+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Animations / Анимации взаимодействия
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Баал-Зебуб, Сегодня в 01:37:23
Ответов: 0

Просмотров: 2

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Animations / Анимации взаимодействия  (Прочитано 670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Animations


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Animations
Русское название:Анимации взаимодействия
Актуальная версия:1.11
Язык мода:Русский
Размер:350 Кб
Автор:Genebriss


        Описание:

        Модификация имеет целью создать более интересный Skyrim посредством добавления новых анимаций, отражающих взаимодействие вашего персонажа с игровым миром. В оригинальной версии этого не было: двери, крышки сундуков и проч. Отворялись словно по мановению волшебной палочки, без видимых действий главного героя. Теперь этот нюанс изменен, — взаимодействие с интерактивными объектами игры будет сопровождаться анимацией с видимым участие персонажа.

[↓] Изменения мода
        Возможности мода:
  • Анимация моления при активации святыни.
  • Анимация открытия карты.
  • Анимация открытия дневников (через клавишу).
  • Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео).
  • Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы).
  • Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам обыскивает трупы).
  • Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг).
  • Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи).
  • Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери, запертые или нет).
  • Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки, запертые или нет).
  • Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок).
  • Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что-то там руками делает, похоже что мерзнет стоит…).
  • Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду).
        Принцип работы:
  • Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: "анимация грабежа" будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
  • Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
  • По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом "Immersive First Person View".
        Параметры в MCM меню:
  • Включение/отключение мода.
  • Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
  • Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню.
  • Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора.
  • Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным.
  • И многое другое в МСМ настройках.
  • На заметку!!! По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты) .
  • Main - Основные настройки.
  • Harvesting plants - Анимация сбора.
  • Activating levers - Анимация активаторов и рычагов.
  • Looting containers - Анимация обыска.
  • Opening doors - Анимация открытия дверей.
  • Equipping - Анимация оснащения одежды.
  • Drinking - Анимация питья и употребления пищи.
  • Lockpicking - Анимация взлома.
        Совместимость:
  • Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью.
  • Несовместим с модом "Анимация взаимодействия с объектами - Dovahkiin Takes Action".
  • Совместим с модом "Immersive First Person View".
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 и выше
  • SkyUi 4.1 и выше
        При обновлении с версии 1.0х до версии 1.11:
  • Убедитесь что ваш ГГ не воспроизводит анимацию взаимодействия с объектами, зайдите в МСМ меню и отключите мод, сняв галочку, подождите несколько секунд, сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры.
  • Удалите полностью мод Animations.bsa и Animations.esp и зайдите в игру с последнего сделанного сохранения.
  • Снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Установите новую версию мода и активируйте в МСМ меню.
        Установка:
  • В архиве есть две папки, "Основной мод" и "Патч для Unofficial Skyrim Patch (USKP)".
  • Поместите содержимое папки Data из папки "Основной мод" в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • Если у вас установлен неофициальный патч Unofficial Skyrim Patch (USKP), то аналогичным образом установите патч.









 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Jump animations / Новые анимации прыжков

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 360
Последний ответ 20 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Lifelike Idle Animations / Анимации ожидания

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 614
Последний ответ 21 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Pretty Combat Animations / Боевые анимации с оружием

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1114
Последний ответ 09 января 2017
от Баал-Зебуб
Pretty Jump Animations / Улучшенные анимации прыжков

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 491
Последний ответ 09 января 2017
от Баал-Зебуб
Shake It - Dance Animations / Танцевальные анимации

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 462
Последний ответ 10 января 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск