+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Tyranny — Новые механики игры.
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Сегодня в 01:25:35
Ответов: 136

Просмотров: 4193

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Tyranny — Новые механики игры.  (Прочитано 568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн




Последнее творение студии Obsidian — ролевая игра Tyranny — имеет все шансы стать лучшей классической RPG этого года (будет весьма печально, если этого не случится из-за банального переноса релиза). Игра включает в себя все столь любезные сердцам  поклонников классической ролевой игры элементы: изометрию и полчища колдунов, ватаги бандитов и массу сражений, геймплей, автоматически вызывающие ностальгические воспоминания о Baldur's Gate и Icewind Dale и т.д. и т.п.
Однако разработчики Tyranny не идут проторенной дорогой и использует наработанные и проверенные временем классические элементы, но и идут дальше. В частности, создатели игры применили систему, дающую геймерам возможность творить собственные волшебные спеллы.

В ходе мероприятия Gamescom 2016 сотрудники Obsidian дали возможность посетителям испробовать новую механику сотворения спеллов и самим оценить итог своих усилий на поле брани. Одним из экспериментаторов были сотрудники Polygon'а, которые и поделились с широкими народными массами подробностями этой волшбы.

Механика довольна проста и состоит из немногих ключевых моментов:
Во-первых, это выбор основы спелла. Таковых в мире магии не слишком много — огонь или лед, молния или земля, и т.д.
Во-вторых, следует выбрать проявление этого спелла во время сражения — будет ли заклинание точечным или же наносить урон по площади. Соответственно, меняется радиус действия, т.е. дистанция.
В-третьих, геймер имеет возможность добавить акценты — сиречь, элементы, использующие атрибуты для нанесения большего урона, повышения дальности либо время действия заклинания и проч. Само собой разумеется, что цена в знаниях увеличивается с добавлением новых акцентов, так что в конце концов вы, при недостатке знаний, попросту можете и не суметь воспользоваться спеллом.

Как видите, сам по себе процесс спеллосотворения не особенно и сложен, однако это добавляет еще одну степень свободы игрока и его союзников в поведении на поле брани. А вот это уже крайне важно! Многовариантность действий открывает абсолютно новые условия проведения сражений магическими средствами.



Релиз RPG Tyranny запланирован уже на этот, 2016-й, год.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
сам по себе процесс спеллосотворения не особенно и сложен
Читать далее...
Вроде такой же как в других играх, где можно объединять заклинания.

Глобальный модератор

    • Онлайн
@GeorG, а что там можно принципиально нового придумать?
Можно добавить деталей: заставить протагониста пол-игры учить древнее руническое письмо с тем, чтобы потом показать как он выводит на листке пергамента: "Огненная льдинка. Дальность полета такая-то, начальная скорость снаряда такая-то, кучность выстрелов такая-то, автонаведение на цель и проч."
Но это глупо. Проще оставить все за кадром. Посидел такой чел пять сек, согнувшись над столом, и пожалуйста. "Водяное пламя с эффектом поражения электрическим током и последующей заморозкой" - готово.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
@Баал-Зебуб, ну они вроде как на новый уровень этим игру выводят, а нового нет ничего.

Глобальный модератор

    • Онлайн
ну они вроде как на новый уровень этим игру выводят
Читать далее...
Вот на эту фразу и поведутся. Для того она и сказана.



 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Новые скриншоты из игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Автор Делафер

Ответов: 4
Просмотров: 2184
Последний ответ 19 июля 2011
от Maximus
Tom Clancy's The Division — Новые скриншоты игры

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 500
Последний ответ 16 января 2016
от Баал-Зебуб
Видеообзор игры Tyranny (+18)

Автор NickPirozhkov

Ответов: 13
Просмотров: 1210
Последний ответ 12 декабря 2016
от Forthigan
Ещё видеоролики из игры Drakensang: Река времени.

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 2525
Последний ответ 26 апреля 2010
от Лунное Сияние
Drakensang: Река времени. Добавлены скриншоты из игры.

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 3936
Последний ответ 26 апреля 2010
от Лунное Сияние

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск