+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 – Гоэтия (Модератор: TheBeckonedOne)
|- Возвращение 2.0: Гоэтия – Идеи и предложения
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Boriskin, Сегодня в 12:52:01
Ответов: 8555

Просмотров: 299187

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Возвращение 2.0: Гоэтия – Идеи и предложения  (Прочитано 597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
    • Мужской
Здесь предлагаем свои идеи для Гоэтии.

Правила темы: никаких споров, переходов на личности, сообщений не по теме.
Мысли стараемся описывать чётко и ясно. Пишем только по делу, чтобы полезные сообщения не терялись в бесполезной массе.

 

Безымянный
    • Онлайн
    • Мужской
Буду первым. :flower:

Есть несколько идеек.

1. После принятие нашим ГГ сторону Белиара, соответственно должны отреагировать его старые друзья, и Ксардас тоже, хотелось бы даже видеть цепочку квестов, связанных с противостоянием ГГ и Ксардаса, ведь ГГ нарушил его планы. Да и после того как он опрокинул Белиара, думаю новый покровитель ГГ тоже будет рад такому повороту.
2. ГГ не сразу станет избранником Белиара, он должен будет пройти кучу суровых испытаний, где ему придется применить все свои навыки что-бы добиться подобного. Ведь путь тьмы сложен и опасен, как говорит Ксардас, ГГ некроманту.
3. Соответственного противостояние слугам Инноса, т.е магам огня и паладинам. Интриги, убийства, расследования и загадки!
4. Уничтожение глаза Инноса, собственноручно нашим ГГ. Соответственно возможность носить Трирамар.
5. Драконов мы уже убивали, дайте теперь возможность с ними подружится, ну они же милота! :flower:
6. Возможность вербовать новых слуг для темного бога, и обращать паладинов и магов огня. Возможно даже для своего собственного лагеря, ведь такая возможность уже ожидается в будущих версиях модификации.
7. Ворон... а почему-бы, и не по выполнять от него квестики, для амосферности, а после... завалить. >:D
8. Плато Древних и Долина Теней, хотелось бы, что-бы они играли очень важную роль для темного ГГ, и соответственное ихние преображение.
9. После становления ГГ избранным Белиара, соответственное его преображение. ГГ станет скелетом в крутом доспехе/мантии! :D
10. Дракон-нежить и Ирдорат. Можно сделать цепочку квестов, по сюжету которой, благодаря Ксардасу(да да, старик от отчаяния снюхался с ними) паладины и маги огня нашли Ирдорат, и совершили на него нападение. В ходе квеста, нам предстоит отстоять Храм Белиара и столкнуться в конце с боссом, в лице Ксардаса.
11. Спящий.. т.к наш ГГ его изгнал, то ему и предстоит призвать его вновь, ибо его помощь и знания могу пригодится в борьбе против хранителей.
12. Хранители - главный враг Белиара, и нашего ГГ, ибо угрожают всему живому и неживому. По-этому, ГГ нужно будет собрать 5 божественных предметов, в которые когда-то, все три бога вложили частичку своей силы, и надежно заперли их, оставив охранять их своих могучих слуг. Узнаем мы об этих предметах входе всего прохождения, и путешествия по миру готики. Это будут: Шлем/капюшон, оружие/руна, доспех/мантия, амулет, пояс. Да-да, небольшая отсылка к артефактам Аданоса, из 3 части серии.
13. Ну и напоследок.. хотя я ещё вернусь.  :flower:


Ввиду того, что гг переходит на сторону бога Белиара чьи сторонники известны разжиганием войн.

Предлагаю создать линейки квестов общая идея, которых состоит в следующем гг несет на своем пути раздор, распри, междоусобицы, убийства, предательства и т.д. в том же ручье. :flower:
Что вполне вписывается в образ гг учитывая события всех трёх частей :D
Собственно сами идеи.
1)Организация саботажей в старом лагере, где расположились паладины и в городе.
2)Чистка рядов бандитов с целью усилить их ряды и отсеять лишних.
Те, кто останутся в живых станут костяком отряда наёмников. Впоследствии гг заручившись поддержкой вождя орков будут работать на них т.е. на орков.
4)Внесение раздора в ряды защитников Инноса: необходимо изученная риторика. Пример диалог гг с двумя братьями на ферме Акила, но с добавлением хитрости и коварства.
5)Контрабанда награбленного  бандитами товара в город через Хальвора(условие состоять в гильдии воров, союз между ворами и бандитами).
6)Создание сумятицы в городе через третьих лиц. Нежелательно  действовать самому ведь кому-то нужно контролировать ситуацию в городе и добывать разные сведения.
7)Договор между Онаром и вождем орков(сложно осуществимая сделка, сам процесс наусмотрение разработчика)
Пункты договора:
А)Поставка продовольствия оркам, переход наёмников на сторону орков.
Б)Поставки необходимого груза руды из подконтрольных оркам рудников(при условии существования таковых) для производства оружия.
В)Оставить земли Онару(будет управлять крестьянами), контроль над самим Онаром будет вести шаман орков наравне с каким-нибудь наемником во главе десятка орков и наемников(посты и охрана границ).
Г)Предоставление свободного прохода в Миртану на корабле Ли
И напоследок поддерживаю идею GothiC1991 насчёт артефактов Аданоса, но предлагаю связать с ними сюжетку, где на выбор их необходимо уничтожить. Это необходимо для того, чтобы ослабить влияние Аданоса в мире. И недопустить его вмешательства в планы приспешников Белиара, как это случилось в прошлом Яркендара. А то подумает, что гг слишком далеко ушел и смоет от греха подальше ;D

Вторая порция идей!

Убийство паладина Лотара через гильдию убийц: исполнитель глава гильдии. Даём аванс золотом и оружие убийце,после следим за убийцей и видим, как он убивает Лотара. Встречаемся в назначенное время за городом и убиваем после разговора главу. Подбираем с тела окровавленное оружие, далее подбрасываем Беннету орудие убийства,когда он находится в городе(через карманную кражу, если реализация возможна или через торговый инвентарь). Подкупаем Лариуса и тот лжесвидетельствует против Беннета.
Второй вариант отравленное оружие убивает обоих вовремя боя. Тело убийцы маскируем или убираем тут возможны разные скриптовые реализации, но очень сложные для автора. Заманиваем Беннета на место убийства, он подходит к трупу Лотара и усыпляем его. Через несколько секунд приходит патрульный и видит уснувшего пьяного убийцу на месте преступления. 
Взаимосвязь с 4 идеей поста выше.

Для война вызов соратника тролля сам вызов отнимает приличное количество хп, так и после потребляет жизненную силу гг (ограниченный вызов раз в 12 дней на легком и норме, 4 на харде, 3 на легенде), урон зависит от силы гг деленной на  коэффициент сложности, но хп другая ситуация: (хп гг на момент призыва*сложности/ уровень гг - уровень черного тролля(возможно ли скриптово внести уровень гг на момент получения предмета(руны))-количество хп обычного тролля(черного, пещерного или боевого). :000039:
Минусы: нельзя вызвать в пещерах и городах(помещениях),  уменьшается в размерах в зоне действия АОЕ боссов, а у убербоссов убегает от страха и испаряется, если был вызван вне зоне АОЕ. В самой зоне вызов не работает.
Плюс: получение на поздних этапах игры. >:D
Огромный минус: требуется тщательный баланс, корректировка формул стоимости вызова,хп и урона. Огромный объем работы с плавающими значениями защиты. Во имя Баланса!!! :000059:





 



     


 
     
Последний раз редактировалось: Asedra; 14 Октябрь 2016

Здравствуйте уважаемые готоманы!) Появилось вот пару бредовых идей, а что если разыграть вступление в ряды Белиара следущим образом.1) После разговора с ищущим в 3 главе он накладывает одержимость и если не лечить её, то ГГ во время сна будет попадать в какую нибудь локу со всей этой братией которые методом пыток, убеждения, обещаний таки сломят ГГ. 2) Все мы прекрасно помним что когда наш ГГ открывает портал в Яркендар, то когда он появляется Ватрас говорит ему что мол тебя не было несколько дней, есть ли вариант обыграть это как перехват Белиара или сбой во времени, где он будет насылать видения, ну типа подобия флешбеков с истории о том что Иннос мол испугался что он Белиар становится могущественным и что больше людей начинают ему симпатизировать, а флешбеки сделать например от лица командира паладинов который штурмует Храм Белиара, наподобие Ирдората в поисках некой реликвии и защитника какого нибудь темного мага, если всё это сделать грамотно, то должно получится довольно интересно. Ну и по вот этим флешбекам ГГ узнает что реликвия отнюдь не утрачена и уничтожена, а покоится где то, спрятанная тем паладином, который сошел с ума, как например Лорд Синнак главные командир нежити в Хоринисе в 5 главе. Мол мы находим эту реликвию с нами связывается диллер Белиара, договариваемся о цене и ура мы темные лорды или темные маги, ну а если нет и уничтожаем реликвию, нас находит дух командира паладинов штурмовавших храм и вручает какую нибудь вкусняшку типа ремня который дает ловку силу и защиту, или книгу какую нибудь для мага которая дает инту +15 ну или сколько там) Ну как то так.

Главная идея:

Темная ветка не должна начинаться с первой главы. Ибо в В2 очень много интересного контента, и создание полностью альтернативной ветки урежет геймплей (тогда зачем, выходит, нужны все прежние гильдии?).

Имхо, будет лучше если работа на Темный Ковен начнется начиная с третьей главы, как и присоединение к их гильдии, дополняя контент. Это, с одной стороны, позволит поиграть за другие фракции и использовать больше контента, а с другой: прочувствовать «темную сторону» - суть которой: предательство родной фракции.

Ну, и, очевидно, что в зависимости от выбора гильдии (инт/силовик), выберется соответствующее место в Темном Ковене: - воин тьмы (рыцарь смерти), или темный маг.

Итак:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Дайте мне знать, пожалуйста, есть ли смысл работать в этом направлении дальше, или все уже решено и коррекции не подлежит. Верю и надеюсь, что все же несколько из вышеописанных ключевых пунктов Вы возьмете на заметку. В любом случае, большое спасибо за проделанный колоссальный труд, без вас Готика была бы мертва. За последние 10 лет вы сделали для нее больше, чем все пираньи вместе взятые))[/b]

Хотелось бы услышать несколько авторитетных мнений о полной переработке экономики игры.
Как сложно это сделать технически? При условии если игроки сами предоставя все цены, количество и прочее.
Пишу тут, так как в В2 уже поздно менять.

 

Похожие темы (2) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Возвращение 2.0: Гоэтия – Общее обсуждение

Автор Trazege

Ответов: 112
Просмотров: 7950
Последний ответ 11 Ноябрь 2016
от Virgilius
Возвращение 2.0: Гоэтия – Скриншоты и видео

Автор Adept

Ответов: 0
Просмотров: 554
Последний ответ 11 Октябрь 2016
от Adept

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск