+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модератор: Vetrinus Taleshire)
|- Внесенные изменения для сборки 0063
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: ZloiChiter, Сегодня в 09:51:12
Ответов: 13399

Просмотров: 790995

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:
Тема закрыта!

Автор Тема: Внесенные изменения для сборки 0063  (Прочитано 15209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Релиз сборки состоится ориентировочно в конце декабря, ближе к НГ! В случае форс-мажора релиз переносится на 2017 год.


Список исправлений для сборки 0063:

  • bug fix Исправлена орфографическая ошибка в предмете «Колун».
  • bug fix Добавлено условие на реакцию NPC после загрузки игры, если ГГ находится в этот момент в его доме.
  • balance Уменьшен таймер восстановления усталости в положении сидя.
  • new Древесный голем теперь пуляется корнями, как и болотный.
  • balance Изменены пороги обучения учителей на более логичные для гильдий и вообще здравому смыслу.
  • bug fix Квест «Серебро Корагона» теперь корректно добавляется в дневник.
  • new Некоторые элитные боссы теперь вызывают страх у призванных демонов.
  • balance Теперь, когда NPC заканчивает нас преследовать, он телепортируется обратно на свою точку. Прощай, арбуз вытягиваний всех через полкарты. На монстров это не действует.
  • new За головы некоторых бандитов теперь можно получить вознаграждение.
  • balance Дополнительный урон магических посохов расходует ману.
  • bug fix Исправлена стрельба очередью из лука или арбалета.
  • balance Получать бонус интеллекта за создание зелий и рун можно только один раз в день.
  • new За некоторое кол-во карманных краж возможно получение бонуса ловкости один раз в день.
  • bug fix Исправлена анимация боя со щитом, когда шлем занимал некорректное положение относительно головы ГГ.
  • bug fix Поправлен баг со скелетом-гоблином, который оказывался зажатым в текстуры и пробегал сквозь них, атакуя ГГ.
  • balance Поправлено начисление бонусов за ковку, алхимию, создание рун. Кол-во получаемого бонуса ограничено главой — на +10 за каждую главу.
  • deleted Из игры удалены перманентные напитки из сердец орков, троллей и драконоящеров, удалены также сами сердца этих существ, которые использовались для приготовления этих напитков. На каждый параметр ГГ теперь существует только по одному типу перманентного напитка.
  • deleted Удален квест Ксардаса — «Заказ орочьих сердец».
  • balance Изменен расчет урона для парного оружия.
  • new Введены 10 новых квестов. Каких — пока говорить не буду, сами увидите.
  • balance Время действия напитка ускорения «Чёрный глорх» увеличено в полтора раза.
  • new Освященным версиям паладинских мечей добавлен дополнительный урон по нежити.
  • deleted new Предмет «Мясо рептилии» убрано из игры, вместо него добавлен предмет «Печень чёрного глорха», который используется теперь для приготовления зелья ускорения. Падает только с чёрных глорхов при изученном навыке мясника. Рецепт изготовления передан на хранение одному очень серьезному товарищу, который появился в Хоринисе.
  • balance Навык акробатики теперь требует 120 ловкости.
  • balance Стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP.
  • bug fix Пофикшен баг в диалоге с Дароном, когда при каждом подношении шла запись в квест «Благословение богов».
  • new Сердца големов, при использовании, теперь наделяют ГГ временными усилениями по защите.
  • deleted Убраны все усиления по защите от падения/отбрасывания у оружия.
  • new Добавлена возможность блокировать удары/стрелы и болты при использовании щита.
  • new Защита от падения/отбрасывания теперь обрела наименование — стойкость. Данный тип защиты, который позволяет не улетать далеко от ударов троллей, големов, драконов, повышают доспехи (в зависимости от того, что за доспех), некоторая бижутерия, шлемы, некоторые пояса и щиты. У последних самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита. Отображается в окне статистики ГГ в разделе «Защита». Щитникам вполне возможно будет собрать столько стойкости, чтобы не улетать вообще. Некоторым боссам будет добавлен данный вид повреждений.
  • new Исправлена очередность доступа в Долину Теней. Новая схема предполагает выполнение квеста на убийство демона на болотах, демона в шахте орков и прохождение храма Спящего. Только после этого вы сможете отправиться в ДТ.
  • balance Хранитель Хроманина обзавелся большим пулом HP.
  • bug fix  new Поправлена реакция NPC на взаимодействие ГГ с интерактивными вобами (всякие плиты, двери, столы для крафта, сундуки и прочее).
    Примечание:
    Если NPC находится в зоне слышимости взаимодействия ГГ с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога), он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к ГГ, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии, которая не дружит с гильдией ГГ, или дружит с гильдией NPC. После чего он атакует вас.
    Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например, кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно, если NPC находится рядом с ГГ и, например, спит, то он может проснуться, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.
  • balance Заклинания «Ледяная глыба» и «Ледяная волна» больше не наносят периодического урона, а только единоразовый.
  • new В жарких местах игры жажда наступает быстрее, а в холодных – голод.
  • balance При краже оправдываться можно только один раз в день.
  • new В лагерь можно будет пригласить ещё одного дармоеда.
  • new Риторика стала прокачиваемым навыком. Прокачивается только чтением книг, не рецептов! И оговорками при воровстве. Многие варианты диалогов с NPC теперь требуют не просто её знание, а определенного количественного навыка. Подобные моменты будут еще добавлены в игру.
  • balance Немного увеличен магический урон Уризеля.
  • balance За изготовление отмычек, наконечников для стрел/болтов, алкоголя более не начисляется бонус интеллекта/силы.
  • new В игру добавлено 8 магических заклинаний.
  • new Магам добавлена возможность блокировать магию в режиме использования заклинаний. (на тестировании и под вопросом)
  • balance Пират Генри сможет обучать нас только после того, как мы получим доступ в лагерь пиратов.
  • balance Убрана задержка между переключением на спринт и обратно.
  • bug fix После взятия письма Гаронда для Хагена нельзя пользоваться телепортацией между локациями, пока мы не поговорим с Тёмным странником.
  • balance Обучение изготовлению магических болтов теперь доступно сразу, без необходимости обучаться изготовлению огненных/магических стрел.
  • balance Статуэтка Белиара передана на хранение очень хорошему де человеку.
  • bug fix После магической заморозки непись не восстанавливает HP.
  • bug fix Квест «Верные люди» можно взять и без умения владеть парным оружием.
  • bug fix Поправлены баги с оружием, где не обнулялся расход выносливости после его снятия.
  • bug fix Орк-посланник больше не называет нас паладином, если мы таковым не являемся.
  • bug fix Поправлена заточка Клыка Спящего.
  • balance Крафтовый амулет дает больше прибавки к HP, чем кольца.
  • bug fix Квест «Кольцо Ворона» теперь корректно закрывается.
  • bug fix Орки на арене теперь не будут с пустыми руками, если их побить.
  • bug fix Квест «Ур-Шак» корректно закрывается.
  • bug fix Золотой и серебряный подсвечники более не изменяют свою текстуру.
  • bug fix Квест «Запретное пастбище» теперь не пропадает, если вы вступили в гильдию, не успев его выполнить.
  • bug fix Гор На Кош больше не меняет свое оружие, если только его не побить и не отобрать его.
  • bug fix Поправлена запись в скрижали орков
  • bug fix Свиток по квесту Наг-Думгара более не исчезает.
  • balance Для ключевых боссов игры полностью переделана система наград за их убийство. В связи с этим многие вещи, раскиданные по миру ранее, были удалены из свободного доступа.
  • bug fix Большая часть локаций была пересобрана с учетом правильной карты материалов. Кроме Яркендара и Драконьего острова. Там проблема с порталами, когда их режешь. Поэтому пришлось оставить как есть, к сожалению.
  • bug fix Исправлена ошибка, когда Тёмные мастера разгуливали нагими.
  • balance Для многих NPC-магов была изменена логика выбора заклинания с учетом введённых новых.
  • bug fix Квест «Банда Ханса» теперь корректно закрывается при всех условиях.
  • balance Аналог именного оружия NPC больше нельзя найти в мире.
  • balance Изготовление колец и амулетов теперь распределено по главам. Стальные — 2 глава и выше, золотые — 4 глава и выше, рудные — 5 глава и выше.
  • bug fix Свиток воскрешения теперь тратит ману, как и положено.
  • bug fix Поправлена ошибка отсутствия выхода из диалога с Тальбином.
  • bug fix Исправлено описание изготовления доспехов Света и их отображения в крафтовой книге.
  • balance С арбалета орков убрана прибавка силы.
  • bug fix Поправлена кнопка в некрополисе.
  • balance Ханиар теперь выходит покурить 2 раза в день.
  • balance Убийство Аттилы игроком аукнется ему в дальнейшем.
  • balance На любом уровне сложности нельзя сохраняться в бою (сделано для того, чтобы не ломалась логика сражений с боссами)
  • bug fix На любом уровне сложности нельзя сохраняться с вынутым оружием или активированной магией. (сделано для того, чтобы избежать возможной поломки анимации при загрузке игры....особенности движка готики, которая при загрузке игры сбрасывает все оверлеи умений и подставляет зачем-то свои дефолтовые.)
  • balance Урон у кровотечения зависит от силы монстра, наложившего дебафф и вашей защиты от режущего урона.
  • balance Минимальный урон привязан теперь к главам, а не к уровню ГГ.
  • balance Рецепт чистой жизненной энергии передан боссу 3 главы.
  • balance Тарарантул спавнит пауков с вероятностью на 25% меньше, чем было ранее.
  • balance Обучение орочьему оружию теперь требует только руды, но много. Кроме клейморы вождя — она требует LP, но меньше чем ранее.
  • balance У копий убрана средняя анимация. С 30% вы сможете биться с анимацией, как на 60+%.
  • balance Фальк обучает бесплатно охотничьим доспехам. Главное – принести ему редкий трофей.
  • new Множество новых внешек для интерактивных вобов.
  • new В Долине Рудников добавлена небольшая территория рядом с Новым лагерем. Также добавлено кольцо лачуг рудокопов с некоторыми повреждениями во время штурма орков. Добавлена темница рудных баронов со своими сюрпризами. Сам вид замка тоже немного изменен.
  • new В Хоринисе добавлено 2 новых территории — Юго-западный пляж и Гранд–плато.
  • new Добавлен светильный фонарь наподобие факела, экипируется на пояс. Выбивается из одного NPC.
  • balance Огненный ящер получил новый тип урона — режущий и огненный. Огненный урон немного увеличен.
  • balance Мора Уларту теперь используется только 1 раз... После чего руна пропадает, а ГГ обучается способности — Ловец Душ.
  • balance Вероятность наложения на вас проклятия, слабости и горения теперь зависит от ваших сопротивлений огню, магии и стойкости. Кроме боссов, у которых наложение прописано тактикой.
  • new Новая внешка для мечей паладинов.
  • balance Рецепт изготовления освященных стрел убран из свободного доступа и отдан как одна из наград по новому квесту «Тёмная паутина».
  • balance Нетбек теперь просто благодарит ГГ за убийство Спящего, возвращая ровно то количество ХП, которое забрал Элигор. Забустить ХП бонусами больше не выйдет.
  • balance В режиме MARVIN теперь нельзя сохраняться.
  • balance Нельзя использовать MARVIN в новой локации данжа и логове Масиаф.
  • balance Рудные доспехи Тьмы стали ловкостными доспехами (требование экипировки - ловкость).
  • deleted Убраны робы Хранителей для ГГ. Вместо них введен иной бонус.
  • balance Использование рун паладинов или стражей, если вы не являетесь таковыми, убьет вас. Свитки – нет.
  • balance Демоны-суммоны более не убегают от боссов. Теперь они используют только магическую атаку против них.
  • balance Изменены формулы расчета урона суммонов при магической атаке.
  • new Добавлена новая локация-данж со своей небольшой историей. Чтобы попасть туда необходим Коготь Белиара. Доступ в локацию закрыт для читерства с помощью накрутки нереальных навыков как вне, так и внутри локации. Использование марвина в локации карается выходом из игры. Рекомендуемый уровень ГГ для прохождения локации — 50+
  • balance Пересмотрена стоимость обучения атрибутов в золоте — силы, ловкости, магической энергии.
  • balance В рецепт эликсира духа добавлен царский щавель и сокращено кол-во огненного корня до 1.
  • balance Руна Элигора доступна теперь только некромантам после изучения 6 круга демонологии.
  • Перекомпилированы все вобы мира с правильными фильтрами материалов (кроме итемов). Огромное спасибо за помощь камраду Scarecrow, который помог декомпилировать почти 3к моделей вручную. :flower:
  • Добавлена новая система работы с памятью и системным кешем на базе пакетов Ikarus/Lego 2.4.0 , позволяющая сократить фризы во время самой игры, загрузки, и исправляющая ошибку утечки памяти при игре, которые приводили к вылету, когда она полностью забивалась (тестовый вариант) Но чудес никто не обещает. На крайне слабых системах не проверялась.
  • В установщик будет добавлена опция облегченного пака текстур и моделей на базе неофициальных патчей.
  • balance Анимация посохов изменена на двуручное владение.
  • bug fix Убран глюк для одного из оверлеев анимации топоров, когда гг останавливался для того, чтобы вытащить оружие.
  • balance Для изучения 6 круга магии будет необходимо выполнить сюжетные линейки: Тёмный орден, Проклятие Древних и убить Азгалора.
  • Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита/интой/изученным кругом магии. Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать. Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответки.
  • balance Из рецепта эликсира жизни убран царский щавель. вместо него добавлены 3 лечебных корня и луговой горец.
  • Все достижения теперь будут видны в окне статистики в 5 закладке.
  • Немного изменена локация форта паладинов - он обзавелся новым входом в континентальной стене.
  • Поправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах – орфографических, пунктуационных. Исправлено несоответствие субтитров и озвучки. (Adept)
Последний раз редактировалось: Adept; 19 декабря 2016

 

Тема закрыта!
 

Похожие темы (4) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2: Возвращение 2.0 - Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Автор Trazege

Ответов: 164
Просмотров: 12360
Последний ответ 21 января 2016
от Trazege
Возвращение 2.0: Патчноуты сборки 0060

Автор Trazege

Ответов: 31
Просмотров: 8801
Последний ответ 20 августа 2016
от Itral
Готика 2: Возвращение 2.0 - Фиксы и неофициальные патчи для сборки 0065

Автор Trazege

Ответов: 0
Просмотров: 1764
Последний ответ 23 декабря 2016
от Trazege
Готика 2: Возвращение 2.0 – Обсуждение новой магии сборки 0065

Автор yns007

Ответов: 38
Просмотров: 4557
Последний ответ 31 января 2017
от Vetrinus Taleshire

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск