которые могут быть найдены в древних нордских руинах, либо полученные из простой одежды. Из 1 льняной ткани получается 1 бинт для какой либо части тела. Можно изготовить в меню крафта Campfire или нажать на кусок льняной ткани левой кнопкой мыши, после чего вам будет предложено изготовить бинт. После снятия бинта, он может разорваться или стать грязным бинтом (имеет 50% шанс). Чтобы очистить бинт нужен эль или нордский мед. Просто щелкните левой кнопкой мыши по бинту.
        Припарки:
  • Существуют 4 вида припарок, которые могут быть изготовлены в любом котелке для приготовления пищи, они имеют 1 эффект, только меняются ингредиенты для удобства изготовления. Припарки сразу вылечат травму пока надет бинт на травмированной области. Они также включают регенерацию здоровья в течении некоторого времени, поэтому их можно использовать для простого исцеления вне боя (даже без травм), чтобы сэкономить несколько зелий. Чтобы сделать припарки понадобится: 1 эль и 3 голубых горноцвета; 1 нордский мед и 3 голубых горноцвета; 2 печеного картофеля и 2 капусты; 2 чеснока и 2 пшеницы. Их изготовить можно в котелке, нажав левой кнопкой по любой ванильной деревянной чашке, или в изготовленной в кузницу чашке, работающей по принципу деревянной чашки.
Затраты выносливости
  • Утрата выносливости рассчитывается для игрока и НПС в зависимости от Вашей "утяжеленности".
  • Базовое значение используются для актера без надетой брони, увеличиваясь на 25% при ношении легкой брони и на 25% при надевании части тяжелых доспехов. Исключения составляют утрата запаса сил во время ошеломления, уменьшающаяся при лучшей защите.
  • Сила утраты выносливости может быть настроена и даже отключена, если у Вас есть другой мод, регулирующий это.
  • Утрата выносливости находится в диапазоне Не оборудованной брони / 4 единицы тяжелой брони:
    • Атаки ближнего боя:
      • одноручное: 2/6
      • двуручное: 3/9
    • Атаки дальнего боя:
      • лук: 3/9 стамины в секунду.
      • арбалеты: нет стоимости натягивания тетивы, но он останавливает любую регенерацию во время.
      • прицеливания.
    • Блокирование:
      • Позиция блока не расходует выносливость, но он останавливает любую регенерацию. Заблокированная атака отнимает 10 единиц стамины.
    • Передвижения:
      • бег: 0,35/1
      • Плавание: 3/9 если Вы не аргонианин или действуют чары подводного дыхания.
    • Ошеломление:
      • 0/10.
    • Каст:
      • Каст заклинаний не расходует выносливость, но останавливает любую регенерацию.
    • Прыжок:
      • 5/30
      • Примечание: вампиры и оборотни имеют сверхъестественную выносливость и тратят ее на 50% меньше.
    Порог урона
    • Vigor предлагает сочетание ванильного % урона и из данного мода. Оружие эффективно против противников в легкой броне, в то время как менее эффективно перед бронированными врагами.
    • ПУ расчет: ПУ (порог урона) = рейтинг брони x 0,03 (-3 урона за каждые 100 AR).
    Специальные движения
            Отступление
    • Когда здоровье падает ниже 25%, в течение 5 сек сила атаки наносит в 3 раза больше урона (5мин откат). Когда здоровье НПС опускается ниже 33%, они могут использовать тот же прием.
            Внезапное нападение
    • При извлечении оружия из ножен, атака, проведенная в следующую секунду будет иметь в 2 раза больше урона и 4-кратный, если у цели меньше 33% здоровья. Откат - 30 сек.
            Заряд
    • После 5 секунд спринта с оружием, силовая атака наносит больше урона, вытекающего из оставшейся выносливость (1% за каждое очко выносливости). Кроме того, любая атака будет на 50% сильнее в первые 10 секунд.
            "Я себя сейчас чувствую способным победить Империю!"
    • За каждого врага присоединяющегося к бою против Вас, Вы получаете +5 к выносливости и +1% урона за 1 мин.
            Трение в бою
    • Используйте вес вашего тела как оружие. Прыжки или бег на длинную дистанцию к цели с последующей атакой дает шанс (основанный на текущей выносливости и типа надетой брони) пошатывания.
            Прыжок
    • Шанс нокаутировать противника, прыгнув на него с высоты. Шанс рассчитывается из текущего процента выносливости и веса брони (высота с которой вы должны прыгнуть равна 1,5 высоты гуманоида).
    Улучшение врагов
    • В Vigor оформлено улучшение искусственного интеллекта противников, что сделало их более агрессивными и более чуткими на атаки игрока:
      • НПС в легкой броне могут уворачиваться от атак.
      • НПС в тяжелой броне могут попытаться контратаковать.
      • НПС чаще используют боковые силовые приемы, если считают ситуацию выгодной.
      • НПС более агрессивны, когда Вы держите поднятым щит.
      • НПС будут часто пытаться выполнить последовательные атаки.
      • НПС могут попытаться бежать из боя при низком уровне здоровья, чтобы подлечиться и вернуться в бой.
            Совместимость:
    • Deadly Combat - совместимо, Вы можете использовать МСМ-меню Deadly Combat, чтобы настроить большинство параметров игры и отключить лишние функции.
    • Ultimate Combat - совместимо. Используйте МСМ-меню, чтобы отключить лишние опции.
    • Duel - Совместимо, но лучше отключить мое пошатывание, так как Duel имеет свое шатание и оно не может быть отключено.
    • Combat Evolved - полностью совместимо и рекомендуется.
    • Action Combat - совместимо. Используйте МСМ меню, чтобы отключить лишние функции.
    • CACO - есть опциональный патч. Это делает CACO бинты рабочими с моей системой.
            Архив:
    • Основной мод в папке Data, патч для Campfire (добавлена поддержка изготовления в меню способности Выживания), опциональные скрипты для удаления различных сообщений и удаление звуков критического удара.
            Требования:
    • Skyrim
    • Dragonborn
    • Dawnguard
    • SkyUI
    • SKSE
            Установка:
            Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
    • Поместите содержимое папки Data из архива в корневую папку Скайрима.
    • Опциональные файлы поместить в папку Data вашей игры.
    • Подтвердите замену файлов, если потребуется.



 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
More Dynamic Injuries / Травмы и повреждения

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 473
Последний ответ 21 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Duel - Combat Realism / Реалистичные сражения

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 3
Просмотров: 637
Последний ответ 17 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Combat Fatigue / Боевая усталость

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 355
Последний ответ 16 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Deadly Combat / Смертельный бой

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 7
Просмотров: 891
Последний ответ 17 Ноябрь 2016
от GeorG
Combat Behavior Improved / Улучшенное поведение в бою

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 548
Последний ответ 16 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск