+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Two Worlds и Two Worlds 2
|- Two Worlds II. 1C-СофтКлаб отвечает на вопросы комьюнити
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - Two Worlds и Two Worlds 2

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Вчера в 23:34:43
Ответов: 8

Просмотров: 83

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds II. 1C-СофтКлаб отвечает на вопросы комьюнити  (Прочитано 2318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Голос разума
    • Оффлайн
    • Мужской
    • READ-R


Комьюнити фан-сайта (twoworld2.ru) готовящейся к выходу рпг Two Worlds II задало вопросы локализатору игры в России - компании 1C-СофтКлаб.
На их вопросы ответила менеджер по локализации проекта Светлана Тарасова.

Arcan1993: Хочется подробнее узнать о системе миграции животных и монстров, действительно ли мы можем увидеть новых животных там, где ранее их не было? Будут ли возрождаться бандиты и люди в городах (В случае, если главный герой убил их)? Надеюсь на ваш ответ.
  • Светлана Тарасова: «Поведение» монстров зависит от региона, в котором они обитают, и от логики их поведения. Например, в дикой саванне на смену убитым животным могут явиться их соплеменники. В Проглотье нежить – видоны – возрождаются повсеместно: они восстают из земли. То же самое происходит с нежитью в подземельях. За людьми и другими человекообразными созданиями (например, варнами) ничего подобного замечено не было. Нам кажется, что возрождение тех или иных врагов обусловлено внутренней логикой игрового мира.

Nekk: Будут ли своевременно (в течении пары дней или сразу) выходить патчи для русской версии игры?
  • Светлана Тарасова: Своевременный выпуск патчей – один из наших приоритетов


Dyabel: Будут ли внутриигровые ролики и интро-аутро, сделанные не на движке игры, как например в дивинити 2?
  • Светлана Тарасова: Да, конечно.

Nekk: Видео к игре тоже будет озвучено? (интро, например)
  • Светлана Тарасова: Игра выходит полностью на русском языке, так что ролики будут озвучены.

Dyabel: Насколько удобно сражаться с несколькими противниками, учитывая обновление боевой системы?
  • Светлана Тарасова: Если герой специализируется на ведении ближнего боя, ему несложно справляться с полчищами врагов, хотя обыкновенная тактика «подошел – зарезал – забрал добычу» не сработает: к каждому отряду врагов придется искать свой подход, а для борьбы с некоторыми противниками непременно придется осваивать и магические навыки, и стрельбу из лука.

Dyabel: Плавать (прим. DV: имеется ввиду на судне) не скучно?
  • Светлана Тарасова: Плавать на лодке интересно – в игре представлена любопытная модель управления судном, и при этом вносится разнообразие в игровой процесс. И при этом некоторые квесты без лодки выполнить просто невозможно.

Dyabel: Будут ли разумные представители других рас (эльфы, гномы), с которыми можно вступить в диалог, кроме орков и людей?
  • Светлана Тарасова: Да, будут, но не совсем привычные: различная нежить, призраки и демоны, разумные звери, гоблины, гномы и даже… одушевленные предметы.

asdasd: Принимал ли участие в озвучке Борис Bonus Репетур ?
  • Светлана Тарасова: Нет.


zekius: Насколько мощное заклинание можно создать? Можно ли будет разнести таким заклинанием к примеру город?
  • Светлана Тарасова: Технология DEMONS, на которой строится магическая система, позволяет создавать сколько угодно заклинаний с помощью карт магии пяти видов: воздуха, земли, воды, огня и некромантии. Урон зависит от того, сколько карт определенного вида будет в составе заклинания. Навряд ли самым сильным заклинанием получится разнести город, но справиться с отрядом монстров – вполне.

Made of metal: Можете ли привести пример квестов с моральным выбором или разными вариантами развития?
  • Светлана Тарасова: Боюсь, любые конкретные примеры приоткроют завесу тайны. Моральный выбор – основа практически всех квестов в игре и взаимоотношений главного героя с обитателями игрового мира.
    Главный герой всегда принимает решения: помогать или отказать в помощи слабым, убить или пощадить злодеев, закрутить роман или же соблюдать дистанцию в отношениях с представительницами прекрасного пола и так далее.

Nekk: Реально ли подкрасться к врагам и нанести «непоправимый ущерб» в спину?
  • Светлана Тарасова: Да.

Made of metal: Сколько в игре всяких деревень-замков,не считая основных городов (Нью Ашоса,Хатмандора и Чезандарра)
  • Светлана Тарасова: В игре присутствует немалое количество населённых пунктов: от величественных городов до захудалых деревушек. Точное их число смогут узнать самые упорные исследователи Анталора. Кстати, в многопользовательском режиме прохождения сюжетной кампании игроки смогут посетить локации, которые не встречаются в одиночной игре.

Nekk: Что больше всего запомнилось локализаторам?
  • Светлана Тарасова: Поразительные детали в проработке характеров второстепенных персонажей. В игре множество ярких личностей: могильщик Люсам, повар Пюрье, энтомолог Баасан, продавец ингредиентов зелий Аммар Баобаб, и многие-многие другие… Разнообразные книги, которые интересно и переводить, и читать. И, наконец, развязка истории.

Nekk: Удобное ли управление?
  • Светлана Тарасова: Вполне.

Оригинал статьи: twoworld2.ru

 

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Куплю лицензию, наверно. Хочется посмотреть, как проходить кампанию в многопользовательском режиме^^

 

Two Worlds 2 "Antaloor Post" №22

Автор Semargl

Ответов: 1
Просмотров: 1688
Последний ответ 22 Июнь 2010
от GeorG
Новое интервью с композитором Two Worlds 2 и несколько новых "саундтрэков"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 2614
Последний ответ 05 Сентябрь 2010
от GeorG
Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress - Новые Скриншоты, Выход в Октябре.

Автор Propheet

Ответов: 5
Просмотров: 3573
Последний ответ 09 Июль 2011
от Propheet
Two Worlds 2: Мультиплеер: Запрещеные предметы, голые марш протесты

Автор GeorG

Ответов: 11
Просмотров: 5502
Последний ответ 15 Февраль 2011
от GeorG
Интервью с разработчиками игры Two Worlds 2, Reality Pump

Автор GeorG

Ответов: 3
Просмотров: 6252
Последний ответ 21 Июль 2010
от Propheet

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск