+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Инструментарий
|- Skyrim NPC Editor
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: R.Shewhart, Сегодня в 15:18:26
Ответов: 1765

Просмотров: 74570

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Skyrim NPC Editor  (Прочитано 1808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Skyrim NPC Editor


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Skyrim NPC Editor
Русское название:Редактор NPC Скайрима
Актуальная версия:0.75.1
Язык мода:Английский
Размер:56 Мб
Автор:foretrenty


        Описание:

Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC) и имеет множество настроек, среди которых: внешность, прически, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит в качестве самого простого инструмента для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо следующее программное обеспечение: Microsoft .NETFramework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (SetupSkyrimNPCEditor.exe), устанавливаются автоматически. Если это ПО уже установлено в вашей Windows, то новое просто перезапишется или же просто не установится.

        Установка:
  • Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе.
  • Запустите исполняемый файл SetupSkyrimNPCEditor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNAframework 4.0 и .Netframework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена).
  • После установки программы и запуска программы, нажмите SaveandApply, для того чтобы появился редактор NPC.
  • Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например ProgramFiles или ProgramFiles х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок SkyrimNPCEditor.exe и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол.
  • Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. - смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGINSETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLEPLUGINS - из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINSTOLOAD(LOADORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVEandAPPLY в нижнем правом углу(для отмены - Cancel).
  • Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс.
        Примечание:
  • Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOADFROMFILE, в верхнем правом углу, пониже "PLUGINSETTINGS", в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.
        Работа с программой:
  • Выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
  • На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential),  неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist).
  • Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши.
  • На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
  • Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
  • Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
  • Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ).  Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
  • Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция  Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket - верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket - нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks - цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 - цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines - цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips - цвет губ (название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose - цвет носа. Female Head Human_Chin - цвет подбородка. Female Head Human_Neck - цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 - 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 - 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 - 2 вариантататуналицо. Female Nord Eye Liner Style_01 - цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 - 3 варианта грязи на лице.
  • Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
    d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.).
  • Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) - эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
  • Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения.
  • Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) - здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций - CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) ит.д.
  • Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое... Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке.
  • Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
    i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.
        Окончание редактирования:
  • Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVEToBSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVEasNEWNPC.
  • Итак, нажимаете CREATEMOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/ProgramFiles/MyMods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.
    Важно! ++Если у вас появляется при сохранение надпись "Youhaveenteredaninvalidfilename, pleaselimitfilenametoASCIIcharacters", сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов!
Скриншоты



Туторил



Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Re: Skyrim NPC Editor
14 июля 2016
Это тоже берем в копилку )

Re: Skyrim NPC Editor
11 августа 2016
Друг!
Может быть ты знаеш, как перенести готовый пресет из инета на компаньона? Это можно сделать? :)

Глобальный модератор

    • Оффлайн
Re: Skyrim NPC Editor
23 августа 2016
Друг иой!

К сожалению, перенести готовый пресет на своего компаньона вот так просто нельзя. Компаньон уже имеет сформированный ниф головы, назначенный в esp.

Однако есть окольные пути.

Первый подойдет для специалистов по Creation Kit'у. В этой программе, кажется, имеется возможность использовать готовый пресет. Вероятно, в этом многотрудном деле могут помочь гайды и прочие руководства по СК, коих сейчас в сети… ну просто завались. Однако я не такой спец в этой проге, чтобы советовать или тутор писать. Да и зачем, если есть варианты попроще.

В первую очередь нужно создать с помощью пресета своего собственного персонажа.
Не сочти за умничанье: даже если изложенный ниже алгоритм тебе известен, возможно, он пригодится кому-то другому.
 
I. Создание пресета вашего персонажа:
  • Обязательные к установке программы:
    • SKSE
    • SkyUI
    • RaceMenu
  • Вводим консольную команду showracemenu  и открываем меню создания персонажа. Переходим на вкладку "Пресеты". Сохранение пресета достигается нажатием функциональной клавиши "F5". Сохраненный файл находится по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.


II. Установка в игру готового пресета:
 
  • Помещаем нужный файл по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets. Заходим в игру, открываем RaceMenu на вкладке "Пресеты" и нажимаем клавишу "F9". Пресет загружен.

    III. Создание пресета вашего персонажа из компаньона:
     
    • Распаковать архив с компаньоном из мода.
    • Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/имя компаньона esp/nif файл компаньона.
    • Копируем найденный файл).
    • nif. файл компаньона вставляем в следующую директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen.
    • Запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа.
    • Открываем вкладку "Скульптор".
    • Нажимаем клавишу "F9" (импорт головы) и выбираем nif. файл.
    • Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение).
    • Пресет компаньона загружен.

    NB. Для корректного отображения облика персонажа либо компаньона желательно дополнительно установить в свою игру те же самые моды, при помощи которых пресет создавался. Установить тот же реплейсер тела, кожи, волос и т.п.

    Нам нужен пункт "II", т.е. создание главного героя путем установки готового стороннего пресета. Сделали это.
    Скачиваем следующий мод — "Знакомые лица".  С его помощью можно сначала в RaceMenu создать своего персонажа, (установить пресет, в данном случае), а затем призвать свое создание в качестве своего же компаньона.
    Стандартными средствами возвращаем своему герою прежний облик (или создаем любое другое обличье). Все, вроде как.

    Тоже "танцы с бубном", но все же…

    Иного пути я не знаю, увы.
    Спойлер, щёлкни чтобы открыть


 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Skyrim: общий список тем раздела - Инструментарий

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 465
Последний ответ 15 июня 2016
от Баал-Зебуб
Skyrim Script Extender (SKSE)

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 2394
Последний ответ 15 июня 2016
от Баал-Зебуб
Cheaters Guide Skyrim Galaxy

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 351
Последний ответ 04 июля 2016
от Баал-Зебуб
FileAccess Interface for Skyrim Script (FISS)

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 717
Последний ответ 04 июля 2016
от Баал-Зебуб
RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 3655
Последний ответ 05 июля 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск