+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Equipping Overhaul / Улучшение экипировки
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Germes, Сегодня в 02:55:00
Ответов: 4306

Просмотров: 84630

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Equipping Overhaul / Улучшение экипировки  (Прочитано 34 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Equipping Overhaul


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Equipping Overhaul
Русское название:Улучшение экипировки
Актуальная версия:3.13
Язык мода:Русский
Размер:1,5 Мб
Автор:DragonDude1029


Описание.

        Модификация добавляет в Skyrim значительно улучшенную систему экипировки вашего персонажа, изменяющую существенным образом способы смены экипированных предметов, а также предметов выбрасываемых. Через МСМ меню можно по своему вкусу настроить отображаемые на вашем персонаже предметы, — хоть в ходячую оружейную лавку превратите.
        Мод можно условно разделить на три основные категории: "Система отображения оружия" (на теле),"Реалистичное оснащение оружия" и "Горящие факелы".   


        "Система отображения оружия"
  • "Оснащение оружия - капремонт" имеет MCM опции с настройками, включение и выключение "на лету", без необходимости вносить изменения в игровой ini файл.
  • Просто установите мод, откройте MCM меню и настройте все по вашим желаниям! Но подождите, это еще не все.
  • "Оснащение оружия - капремонт" целиком и полностью исправляет все игровые ошибки с отображением оружия при смене и оснащении.
  • Так же данный мод исправляет прочие ошибки, включая исчезновение любимого оружия при убирании или оснащении.
  • Так же исправлены все ошибки которые были в оригинальной игровой системе оснащения оружия при трансформации в Лорда Вампира или Оборотня.
  • Кроме того, существует также дополнительная "горячая" клавиша для быстрого переключения между отображением и оснащением всего экипированного оружия. Это означает, что теперь вы можете скрыть ваше оружие, сохраняя атмосферность игры и простоту использования. Это особенно хорошо будет смотреться если например вы не хотите чтобы в городе вы выглядели так, как будто вы планируете убить всех жителей.
        "Реалистичное оснащение оружия"
  • Реалистичное оснащение оружия добавляет в игру более правдоподобную систему экипировки оружия, когда вы убираете оружие или меняете его в обычном режиме, то оно будет как обычно перемещаться в ножны, но если вы захотите сменить оружие на ходу, то оружие будет просто выкидываться на землю! Это безусловно более захватывающая система, так как в напряженной борьбе вам некогда будет засовывать свой меч или булаву обратно в ножны, чтобы вытащить свой лук или посох и то же самое для щитов и факелов. Система добавляет совершенно новый уровень погружения в борьбу. Подумайте об этом... я буду драться с драконом, стрелять из лука. Дракон прет прямо на меня и уже почти стоит перед моим лицом, а я буду "жевать" сопли, убирать не спеша свой лук и доставать меч. Я лучше брошу лук на землю и быстро вытащю свой меч.
  • Данная система работает при использовании Меню "Избранное", Меню инвентаря или Горячими клавишами! Эта функция может быть отключена в MCM меню, если вам не понравится данная система оснащения.
  • Теперь вы можете так же активировать "иммерсивный" поиск вашего авто-выброшенного оружия. Если вы хотите чтобы проигрывалась полная сценка анимации поиска, то убедитесь, что ваш ГГ не держит в левой руке факел или щит! Ваш персонаж будет пытаться указывать вам направление вашего авто-выброшенного оружия и вспомнить он может только до 10 предметов. Есть так же дополнительная горячая клавиша для запуска системы поиска выброшенного оружия, а так же циклический поиск всех авто-выброшенных предметов. Существует так же способность, которую можно получить через настройки в MCM меню, которая позволит вам быстро собирать все выброшенные предметы оружия сразу.
  • Так же авто-выброшенное оружие теперь будет запоминаться как "Избранное"!!! Эта система будет запоминать только первые 10 предметов. Обратите внимание, что при вспоминании авто-выброшенных предметов (первые 10) будут генерироваться, в то время пока лежат на земле, это означает, что например ваш Двемерский Лук будет как (Штраф),но по сути он будет как Двемерский Лук, когда вы возьмете его в руки подобрав с земли, то это будет Двемерский Лук (Штраф),так что не беспокойтесь об этом, это будет оставаться таковым до тех пор, пока скриптовая SKSE команда реализует функцию "Избранное" и сопоставит все выкинутое оружие (насчет арбалет проблема решается быстро) .
  • Еще одной новой особенностью является исправление исчезающих выкинутых предметов оружия, наверняка вы сталкивались с такой проблемой?!Из-за проблем связанных с игровым движком, иногда предметы, которые выкидываются на землю просто проваливались сквозь текстуры или просто-напросто исчезали навсегда без возможности восстановления... Вы, возможно, замечали такой баг в оригинальной игре или в предыдущей версии данного мода. Данный мод теперь устраняет эту проблему когда вы выкидываете оружие и оно пропадает навсегда.

        "Горящие факелы"
  • Это то,что донимало многих игроков очень долгое время. Когда вы выкидываете факел на землю, то он тухнет и больше не горит. Скажем этому нет.
  • Если активировать данную опцию в МСМ меню, то теперь горящие факелы, будь то они выброшены вручную или с помощью системы "Реалистичное оснащение оружия", будут гореть! И это очень правильно, теперь вы можете иметь в игре источники освещения, а вернее в тех местах где темно, просто киньте факел или разбросайте их чтобы было ещё светлее, особенно необходима данная система не тухнущих факелов для игроков пользующихся модами на освещение или ENB модами, в которых факелы стали необходимостью. Что происходит когда вы сталкиваетесь с некоторыми врагами в темноте? Вы убираете факел для вступления в бой, но тогда вы остается в полной темноте. Но с этим модом вы быстро выбросите свой факел на землю, быстро достаете оружие и что...факел горит, освещая территорию! Нет больше боев в темноте.
  • Новая функция теперь доступна в настоящее время и это очень хорошо! Теперь факелы можно выкидывать через назначенную горячую клавишу!!! Так же, на горячую клавишу выкидывания факела можно установить предпочтение какие именно факелы выкидывать, оборудованные в руке или не оборудованные факелы, которые в инвентаре.
Технические вопросы.
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
        Совместимость:
  • Совместим с чем угодно.
  • Работает со всеми модами на оружие/оборудование/факелы.
  • Совместим с модом Мульти скелет xp32-XPMS.
  • Совместим с модом Dual Sheath Redux.
  • Совместим со всеми анимационными модами.
        При обновлении:
  • Никаких действий вам не нужно совершать, просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов.
  • Не нужно делать чистых сохранений, обновление мода работает на "лету".
  • Не нажимайте кнопку "Удалить" в МСМ меню если вы просто обновляете мод.
  • Если вы удалите мод через кнопку "Удалить" в МСМ меню, то установка новой версии не поможет, мод не будет работать, так как эта кнопка "Удалить" только для тех, кто хочет удалить мод совсем и больше не обновлять.
  • Но если вы все таки нажали кнопку "Удалить" в МСМ меню и захотите обновить мод, то вам потребуется перезагрузить игру, войти заново и в консоли набрать следующее: (по порядку)
    • StopQuest ddUnequipHandler
    • StopQuest ddUnequipMCM
    • StartQuest ddUnequipHandler
    • StartQuest ddUnequipMCM
  • Но лучше всего если вы просто обновляете мод, то не трогайте эту кнопку "Удалить" в МСМ меню.
        Установка:
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
        F.A.Q.
  • В меню "Избранное" не добавляйте одновременно лук и арбалет, если вы планируете переключаться между ними с помощью горячих клавиш (если вы переключаете оружие вручную в меню "Избранное" или через инвентарь, то все прекрасно работает) .
  • Если у вас очень слабая машина (компьютер),вы можете увидеть небольшие "отсечения", исчезновения оружия, но это длится долю секунды, так что это не проблема.
  • При виде от первого лица (только для некоторых людей),ваше оружие при смене может стать невидимым, просто уберите его и достаньте снова, проблема исчезнет, это может случится только один раз и никогда не повторится.
  • Небольшие проблемы с модом "Wearable Lanterns",когда активирован Горящий факел, эта проблема будет исправлена в следующем обновлении.
  • Горящие факелы могут иногда исчезать, эта проблема будет исправлена в следующем обновлении.






 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Arrow Overhaul

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 38
Последний ответ 14 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Guard Dialogue Overhaul / Диалоги со стражниками

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 37
Последний ответ 19 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Immersive Citizens - AI Overhaul / Улучшенный ИИ обитателей Скайрима

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 64
Последний ответ 19 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul / Истории "Лунного света"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 43
Последний ответ 21 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
ndh's Animation Overhaul / Анимация ходьбы, бега и спринта

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 33
Последний ответ 22 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск