+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Duel - Combat Realism / Реалистичные сражения
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 03:06:16
Ответов: 8544

Просмотров: 298752

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Duel - Combat Realism / Реалистичные сражения  (Прочитано 58 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Duel - Combat Realism


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Duel - Combat Realism
Русское название:Реалистичные сражения
Актуальная версия:8.1
Язык мода:Русский
Размер:7 Кб
Автор:Gabriel Mailhot as LogRaam


        Описание:

        "Duel - Combat Realism" это модификация, улучшающая боевую систему Skyrim'а и делающая ее более реалистичной. Мод позволит вам лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, а также сделает бои более непредсказуемыми и разнообразными. Предлагаемый вариант в большей степени ориентирован на игроков, использующих ближний бой и режим хардкор.

        Здоровье и выносливость
  • Восстановление здоровья станет медленнее.
  • Блокировка будет потреблять много выносливости и небольшое количество здоровья.
  • Выносливость регенерируется быстрее.
        Блокирование и навыки
  • Блокирование с щитом или оружием наносит меньше ущерба, но будет стоить вам выносливости.
  • Сумма ущерба снижается и зависит от вашего текущего уровня квалификации.
  • Вы можете продолжать блокировать при ошеломлении.
  • Блокирование с двуручным оружием теперь эффективней.
        Ошеломление
  • Динамическая тряска камеры.
  • Шанс поразить вашего оппонента с каждым успешным ударом основана на вашей текущей выносливости.
  • Разные ошеломляющие эффекты от различных видов оружия.
        Оружие и доспехи
  • Снижение боевого радиуса действия для улучшения действий.
  • Оружие наносит чуть больше ущерба.
  • Ущерб от стрел скорректирован таким образом, что вам придется найти укрытие если вы не хотите чтоб вас убили.
  • Защита в бронированной одежде поднята.
        Сбивание с ног
  • Нокдаун имеет быстрое восстановление.
  • Удар Щитом и оружием, стал меньше диапазон для более реалистичной анимации и лучшего А.И. реакций.
  • Ущерб нанесенный в сбивании противника уменьшается. Это чтобы смягчить некоторые подвиги относительно шатания.
  • Удар в спину произойдёт только тогда, когда соперник находится на грани смерти.
        AI - Искусственный интеллект
  • Более улучшен А.И. для противников, сейчас они будут более эффективны против игрока.
  • У NPC будет больше времени для перераспределения времени восстановления.
  • Оппоненты будут делать все возможное, чтобы выбить из вас из колеи! Они знают как работать в команде.
  • NPC попытаются остановить вас любыми способами.
  • NPC будут знать как бороться в команде.
  • Не добитый враг будет пытаться спастись бегством, но потом когда он вылечится, то будет вас выслеживать, будьте всегда начеку.
        Известные проблемы
  • Оборотни используют особенный боевой стиль.. к сожалению, это не будет хорошо работать против опытных NPC в Дуэли.. теперь NPC сражаются лучше, чем раньше, и они борются с оборотнями лучше.
        Известные несовместимости
  • Проблема с Dawnguard может произойти, когда все в замке все будут пытаться убить вас Решение-Отключить Дуэль-мод, как раз перед тем как стать Лордом Вампиром и включить ее после того, когда вы выходите из замка.
        Совместимость
  • Данный мод совместим практически со всеми модами изменяющими боевую систему.
        Журнал изменений
  • Полный список всех изменений и обновлений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • Dawnguard
        При обновлении
  • Если у вас уже есть установленная предыдущая версия, пожалуйста, сделайте новое чистое сохранение (то есть сохраниться в игре, выйти, удалить полностью мод и все файлы, скрипты, очистить сохранение с помощью утилиты "Чистка скриптов в сохранениях"), прежде чем установить новую версию 8.1.
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.





Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Интересно, кто у кого стырил наработки, этот у автора Deadly Combat или наоборот он у него? А то различий между модами никаких  :D :D

Мне нравится когда они пишут про "better AI", который так и остается деревянным. Особенно заявления в духе "схватки стали теперь реалистичнее" и "мы добавили больше реализма", угу, я так и вижу как в реальности получая по десять ударов топором в живот люди начинают в панике убегать, истекая кровью, как заправские марафонцы. Они там что, в Готику переиграли, с ее идиотской системой адски спринтующих раненых врагов?  :D

Или вот, как получив удар по руке или ноге, у меня весь мир начинает шататься перед глазами. Это ж насколько надо испытать боль, чтобы всё померкло, а потом продолжать сражаться, получая еще десять таких ударов  :D
Реализм 100%
 :D

Меня также очень радует что уже третье видео с этой модной "тряской камеры" товарищи записывают от третьего лица  :D Потому что там она меньше трясется, и не приводит к такому адовому кабздецу, как в режиме от первого. Но подавляющее большинство людей играет в Скайрим как раз от первого лица, во всяком случае в сражениях, потому что от третьего там слишком коряво поставлена камера и управление персонажем. На хардовой сложности вы уж точно не будете заниматься извращением с камерой от третьего лица, там как бы не до этого.

Лучше бы авторы реализма в бою вот эти проблемы исправили  :D

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Очень понравилась боёвка, та что есть по умолчанию как не очень (медленная, весьма однообразная и скучная). Даже поставил игру на установку, чтобы испытать :D

подавляющее большинство людей играет в Скайрим как раз от первого лица, во всяком случае в сражениях, потому что от третьего там слишком коряво поставлена камера и управление персонажем
Читать далее...
Я как раз предпочитаю играть от третьего лица.
Мод для камеры - Customizable Camera / Настраиваемая камера

я так и вижу как в реальности получая по десять ударов топором в живот люди начинают в панике убегать, истекая кровью, как заправские марафонцы.
Читать далее...
@Eternal, последнее видео — для тебя. О реализме, чтоб его.

Я терпеть не могу вид от первого лица. Нигде. Ни в какой игре. Кроме шахмат, бильярда, карт и т.п..  :D



 

Похожие темы (3) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Combat Behavior Improved / Улучшенное поведение в бою

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 22
Последний ответ 16 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Combat Fatigue / Боевая усталость

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 17
Последний ответ 16 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Deadly Combat / Смертельный бой

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 7
Просмотров: 57
Последний ответ 17 Ноябрь 2016
от GeorG

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск