+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Animated clutter / Анимированные объекты
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dk5810, Сегодня в 08:50:20
Ответов: 1507

Просмотров: 285990

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Animated clutter / Анимированные объекты  (Прочитано 230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Animated clutter


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Animated clutter
Русское название:Анимированные объекты
Актуальная версия:1.9
Язык мода:не требуется
Размер:64 Мб
Автор:JackMorris


        Описание:

        Модификация добавляет в Skyrim анимацию открывания объектов. Как известно, в оригинальной версии игры ничего подобного нет: игрок попросту нажимает "Е" и оказывается в другой локации или открывается инвентарь. Автор мода решил исправить это упущение, и теперь крышки сундуков, рюкзаки, мешки, двери, крышки люков канализации и т.п., — открываются с анимацией. Несомненно, такое нововведение придаст большего реализма игре.

[↓] Изменения мола

        Анимация:
  • Анимация дверей в Нижней кузнице, которая находится под Небесной кузницей в Вайтране.
  • Анимация для благородных (роскошных) гробов и для простых (бедных) гробов.
  • Анимация для дверей на корабле Катария.
  • Анимация для имперских канализационных входов, скважин и люков.
  • Анимация для коконов пауков-альбиносов открытие/закрытие.
  • Анимация открытия/закрытия гробов.
  • Большие корабли, Катария (корабль) анимация покачивания(незначительные "отсекания" объектов на судах).
  • Бочки меда в Совнгарде (анимация при открытии).
  • Все мешки из оригинальной игры (анимация при открытии) .
  • Двемерские сундуки так же теперь имеют звуки открытия/закрытия.
  • Двери в Виндхельме в "Квартале серых" (анимация при открытии).
  • Добавлено "что то" для ульев - автор хихикнул ;) и не написал что именно.
  • Звуки закрытия двемерских комодов.
  • Звуки открытия/закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда.
  • Канализационные входы в Рифтене (анимация при открытии) .
  • Книжные шкафы в Винтерхолде так же теперь имеют звуки открытия/закрытия.
  • Корабельные люки и двери (анимация при открытии) .
  • Крышки люков в Винтерхолде теперь имеют анимацию открытия/закрытия.
  • Люки в подвалах ваших домов из DLC Hearthfires (анимация при открытии) .
  • Паучий мешок (анимация при открытии) .
  • Стена за дверями при входе в форт "Стражи рассвета" теперь не видна.
  • Сумки, рюкзаки (открытие/закрытие) .
  • Сундук со свитками, которые Валерика открывает в Каирне Душ, теперь имеет звуки открытия/закрытия.
  • Теперь сейфы будут иметь звуки открытия/закрытия.
  • Улучшена анимация крышек люков в Фермерских домах.
  • Фалмерские сундуки и родовые фалмерские сундуки (открытие/закрытие).
        Примечание:
  • Сами понимаете, что анимировать абсолютно все объекты в Скайриме, — процесс настолько трудоемкий, что вряд ли реализуем. Поэтому… имеем то, что имеем.
        Архив:
  • FULL INSTALLATION FILES - данный модуль включает в себя все анимации (то есть все ниже перечисленное входит в один пакет).
  • Animal Related Containers - анимация контейнеров животных (в папке Animal Related Containers есть 3 модуля, Beehive-улей, Spider sack-паучий кокон, Spider sack albino-кокон пауков альбиносов).
  • Coffins - этот модуль содержит анимации гробов (в папке Coffins есть 5 отдельных модулей, Coffin common-общие гробы, Coffin dwemer-двемерские гробы, Coffin noble and poor-роскошные и бедные гробы, Coffin riften-гробы в Рифтене, Coffin whiterun-гробы в Вайтране).
  • Doors - анимация дверей (внутри папки Doors есть 4 модуля, Solitude palace inner door-звуки открытия закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда, Whiterun underforge inside door-входная дверь в подземную кузницу под Небесной кузницей, Whiterun underforge outside door-Выходная дверь из подземной кузницы под Небесной кузницы, Windhelm gray quarters door-двери в Сером квартале Виндхельма).
  • Falmer Chests - анимация Фалмерских сундуков (внутри папки Falmer Chests есть 2 модуля, Falmer chests,основной и Falmer chests - alternative sound fix, это фикс для тех у кого возникают проблемы со звуком открытия сундуков).
  • Fixes - это патч фикс для тех, у кого возникают проблемы в Форте стражи Рассвета.
  • Misc Containers - анимация общих контейнеров (в папке Misc Containers есть 12 модулей, Burial urn-урны с захоронениями, Dwemer convector-двемерские механизмы, Elder scroll chest-сундук с древними свитками, Knapsack-рюкзак, Sacks closed-закрытые мешки, Sacks opened-открытые мешки, Satchel-сумки, Sovngarde mead barrels-бочки с медом в Совнгарде, Strongbox-сундуки, Winterhold bookcase-книжные шкафы в Винтерхолде, Wall cage-настенные кнопки активаторы, Dwemer dresser - звуки закрытия двемерского комода).
  • Sewers and Wells - анимация канализационных люков, дверей и колодцев (внутри папки Sewers and Wells есть ещё 3 модуля, Imperial sewer entrance-имперские канализационные входы, Imperial well entrance-имперские входы и Riften sewer entrance-канализационные входы в Рифтене).
  • Ships - анимация для кораблей (в папке Ships есть 2 модуля, Ships idles-анимация кораблей, Ships trap doors-анимация люков на кораблях).
  • Trap Doors - анимация дверей, люков (в папке Trap Doors есть 4 модуля, Farmhouse trap door-анимация дверей, люков в фермерских домах, Hearthfire basement home trap door-анимация дверей, люков в домах из DLC Hearthfire, Imperial trap doors-анимация дверей, люков в Имперских фортах, Winterhold trap door-анимация дверей, люков в Винтерхолде).
  • fomod - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера (ставить данную папку не нужно).
  • images - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера, содержит скриншоты к каждому модулю архива (ставить данную папку не нужно).
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • DLC Hearthfires
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
        Установка через NMM менеджер:
  • Установка через NMM менеджер поддерживается.
  • Не распаковывая архив, поместите в NMM менеджер и установите необходимые модули.
        Установка вручную:
  • В архиве есть отдельные модули (описание выше).
  • Если вы хотите, чтобы были задействованы все модули мода и вся анимация, то установите вариант FULL INSTALLATION FILES.
  • Поместите содержимое папки meshes из архива в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Если вы хотите установить только часть анимаций, то выберите необходимые модули по описанию выше и также поместите папки meshes в папку Data в игре, подтвердив слияние папок и файлов.
  • В моде только meshes файлы,никаких esp. файлов нет.




 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Animated Dragon Wings / Анимированные драконьи крылья

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 1
Просмотров: 440
Последний ответ 17 ноября 2016
от Alien
Animated Dwemer Lift Load Doors / Анимация двемерских подъемников

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 151
Последний ответ 15 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Clutter of Skyrim – Smithing / Улучшенная система создания предметов

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 239
Последний ответ 16 ноября 2016
от Баал-Зебуб
HeadTrack Crosshair / Поворот головы на объекты

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 230
Последний ответ 19 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Potions Animated / Анимация пития зелий

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 116
Последний ответ 09 января 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск