+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Skyrim Project Optimization / Оптимизация Скайрима
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dimadima095, Сегодня в 22:39:02
Ответов: 216

Просмотров: 11528

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Skyrim Project Optimization / Оптимизация Скайрима  (Прочитано 2489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Skyrim Project Optimization


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Skyrim Project Optimization
Русское название:Оптимизация Скайрима
Актуальная версия:1.6
Язык мода:Русский
Размер:1,2 Мб
Автор:rgabriel15


Описание.

        Модификация позволяет повысить производительность практически во всех интерьерах оригинальной версии и официальных дополнений.  В зависимости от использованного вами оборудования прирост fps составляет от 5% до 35%. Как у же сказано, производительно повышается внутри зданий, в помещениях домов и т.п. Случается, что в этом не особой необходимости, но некоторые пользователи (точнее, многие) используют высокозатратные моды, например, Реалистичное Освещение Капитальный ремонт (RLO), Еnhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, — вот тогда данный плагине будет совсем не лишним. Впрочем, он подойдет и тем, кто не использует требовательных модов, поскольку все равно повышает производительность.


        Подробнее:
  • Данный мод не удаляет что-либо из игры и не делает вашу графику хуже.
  • Вы будете играть в игру без потери качества графики, но с более высокой производительностью.
  • В моде использована функция называемая Occlusion Culling,где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
  • Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC,которые не видит игрок, в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.
  • Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей, если они всё равно не видны?
    - Occlusion Culling - это старый метод, применяемый во многих играх, в том числе и в Скайриме.
        Что такое Occlusion Culling?
  • Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра, частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры.
  • Простыми словами: в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет, зачем игре прорабатывать те объекты, который вы всё равно не видите, за счёт этого "окклюзивное обрезание" будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps.
  • Объекты не удаляются, а просто отключаются, когда не видимы или находятся вне поля зрения.
        Места, в которых оптимизирована
        и увеличена производительность от 5 до 35%:

  • Вайтран (все дома);
  • Виндхельм (все дома);
  • Винтерхолд (все дома);
  • Высокий Хротгар (все дома);
  • Данстар (все дома);
  • Драконий предел;
  • Иварстед (все дома);
  • Камень шора;
  • Карвастен (все дома);
  • Маркарт (все дома);
  • Морфал (все дома);
  • Ривервуд (все дома);
  • Рифтен (все дома);
  • Рорикстед (все дома);
  • Солитьюд (все дома);
  • Фолкрит (все дома);
  • Хелген (все дома).
  • Интерьеры из DLC Dawnguard и Dragonborn
    (Hearthfire не требуется, всё нормально работает).
  • Другие места.
Технические вопросы.

        Требования:
  • Skyrim v1.9 и выше
        Совместимость
  • Этот мод совместим с любым модом, в том числе и со всеми модами на освещение и погоду.
[↓] Об архиве

        Порядок загрузки
  • Все, что вам нужно сделать, это загрузить мод сразу после основного игрового Update.esm файла и после всех DLC.esm и перед Climates of Tamriel.esm если установлен и перед всеми другими модами и убедитесь, что другие моды не стоят впереди данного мода в лаунчере и не перезаписывают данный мод, чтобы не было конфликтов. Например:
    • Skyrim.esm
    • Update.esm
    • Unofficial Skyrim Patch.esp (если установлен)
    • Dawnguard.esm
    • Unofficial Dawnguard Patch.esp (если установлен)
    • Hearthfire.esm
    • Unofficial Hearthfire Patch.esp (если установлен)
    • Dragonborn.esm
    • Unofficial Dragonborn Patch.esp (если установлен)
    • Skyrim Project Optimization.esm или
    • Skyrim Project Optimization - Full Version.esm или
    • Skyrim Project Optimization - No Homes.esm или
    • Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esm
    • Skyrim Project Optimization - Dawnguard.esm
    • Skyrim Project Optimization - Dragonborn.esm
    • Climates of Tamriel.esm
    • и дальше уже другие плагины .esp
    • HighResTexturePack01.esp (если установлен)
    • HighResTexturePack02.esp (если установлен)
    • HighResTexturePack03.esp (если установлен)
    • Unofficial High Resolution Patch.esp (если установлен)
    • и так далее…

        Перед обновлением до v1.6.
  • Ничего особенного делать не нужно, просто установите новую версию поверх старой с заменой файлов.
  • Если вы устанавливали вариант мода в esp. файле, то удалите их, так как формат файла остался в esm. формате.

        Установка:
  • Установка только вручную, NMM не сможет установить архив, да и в моде всего лишь файлы esm. и все.
  • В архиве 8 папок, описание папок в архиве смотрите выше.
  • Из вариантов 1,2,3,4 выбрать только 1 нужный вариант.
  • Патчи для DLC Dawnguard и Dragonborn ставить только если у вы выбрали варианты 2 или 3.
  • Если у вас установлен мод "Замок Небесное сияние-Vjarkell Castle", то установите "Патч для Vjarkell Castle".
  • Если у вас установлен мод "Аметистовая долина - Amethyst Hollows Dreamworld", то установите "Патч для Amethyst Hollows Dreamworld".



 

 

Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay (SPERG) / Изменения перков

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1877
Последний ответ 10 Январь 2017
от Баал-Зебуб
Clutter of Skyrim – Smithing / Улучшенная система создания предметов

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 620
Последний ответ 16 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Skyrim Witcher Experience / Контент Ведьмака в Скайриме

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 4114
Последний ответ 10 Январь 2017
от Баал-Зебуб
Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer / Кооперативный мультиплеер

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 12
Просмотров: 4979
Последний ответ 11 Январь 2017
от Баал-Зебуб
Power Stones of Skyrim / Камни Силы

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 282
Последний ответ 09 Январь 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск