+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: Trazege, dk5810, Gratt)
|- Возвращение 2.0: Trainer - Множитель предметов
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: SkaiKa, Сегодня в 15:35:05
Ответов: 6849

Просмотров: 202182

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Трейнер полезен? Продолжить его проект?

Да
21 55.3%
Нет
9 23.7%
Можно было бы
8 21.1%
Проголосовало пользователей: 38

Голосование закончилось: 30 января 2017

Автор Тема: Возвращение 2.0: Trainer - Множитель предметов  (Прочитано 2095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Всем доброго времени суток! Я решил сделать трейнер для тех, кто не хочет пользоваться марвином или еще чем-то.


Работает на всех сборках Г2НВ:В2.0 (может и на 1.0, не пробывал)
Создавалось на Г2НВ Возвращение 2.0 0065 сборка Фикс 4 и 5 при Windows 7 max x64 bit

Найден баг, надо включать сначало готику а потом трейнер ! иначе он не работает.

Функции на данный момент.
  • Бессмертие
  • Бессмертие + Убивает абсолютно всех кроме хранителей с одного удара. (если это типо ксардас то вы умираете вместе с ним даже с бессмертием  :D ;D >:D проверял лично)
  • Бесконечная  Мана.
  • ЛП +10 за каждое нажатие
  • Дюп вещей на +10, +50, +100 (больше я думаю нет смысла делать)
  • Остался Трейнер 1.1 если кому надо дюпнуть много х600
  • ГГ не устает при добыче руды (не тестировалось)

ВЫНОСЛИВОСТЬ НЕ ЛОМАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО БАГАЕТ ХП И ИГРУ

!СОВЕТУЮ ЗАПУСКАТЬ НА ОТДЕЛЬНОМ СЕЙВЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ, ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ РАБОТАТЬ ЭТА ПРОГРАММА, А ПОТОМ УЖЕ НА НОРМ СЕЙВЕ!
*За все баги игры\ошибки клиента не несу ответственности.
 

Ну вообщем трейнер 1.3 не похож на своих собратьев. 1) Он прост в использование 2) он .exe файл 3) Я хотел про тестить что получилось но у меня не достаточно времени так что пока дам это, если будут баги говорите, я не всё что хотел добавил сюда потому что я возился чтобы создать трейнер где-то 16 часов в общем из-за того что хоткеи со скриптами не так легко написать и чтобы они этот скрипт потом убирали... с остальными опциями что хочу добавить я пока мучаюсь.

*Бессмертие не смог сделать на хоткей потому что оно багает игру и тем более скрипт потом чтобы отключить надо пере зайти в игру, так что чекайте его (у меня только так работает) вызывайте диспетчер задач Ctrl+Alt+Del и потом табайтесь на трейнер или играйте в оконном режиме

*Чтобы включить какой-то чит и не активировать АСТ клаву то можете нажать ESC (меню игры) а потом Num6 например. ЛП я не проверял если можно так добавлять но оно всё ровно стоит на Нум4 которая для яда так что мешать не будет, можно и без меню.

*Функция Трейнера 1.0 была удалена так как был найден способ лучше. теперь дюп +50 например делается следующим способом:

  • Нажимаем ESC потом жмем Нум(5-7, на вкус)
  • Идем у сундуку
  • Кладем туда предмет который будет целью (Должен остаться хотя бы 1 в инветраре обязательно) (должно быть мин 2 предмета как раньше)
  • Достаем из сундука и каждый раз когда будем доставать по одному то нам будет добавлятся +10,50,100 соответственно.
  • Не пользуемся марвином и не багаем игру.
  • Радуемся жизни


Как и что. Трейнер 1.3

Скачать Трейнер 1.3


Спасибо за идеи @Alex1 , @SkaiKa
Спасибо за помощь @liker100
Спасибо за начальное оформление темы на форуме @Adept


Трейнер часть 1.1

ТРЕЙНЕР УМНОЖАЕТ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В ИНВЕНТАРЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ! В ОБЗОРЕ ИНВЕНТАРЯ ГЕРОЯ (У МЕНЯ 6Х6) ЛИБО УБЕРИТЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ХОТИТЕ УМНОЖАТЬ КУДА-ТО ЛИБО УБЕРИТЕ ИХ ИЗ ОБЗОРА ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ДЮПНУТЬ. ВСЕ ЯЧЕЙКИ КОТОРЫЕ ПОПАДУТ В ОБЗОР ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ТРЕЙНЕРЕ БУДУТ УМНОЖЕНЫ НА ЦИФРУ 600. (СУНДУКИ, ТОВАРЫ ТОРГОВЦЕВ И Т.Д.)

Видео на то как пользоваться трейнером 1.1
Последний раз редактировалось: ext2; 18 января 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Собственно, нафиг это надо, если можно просто юзать CE для таких целей? Любых предметы, количество которых больше или равно двум, правятся банальным складированием в сундук и доставанием обратно. Главное, что бы порядок предмета в инвентаре не менялся, иначе адреса изменятся.

Когда хочешь сделать 50 разных предметов, то это займет много времени для тех кто не очень хорошо знакомы с подобными программами. а этот трейнер делать так что более 60 (примерно) предметов сразу  можно увеличивать до количества 500, потом ложить в сумку (для соответственных вещей) или в сундук потом еще раз дюпнуть вещь и опять в сундук положить так скажем 498 из них, и так пока не будет нужное количество нам предметов, в отличие от поиска каждого в ЧЕ или АртМани, можно сделать сразу множество. Если эта идея не будет нужна то я просто закрою проект. Просто много людей жалуются на надпись марвина мол я читер вот я и решил сделать замену ему чтобы марвин не был нужен и чтобы был быстрый доступ для умножения вещей.

идея хорошая - автор молоток.
во первих -  ето  програмирование - уже лутше чем просто писать пости.
во вторих - функционал можна розвивать.
И любое творение всегда найдет своих юзеров.
Например Магот сейчас пишет новий универсальний стартер модов для готики? Зачем спрашиветься если уже есть то что работает, но он уже учел многолетний опит и хотелки юзеров. Так и тут
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Ну пока что я жду отзывы людей на счет того что есть. понравилось \ нет, какие есть баги, если нашли на что еще он воздействует кроме того что я уже проверил и написал и т.д.

@Riptech эта прога не работает с адресами так как тут 3-ная оболочка. игра + мод + мод (с очень многими добавлениями типо аст и других финтов которые вместо 1-3 значений адресов выдают 8-14, так что по адресами тут работать не реально, на данный момент это сделано через скрипт который на сколько я понял воздействует на воздействие героя, когда ГГ взаимодействует с чем-то то адрес действия был самым простым что я смог найти так что пока сделал так, для проверки если такое стоит вообще делать) а то что адреса меняются после перезагрузки я заметил, по этому всем придется каждый раз искать заново значения предмета который он хочет умножить, а с этой *программой* нечего не надо делать, просто запустил и живешь дальше, вот только не знаю еще как сделать способ такой же общий для умножения вещей типо золота, руды и т.д. с которыми нельзя взаимодействовать.

@Riptech эта прога не работает с адресами так как тут 3-ная оболочка. игра + мод + мод (с очень многими добавлениями типо аст и других финтов которые вместо 1-3 значений адресов выдают 8-14, так что по адресами тут работать не реально
Читать далее...
Ну давай, расскажи мне тут, ага...

Ну давай, расскажи мне тут, ага...
Читать далее...

Ну если ты можешь мне найти адреса которые не будут меняться при загрузки сейва или при перезапуске игры. Еще и для каждого предмета (а предметов там не мало), то я только за!

Ну если ты можешь мне найти адреса которые не будут меняться при загрузки сейва или при перезапуске игры. Еще и для каждого предмета (а предметов там не мало), то я только за!
Читать далее...
ПРи загрузке сейва адреса будут меняться у любых параметров в почти любой игре.

@ext2, а можно узнать базовый адрес и смещение, которые используете? А еще лучше посмотреть бы cheat-engine скрипт)
UP: все не надо, забыл что скрипт открывается как обычный текстовый файл.

Глобальный модератор

    • Онлайн
    • Мужской
Ну пока что я жду отзывы людей на счет того что есть. понравилось \ нет, какие есть баги
Читать далее...
Понравилось, что работает на разных сборках В2.0. Проверял на 0051  ;)
Не понравилось, что для сингловой игры 500 – очень большой дюп. Хватило бы и 100, а то и меньше. Если брать облегчение начала игры, то там и 50 за глаза будет.

Кроме того, когда ГГ продает что-то при включенном трейнере, уже у торговца увеличивается количество предметов.

Если возможно, лучше сделать не замену количества предметов в инвентаре на опред. цифру, а прибавку этой цифры к количеству предметов в инвентаре ГГ.
А то получается
1 + 1 = 500
1 + 50 = 500
1 + 10000 = 500.

Проверял на разных предметах в инвентаре (что были в сохранке и в продаже в городе). Дублируется всё, что складируется в одну ячейку. То есть, имеет в свойствах инстанции MULTI

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Возвращение 2.0 - Вопросы по поиску предметов, монстров, НПС, локаций и.т.д.

Автор GeorG

Ответов: 1083
Просмотров: 87356
Последний ответ 23 марта 2017
от evgenystra
Готика 2: Возвращение 2.0 – Скриншоты и видео

Автор Adept

Ответов: 207
Просмотров: 14407
Последний ответ 10 марта 2017
от wwkioww
Возвращение 2.0: Ваша любимая гильдия

Автор Rusk

Ответов: 21
Просмотров: 4209
Последний ответ 19 января 2017
от Herr Morjoviy
Готика 2: Возвращение 2.0 - Отключаем лишнюю растительность в В2

Автор wpwpwp

Ответов: 187
Просмотров: 29743
Последний ответ 10 февраля 2017
от Rusk
Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки на сборку/инструкция по установке (0066)

Автор Trazege

Ответов: 3
Просмотров: 205100
Последний ответ Сегодня в 10:00:25
от Trazege

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск