+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Инструментарий
|- Papyrus Data Transfer
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Сегодня в 08:18:22
Ответов: 7646

Просмотров: 246763

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Papyrus Data Transfer  (Прочитано 388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Papyrus Data Transfer


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Papyrus Data Transfer
Актуальная версия:0.9.1
Язык мода:Английский
Размер:140 Кб
Автор:flexcreator


        Описание:

Инструмент изначально предназначен для восстановления "убитых" сохранений (процент тормозов и вылетов настолько высок, что играть становится просто невозможно). Использовать только в том случае, если вы настолько отчаялись, что готовы все бросить и начать новую игру! Это выбор из двух зол - либо начать заново, либо пожертвовать частью данных и продолжить играть со старым персонажем без вылетов и каких-либо проблем

        Подробности:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В отличие от Oblivion или Fallout 3, в Skyrim нельзя просто взять и деактивировать скрипты, отключив соответствующий мод, они все-равно будут присутствовать в файле сохранения до тех пор, пока не завершат свою работу. Существуют уважительные причины для такого дизайна системы: разработчики хотели как лучше и планировали таким способом предотвратить множество потенциальных проблем с неаккуратным отключением плагинов и контролем версий. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.

Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду - не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).
Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов. Но есть и другой путь…
Одним из возможных решений проблемы является полное удаление вшитых скриптов из файла сохранений.

        Вы НЕ ПОТЕРЯЕТЕ в ходе такого удаления:
  • Прохождение (состояние квестов и маркеры).
  • Предметы в вашем инвентаре.
  • Остальные объекты в игре и их расположение.
  • Ваши звания.
  • Отношения с другими персонажами.
  • Доступные компаньоны.
  • И т.д. Бóльшая часть объектов останутся неизменными.
        Данные, которые ВЫ ТЕРЯЕТЕ:
  • Состояния некоторых объектов (в большинстве случаев они примут значение по умолчанию).
  • Люди забудут, что вы владеете своими домами.
  • Появятся проблемами с рамами и манекенами в домах.
  • Настройки некоторых модов будут сброшены.
  • Содержимое некоторых контейнеров управляется скриптами. Если квест будет переинициализирован, содержимое может исчезнуть (зависит от аккуратности авторов мода).
        Возможности:

Основное назначение PapyrusDataTransfer - это обнуление секции и восстановление утраченных данных после этой операции. Свежая версия восстанавливает все скриптовые переменные, кроме объектов с неизвестными/утраченными описателями и массивов разного размера. Также предусмотрена процедура обновления (старые версии восстанавливали меньший процент переменных), которая учитывает прогресс игрока с момента старой очистки и производит выборочное восстановление, завязанное на фильтре.
Помимо метода, основанного на обнулении, инструмент содержит альтернативные безопасные опции, которые успешно работают для некоторых случаев. Тем не менее, они все еще находятся в разработке и в большинстве случаев бесполезны.
Программа также может быть полезна при отладке скриптов, поскольку моддер может видеть значения своих переменных "изнутри" сохранения (для этого существует команда show, для удобства можно задать фильтр по имени интересующего скрипта).
На текущий момент это единственный инструмент, который позволяет работать со скриптовыми переменными внутри сохранений (не путать с глобальными переменными).

        Установка:
  • Сделать резервную копию сохраненных игр, с которыми планируете работать.
  • Открыть руководство и следовать по шагам.
 
        Удаление:
  • Удалить файл программы, bat-файлы и инструкцию.
        Требования:
  • Windows XP и выше.
  • Наличие MSWord или AdobeReader для чтения руководства.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕННЫХ ИГР, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЛЮБЫЕ ОПЕРАЦИИ С НИМИ! Вы редактируете ваши сохраненные игры на свой страх и риск. Данные меры следует предпринимать ТОЛЬКО в том случае, когда вы сталкиваетесь с серьезными проблемами (сохранение весит 100 мб, игра вылетает раз в 10 минут, трансформация в Оборотня или Лорда Вампира занимает больше 4 минут, и т.д.), и единственной альтернативой является старт новой игры! Низкая производительность и вылеты раз в 4 часа - не являются достаточно серьезными причинами.



Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск