+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: Trazege, TheBeckonedOne)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Cборка 0062
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 03:12:25
Ответов: 8546

Просмотров: 298755

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:
Тема закрыта!

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Cборка 0062  (Прочитано 7483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Модератор

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


Обновление версии сборки 2.0 (с 0061 до 0062) — Обязательно "Новая игра"!


Основные изменения:
• Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack


ИНСТАЛЛЯТОР:

   — Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 13.10.2016.


SYSTEM PACK:

    Нет изменений.


AST:
    Нововведения:
    — Добавлен силовой взлом замков;
    — Отображение таймера времени суток и номера дня вынесены в модуль АСТ вместо скриптов игры (небольшое повышение FPS без отображения дополнительной информации);
    Исправление ошибок:
    — Немного исправлен и введен в эксплуатацию Крайт (кроме верховой езды).
    — Поправлен баг в анимации стойки "Аполлона", при стрельбе из лука.


СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
Исправление ошибок:

    — Исправление бага с исчезновением книг "Битва при Варранте" из инвентаря при их прочтении;
    — Исправление бага с изучением руны "Удар молнии", после которого урон от заклинания становился минимальным;
    — Исправление бага с магией сна, не влияла на шанс повышения кражи;
    — Исправление бага с описанием значения стоимости создания рун в диалогах НПС;
    — Исправление бага с наградой от Ксардаса за "Некрономикон", где вместо "или" было прописано "и" на соответствие гильдиям. Поэтому награда всегда 500 золотых, а не перманентное зелье;
    — Исправление бага с карманной кражей, когда получали бонус "мастер-вор", а рост мастерства параметра останавливается;
    — Исправление бага с нежитью на "Плато древних", которая получала отражаемый урон от заклинания "Свет паладина";
    — Исправление бага с репликами диалогов Беннета, когда берем у Гаронда сообщение для Хагена и готовы к третьей главе, и телепортируемся из Миненталя, например, сразу на ферму Онара, то можно там заметить Беннета, который спокойно работает в кузнице, и при этом жалуется на то, что его посадили в тюрьму;
    — Исправление бага с некорректным фокусом у Аш-Тара для начала диалога, из-за которого невозможно было нормально поговорить, приходится доставать оружие, убирать и резко начинать диалог заново;
    — Исправление бага с выпадением вещей из мобов/миньонов Зверя на Ирдорате, в частности отсутствующего ремня из драконьей чешуи;
    — Исправление бага с бесконечно сдаваемым квестом "Верные люди" Осаиру и получения за него каждый раз по 1000 EXP и книжку "Лунные клинки", а также его переноса из активных в журнале заданий в завершенные;
    — Исправление бага с нелогичным уменьшением кармы у Инноса, за убийство людей Масиафа, при том что все они поклоняются Белиару;
    — Исправление бага в диалоге с хранителем Ваконом, когда при выборе опции "Я хочу увеличить магическую энергию" появлялись строчки на увеличение маны и не было строки "Назад" для выхода из этой опции диалога;
    — Исправление бага при игре за стража, когда второй стражник на входе в ратушу неадекватно реагировал на Гг, хотя первый спокойно пропускал после произнесения пароля;
    — Исправление бага с внезапно накатившей боязнью демонов Ханиара на Гонсалеса, который завидев их убегал когда мы спускались в подгорный проход;
    — Исправление багов с амбиентными фразами диалогов, когда при использовании руны телепортации орков Гг произносил "невозможно", но телепорт всё равно срабатывал;
    — Исправление багов с Некромантом Хош-Каром в Храме Спящего, когда тот не уходил в свои фазы на 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах, если его атаковать призванными демонами. Такая же ситуация наблюдалась и с Хош-Гором на "Кладбище орков";
    — Исправление багов с амбиентными диалогами у охотников, когда при убийстве Клыка, те радуются с криками - "еще одной тварью стало меньше.";
    — Исправление багов в расписании Кассии и Атиллы, когда те пытались занять одно и то же кресло;
    — Исправление ошибок описания связанных с квестом "Антиквариат", где Лютеро давал волшебное зелье(+3 к силе, ловкости и мане), а по факту(+1 к силе и ловкости и +3 к мане);
    — Исправление ошибок с отсутствующими диалогами в 5-й главе у Гг, когда после того, как он побывал в подвале и секретной комнате монастыря и разузнал всё про Ирдорат, его останавливал Мильтен на входе у монастыря и говорил, что слышал, что он провёл много времени в подвалах монастыря и спрашивал, что он узнал там. Но Гг ничего не отвечал, - в диалоге была только опция "Назад";
    — Исправление ошибок с отсутствующими диалогами и невозможностью выйти из него, у одного из Охотников на драконов, что стоит у входа в оледеневший Новый Лагерь в Долине Рудников;
    — Исправление ошибки с Рагнаром, когда тот после становления магом Огня, ходил с киркой на поясе;
    — Исправление ошибки с возможностью предложить Раулю стать членом команды на корабле, в начале 7-й главы;
    — Исправление ошибки с некорректным диалогом у Педро, когда после того как Гг уже может войти в монастырь(послушник, и выполнил все квесты по библиотеке) у него остаётся активным диалог "Я хочу войти в монастырь", и реплика что: "Могут зайти только маги и послушники.";
    — Исправление ошибки с некорректным диалогом, когда Корд на ферме Онара говорит, что, повышая навыки ведения боя с одноручным мечом, так же растёт навык владения двуручным;
    — Исправление ошибки с дублированием закрытия квеста "Инструменты для Гарвелла", на момент завершения квеста "Путь наверх" в 00:00, когда тот уже давно был завершен;
    — Исправление ошибки в диалоге с Парланом, после получения первого ключа (по квесту на реликвию) и не исчезновением соответствующей строки из опций диалога;
    — Исправление ошибки с квестом "Оселок Брайана", который не уходил в завершённые, а просто исчезает. Надпись о том, что квест выполнен, также не появлялась;
    — Исправление ошибки с возможностью взятия квеста у Ур-Карраса в начале 7-й главы, на уничтожение запасов паладинов(если ранее не спрашивать у него насчёт новых поручений), когда та, давно уже захвачена орками;
    — Исправление ошибок с нахождение 55-ю перьев в инвентаре Корнелиуса;
    — Исправление ошибок с Мастером Неорасом, когда тот даже будучи на ферме Онара проводит сложные эксперименты, на время 7-й главы;
    — Исправление ошибок в функциях: b_raiseksmithskill и b_raisekalchemyskill, которые должны были возвращать - int, но на деле, возвращали - void;
    — Исправление ошибок связанных с битвой с нежитью у ворот Хориниса, когда стражник и идол Парвез устраивали перестрелку друг с другом;
    — Исправление ошибки с требованием 15 силы для легких доспехов бандитов;
    — Исправлена ошибка при выполнении квеста "Путь наверх", когда почему то закрывался квест "Инструменты для Гарвелла";
    — Исправлено имя для овцы Пепе, которое теперь везде отображается как Бетси;
    — Исправлено отображение XP для монстра на маленьких разрешениях экрана, ранее оно залезало под сам бар XP;
    — Поправлен текст в описании рецепта "Быстрая селедка";
    — Поправлено описание для изготовления мясного пирога;
    — Поправлены условия для получения достижений при убийстве мобов: гарпия, огненного и песчаного големов, шаманов-гоблинов и пум;
    — Поправлены действия рабов при их освобождении из плена в Яркендаре;
    — Теперь крысы больше не реагируют на убийство жуков;
    — Теперь за убийство братьев Масиаф не начисляется карма Белиара.


Нововведения и изменения:

        Баланс:
        — Реализована новая система динамического сна, которая предусматривает регенерацию пула сна в реальном времени, а не при наступлении следующих суток, это же касается и отдыха у костров;
        — Увеличены требования по силе для всех арбалетов в игре;
        — Теперь успех рыбной ловли зависит от времени суток (рыбаки в курсе);
        — Теперь cерафис восстанавливает 15% "Выносливости";
        — Теперь за регулярную ковку, изготовление рун и алхимию начисляются бонусы "Силы" и "Интеллекта";
        — Теперь на участках требующих навыков сопротивления жаре/холоду/яду, при 0 значении "Выносливости" начинает падать и здоровье;
        — Теперь Болотный лагерь имеет ауру отравления и требует наличия изученного навыка "Сопротивление ядам";
        — Теперь демон Шемрон имеет 15000 единиц XP;
        — Серьезно был переработан респаун мобов по главам и событиям в сторону уменьшения популяций. Теперь он более логичен и не настолько объемен. Например, респаун орков у замка, а в некоторых местах он убран совсем;
        — Немного изменены требования по силе для некоторых доспехов;
        — Теперь уровень накопления "Усталости" при добыче золота или руды зависит от вашего навыка добычи;
        — Теперь уровень расхода "Выносливости" при добыче золота или руды зависит от вашего навыка добычи, изменена формула расчета расхода;
        — Теперь, если Гг сидит, то процесс накопления "Усталости" прерывается и начинается медленное её снижение;
        — Теперь, "Святая вода" восстанавливает 30% усталости 1 раз в день;
        — Теперь, "Вода Аданоса" полностью снимает "Усталость" без ограничений по количеству применений в день;
        — Теперь, при изготовлении эликсиров маны и лечения забирается 1 травка, а не 2;
        — Теперь при изучении плавки можно переплавлять в железные слитки "ржавое оружие". Необходимое количество для изготовление 1 слитка варьируется: одноручные мечи — 10 шт., двуручные — 6 шт., топоры — 8 шт.;
        — Теперь, книги по добыче руды и золота больше не дают прибавку к "Интеллекту";
        — Немного увеличен опыт за старейшин, предводителей и вождей черных орков;
        — Немного увеличен опыт за огненных ящериц;
        — Уменьшено требование "Силы" для легких доспехов бандитов;
        Косяки и кальяны:
        — Теперь обычный "Косяк болотника" и одна затяжка из кальяна восстанавливают 10% "Усталости", 1 раз в день;
        — "Зеленый послушник" восстанавливает 20% "Усталости" 1 раз в день;
        — "Северный темный" восстанавливает 30% "Усталости" 1 раз в день;
        — "Зов мечты" восстанавливает 40% "Усталости" 1 раз в день;
        У всех косяков тот же таймер что и у кальяна с обычным косяком, будьте внимательны (!)

    — Введено новое существо — "Древесный голем";
    — Введено новое расписание рубки поленьев для НПС (новая игра);
    — Добавлен лагерь гоблинов на "Плато древних";
    — В игру добавлено 2 двуручных молота;
    — Реализована скрижаль-карта для "Плато древних";
    — Реализовано отображение репутации воров при разговоре с Кассией;
    — Реализована заточка копий (кроме легендарных);
    — Теперь Агон больше не бросается на Гг в монастыре, при прохождении квеста "Испытания Огня";
    — Теперь Альрик учит навыку владения арбалетом (новая игра);
    — Теперь Пепе может продать только две овцы;
    — Теперь Креол скупает проклятое оружие, но дешевле, чем это делал Ксардас;
    — Теперь если Гг невидим, его больше не атакуют враги, находящиеся в бою;
    — Теперь маги Огня смогут научиться изготовлению напитка, интересующего Идола Тиона;
    — Теперь квест Фернандо об информации о руде отдан Саландрилу;
    — Теперь рецепт "Эликсира чистой жизненной энергии" отдан Изулгу;
    — Теперь рецепт "Эликсира чистой магической энергии" отдан Им'Араху;
    — Теперь Нефариус обучает в 7 главе навыку "Создания рун";
    — Теперь послушников магов Огня беспрепятственно пускают в "Верхний квартал" города;
    — Теперь Ли всегда выдает доспехи наемника, даже если у Гг не хватает на него сил;
    — Теперь Клык выздоравливает за 1 день;
    — Теперь кусок мяса восстанавливает Клыку 200 единиц здоровья;
    — Теперь бессмертные НПС больше не поднимаются на ноги потеряв сознание;
    — Убрана возможность заточки ржавого оружия;
    — Убрана задержка в диалогах при произношении фразы "Что тебе нужно?" у НПС.


Экспериментальная реализация (идеи для легендарного уровня сложности):

        Негативные состояния Гг:
            Кровотечение
            — накладывается от всех когтистых существ: волко-подобные, мракорисы, шныги и ДЕМОНЫ. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, с нанесением каждую секунду урона = 2% от максимального XP героя. Вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба.
            Горение
            — накладывается от существ типа: демоны, огненные големы и драконы (кроме огненных ящеров). Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона = 50 единиц XP. Вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба.
            Проклятие
            — накладывается от существ типа: демоны, призраки и маг-нежити. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 100 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 единиц маны. Вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба, лечится "Святой водой".
            Слабость
            — накладывается от существ типа: гарпия, краулеры, скелеты. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 очков выносливости. Вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба.
            Болезнь
            — накладывается от существ типа: зомби и им подобным, а также крыс. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 1000 секунд, где каждую секунду игрок теряет 1 очко жизни и не имеет возможности регенерации, кроме как за счет предметов дающих оные. Вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба, лечится "Чистым спиртом".
        Все негативные состояния Гг отображаются визуально на экране. Существо может наложить эффект подобного состояния даже если наносит Гг минимальный урон (!)

    — В игру возвращён "Ищущий огонёк";
    — Всем боссам розданы возможности одаривать Гг дебафами;
    — Все музыкальные темы *.Dls Хориниса ужаты по размеру, и немного изменена музыка в некоторых локациях;
    — Музыкальные темы в Хоринисе проигрываются только 1 раз, если ГГ находится в зоне воспроизведения данной темы;
    — Добавлена возможность организовать свой собственный лагерь (идея взята из мода Резидент);
    — На легендарном уровне выводится сообщение о возможности сохранения, если Гг находится рядом с точкой для сохранения;
    — Исправление бага с наложения музыкальных тем друг на друга, во многих местах игры;
    — Теперь из инвентаря Гг забираются некоторые использованные ключи, "камни Гадера" и "Чёрные кристаллы", ранее остававшиеся в нём;
    — Теперь Аттила обучает обращению с двуручным оружием;
    — Теперь Граво поможет в отношениях между Гг и Ватрасом, если тот обиделся;
    — Теперь Гг получает жалование, служа в ополчении;
    — Теперь кузнец Даррион скупает доспехи за магическую руду.


ПРОЧЕЕ:

    Исправление ошибок:
    Миры:
    — Исправлена подсветка предметов;
    — Исправление багов с некорректным ландшафтом в локации Масиаф при выходе из воды через подводный проход, из-за чего было очень трудно вылезти оттуда, а Гг из-за расхода выносливости мог умереть;
    — Убраны висящие в воздухе яблоки на "Заброшенном острове" (новая игра);
    — Перемещены монетка и кольцо, которые невозможно было достать по причине застревания в текстурах (новая игра);
    — Изменено местоположение для сундука с сокровищами у болотного дракона (новая игра).
    — Кузнец Даррион теперь скупает почти любые доспехи за магическую руду;

    Текстуры:
    — Исправление и замена некоторых текстур.

    Интерфейс:
    — Теперь кнопки выбора боеприпасов и некоторый прочий функционал переехал с кнопок [F1]...[F10] на цифровую панель (активируется с зажатым левым [Shift], смотрите раздел меню "Управление AST") — работает только с выключенным [NUMLOCK] (!)
    — В меню опций добавлен пункт "Оптимизация", где можно настроить систему на максимальную для вашей машины производительность игры (некоторые параметры требуют перезапуска игры);
    — В меню игры, раздел "Графика" добавлена опция включения и выключения "Анимации окон";
    — В меню игры, раздел "Настройки SP" добавлен пункт "Скалирование интерфейса" для увеличения элементов окна интерфейса в игре (прощайте фонтрез патчи...);
    — Теперь по умолчанию в игре задается размер окна для опций диалога в 1024х768 пикселей.



УСТАНОВКА:
1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть... *gamer*
Последний раз редактировалось: Alex1; 18 Октябрь 2016

 

Тема закрыта!
 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2: Возвращение 2.0 – Скриншоты и видео

Автор Adept

Ответов: 158
Просмотров: 8112
Последний ответ 04 Ноябрь 2016
от GothiC1991
Готика 2: Возвращение 2.0 - Отключаем лишнюю растительность в В2

Автор wpwpwp

Ответов: 164
Просмотров: 20366
Последний ответ 31 Октябрь 2016
от Blind_Guitar
Готика 2: Возвращение 2.0 - Описание и список изменений

Автор Trazege

Ответов: 8
Просмотров: 112671
Последний ответ 18 Октябрь 2016
от Adept
Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки на сборки и инструкция по установке

Автор Trazege

Ответов: 7
Просмотров: 128610
Последний ответ 18 Октябрь 2016
от Spartak
Готика 2: Возвращение 2.0 - Критика

Автор Trazege

Ответов: 1368
Просмотров: 66107
Последний ответ Сегодня в 01:22:44
от Itral

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск