+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Dynamic Things – Enhanced / Динамичные вещи – Расширение
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: GavinMagnus, Сегодня в 01:06:24
Ответов: 9772

Просмотров: 364644

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Dynamic Things – Enhanced / Динамичные вещи – Расширение  (Прочитано 85 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Dynamic Things


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Dynamic Things - Enhanced
Русское название:Динамичные вещи - Расширение
Актуальная версия:1.7
Язык мода:Русский
Размер:4,1 Мб
Автор:FleischHals


        Описание:

        Модификация продолжает дело, начатое модом «Dynamic Things - Woodpiles and Barrels and More Oh My» (далее DT) м является его преемницей. Надо сказать, что это мод переработанный, автономный, сиречь не требующий установки своего предшественника, который, кстати сказать, больше поддерживаться автором не будет. Данный плагин позволяет изменять многие параметры, которые присутствуют и в оригинальном моде, однако имеет ряд дополнительных функций.

[↓] Изменения мода

Капитальный ремонт и определение того, что положить в контейнер в простых терминах:

Вы хотите совершенно случайные результаты
с определенным процентом ценных вещей* в ящиках?

  • Установите в MCM:
    • «Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
    • «Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
    • «Ценные вещи в обычных ящиках» по своему вкусу
    • «Рандомизация для бочки/ящики» до 100%
        Вы хотите много еды?
  • Установите в MCM:
    • «Шанс пищи бочки/ящики» до 100%
    • «Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
    • «Ценные вещи в обычных ящиках» до 0%
    • «Рандомизация для бочки/ящики» на то, что вы хотите-это ничего не меняет.
        Вы всегда хотите, ценные вещи* в ящиках и всегда случайные вещи в бочках?
  • Установите в MCM:
    • «Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
    • “Ценные вещи в ящики ВИК” все, что хочешь – это ничего не меняет.
    • «Ценные вещи в обычных ящиках» до 100%
    • «Рандомизация для бочки/ящики» до 100%
  • * Ценный пункт означает один из следующих списков левела
    • LItemEnchArmorAllSpecial
    • LItemEnchCircletAll
    • LItemEnchRingAll
    • LItemEnchWeaponAny
    • LootBanditChestBossBase
    • LootStaffsAll
        Изменения ландшафта:
  • Вы можете использовать, удаление деревьев/кустов при сборе, MCM «Дополнительно», пункт «Удалить кусты» и «Удалить деревья». Деревья и кусты в текущей локации, с которых вы собрали урожай и на которых будет урожай исчезнут навсегда в этой ячейке (например, если изменить интерьер ячейку). Они будут удалены! Они ушли! Даже если вы деинсталлируете Dynamic Things. Используйте осторожно!
  • Добычу древесины с деревьев и затраты времени на вырубку можно изменять посредством некоторых переменных. Включение пункта «Реалистичные количество древесины с дерева» рассчитывает число дров от объема дерева. Пункт «Реалистичное время вырубки» определяет затраты времени на рубку - больше/меньше, в зависимости от объёма ствола дерева. Чтобы получить полуреалистичное поведение, задайте настройки «Длительность вырубки» до 180 минут (игровых 20 = 1.
  • НОВОЕ: кусты/деревья без коллизий (наложений/столкновений) вырастить динамически! Они отрастают около 1 единицы (средняя высота человека составляет около 64) за единицу времени. Можно задать единицы измерения времени в настройках MCM, «Дополнительно», «Скорость роста кустарника». Вам не нравится стандарт? Установите значение 24 часа, и вы заметите разницы почти нет. Вы хотите видеть как растут кусты? Установите значение 0,5 ч и увеличьте немного шкалу времени в консоли и вы сможете это увидеть.
  • Вы можете использовать боевые топоры, чтобы рубить деревья. Алебарды могут рубить деревья быстрее, но очень медленно колоть дрова. Однако, если в вашем инвентаре есть топор лесоруба, используется он. Секира медленнее рубит деревья, но аналогична топору в колке дров. Боевые топоры будут слегка лучше секиры для рубки и такими же, как топоры дровосека для колки. Все оружие в названии которого есть слово "топор" относится к этой категории.
        Известные проблемы, упомянутые в описании оригинального DT:
  • Если у вас отмечен “реалистичный объем древесины с одного дерева” (см. ниже) некоторые большие деревья (некоторые сосны) не дадут большого объема древесины, поскольку фактический объем дерева не большой (не много поленьев). Просто представьте себе, что жук-короед уничтожил часть дерева.
  • Некоторые вещи не могут быть затронуты-отключены DT, например другие скрипты/квесты/моды, вне зависимости, что он использует эти вещи. Для бочек/ящиков это означает, что Вы не можете уничтожить их. Для поленниц это означает, что они не исчезают после того, как вы взяли дерево. И так далее... однако это не так много вещей. Одним из примеров являются вещи, добавленные модом «Альтернативный Старт».
  • Если у вас установлен RND при питье меда из бочонков, вы получите уведомление, что вы получили пустую бутылку. Это сообщение от RND я не могу отключить из-за свойства работы скриптов медовых бочонков, преобразованный (динамический) бочонок даёт вам бутылку мёда и прилив сил при взаимодействии с ним (то есть, когда вы пьёте из него), а RND даст вам пустую бутылку, которая удаляется из данных инвентаризации DT.... Немного сложно, но таким образом гарантировано, что бочонки будут также работать с модами, которые изменяют эффекты мёда. То же самое происходит, если вы имеете установленный iNeed и пьёте из бочонка с водой - вы получите уведомление iNeed: вы получили пустой бурдюк и он также удалится DT.
  • Иногда кажется, что Вы не можете срубить дерево и ваши удары по стволу не срабатывают. Попробуйте перевооружение или технические способы для топора например удары в разные стороны - это может решить проблему.
  • Если включена деградация (порча) топоров дровосека, уровень ухудшения сохраняется в глобальной переменной, так что заготовка деревьев, кустарников и поленьев влияет на все ваши топоры. Она не сохраняется для одного конкретного топора. Таким образом, если у вас собрано 14 поленьев одним топором, а затем другим топором вы получили одно полено, то этот новый топор будет испорчен. Просто нет другого (простого) способа сделать это. Либо я бы ухудшил топор для каждого действия (например, уборка урожая одного куста), но это будет слишком хардкорно, или мне придется создать форму списка с идентификатором формы каждого топора и его уровня деградации... это  может конфликтовать с другими модами вроде Frostfall (Месяц начала морозов) (т. к. деградация происходит путем удаления старого и создания нового топора) и кроме того это увеличит размеры сохранений игры...если вы хотите использовать  деградацию это ваш выбор – лично у меня всегда с собой только один топор.
        Совместимость:
  • Версия мода 1.61 совместима с Frostfall 2.6
  • Версия мода 1.7 совместима с Frostfall 3.х + Campfire
  • RND
  • iNeed
  • Requiem
  • Morskom Estate
  • Elysium Estate
  • SMIM
        Требования:
  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • SKSE
  • SkyUI
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • В архиве две папки BSA и Opened. BSA архив - чтобы не замусоривать папку data и Opend – открытые файлы. Выберите один из вариантов.
  • Поместите содержимое выбранной папки из архива в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • Если при первом заходе в игру мод не работает (нет уведомления слева вверху экрана и самого меню в MCM), устанавливайте распакованный вариант.
        Важно!
  • Если у вас уже установлен Dynamic Things - Woodpiles and Barrels and More Oh My, то крайне необходимо удалить все его файлы и создать чистое сохранение! Если этого не сделать, то настройки в MCM будут отображаться не корректно и правильная работа самого мода не гарантирована.
    • В игре зайдите в MCM и отключите мод.
    • Подождите 2-3 минуты, сохранитесь и выйдите из игры.
    • Удалите все файлы мода. (Если вы устанавливали через NMM, проблем нет – программа помнит все файлы и удалит их, но если была ручная установка, придется чистить scripts и другие папки, в этом случае вам будет нужно установить распакованный вариант мода с заменой файлов).
    • Снова зайти в игру и сделать контрольное чистое сохранение. Для этого открываем консоль ~, набираем: coc malynvarenvoicecell, жмём: Enter, перемещаемся в пустую комнату, чистим буфер ячеек командой в консоли pcb, делаем сохранение и выходим.(По желанию можно почистить сохранение утилитой Safe Tool.
    • Далее устанавливаем мод и подключаем в лаунчере wizDynamicThings.esp, начинаем игру и возвращаемся из тестовой комнаты например в Ривервуд. Консоль: coc riverwood, жмём: Enter.
    • Все готово, — можно играть.




 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Dynamic Things - Woodpiles and Barrels and More Oh My / Динамические вещи

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 65
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
DVA Dynamic Vampire Appearance / Динамическое изменение лица вампира

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 110
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Dynamic Fires / Динамичный огонь

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 49
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Enhanced Animation / Улучшенные анимации

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 4
Просмотров: 165
Последний ответ 30 ноября 2016
от Рассказчик
Enhanced Enemy AI / Улучшенный интеллект врагов

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 96
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск