+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- FNIS PCEA2 / Уникальные анимации для главного героя
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: lanniakey, Сегодня в 17:56:19
Ответов: 742

Просмотров: 75942

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: FNIS PCEA2 / Уникальные анимации для главного героя  (Прочитано 1440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — FNIS PCEA2


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:FNIS PCEA2
Русское название:Уникальные анимации для главного героя
Актуальная версия:1.3
Язык мода:Русский
Размер:5,3 Мб
Автор:fore


        Описание:

        Модификация добавляет в Skyrim возможность назначить анимации только для ГГ, не затрагивая анимации NPC. PCEA2, в отличие от PCEA, позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои собственные наборы. Кроме того, в отличии от PCEA, мод не требует уникальной расы ГГ, работает и с ванильными.
        Мод идёт в комплекте с некоторыми популярными паками анимаций, т.е. не требует их отдельной установки.
  • Immersive Animations от Bergzore
  • Jump animations (анимация прыжка)
  • Magiska - Spell Casting Animations от Feuertin
  • New Animation Pack от xp32
  • Oriental Swordsmanship animation от East Asia by cyh0405
  • Pretty Female Idles от dualsun (1 анимация)
  • YY Anim Replacer - Mystic Knight от yukl
  • YY Anim Replacer - Zweihander от yukl
        Требования:
  • SKSE
  • SkyUI
  • FNIS 6.2 и выше
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • После установки файлов:
    • Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS").
    • Выберите необходимые действия исправления в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XP32, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук".
    • Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
        МСМ меню:
  • Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
    Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.
        Важно знать:
  • Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 7 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже.
  • Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
    "Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет анимация стойки из 9, а походка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего "не до поняла", то ли информация устарела, то ли колдовство какое…
        Добавление собственных анимаций:
        По адресу \Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
  • Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
  • Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов. .
  • Запускаете FNIS и генерируете заново.
  • Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по умолчанию.
        Возможные проблемы:
  • По никому неведомой причине не работают анимации прыжков в бок/назад.




 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Dragon Animation Replace / Анимации драконов

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 714
Последний ответ 17 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Jump animations / Новые анимации прыжков

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 737
Последний ответ 20 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Pretty Jump Animations / Улучшенные анимации прыжков

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 891
Последний ответ 09 Январь 2017
от Баал-Зебуб
Killmove Animation / Анимации убийства (катсцены)

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 826
Последний ответ 14 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
FNIS Flyer / Полет Довакина

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 483
Последний ответ 18 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск