+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры (Модератор: Готический орк)
|- Warhold - приглашаем альфа-тестеров
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Boriskin, Сегодня в 12:52:01
Ответов: 8555

Просмотров: 299190

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Warhold - приглашаем альфа-тестеров  (Прочитано 245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!
Команда Inquake Softworks приглашает всех желающих принять участие в открытом АЛЬФА-тесте новой action-MMO Warhold, сделанной в стиле темного фэнтези.

Кратко об игре

Тестирование пройдет в период с 16.00(мск) 7 октября до 22.00(мск) 7 октября 2016 г.

Во время данного альфа тестирования вам будут доступны следующие функции игры:
- Выбор персонажа;
- Участие в командных поединках на картах "Dungeon" и "Winterclif".

Мы хотели бы получить от вас максимально развернутые отзывы о следующих параметрах игры.
- Скорость передвижения персонажей.
- Кровь, анимация крови.
- Физика боя.
- Использование боевых умений.
- Игровые карты "Dungeon" и "Winterclif", освещение, декорации.

Инструкция по подключению

Пожалуйста, расскажите нам, что вам понравилось и не понравилось, почему, что и как, по вашему мнению, можно улучшить.

Обращаем ваше внимание, что распространение видео и скриншотов из альфы - строго запрещено.
Последний раз редактировалось: Лунное Сияние; 19 Октябрь 2016

 

Внимание! Появилась новая версия клиента! Пожалуйста скачайте его по ссылке
Последний раз редактировалось: Лунное Сияние; 19 Октябрь 2016

Дневники разработчиков:
Друзья, сегодня мы расскажем вам, как живет и развивается проект Warhold. Так как работа над проектом требует усилий множества специалистов, мы будем осторожненько подбираться к ним и выхватывать поодиночке для допроса с максимальным пристрастием.

И сегодня, нам крайне повезло, т.к. ведущий программист проекта Warhold и, безусловно, самый загруженный человек в команде – Дмитрий согласился уделить нам несколько минут.

-Расскажите, какие основные задачи сейчас выполняет ваша группа? Какие проблемы приходится решать?

-Всем привет! На данном этапе мы решаем целый комплекс задач, это и устранение багов, и работа по реализации новых игровых фич. Сейчас особое внимание уделяется доработке классов «Жнец» и «Боевой священник», а также возможности возводить городские кварталы. Уверен, что в скором времени фокус группа альфа-тестеров сможет оценить нововведения.

Еще одной из важнейших задач является доработка анимации. Мы стремимся вдохнуть в персонажей жизнь, чтобы каждый смог почувствовать единение со своим игровым альтер-эго.


Всем привет! Наше международное голосование выявило лидера! Им оказался наш дизайнер уровней Дениз. Что ж, пришло время пообщаться с ним.

-Привет! Расскажи, о своей работе и задачах, которые приходится решать.

- Всем доброго дня! Рад, что моя работа вызвала такой интерес. Начну с основных задач, это, конечно же, решение проблем с картами, а они бывают самые разные, это и коллизии, и оптимизация света, и оптимизация уровней за счет лодирования и инстансирования. Знаю, что звучит довольно сложно и запутано, но без этого карты не заиграют живыми красками, а сама игра будет заметно тормозить, даже на самых сильных компьютерах.

-Спасибо за ответ, но мне кажется, наши читатели хотели бы больше подробностей.

-Хорошо, давайте разберем процесс на примере карты Dungeon. Мы начали с болванки уровня. Цель была собрать карту для игры 8x8 игроков с двумя уровнями (верхним - наземным и нижним подземельем). Вот так карта выглядела после сборки.

* 

Дальше я начал обставлять все конструктором, после чего передал скриншоты коцептеру на отрисовку освещения. Была идея создать сухую, умирающую локацию из камней и лавы. Вот такой увидел карту концептер.

* 

И вновь была подстройка освещения под концепт.

* 

И все же, нам казалось, что карта не идеальна. После долгих споров, мы пришли к выводу, что атмосфера излишне нагнетающая. Нужно более живое и спокойное освещение, а также некоторые доработки. Я вновь изменил освещение, добавил зелени:

* 

А лаву заменил водой:

* 

- Божественная работа?:)

- [Смеется] В какой-то мере, все мы здесь Творцы. Но стоит понимать, что работа над картой на этом не остановится. Еще не раз и не два я буду дорабатывать ее и другие карты, приводя к идеалу, поэтому мне очень важно мнение наших альфа-тестеры.

* 

-Спасибо за интересный и познавательный разговор!
Последний раз редактировалось: Spartak; 20 Октябрь 2016

Всем привет! Мы рады, что внимание к проекту не ослабевает. И сегодня, мы поговорим с главным игровым дизайнером проекта «Warhold» - Антоном.

- Антон, безусловно, ты один из ключевых людей в проекте. Во многом от тебя зависит, какой станет игра. Пожалуйста, расскажи о своих задачах и планах, думаю, что всем кто следит за проектом это крайне интересно.

- Приветствую! Основной задачей на данный момент является балансировка боевого режима, это многоэтапная задача, которая включает в себя, как отладку умений персонажей, так и настройку параметров оружия и брони для каждого из них. Мы прикладываем все усилия, чтобы бой стал интересным, зрелищным и захватывающим для всех игроков.
Второй по важности и срочности задачей является тестирование и отладка игровых карт совместно с альфа-тестерами. Это действительно крайне сложный, но необходимый процесс, и я очень благодарен тестировщикам, которые присылают свои отзывы.


-Хорошо, это понятно. Но нашим читателям интересно, что ждет их в новых альфа-тестах?

- После завершения альфа-версии боевой системы мы приступим к работе над городом. Это очень важная и многогранная задача. Нам предстоит сбалансировать множество параметров города, начиная с добычи ресурсов и производства вещей для бойцов, и заканчивая работой над жителями, их умениями и поведением.

- Спасибо за развернутые ответы!

-Спасибо за внимание к игре! Буду рад увидеть всех вас на ближайшем альфа-тесте!
Добавлено: 28 Октябрь 2016

Мы всегда рады обсудить с вами нашу игру.
Наш Skype : https://join.skype.com/y29Z4PIzmGfM
Наша группа ВК: https://vk.com/warhold
Наша группа ФБ: https://www.facebook.com/warholdthegame
Наш Discord : https://discordapp.com/invite/JDwyhvR
Последний раз редактировалось: RavenOne; 28 Октябрь 2016. Причина: Объединение сообщений

Доброго дня и хорошего настроения, дорогие читатели! Сегодняшний дневник мы посвящаем нашему менеджеру проекта – Павлу.

Обычно наши коллеги рассказывают о своих задачах, но мы начнем с вопросов от участников фокус-группы. Поехали!

- Что самое сложное в работе Менеджера Проекта?
- Самое сложное - это постоянно быть в курсе всего, что происходит в проекте. Команда проекта - самые разные люди и объединять их работу в рамках одного плана - вот что сложнее всего.

- Будет ли игра доступна в Steam?
- Мы рассматриваем несколько вариантов, Steam - один из них. Этот вопрос мы будем решать ближе к выходу проекта.

- Нашим читателям интересно, какой у тебя игровой стаж, какие любимые игры и сколько провел в них времени.
- Больше 20 лет в сумме, хотя это уже давно стало скорее работой, чем развлечением. Последнее время игры большей частью по профилю - Dark Souls, Bloodborne, Nosgoth, Team Fortress и т.д.



- Хорошо, с вопросами от фокус-группы пока закончили, давай поговорим о самой разработке. Всем известно, что качество игры напрямую зависит от команды, что ты можешь сказать о нашей команде?

- Помимо того, что все они профессионалы и знают свое дело? [Улыбается] Команда любит свой продукт, готова активно развивать и дорабатывать его. Наши читатели могут и не догадываться, что они тоже являются частью команды. Мы делаем игру в первую очередь для наших игроков. Их мнение и решения на этом этапе важны для нас, и мы готовы к ним прислушиваться. Поэтому они играют немаловажную роль в разработке.

- Спасибо за развернутый ответ. Уверен, что альфа-тестеры со всей ответственностью подойдут к выполнению своих задач. Ну и последний на сегодня вопрос, который волнует всех, – как скоро игра увидит свет?

- У нас есть четкое понимание, что качественный продукт требует много времени и усилий, мы не спешим, но и темп разработки сохраняем отличный. Нам категорически не нравится мысль выпустить продукт, содержащий массу багов и недоработок. Мы делаем упор на качество всех составляющих, поэтому, как уже много раз отмечалось, нам очень нужны ваши отзывы.

- Спасибо за познавательную беседу!

Добро пожаловать на страницы дневников разработчиков Warhold. Сегодня мы прикоснемся к настоящей компьютерной магии – игровым спецэффектам. Нашей собеседницей сегодня будет Евгения.

- Насколько я понимаю, просто рассказать о своей работе тебе будет крайне сложно, поэтому ты подготовилась, и наш дневник будет дополнен видеороликом?

- Всем привет! Да, спецэффекты сложно описать словами или показать на статичном скриншоте. Надеюсь, что мой рассказ и видеоролик помогут вам разобраться в моей работе, и вы узнаете кое-что новое об игре.

www.youtube.com/...

- Для тех, кто не может сейчас посмотреть видео, поясню. Евгения рассказывает о создании эффекта кровавых брызг при попадании в противника. Начиная с этапа подбора референсов, прорисовкой первых вариантов крови и заканчивая наложением эффекта на игровых персонажей.

- Как вы знаете, наша игра выполнена в стилистике темного фэнтези, поэтому крови будет много. [Улыбается] Приятного просмотра!

Думаю, мы еще вернемся к производству эффектов и их влиянию на игру в последующих дневниках.

Всем привет! Как вы знаете, мы анонсировали нового игрового персонажа – Одержимого. Чуть позже мы более подробно расскажем о нем, а сейчас мы хотели бы узнать у вас, какая из этих шести внешностей Одержимого больше всего импонирует вам.
https://pp.vk.me/c637719/v637719050/1b5a5/7RxBe5LzMTY.jpg

Вот и пришло время для очередного дневника разработчиков! Героем сегодняшнего дневника станет Андрей – наш художник, специалист по игровому 3D-окружению.

-Привет! Я знаю, что ты не с пустыми руками и сегодня наши читатели увидят крайне интересные скриншоты из игры.

- Всем привет, да я хочу показать, чем занимался последнее время - это «Дом вождя» начального уровня, одно из основных зданий. Именно оно станет центром управления вашего города. Как и всякая 3D модель, оно появилось в виде концепт-арта, пройдя несколько этапов доработок.
http://warholdthegame.com/media/ckeditor/2016/11/23/c_art_ch.jpg
После этого за работу принялся уже я. Конечно, кое-какие детали и пропорции пришлось менять, чтобы здание органично вписывалось в стиль игры. Опять же следовало быть внимательным с общими элементами зданий и материалами, чтобы не выпасть из общего стиля.

http://warholdthegame.com/media/ckeditor/2016/11/23/ch_01.jpg
Сейчас идет проработка внутреннего убранства. Но думаю, что об этом более подробно сможет рассказать наш дизайнер уровней – Дениз. Я же, в этом процессе, буду помогать по мере необходимости, т.к. вплотную занялся вторым по важности зданием в городе – «Зале героев», но о нем я пока не готов рассказать.

-Спасибо за ответы и новые скриншоты! Если на то будет желание наших читателей, то я вернусь к тебе через неделю, чтобы мы могли показать результаты твоей работы всем желающим.

http://warholdthegame.com/media/ckeditor/2016/11/23/ch_03.jpg

Мы продолжаем собирать ваши мнения о возможной внешности Одержимого. Пожалуйста, ответьте, какой из представленных вариантов внешности вам нравится больше всего.

https://pp.vk.me/c637720/v637720050/2f4a3/biZ1WxQ-hnA.jpg

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск