+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Реплейсеры тел
|- Alexander Race
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: !sTaR, Сегодня в 19:57:40
Ответов: 259

Просмотров: 9144

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Alexander Race  (Прочитано 176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Alexander Race


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Alexander Race
Русское название:Раса "Александр"
Актуальная версия:1.0
Язык мода:Русский
Размер:646 Мб
Автор:Fuse00

        Описание:
        Модификация добавляет в Skyrim новую мужскую расу "Александр", созданную, как говорится, "с нуля". Автор создавал новых гуманоидов, основываясь на типе мужчин эльфов из видеоигры Final Fantasy. Если вы предпочитаете брутальных мужиков и хотите именно такой тип для вашего персонажа, то вряд ли этот мод вам подойдет. Мод содержит в себе очень высокополигональные модели, текстуры высокого разрешения и много физики, что, несомненно, окажет влияние на производительность. И мод не совместим практически ни с чем, кроме себя самого.
        Раса включает в себя:
  • Новые текстуры и меши головы, тела, ног и рук.
  • Новые текстуры и меши глаз.
  • Новые текстуры и меши зубов.
  • Новые (6) прически (парики), все с HDT-SMP физикой.
  • Новые (5) комплекты брони и одежды, 4 из них с HDT-SMP физикой.
  • Новые лицевые морфы (все ванильные chargen и ползунки эмоций + несколько настраиваемых ползунков).
        Использование:
  • После установки мода зайдите в Ривервуд, в таверну "Спящий Великан". В углу комнаты /(за барной стойкой) вы найдете сундук с экипировкой Александра (броню и парики), а также объект коллизии тела.
  • Наденьте и никогда его не снимайте, иначе волосы и части брони будут проходить через тело персонажа.
  • Сама же раса доступна через меню рас.
        Совместимость:
  • Мод абсолютно несовместим ни с какой броней (пользовательской и ванильной), одеждой, прическами, татуировками, боевыми раскрасками, бородами, шрамами, глазами и т.д и т.п. Иначе говоря, он совместим только с броней, прическами и частями головы, включенными в самый этот мод.
  • Вампиризм несовместим, — вы не можете играть за вампира этой расой.
  • Вил от первого лица — несовместим. Будут отсутствовать части тела.
        Требования:
  • Прежде всего убедитесь, что ваш компьютер достаточно мощный, чтобы обрабатывать этот мод. (На  GTX 680, i-7 3820, 16Gb RAM работает с незначительной потерей производительности).
  • Последняя версия SKSE
  • RaceMenu v.3.0 и выше
  • HDT Skinned Mesh Physics (включен в архиве, при распаковки поместите эти три файла: hdtSkinnedMeshPhysics.dll, hdtSkyrimMemPatch.dll, hdtSkyrimMemPatch.ini; в папку по пути Skyrim/Data/SKSE/Plugins)
        Установка:
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (Data не внутрь Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
    Если хотите более зрелое лицо, то закиньте файлы из папки "Mature Face Texture" в Data, с заменой.
  • Если вы хотите другие анимации бездействия, ходьбы и бега, то закиньте файлы из папки Alternative Animation также в Data, с заменой.
        Возможные проблемы:
  • Отсутствующие текстуры на телах НИП/персонаже:
    • Зайдите в Skyrim/Data/SKSE/Plugins, откройте "hdtSkyrimMemPatch.ini", найдите строку "FasterLoading = true" и смените на "false" (FasterLoading = false). Спустя время можно снова попробовать изменить обратно на "true".
  • Виден шов на шее при использовании ENB:
    • Откройте "enblocal.ini", найдите "FixTintGamma=true" и измените на "false".
  • Оружие на спине проходит через тело:
    • Автор не знает как это исправить. Изменение параметров в скелете не помогает. При весе персонажа "0" оружие "2" проходит сквозь спину; если вес "1", оружие весит над спиной в воздухе. Печально, но факт.
        Дополнительно:
  • Альтернативные ("зрелые") карты нормалей лица.
  • Альтернативные анимации покоя, ходьбы и бега.



Последний раз редактировалось: Баал-Зебуб; 29 августа 2016

 

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск