+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Общий форум » Культура » Литература
|- Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku / Марш Смерти в рапсодию параллель
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: zaborik, Сегодня в 20:40:46
Ответов: 995

Просмотров: 175284

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku / Марш Смерти в рапсодию параллель  (Прочитано 580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku / Марш Смерти в рапсодию параллельного мира


* 

Направлене:Японские новеллы и ранобэ
АвторыAINANA Hiro, Shri
Год выпуска:2013
Количество глав:420
Выпуск:Продолжается
Перевод на русский:Rulate Project
Оформление в .fb2Alex1
Описание:
29-летний геймер, ставший программистом - Сузуки Ичиро - получил задание довести до релиза браузерную РПГ-шку. Отправив результат работы начальнику, он засыпает возле компьютера. Видит сон, очень похожий на игру. Применяет начальную плюшку, прокачивающюю его до сверх-топов (310 уровень после метеоритного дождя на клан драконов).
Во сне он пятнадцатилетний подросток Сато, путешествующий по фентезийному миру с геймерским интерфейсом и возможностями, которые должны появиться в его игрушке в будущих патчах. Вначале он изучает окружение, думая, что видит осознанное сновидение. Постепенно решает использовать возможности для полноценного отдыха. Изучает различные навыки, вживается в средневековый мир, собирает лоли-гарем.
Однако сюжет не даст ему почивать на лаврах.

Произведение в топах на англоязычном NovelUpdates, что и послужило причиной его перевода на русский.  :D

Скачать:
Том 1 (10 глав):* Марш_Смерти_в_рапсодию_параллельного_мира_Том_1.zip
Том 2 (12 глав):* Марш_Смерти_в_рапсодию_параллельного_мира_Том_2.zip
Том 3 (8 глав):* Марш_Смерти_в_рапсодию_параллельного_мира_Том_3.zip
Том 4 (14 глав):* Марш_Смерти_в_рапсодию_параллельного_мира_Том_4.zip
Том 5 (20 глав):* Марш_Смерти_в_рапсодию_параллельного_мира_Том_5.zip
Том 6 (40 глав):* Марш_Смерти_в_рапсодию_параллельного_мира_Том_6.zip
Том 7 (28 глав):* Марш_Смерти_в_рапсодию_параллельного_мира_Том_7.zip
Том 8 (38 глав):* Марш_Смерти_в_рапсодию_параллельного_мира_Том_8.zip
Том 9 (44 главы):* Марш_Смерти_в_рапсодию_параллельного_мира_Том_9.zip
Том 10 (71 глава):Платный доступ
Том 11 (34 главы):Платный доступ
Том 12 (38 глав):Платный доступ
Том 13 (34+ главы):Платный доступ

Больше переведенных глав (с покупкой платной подписки) tl.rulate.ru/book/115
Как только все главы очередного тома появятся в свободном доступе - они будут собраны в один файл.
Последний раз редактировалось: Alex1; 21 Ноябрь 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Кусочек из 1 главы

...
Давайте перемотаем время немного назад.

Я работаю в выходные, чтоб доделать в сроки один, несколько раз откладывавшийся, проект. Это, так называемая, браузерная игра на ПК и на смартфоны одной крупной компании, которая наняла сторонних программистов, чтоб они доделали её. Даже нелегальные компании не поручают одному человеку два проекта. Однако, все наши младшие программисты исчезли на грани релиза, оставив после себя кучу ошибок и багов. Прискорбно.

В этой компании, с высокой текучкей кадров, единственными оставшимися программистами являемся только я и один младший сотрудник. Не зная, чем всё обернется, мне приходится вести не только свой проект, но и следить за безнадежной работой младшего работника.

«Хорошо, заканчивай все классы, I/O и комментарии к записям, остальное это архивы исходного кода, относительные схемы; и устрани серьёзные баги.

Я расслабился ненадолго и осмотрелся.

Офис, как всегда по выходным, полон людьми. Мой сосед, сторонний программист, отвечающий за отладку, как обычно, ворчит пока работает, но никто не обращает на него внимание. Ни у кого нет времени. Дизайнеры вокруг тихо работают с пустыми глазами, как у мертвой рыбы.

Когда я вернулся с чашкой кофе, монитор уже закончил выводить материал для отладки.

Без сопроводительных документов, я не могу загореться желанием работать.

Но ничего не поделаешь, ведь младший, которого направили на практическое обучение на рабочем месте, жалуется, как-будто он вот-вот умрет. Из четырех программистов, которые были в то время, когда младший пришел в компанию полгода назад, остался только я один, и я даже не уверен, сколько всего таких как он в компании.

«Са… Сузуки-сан, заказчик заявляет, что сложность WW слишком высока для новичка, что нам делать?»

Ты чуть не сказал Сато, блин. Мы работаем вместе уже полгода, хватит путать!

Директор-жиртрест и планировщик повернулись к нам своими обычными, обеспокоенными лицами.

Несмотря на то, что возникла эта проблема, они выглядят какими-то счастливыми. Почему здесь, среди разработчиков, так много мазохистов?

WW это аббревиатура браузерной игры [War World]. Это обычная игра в жанре стратегии с социальным аспектом.

«Они же говорили, что те, на кого нацелена эта игра, не будут в нее играть, если мы снизим сложность еще раз?»

И еще, нынешняя сложность игры была установлена после множества встреч с заказчиками. Похоже, все эти встречи были впустую. Несчастье.

«Почему бы нам не использовать отмененные бонусы на первое время: карту, которая показывала всех противников и бомбу, уничтожающая всех в радиусе в три карты?»

«Так как у нас мало времени, пусть так и будет. Сузуки-сан, реализуй эту идею.» М-р Жиртрест сказал это беззаботно как всегда.

«Подождите минутку. Я до сих пор произвожу отладку смартфонного MMORPG, просто согласитесь с заказчиками пока что. Ведь у нас потом не будем времени исправить это, если оно будет отвергнуто из-за плохой реализации.»

«Хорошо, я сообщу все заказчику.»

Гигантская фигура м-ра Жиртреста исчезла в курилке с телефоном в руке.

Я продолжил работать, тихо бормоча про себя.

М-р Жиртрест дал мне сигнал продолжать, треская нездоровую пищу поздней ночью.

После исправления множества незначительных ошибок, оставленных младшим, я оставил остальное команде отладчиков.

Кстати, как называлась игра? Обычно я всегда звал её ММО или ролевая игра, поэтому название редко когда произносилось. Ах да, [Freedom Fantasy World]. Так как её легко было перепутать с прежним названием WW, [Fantasy War World], никто не называл её полным именем. Как я помню, в документах она была отмечена как FFW. Так как мы убрали [Fantasy] из WW, сейчас это не не важно.

Пока модификация WW будет идти какое-то время, я послал обнаруженные баги из FFW команде отладчиков. Сегодня опять вся ночь, ха…

Проверка продолжалась до самого утра. Чудом, клиент MMORPG был отправлен.

Конечно, в ней остались еще баги, но пока есть супер-оружие под названием [Update Patch] для распространяемых интернетом программ, можно не волноваться. Мне кажется, что я слышу недовольства игроков, но мне хочется спать. Пока команда отладчиков работала, я отправил модифицированный exe-пакет м-ру Жиртресту через корпоративную почту, после чего опустился в безопасное убежище, под своим столом, и улегся спать. Впервые за 30 часов.

Ох, блаженство. Свободное время корпоративного раба. Сейчас сон — это все!

***

Вы знаете, что такое осознанный сон?
Это понимать, что ты находишься внутри своего сна.
Прямо сейчас я посреди пустыни.

Я остановлюсь так как это похоже на край из Пол-сан <прим. без понятия что это, нигде не написано, английский переводчик тоже не знает>

Да, пустыня. Я думаю, её можно сравнить с великим каньоном в Америке.

Почему я знаю что это сон?

Во-первых, потому что я помню как засыпал под своим столом. Во-вторых, потому что я вижу 4 иконки [] в нижнем правом углу и [Меню] в правом верхнем правом углу своего зрения.

Они похожи на те иконки из WW, над которыми я работал ранее.

Однако! Это в первый раз, когда мне снятся вещи, над которыми я работал во время отладки. Хотя я не уверен, почему именно пустыня, вместо моего рабочего места…

Наверное, причина в том, что в комнате была низкая влажность.

Каким то образом меню раскрылось, когда я нажал по нему пальцем. Перед моим взглядом пристало прозрачное окно, как будто в программах ближайшего будущего… У меня плохое воображение, не быть мне планировщиком или дизайнером.

Меню было разделено на закладки [Информация], [Карта], [Управление Персонажем], [Хранилище], [Обмен] и [Журнал], а также на [Статус], [Экипировка], [Магия] и [Навыки], которых не было WW.

Может они пришли во время отладки из FFW ночью?

Хотя, нельзя ожидать логики во сне.

Когда я проверил Статус, уровень был 1, HP, MP, Сила и другие характеристики были равны 10. Это базовый статус, которые не был изменен бонусными очками. Если подумать, создание персонажа было последней проверкой.

Хм? Здесь еще есть такие параметры как Профессия, Вознаграждения и Наказания, которых не было FFW. Откуда они пришли?

Возраст, 15 лет… Неужели я снова захотел стать студентом? [Профессия: Управляющий], но у меня нет ни одного подчиненного! Даже так, [Принадлежность: Нет], это знак того, что я хочу сменить работу…

В контенте, и вправду, есть скрытый смысл… Эх, я хочу в отпуск.

Своеобразные умения [Создание персонажа] или [Регулировка персонажа] наверное пришли из WW, но есть ли какая-либо нужда их нахождения в меню? И что еще за последнее умение [Бессмертный]? Что за странный сон.

Я одет в футболку, хлопчатобумажные брюки и кроссовки. А, это моя обычная одежда. В хранилище лежат мой кошелек, мобильник и желтая коробка с впечатляюще сбалансированной еды. Если подумать, я оставил её на столе, чтоб потом съесть, но я провалился в сон.

[Магия] и [Навыки] пусты.

У меня есть 10 очков навыка, но к несчастью, их не в куда вложить.

Открыв [Настройки], я добавил карту и радар в основной интерфейс. Карта показывает широкую площадь и моё собственное местоположение. Радар почти тоже, что и карта, но он ищет врагов поблизости и отмечает разными цветами их и нейтральных существ.

Я показан на радаре белой точкой. Вокруг область в 100 метров отмечена серым цветом, как неразведанная территория.

«Так, вокруг меня нет ни одного врага, так что можно расслабиться. Если бы я был на лугу, то я лег бы отдохнуть.»

Мне не хочется лежать на грубой земле.

Я случайно посмотрел на иконку «4» в правом нижнем углу. [Открыть всю карту] под 1, [Метеоритный град] под 3. Это похоже, помощь новичкам, как мы договорились с Жиртрестом.

[Открыть всю карту] как и следует по названию, открывает всю доступную область. Также она позволяет просматривать подробную информацию, включая слабые места всех существ. Я думал, что такого количества информации будет слишком много для практического использования, но Жиртрест настоял, чтоб я включил её в комплект.

Я попробовал нажать на неё как на смартфоне.

Радар разыскал всех врагов и на карте появились бесчисленные красные точки. Я сменил разрешение радара на более широкую область.

Красные точки заняли половину карты… Не слишком ли их много?

Я решил составить им компанию, с помощью свой собственной армии, используя [Персонаж]. Я решил победить малой армией большую!

***

…Так я думал.

[Создание персонажа]… Вероятности создания персонажа, нет

[Регулировка персонажа]… Не возможно отрегулировать несуществующий персонаж.

«Атаковать человеком 1го уровня мухаха»

И вправду сон. Даже абсурдные вещи безрассудны.

Я посмотрел на иконку [Метеоритного града] в нижнем правом уголке.

Это [Метеоритный град], небесное уничтожение.

[Метеоритный град] был установлен с высокой разрушительной силой, он может уничтожить всех, кроме последнего босса игры, одним ударом.

В сообщении для новичков было сказано «Сравняйте, на карте, с землей все, что вы сами не можете».

Вы хотите использовать это?

> Да.

Да.

Последнее, похоже, немного отличается. Может быть остались эффекты после ночной смены. Я нажал иконку, думая об этом

…Тишина нервирует.

Я ожидал чего-то удивительного, но ничего не происходит?

Взгрустнув на мгновенье, я решил прилечь. Моей спине больно из-за грубой земли.

Затем, я посмотрел на небо, где что-то приближалось в поле зрения…

Спасибо за ожидание.

Вот мы пришли к тому, с чего начали.

Настоящее имя Сузуки Ичиро. Жизнь в другом мире персонажа с именем Сато начинается отсюда.

------------ конец цитаты ------------
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск